Проблема наркотиков. Мнение со стороны

Ваши глаза закрыты, поэтому вы сердитесь, когда видят другие.

Хуэй Хай

1

Прежде всего, я считаю, что России давно пора перебросить войска в северный Афганистан и навести там порядок. Необходимо в течении одной ночи выжечь напалмом все маковые плантации, до которых только сможет добраться авиация. Утром, когда мировое сообщество проснется и протрет свои подслеповатые сонные глазки, дело будет уже сделано. Побузят немного и замнут, как замяли заваруху в Южной Осетии. Если будут кричать, что погибли мирные жители, то ответ один: а что эти так называемые «мирные жители» делали на маковых полях? Правда для такой операции нужна смелость, а ее нет. Афганистан — это вам не «Юкос», его голыми руками не возьмешь.

Я считаю, что за торговлю героином в особо крупных размерах нужно давать пожизненный срок заключения, сразу и без разговоров. За торговлю отдельными дозами: 5 лет по первому разу, 10 лет по второму и 20 по третьему. Я не думаю, что героин — это зло, но употребляют его, как правило, редкостные идиоты, которые портят жизнь себе и окружающим.

Я считаю, что насильное лечение от героиновой зависимости является пустой тратой сил, времени и денег. Задача государства заключается не в том, чтобы подгонять всех граждан под единый стандарт «нормы», непонятно кем возведенный в ранг наивысшей добродетели, а в том, чтобы обеспечить гражданам безопасное и комфортное существование на территории этого самого государства. Поэтому у героинового наркомана, совершившего нетяжкое преступление, должно быть три варианта: тюремный срок, добровольное лечение или изолированный хоспис, где ему будут бесплатно выдавать наркотик до самой смерти. Что бы он ни выбрал, во всех трех случаях общество гарантированно избавится от шляющегося по улицам субъекта, готового на все ради очередной дозы.

2

Я считаю разговоры о легализации марихуаны на территории России преждевременными ввиду повышенного содержания дебилов в социуме. Если через 10-15 лет количество дегенератов снизится до европейского уровня, то легализация марихуаны станет не только возможной, но и необходимой мерой по преодолению национальной дискриминации. Сегодня мы имеем дело с вопиющим проявлением национализма, когда какой-нибудь житель Голландии может на законных основаниях выкурить косячок-другой, а жителя России за то же самое сажают на пять лет в колонию. Чем русские хуже голландцев? Ничем. Поэтому если в ближайшие 10 лет Голландия не запретит употребление марихуаны, вопрос о ее легализации в РФ нужно будет вынести на государственный уровень.

Я считаю, что необходимо прекратить наркоистерию, раздуваемую известными государственными службами. Негласный запрет некоторых книг Уильяма Берроуза и Ирвина Уэлша выглядит просто анекдотичным. Ни Берроуз, ни Уэлш никогда не занимались пропагандой наркотиков и не восхваляли жизнь наркоманов. Мало того, Берроуз, употреблявший героин на протяжении пятнадцати лет, посвятил значительную часть жизни поискам наилучшего средства для избавления от этой зависимости.

Я считаю достаточно убедительными результаты исследований, доказывающих относительную безвредность марихуаны, ЛСД, мескалина и некоторых других наркотических веществ. Это не значит, что они безопасны для здоровья, но вреда от них бывает порой меньше, чем от алкоголя и табака. В связи с этим необходимо возобновить исследования психоделиков и галлюциногенов, прерванные в 70-х годах двадцатого века. Например, при лечении алкоголизма с помощью ЛСД положительный результат достигался в 50-80% случаев, что чрезвычайно актуально для современной России.

3

Я считаю, что элитарный подход Тимоти Лири к изучению и использованию психоделиков более адекватен сложившейся в современном обществе ситуации, чем эгалитарный подход Кена Кизи. Тимоти Лири считал, что психоделики можно употреблять только после достаточной подготовки и с целью самопознания, чтобы изменить самого себя. А Кен Кизи и его банда Проказников пытались с помощью психоделиков изменить мир, и их попытка сделать ЛСД общедоступным закончилась полным провалом. Обеспокоенное распространением ЛСД среди молодежи, американское правительство не только внесло его в список особо опасных веществ, на что не было никаких реальных оснований, но и свернуло все научные исследования в данной области.

Я считаю, что кроме возобновления лабораторных экспериментов с применением психоделиков в различных областях медицины, психологии и психиатрии, необходимо реализовать на практике элитарный подход Тимоти Лири, то есть разрешить употребление психоделиков отдельным гражданам Российской Федерации. На практике это может выглядеть следующим образом. Совершеннолетний физически здоровый гражданин без психических заболеваний и уголовного прошлого, проходит все необходимые обследования и получает право купить лицензию на употребление некоторых наркотиков. Лицензии могут быть либо срочными, либо бессрочными, разрешать прием конкретного вещества, либо веществ из одной категории, либо широкого спектра веществ. Соответственно, чем шире полномочия, тем выше цена лицензии и тем жестче требования к кандидату. Вырученные от продажи лицензий деньги отправлять на борьбу с тем же героином и лечение накрозависимых.

Перед получением лицензии гражданин проходит специальный тест на наркотики, который показывает все, что он употреблял за свою жизнь (такие тесты уже существуют). Результаты заносятся в его личную карту. После этого гражданин может обратиться в любую аптеку и приобрести указанное в лицензии вещество в строго ограниченном количестве. После этого, гражданин волен употребить данное вещество в личных целях любым удобным ему способом. В течении следующих двух недель, он обязан снова пройти тест на наркотики, который покажет, употребил ли он приобретенное вещество. Если да, то следующую наркотическую сессию ему можно будет провести через 3-6 месяцев, в зависимости от степени опасности вещества.

Если тест показал, что гражданин не употребил отпущенное ему вещество (потерял или продал), то его лицензия автоматически блокируется на полгода, во второй раз — на два года, а в третий — пожизненно. Подделка лицензий и результатов тестирования так же сурово карается по закону. Сотрудники госнаркоконтроля могут в любой момент протестировать гражданина с лицензией на употребление наркотиков, и если результаты не совпадут с его картой, то он лишится лицензии. Все это я называю цивилизованным подходом к решению проблемы наркотиков.

4

Я считаю, что общество нуждается не в запугивании «наркотической угрозой» и не в сказках о «пользе наркотиков», а в четко сформулированных и подтвержденных на практике фактах, на которые оно сможет опереться для выработки трезвой и разумной позиции по отношению к наркотикам.

У меня есть друг, который раз в 2-3 года ездит в Сибирь к знакомому шаману и участвует в многодневных обрядах, предполагающих употребление психоактивных веществ. В обычной жизни он не принимает ни наркотики, ни алкоголь, однако с точки зрения нашего любимого государства он ничем не отличается от героинового торчка, блюющего в подъезде — обоих чиновники называют наркоманами и готовы загнобить при первой же возможности.

Я считаю, что в России живет достаточно людей, которым надоели немотивированные запреты и дебильная пропаганда, и рано или поздно эти люди сумеют переломить ситуацию в свою пользу. В противном случае, мы рискуем проснуться однажды в мире, в котором не останется ничего, кроме гамбургеров, телевизионных сериалов и дохлых религий.

Я считаю, что так не должно быть.

Добавить комментарий