Хотя еще Наполеон любил говорить, что «деньги – нерв войны», без боеспособной и армии деньги военной силой не становятся.
Реальная политика – эта та же война, только холодная. И она тоже требует специальной организации, которая делает реальностью возможность больших денег править миром в обход официальных властей, покупая необходимое количество ключевых людей.
Для этого за последние полвека создана широчайшая сеть разного рода «неправительственных», «международных», а часто откровенно экстремистских и мафиозных организаций. Сегодня на глобализацию, точнее, на «Новый мировой порядок» (американского фашизм) работают многие сотни организаций.
Впрочем, собственной сетью организаций, конвертирующих деньги в политику, располагают исламский и китайский глобальные проекты – структуры влияния есть у всех цивилизаций, кроме русской.
Исполнительные структуры мировой власти — не привычная телезрителю властная «вертикаль», а многоэтажная глобальная сеть из автономных узлов управления, работающих, как правило, под прикрытием — официальные цели этих организаций не соответствуют настоящим. Новый мировой порядок описывается скорее в терминах «сетевых войн», нетрадиционных видов оружия и спецопераций, чем в рамках обычной политологии, привязанной к парламентской демократии и выборным технологиям..
В большом ходу коррупционные методы управления, а также манипуляция компроматом, для сбора которого используются не только разведсообщество США и союзников и частные спецслужбы, но и создана глобальная инфраструктура сбора компрометирующей информации, как «Transparency international» (великолепный по своему замыслу и реализации проект – учитесь!). На низовом уровне управление носит вообще бесструктурный характер – благодаря чему объект управления просто не замечает, что им управляют – а тем временем «процесс идет».
Бесструктурное управление очень похоже на электрический лов рыбы: нет ни сетей, ни приманок гарпунов, ни крючков , просто приложено напряжение. Но при включении тока вся рыба, независимо от размера и породы, «СОВЕРШЕННО ДОБРОВОЛЬНО» плывет к электроду, где ее просто черпают сачком или хватают за жабры. Примерно так же действуют технологии глобального управления. Как говорят китайцы, «Невыразимое в словах неистощимо в действии».
Среди исполнительных структур «мирового Правительства» (МП) можно выделить следующие:
Соединенные Штаты экономическая и военная база
Америка – не просто крупнейшая из оставшихся «великих держав», а государство, уполномоченное мировой олигархией на реализацию Нового Мирового Порядка глобального завоевательного проекта западной цивилизации. НМП не зря считается современным вариантом фашизма и продолжением «Нового порядка» Гитлера. Далеко не случайно, что у власти стоит человек, дед которого — Прескотт Буш –был во время войны осужден за отмывание в США денег Третьего Рейха.
Для этого Штатам даны доллар, индустрия масс-культуры, технологическое лидерство и мощнейшие в мире вооруженные силы ( НАТО – их придаток).
Кстати, долларовая система – чисто олигархическое предприятие, поскольку Федеральная резервная система – не федеральная собственность, а система частных коммерческих банков.
В свою особую роль «мирового жандарма» Штаты вступили в конце 1 мировой, когда США, вступив в войну последними, продиктовали условия мира и побежденным, и победителям.
Интереснейший факт: в 1917 году генерал Першинг, командующий американским экспедиционным корпусом в Европе, совершил весьма символический ритуал: выстроив почетный караул на могиле генерала Лафайета – видного участника американской войны за независимость, Великой французской революции , а заодно – и масонского движения, Першинг картинно топнул ногой и воскликнул: «Лафайет, мы вернулись!». С тех пор американцы из Старого Света практически не уходили.
Долгое время особая роль США, как орудия в руках транснационального бизнеса, маскировалась конфронтацией с Советским Союзом, имевшего свой глобальный проект. (Советский проект был загублен наследниками Сталина – но речь пока не об этом)
Но, когда Союз пал в результате явного предательства сверху, особая роль США, как инструмента мировой олигархии, стала очевидной, а глобализация и ликвидация других национальных государств пошли обвальными темпами.
Сделав Америку своим основным орудием, глобализаторы сами разоблачают собственную пропаганду о «неэффективности» классического национального государства.
Кризис других национальных государств, включая Россию – не следствие «неэффективности государства» и «преимуществ рыночных реформ», а результат целенаправленной политики по уничтожению альтернативных США центров силы.
Поэтому неизбежное условие выживания России — восстановление полноценного национального государства, способного по меньшей мере противостоять чужим вариантам глобализма на своей территории.
Мозговые тресты
Именно они и их ведущие эксперты формируют политику Нового мирового порядка», и ее идеологическую оболочку. В числе самых знаменитых – «Рэнд», «Фонд наследия», «Римский клуб», Гарвардский, Колумбийский (Вторая родина А.Яковлева и О. Калугина) и Йельский (клан Буша и ложа «Череп и кости») университеты.
Мозговые центры» первого ряда не просто правят – они командуют национальными правительствами, разрабатывая – естественно по хорошо оплаченным правительственным заказам — ключевые нормативные и доктринальные документы.
В системе мировой власти они играют роль Генерального Штаба, разрабатывая доктрины и уставы, готовя на подпись планы военных операций и приказы командования.
Иногда эти центры сравнивают с министерствами колоний былых европейских империй, которые размещались в метрополиях и руководили исполнительной властью в отдаленных колониях.
Впрочем, «мозговые тресты» и их ключевые фигуры – те же Бжезинский и Киссинджер, часто и сами вмешиваются в политику – в том числе и в российскую. Наберите их в поисковике – и убедитесь, что «процесс идет».
Международные и «неправительственные» организации
– официальный фасад «Мирового правительства». Это – колониальная администрация, издающая указы для туземных вождей в лице национальных правительств, а часто действующая и через их голову.
Это Международный валютный фонд (МВФ, IMF), Международный банк реконструкции и развития (Мировой банк, МБРР), ряд правительственных структур США, в частности, Агентство международного развития (US Agency of International Development, USAID, и, конечно, вездесущий Фонд Сороса.
Несколько особняком стоит ООН (UN) и его дочерние структуры, поскольку ООН дополнительно выполняет роль и прямого управления, изменения границ и даже ведения военных компаний, формируя «миротворческие силы» (в частности, под флагом ООН прошла Корейская война в начале 50-х, в которой было убито несколько миллионов человек).
О нездоровом росте значения международных организаций свидетельствует то, что сегодня эти организации и их персонал (международные чиновники) получают дипломатический иммунитет (дипломатическая неприкосновенность, в т.ч. освобождение от таможенного досмотра и.т.д.) наравне с государствами. Во всяком случае, за последние годы дипломатическим иммунитетом были наделены десятки «неправительственных» организаций определенного толка.
Основной механизм работы международных организаций прост – правительству зависимого государства навязывается связанный кредит на выполнение проекта « реформы» или «развития» ( как правило, типового – сценарий тиражируется для многих стран).
Значительная часть такого кредита – фантастически раздутая оплата «консалтинговых услуг» и «советников», которые фактически командуют местными чиновниками и от их имени пишут законы, итд. Часть заведомо предназначено к разворовыванию местными властями – чтобы крепче держать их на крючке. Остальная часть суммы идет на оплату местного персонала (как правило, администрации), постройку и оборудование офисов, в крайнем случае – на показушную социальную программу – одним словом – на проедание, что создает иллюзию «экономического роста», после чего начинается расплата. Результатом, как правило, становится переход разного рода ресурсов и денежных потоков в руки международной олигархии и ослабление государств и их экономики – поскольку отдавать кредиты того же МВФ приходится сполна, да еще и с процентами – без скидок на то, что расценки были завышены, а половина денег – успешно украдена. Таким образом, в конечном счете государство (точнее, его население) теряет права на свои же ресурсы и вынуждается выплачивать грабительские проценты за навязанные «услуги» и становится беднее, в то время как местное начальство – значительно богаче. Что национальной экономики – то она переходит под внешнее управление.
Так проводилась не только реформы Гайдара-Чубайса-Грефа в России или их аналоги в СНГ. По таким же схемам были приватизированы ресурсы, предприятия и инфраструктура в той же Латинской Америке – например, в Перу, где график «реформ» совпадал с российским буквально до месяца!