Божественная Матрица

  Автор Бирута Виктория Комолова Как коротко и понятно сказать, что это о таком безмерном состоянии всего, что есть? Божественная матрица это энергетическая структура-форма, внутри которой существует всё, что есть в Мироздании. Она содержит в себе энергоинформационные коды творения, развития, завершения всех её составляющих. Это базовая форма, с которой начинается процесс любого творения – зерно творения обрастает энергетической структурой. Так начинается новый виток эволюционирования в вечном всегда Её глобальная форма – наш безграничный космический дом. Матрица содержит в себе более…

Читать Божественная Матрица

Супрематизм – supremus

Супрематизм (от лат. supremus — высший, высочайший; первейший; последний, крайний, видимо, через польское supremacja — превосходство, главенство) Направление авангардного искусства первой трети XX в., создателем, главным представителем и теоретиком которого был русский художник Казимир Малевич. Сам термин никак не отражает сущности супрематизм. Фактически, в понимании Малевича, это оценочная характеристика. супрематизм — высшая ступень развития искусства на пути освобождения от всего внехудожественного, на пути предельного выявления беспредметного, как сущности любого искусства. В этом смысле Малевич и первобытное орнаментальное искусство считал супрематическим…

Читать Супрематизм – supremus

Оптическое ОП-АРТ

ОП-АРТ (англ. Op-art – сокращенный вариант optical art – оптическое искусство) – художественное течение второй половины 20 века, использующее различные зрительные иллюзии, основанные на особенностях восприятия плоских и пространственных фигур. Течение продолжает рационалистическую линию техницизма (модернизм). Восходит к так называемому “геометрическому” абстракционизму представителем которого был В. Вазарели (с 1930 по 1997г.работал во Франции) – основоположник оп-арта. Возможности Оп-арта нашли некоторое применение в промышленной графике, плакате, оформительском искусстве. Направление оп-арта (оптического искусства) зародилось в 50-е годы внутри абстракционизма, хотя на сей…

Читать Оптическое ОП-АРТ

Пуризм purisme

Пуризм– (франц. purisme, от лат. purus — чистый) течение во французской живописи конца 1910— 20-х гг. Основные представители – художник А. Озанфаном и архитектор Ш. Э. Жаннере (Ле Корбюзье). Отвергая декоративные тенденции кубизма и других авангардистских течений 1910-х гг., принятую ими деформацию натуры, пуристы стремились к рационалистически упорядоченной передаче устойчивых и лаконичных предметных форм, как бы “очищенных” от деталей, к изображению “первичных” элементов. Для работ пуристов характерны плоскостность, плавная ритмика лёгких силуэтов и контуров однотипных предметов (кувшинов, стаканов и т….

Читать Пуризм purisme

Кубизм Kubism

Кубизм – “самая полная и радикальная художественная революция со времен Ренессанса” (Дж.Голдинг). Художники: Пикассо Пабло, Жорж Брак, Фернан Леже Робер Делоне, Хуан Грис, Глез Метценже. Кyбизм – (фpaнц. cubisme, oт cube – кyб) нaпpaвлeниe в иcкyccтвe пepвoй чeтвepти XX вeкa. Плacтичecкий язык кyбизмa ocнoвывaлcя нa дeфopмaции и paзлoжeнии пpeдмeтoв нa гeoмeтpичecкиe плocкocти, плacтичecкoм cдвигe фopмы. Mнoгиe pyccкиe xyдoжники пpoшли чepeз yвлeчeниe кyбизмoм, чacтo coeдиняя eгo пpинципы c пpиeмaми дpyгиx coвpeмeнныx xyдoжecтвeнныx нaпpaвлeний – фyтypизмa и пpимитивизмa. Cпeцифичecким вapиaнтoм интepпpeтaции кyбизмa…

Читать Кубизм Kubism

Реди-мейд ready-made

Реди-мейд (англ. ready-made — готовый) Термин впервые введенный в искусствоведческий лексикон художником Марселем Дюшаном для обозначения своих произведений, представляющих собой предметы утилитарного обихода, изъятые из среды их обычного функционирования и без каких-либо изменений выставленные на художественной выставке в качестве произведений искусства. Реди-Мейд утверждали новый взгляд на вещь и вещность. Предмет, переставший выполнять свои утилитарные функции и включенный в контекст пространства искусства, то есть ставший объектом неутилитарного созерцания, начинал выявлять какие-то новые смыслы и ассоциативные ходы, неизвестные ни традиционному искусству, ни…

Читать Реди-мейд ready-made

Ученые обнаружили новую сверхтвердую форму углерода

  Углерод является четвертым по распространенности элементом во всей Вселенной. И в природе существует большое разнообразие форм углерода, это графит, графен и самый твердый материал естественного происхождения – алмаз.   Теперь же ученые обнаружили новую невероятно твердую и прочную форму углерода, которая способна противостоять чрезвычайно большим механическим нагрузкам.   В кристаллических формах углерода, таких как алмаз, способность выдерживать механические нагрузки зависит от направления в котором происходило формирование кристалла, а так как новая форма углерода представляет собой аморфную структуру, то такие…

Читать Ученые обнаружили новую сверхтвердую форму углерода

Примерная схема психологического обоснования проведения воспитательного мероприятия и анализа его

1. Обоснование содержания, формы и цели воспитательного мероприятия. 1. Тема воспитательного мероприятия. Ее актуальность и ценность в связи с общими целями воспитания советских школьников. 2. Его форма (пионерский сбор, комсомольское собрание, диспут, беседа, читательская конференция, встреча с выдающимися людьми и т. д.). Соответствие содержания форме мероприятия. 3. Соответствие данной работы возрастным особенностям школьников (их интересам, познавательным возможностям, активности и самостоятельности). 4. Мотивировка выбора мероприятия для данного детского коллектива (указать особенности взаимоотношений между детьми, уровень воспитанности учащихся, их специфические интересы, отношение…

Читать Примерная схема психологического обоснования проведения воспитательного мероприятия и анализа его

Лепка в детском саду

Под словосочетанием лепка в детском садуобычно имеется в виду изобразительная деятельность, в ходе которой дети производят отображение предметов окружающей действительности, делают элементарную скульптуру, используя при этом глину или пластилин. Процесс создания детьми даже самых элементарных скульптур всегда имеет творческий характер. Так, шарообразный комочек глины малышу представляется мячиком, яблоком или апельсином, а замкнутый глиняный столбик – рулем или баранкой. Также в ходе работы с глиной или пластилином ребенок обретает эстетическое наслаждение, наблюдая ее пластичность, объемность форм, вырисовывающиеся в процессе лепки. Кроме этого занятия…

Читать Лепка в детском саду

Методические рекомендации воспитателей

  Воспитатель Кузьмина Татьяна Валентиновна СОДЕРЖАНИЕ 1. РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ – ВАЖНЫЙ ПУТЬ В ГУМАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. 2. ЗНАЧЕНИЕ ЛЕПКИ ДЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ЛЕПКОЙ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.  • ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ.  • РАЗНООБРАЗИЕ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ЛЕПКЕ.  • СПОСОБЫ ЛЕПКИ ДЛЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОБЪЕМНОЙ ФОРМЫ.  • ВИДЫ ЛЕПКИ.  • ИНТЕГРАЦИЯ ЛЕПКИ И ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ИСКУССТВОМ. 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 5. ПРИЛОЖЕНИЯ.  Одним из основных принципов работы дошкольного учреждения на современном этапе развития нашего общества,…

Читать Методические рекомендации воспитателей