Порт на берегу Средиземного моря. На улице стоит жаркая погода. Огромная сцена на открытом воздухе. Около 50 тысяч человек собрались в ожидании выступления артиста нового поколения, который буквально за считанные месяцы сумел прогреметь на весь мир своим изобретением. Его проект “Future Music” (“Музыка будущего”) перевернул все современные представления о шоу-бизнесе. Он не пишет музыку при помощи музыкальных инструментов как композитор и не играет её как ди-джей. Он сочиняет её в голове при помощи мысли и, используя специальный компьютерный интерфейс, транслирует музыку прямо в мощные акустические колонки, расположенные на и вокруг сцены в режиме реального времени. Он называет себя “ретранслятором” и убеждён, что человек не может придумать ничего принципиально нового, оно уже придумано и существует вечно, как и мы сами. Он научился подключаться к “вселенской базе данных” и использовать нейроны мозга как передатчик, который может ретранслировать музыку из высших сфер нашего Бытия, неведомых для большинства людей. Импровизация, спонтанность, творческая изобретательность — его излюбленные инструменты.
И вот под оглушительные аплодисменты, одобрительные выкрики и свист толпы артист выходит на большую сцену. На вид ему лет под тридцать, спортивное телосложение, средний рост, ясный, уверенный взгляд – такое ощущение, что он ждал этой минуты всю свою сознательную жизнь. Мечта осуществлена, он добился всего, чего желал всем сердцем на протяжении долгих лет трудностей, испытаний и изоляции.
Прекрасная мелодичная музыка полилась со сцены, заглушая рёв собравшихся зрителей. Музыкант потратил тысячи часов, чтобы обучить компьютер правильно распознавать сигналы мозговых волн и переводить их в желаемые звуковые сэмплы. У проекта “Future Music” нет конкретного музыкального стиля или направления, скорее он совмещает все возможные их варианты. Композиции буквально поражают своим многообразием музыкальных вариаций. В зависимости от настроения, публики и места выступления, артист может ретранслировать совершенно разную музыку, перетекающую из одного направления в другое. Например, танцевальные ритмы психоделического транса встречаются с классическими музыкальными инструментами, гитарами, фортепиано, барабанами и бубнами. Или джазовые мелодии 30-ых годов прошлого века плавно переходят в диско 80-ых, а затем в евробит 90-ых. Световое и лазерное шоу, а также выступление профессионального шоу-балета гармонично дополняли музыкальную часть выступления.
Но и это далеко не всё. Благодаря стремительному развитию современной вычислительной техники и электроники, при помощи мозговых волн стало возможным управление огромными мультимедийными экранами, которые расположились позади сцены. Ретранслируя музыку, артист входил в медитативные состояния, растворялся в Бытие, получал доступ к восхитительным видениям запредельных реальностей. Эти образы и передавались на дисплеи экранов, делая шоу поистине удивительным зрелищем.
Каждый концерт “Future Music” был абсолютно оригинальным — импровизированное творчество в режиме реального времени. Созданная программная платформа позволяла “вытаскивать” шедевры из Вечности, никаких домашних заготовок не требовалось. В каждом новом городе, на каждой новой площадке проект завоёвывал сердца слушателей, позволял им расширить своё сознание и хотя бы на время почувствовать связь со всем миром, друг с другом, воссоединиться со своим Источником, откуда все мы пришли.
Музыкант в экстазе, из его глаз текут слезы. Он смотрит на звёздное небо и его восприятие уходит всё дальше в необъятные просторы Космоса………………………………………………………………………….
Кто мы? Кто мы на самом деле? Откуда мы пришли и куда уйдём после смерти? В чём смысл жизни и есть ли вообще этот смысл? И каково тогда наше предназначение? Я искал ответы на эти вопросы всю свою жизнь. И теперь с уверенностью могу сказать, что нашёл ответы сполна. Если хотите, я открою вам величайший секрет, спрятанный под покровом повседневной суеты и расскажу удивительную историю. Историю человека, который пошёл за детской мечтой и нашёл намного, намного больше…
Впрочем, начиналось всё довольно обычно.