Туннель смерти или цветок жизни?

 

Медики снимали энцефалограммы — картины электрической активности мозга — у семерых пациентов, которые умирали от рака или последствий сердечного приступа. Спасти этих людей было уже нереально, и все они скончались. Но за мгновения до смерти у всех несчастных мозг словно бы взрывался. В нем возникали невероятно мощные всплески электрических импульсов — при жизни таких не было.

Учёные предположили, что столь аномальная активность как раз и связана с теми яркими видениями, о которых иной раз рассказывают люди, вернувшиеся с того света. Руководитель экспериментов доктор Лакхмир Чавла (Lakhmir Chawla) так прокомментировал полученные результаты: «Сначала мы не поверили своим глазами: подумали, что всплески на энцефалограммах порождены мобильными телефонами или другой работающей электронной аппаратурой. Позаботились о том, чтобы исключить подобное влияние. И снова увидели аномалии…

Все нейроны соединены в электрическую цепь. От недостатка кислорода они теряют способность удерживать электрический потенциал. И разряжаются — испускают импульсы лавинообразно. При этом в мозгу могут возникать самые причудливые картины — от яркого света до туннелей и прочих галлюцинаций. Мощные импульсы способны на какое-то время всколыхнуть и долговременную память — как бы высветить ее. И тогда перед глазами человека пронесется вся его жизнь, «явятся» давно умершие родственники. Словно бы придут с того света. Обо всем об этом и рассказывают пережившие клиническую смерть».

Таинственный белый «туннель смерти» отображен во многих российских и зарубежных фильмах. Самый известный из них – знакомая многим из нас лента «Забытая мелодия для флейты», снятая Эльдаром Рязановым еще в 1987 году. В нем чиновник Филимонов, которого играет актёр Леонид Филатов, переживает клиническую смерть. Затем он в белом, сияющем коридоре встречает погибших летчиков, солдат-афганцев, умерших своей смертью стариков. По мистическому совпадению в конце своей жизни тяжелобольной Филатов сам не раз находился на грани смерти. Его мать считала, что ролью Филимонова он накликал себе беду. И всегда выключала телевизор на том злополучном месте.

О трубе, ведущей в потусторонний мир, рассказывают многие люди, пережившие клиническую смерть. Вот что рассказывает Владимир Ефремов, бывший ведущий конструктор ОКБ «Импульс»: «Вдруг появилось ощущение необычайной легкости. Не ощущал своего тела и не видел его. Но со мной были все мои чувства и воспоминания. Я летел куда-то по гигантской трубе. Ощущения полёта оказались знакомыми – подобное случалось прежде во сне. Ужаса и страха не было. Только блаженство. Мое сознание работало совершенно иначе, чем прежде. Оно охватывало всё сразу одновременно, для него не существовало ни времени, ни расстояний. Я любовался окружающим миром. Он был словно свёрнут в трубу. Солнца не видел, всюду ровный свет, не отбрасывающий теней. На стенках трубы видны какие-то неоднородные структуры, напоминающие рельеф. Нельзя было определить, где верх, а где низ».

Российский милиционер Борис Пилипчук, реанимированный врачами, стал героем не одного нашумевшего документального фильма о жизни после смерти. Вот, как он в них рассказывал о своём путешествии за пределы жизни. «Я видел себя как бы сверху. Рядом суетились медики, пытаясь вернуть меня к жизни. Я стал удаляться куда-то ввысь. Быстро-быстро. Почувствовал свист в ушах. Земля исчезла. Попал в необычайное место, которое было очень светлым – как бесконечный коридор. Мне стало очень хорошо. Увидел широкую золотую лестницу, сияющую в лучах. По обе стороны этой лестницы были золотые перила, вдоль которых на ступенях стояли крылатые ангелы в белых одеждах с золотыми поясами. В конце этой лестницы я увидел необычайный свет. Он был яркий, но мягкий, от него исходило тепло, спокойствие, радость и мир. Этот свет наполнил меня таким восторгом, который невозможно передать словами. Я не поворачивал головы, не озирался, но у меня было такое ощущение, что я все вижу на 360 градусов вокруг себя».

Интересную версию происхождения подобных видений, являющихся по сути мощным энергетическим всплеском и входом в потусторонний мир, предложил российский академик, доктор технических наук Г.Б. Двойрин. Секрет сияющего белого туннеля, о котором рассказывают пережившие клиническую смерть люди, учёный объясняет следующим образом.

Попробуйте, проснувшись ночью, не открывая глаз, зажечь на мгновение светильник. Перед вашим внутренним взором возникнет яркая картина в виде стремительно размножающихся лепестков огненно-красного георгина. Сначала их будет четыре, потом всё больше и больше. Пульсируя, они побегут навстречу, а в середине откроется ослепительно яркий туннель. В результате возникнет ощущение движения к этому свету. Все это длится секунд 15, потом лепестки вокруг туннеля рассыпаются на точки, тускнеют и пропадают.

Значит, мгновенный электрический разряд нейронов мозга в момент смерти здесь вовсе не при чём? Ученый считает, что в этом самом «георгине» и кроется загадка человеческой жизни. «Георгин» есть не что иное, как атомы энерговолны, которая является сущностью всего живого на Земле, потому неудивительно, что человек видит это, когда находится на грани жизни и смерти. Он видит то, из чего состоит его сущность, его тело, дух.

Всё дело здесь в том, что атомы человека, излучающие энерговолны, соприкасаясь с потоками энергии внешней среды, создают резонанс. А он пробуждает визуальные, слуховые образы, чувства и ощущения в человеческом мозге. Это процесс соприкосновения, обмен информацией мира и человека и являет собой такое понятие, как жизнь.

Суть «цветка жизни», перерастающего в туннель, знали ещё в древности. Египетские фараоны, как считает ученый, хоронили себя в гробницах не потому, что это был какой-то обычный языческий обряд. Они тогда понимали, что жизнь после смерти существует и человека можно воскресить. Хранителями знаний древних цивилизаций о бессмертии были жрец. Позже, как их отголосок, родилась легенда о Чаше Грааля – чаше с кровью Иисуса Христа, который продемонстрировал всему человечеству факт воскрешения.
Грааль – это аллегория. Таким способом была закодирована тайна вечной жизни. Чаша Грааля – это носитель информации. Нечто вроде флэш-карты с набором данных, которые смогут помочь воскресить «записанного» на ней человека.

«Цветок жизни», как утверждает Григорий Дворнин, это своего рода матрица-голограмма. Учёный верит, что когда-нибудь наши потомки, изучая такие голограммы, сумеют воспроизвести всю информацию, которой владели ранее жившие на Земле люди и даже восстановят их мысли. А это значит, что рано или поздно учёные найдут способ восстановить и физическую оболочку человека.

Глава из книги
«Проникновение в потустороннее. Посмертные путешествия души и мистерии духа»
Издательство «Лотос»

 

Добавить комментарий