10.00 утра. Опять будильник напомнил мне про начало очередного ужасного ноябрьского утра, Я поднял похмельную голову и посмотрел, что творится за окном. Погода точь-в-точь соответствовала моему внутреннему состоянию. Серость, мертвые деревья и нависший дождь, словно навечно окутали землю, на которой я живу.
Я попытался вспомнить сегодняшнее число и день, но скорее вспомнил причину моего состояния, и вдруг почувствовал внутри себя не кровь, а яд или горький спирт, который травит меня с момента разлуки. Хоть в одном я сегодня твёрдо уверен: на работу в таком состоянии не ходят. Впрочем, я там уже две недели не появлялся, внешние мирские заботы стали мне безразличны. Валяясь на кровати, вновь вижу белый противный потолок, спрашивая очередной раз у него: зачем я проснулся! Но в этот миг отчаяния начинает работать инстинкт самосохранения, чтобы вообще не «развалится». Эти чувства внутренней скорой помощи направляют меня очередной раз за тем, что меня уже долгий период разрушает. Скорей всего это не доктор внутри меня сидит, а самый настоящий черт, рожденный после кризиса светлых чувств.
Вот так каждое утро я подымаюсь с одним и тем — же в голове. Поймав на полу ногами тапки я двигаюсь по привычной мне траектории прямо на кухню, прямо к холодильнику, прямо к нижней полке, где никогда не заканчивается холодное пиво. Что интересно, в этот момент ты все посылаешь нахер, обхватив теплыми ладонями холодную пивную тару, подхожу к окну и вместо окружающей среды я вижу опять донышко бутылки…
Спустя часа два я твердо настроился прозвонить на работу и придумать новую причину моего двухнедельного отсутствия. Вдруг раздался звонок: «Неужели она, черт, нет не она, она ведь не звонит, она ведь не звонила уже 3 месяца…» Почему я жду звонков только от нее…
На экране телефона гордо светится название — «шеф». Эх, черти б тебя взяли, только ты и мог прозвонить именно сейчас. Поднять трубку, или нет!? «Слушаю … понял … извините … знаю … вам того же!» Вот и побеседовали, теперь я без работы, еще оказывается и безответственный человек, по словам директора. Хрен с вашей работой, в нормальном обществе работодатель должен компенсировать денежным эквивалентом душевный дисбаланс работников, или хотя бы дать время адаптироваться вновь к жизни после кризиса. Вот размечтался…
И что теперь делать! Черт, как мне плохо, даже не из-за увольнения. Каждый телефонный звонок, каждая деталь в квартире, все воспоминания, все что напоминает о ней отбирает у меня желание жить. Все то, что когда-то было смыслом всего, стало причиной всему. Я долго стоял и думал, понимая, что алкоголем я сегодня не отделаюсь. Вам знакомы такие ощущения, когда минуты душевной тошноты кажутся вечностью, когда в чужих лицах ищешь сходные черты лица с любимым человеком, когда все что ты делаешь, является лишь обязанностью, когда ты просыпаешься, понимаешь, что был самым счастливым человеком во сне, когда ты можешь уверенно сказать: жизнь я тебя ненавижу. Это те причины, которые вынуждают меня, как и многих других, пойти на крайность. Но ведь крайность у всех разная!
Очередной день тянулся целую вечность. Я просто сидел у окна, пил и думал о ней. Думал о счастливых минутах, которые растянулись на целую вечность для меня. Искал лёгкий и безболезненный выход из этой преисподней. С наступлением вечера я совсем обессилил, депрессия одолела меня. Я уже не мог найти лечение своему состоянию. Лишь одна вещь, приобретённая ранее, в целях — наконец избавится от одиночества, могла отправить меня в мир, о котором я мечтаю.
Взяв платок и смочив его большим количеством эфира, я был уверен, что это самый простой способ избавится от этих безумных трёх месяцев жизни. Я нашел самый лёгкий выход из самой тяжёлой для меня ситуации, ведь от эфира просто засыпают и никогда не просыпаются. Мне кажется, этот мир является адом, и мы одурачены тем, что это настоящая счастливая жизнь, а загробная это лишь миф…
Какое чувство облегчения наступает с каждым вдохом смертельного яда. Впервые за долгое время я чувствую здоровую спокойную сонливость. Впервые за долгое время моя голова и сердце освободились от оков и пыток, я будто тону в белых чистых облаках и нет желания сопротивляться! Такая смерть кажется мне наградой за мои мучения. Может это дьявол меня совращает райским облегчением и забирает мою душу, но мне уже не хочется сопротивляться счастью ощущений и размышлять что есть истина, а что грех… Я просто хочу освободится от неё! От той, которая уже опередила дьявола и забрала мою душу…
Я растворяюсь…
10.00 утра. Опять будильник напомнил мне про начало очередного ужасного ноябрьского утра, Я поднял похмельную голову и посмотрел, что творится за окном. Погода точь-в-точь соответствовала моему внутреннему состоянию. Серость, мертвые деревья и нависший дождь, словно навечно окутали землю, на которой я живу…
***************************************************************************************************************
…Вот такой рассказ сочинил про последние минуты жизни самоубийцы, который пренебрег даром жизни и теперь бесконечно переживает последние часы жизни и смерть…