Парадокс нашей эволюции сознания в том, что мы не возносимся от точки «А» к точки «Б», а скорее движемся по синусоиде, по этой плоской кривой, когда наше восприятие бросает то вверх, то вниз. Как бы мы ни хотели удержаться на вершине эволюционной кривой, нас все равно будет неумолимо кидать вниз, в самую глубокую и узкую расщелину сознания. Наша жизнь как тельняшка: то белая, то черная полоса, или «из огня да в полымя». Говоря так, мы, как бы, успокаиваем себя перед неотвратимостью судьбы. Наши ученые и философы объясняют нам, что во всем виноват космос с его циклами «вдохами и выдохами». Духовные учителя призывают нас к серединному пути, чтобы мы могли избежать в жизни взлетов и падений. От этих правильных наставлений наше существование становится не легче. Жизнь продолжает нас кидать строго по синусоиде, как будто мы — часть гигантского механизма, где наша роль — собирать энергию во время подъема и отдавать ее, когда мы падаем. Вот только кому отдавать? Мы, человеческие существа, это не узнаем, и для нас это табу, наложенное свыше.
Если нашему уму объяснить, нарисовать графики и схемы, это ровным счетом ничего не изменит. Наше трехмерное сознание, пребывая в замкнутом пространстве и болея всеми фобиями, самое большее, что может представить, это ту же двухмерную синусоиду жизни в виде трехмерной спирали эволюции. А дальше — сплошная абстракция ума, основанная на бессознательных импульсах, или просеянная информация высших мерностей через сито человеческого разума. Только вырвав сознание из трехмерного мира в четырех и более мерных пространств, мы сможем хоть что-то понять для себя, т. е. увидеть реальность, такую как есть, без искажения гравитацией и искривлением временем.
Вот здесь и кроется вся правда движения и застоя человеческого сознания. Мы являемся тем, на чем сфокусировано наше внимание. Внимание человека – это преобразователь миров, как низкочастотных, так и светоносных. Если человек фиксирован только на трехмерном мире, то он обречен вечно блуждать в его темных «подземных коридорах». Для человека вся истина будет умещаться в фокус его внимания. Куда попадет луч трехмерного фонарика – сознания, то и будет его реальностью. Вся его жизнь проходит под гипнозом этого круга света. Он будет с пеной у рта объяснять и доказывать себе и другим, что весь мир с его наукой, философией и религией находится внутри этого светлого пятнышка. Для него все, что внутри этого круга света – добро, потому что все понятно, все знакомо, как дважды два.
А тьма, которая вне круга света, своей тайной только пугает и будоражит его убогое воображение. Ему везде мерещатся демоны ада, желающие утащить его в свою преисподнюю, где его будут нещадно мучить. А тихий голос его сердца не слышится из-за грохота собственных шагов, эхом раздающихся в бетонных застенках его сознания. Но если он прислушается к зову сердца и перестанет бессознательно плутать в темных лабиринтах сознания, то тогда, наконец, увидит окружающую его тьму, не как страшилку, а как нечто, что нужно познавать. Человек целенаправленно начнет искать выход из темницы сознания, и этот поиск обязательно приведет его к выходу из катакомб собственного разума. Он покинет свою трехмерную тюрьму и окажется на свободе, где его обновленное, обнаженное тело встретят свежие ветры бесконечности.
Сам процесс перехода человека трехмерного в более объемное восприятие проходит драматически. Ему предстоит пройти невидимый порог в своем сознании. Чем ближе человек к этой роковой черте, тем сильнее на него обрушивается энергия. В это время ему может показаться, что он скатился вниз по наклонной или остановился в своем духовном развитие. Человек временами ощущает тяжесть во всем теле, словно его придавило многотонной плитой, как будто гравитация мстит ему за его стремление к свободе. На него вдруг накатываются приступы жалости к себе, иногда со слезами на глазах. Его сознание от притока космической энергии начинает терять «почву под ногами». Разум не успевает «переварить» более высокие вибрации, т. е. объяснить самому себе логически, привычным образом, что с ним происходит. В эти минуты только огромная сила воли помогает ему удержать разум от срыва в пропасть сумасшествия.
Все, что человек познал за свои годы, весь его духовный опыт, не может ему помочь или, хотя бы, объяснить. Медитации не работают как раньше, прекратились осознанные сновидения. Даже внутренний голос покинул его. Ему кажется, что он вступил на тропу жизни, где никто никогда не проходил. Одиночество теперь его попутчик. К нему приходит страх; не животный, который он научился контролировать, а энергетический. Этот страх находится не в животе, а на поверхности его тела. Он, как бы, холодным шипящим обручем сдавливает его сознание. В голове стоит гул, и от сильного вращения энергии в груди его начинает тошнить, в горле постоянное жжение, от чего его голос становится слабым.
В человеке уже запустился необратимый процесс вознесения, хотя он еще держится за старое, продолжая читать духовные книжки, где мудрецы описывают восхождения духа как экстаз чувств, как всеобъемлющую любовь, в то время как читая эти строки, на душе у него лишь одна пустота. Мысли начинают терзать его:
— Наверное, он заблудился, не верно выбрал путь? … Тогда может лучше остановиться, отказаться от себя и начать жить как все? Как хорошо идти в ногу с многотысячной толпой под одну речевку, чувствуя возбуждение толпы…
В конце концов, все эти навязчивые мысли – бросить поле битвы и стать дезертиром духа, покидают человека, уступая место смирению перед судьбой. Вместе со смирением к нему приходит его смерть, не старуха с косой — трехмерный образ страха, основанный на привязанности к телу, а прекрасная дева в белом из мира света.
Она явилась к нему как первая любовь, принося с собой всю остроту жизни, словно весна, украшая его восприятие яркими красками. Смерть вселила в него трезвость и принятие нового. И в минуты близости с человеком, она тихо шептала в его сердце ….
— Ты думаешь, что к духу идут, только танцуя и воспевая творца, радостно хлопая в ладоши? Знай же, любимый… когда человек чувствует духовный подъем, блаженство от слияния с богом, то он не двигает сознание, а попадает в свое старое привычное состояние души, которое он забыл в момент инкарнаций. Его душа вспоминает свое настоящее бытие в божественной энергии. Но когда душа движется в новое для него состояние – это огромный стресс для нее, и ее человеческого фрагмента.
На энергетическом уровне (вне материи и времени) человеческий кокон света «висит», прикрепленный за «макушку», словно пуповиной к гигантскому сгустку осознания. Это его родное «гнездо», где он получает энергетическую подпитку. Являясь частью этого огромного эгрегориального свечения, человеческий кокон выполняет его волю. Он, черпает свою правду через энергетическую «пуповину» из этого громадного источника. Для души эта информация определяет уровень зрелости, а для фрагмента – человека — его мировоззрение. Чтобы человеческому кокону сменить своего управителя, ему нужно отцепиться от этого энергетического сгустка. И, как только у кокона человека появляется намерение измениться, сменить свое питание на более высокочастотное, к нему приходит помощь в виде энергетических толчков извне. Это может быть «удары» от соседнего, более сильного, чем его родного сгустка сознания, источника, к которому он присосался.
От этих «бомбардировок» человеческий энергетический кокон начинает трещать, и в нем, рано или поздно, появляется трещина. Затем из этой «трещины» наружу высовывается как из убежища маленький светящийся «усик восприятия». Через этот «усик», как через антенну, в кокон света начинает поступать свежая энергия и информация. От обилия света кокон человека начинает трясти. В нем все сильнее видны протуберанцы более яркого света. Из-за нового притока энергии, душа вибрирует и шипит от возбуждения, а его человеческий фрагмент испытывает шок.
В человеке происходят все процессы сдвига сознания с трансмутацией тела. Чем больше поступают в энергетический кокон человека энергии, тем быстрее происходит процесс «отсыхания пуповины». И когда «пуповина» порвется, то кокон, наконец, оторвется от старого информационного сгустка и поплывет в неведомое. В то же время «усик — разведчик», все больше удлиняясь, цепляется к новому, более объемному световому сгустку, откуда он получал эволюционный зов. Произошел квантовый переход энергетического кокона человека от одной резонансной частоты к более объемной и скоростной. Человеческий фрагмент смог перейти в качественно другое измерение с другим мышлением и видением мира. Новый человек теперь может посмеяться над своим бывшим кругозором, глядя на него многомерно: одновременно изнутри и снаружи.
Переход на новый уровень сознания происходит скачкообразно, иногда внезапно. В этом процессе участвуют все резервы человеческого кокона, задействуется вся энергия, накопленная за эоны лет развития. Кокон человека невозможно преждевременно оторвать от энергетической матки силой извне, для этого он должен созреть. Если все — таки попытаться, то кокон будет держаться изо всех сил, как приклеенный. Он будет тянуться «резиновым» жгутом, затем возвращаться на прежнее место. Тем временем внутри сферы человеческий фрагмент, не желая расстаться с привычным образом жизни, будет испытывать сильный стресс и потерю энергии. Только когда появится импульс к новому рождению внутри кокона света, только тогда подключатся энергии трансформации извне.
Человеческий фрагмент, являясь светящейся точкой в центре кокона, служит детонатором, который запускает квантовый скачок на всех энергетических уровнях своего кокона. Человек после сдвига, окажется на новой земле, где у него начинается интересная, богатая приключениями жизнь. Ему предстоит осваивать новые территории, все дальше углубляясь в макрокосмос и в микрокосмос бытия.
Насколько человек расширит свое сознание, докуда дойдет его внимание, все зависит от его воли и намерения. Если человек, покоряя макрокосмос, игнорирует микрокосмос, то его сознание будет развиваться не гармонично. Он увидит мир только глобально, со стороны, не замечая важных, маленьких деталей в глубине творений. Глобальное сознание (сверхразум) двигают технические цивилизации, где отдельные люди лишь винтики в ее логической машине. Или наоборот, боясь огромного потока света макрокосмоса, сознание будет прятаться в микрокосмосе. Здесь есть вероятность быть пойманным в ловушку одного крохотного мирка.
Падать всегда комфортно. Человек словно перышко в безвоздушном пространстве, который безвольно опускается в бездну бессознательности. Этот процесс даже описан в человеческих мифах и легендах, когда главный герой, пройдя все испытания (огонь, воду и медные трубы), встретив на пути удовольствия в виде ублажающих его душу и тело красивых гетер, засыпает беспробудным сном отупения от лени и комфорта. Он уже забыл, кто он такой и куда шел. Проходят многие годы забвения, пока, благодаря вмешательству высших сил, герой не просыпается из небытия и не собирает свою волю в кулак.
Только сбалансировав в себе макро и микро, человек может гармонично развиваться. Он начинает воспринимать реальность со всех сторон, постигая саму суть материи и пространства. А для того, чтобы человек не уснул, не запутался в материальных иллюзиях, существуют «дубинки» в виде революций, воин и катаклизмов. И, чтобы раньше времени не взорвался от собственной светимости в макрокосмосе, его держат в тюрьме — матрице, где он созревает, укрощая свое эго.
Наконец, устав от душных объятий материнской планеты и ее чрезмерного опекунства, к человеку приходит жажда перемен. И эти перемены, услышав его зов, стремятся к нему в виде новой энергии, которую он должен будет трансформировать в себе.
Для того, чтобы стабилизировать свою психику, человек вынужден постоянно опускать накатывающую энергию с высших центров в низшие. Он использует любые заземляющие техники. Иногда, он, стоя делает глубокий вдох, затем выдох вниз живота, одновременно чуть согнув и ослабив коленки, как бы, всю энергетическую тяжесть опускает вниз к ступням ног. Человек проделывает это несколько раз. Контрольное ощущение после этого – чувство тяжести сначала в животе, затем в ногах. Он, как игрушечный Ванька – встань-ка, ноги которого не отрываются от пола, когда раскачивает свое тело. А когда он чувствует, что его разум съезжает «с катушек», он не паникует, а своим вниманием фокусируется на затылке головы, в области шишковидной железы. Этот орган ответственен за интеграцию высшего «Я» человека и низших его центров. Когда шишковидная железа активизируется, в голове слышится звон, иногда нестерпимый (происходит ускорение сознания). У человека появляется ощущение, как будто его затылок сдавили тисками. Сначала он пугается, но затем понимает, что боль останавливает хаос в его разуме. После этого человек чувствует, как на его голову надели невидимый «скафандр», отчего разум притихает, психика уравновешивается и становится нейтральной.
Это временное состояние на этапе восхождения человека в более высокие вибрации. Боль в затылке пройдет, когда человек сбалансирует в себе свежие энергии, и когда его разум привыкнет к новой информации. В такой ситуации ему постоянно нужно делать физические нагрузки, больше пребывать в гармонии с природой.
Для человека наступает период, когда он чувствует себя переходником, своеобразным адаптером, через который проходит энергия. Ему кажется, что в его макушку вставили огромный световой кабель, по которому струится свет. Часть энергии поглощается его телом, другая часть уходит через ноги в землю, а большая — излучается вовне. Тело становится легким и эластичным: оно, как бы, светится изнутри, притягивая к себе внимание соплеменников. В груди происходит трансформация. Сердце, когда-то закрытое и приглушенное низкочастотной энергией социума, вновь из маленького фитилька разгорается в великое пламя любви. Эта любовь изливается сама по себе без всяких причин, сглаживая все углы и, примеряя все части в его сознании. Без любви нет существования в высших сферах. Любовь является тем «клеем», который соединяет воедино противоположные энергии. Любовь – это не моральное качество, а эволюционное. Без нее нет возможности расширять свое сознание путем интеграции частей. Человеческое сознание, пройдя путь в миллиарды парсек, превращается из маленького атома в целые скопления солнечных систем и в гигантские галактические объединения.
Теперь по воле духа у человека появилась новая работа, от которой он не может отказаться. Он становится просветленным мастером. Это его последняя роль в этой земной игре. Человек, став посредником между многомерной вселенной и трехмерной матрицей, вынужден, делиться с людьми переполняющей его космической энергией. Иначе произойдет застой энергии. Он понимает, что тот, кто первый «проснется» от бессознательного пребывания в трехмерном мире, должен будить остальных «спящих». Таков закон эволюции. А сколько людей он разбудит, зависит от его энергоемкости и силы намерения, а также миссии, которую возложило на него его высшее «Я».
Просветленный человек знает, что энергетические взлеты и падения людей тормошат их сознание до тех пор, пока человек не проснется и, не начнет осознано творить свою реальность. Он, наконец, выйдет из-под влияния звезд, что бесконечно дергают его сознание за ниточки желания и бессознательные страхи. Одни звезды тянут его вверх, другие вниз, питаясь его сознанием. Теперь, увидев весь этот гастрономический гороскоп, человек может увильнуть от его жерновов (программы), применяя искусство мимикрии. Он становится прозрачным. В его сознании нет больше крючков и барьеров, за что звезды могли бы зацепиться. Эта прозрачность без границ дает ему возможность быть всем, и в то же время никем. Он может играть любую роль на земле, какую укажет дух. Для него теперь все едино, все уравновешено. В малых делах могут скрываться великие свершения, в то время как в больших начинаниях прячутся ничтожные поступки.
Мастер уже ни за что не держится и ни к чему не стремится, ведь стремление к чему-либо, даже к обретению свободы или накоплению энергии, может быть ловушкой на пути. Он полностью доверяется духу, который ведет его по жизни как хороший лоцман, выводя человека из Земной бухты, минуя отмели и рифы на пути к Великому Вселенскому Океану. Там, в этой безбрежности, его ждут неведомые земли и сказочные острова, в которых живут светлые существа, наполненные любовью и силой созидания.
Знание человека – это крохотный осколок правды, затерянный в лабиринтах бессознательного трехмерного мира.