Метка: живописи
Натюрморты китайского художника Wang Weidong
Ван Вейдонг (王卫东) родился в Шанхае 1963. В 1985 закончил Художественный университ Шаньси. Позже назначается Академиком Искусств Тайюаня и становится членом Института китайской Живописи.
Федоскинская лаковая миниатюра
Федо́скинская миниатю́ра — вид традиционной русской лаковой миниатюрной живописи масляными красками на папье-маше, сложившийся в конце XVIII века в подмосковном селе Федоскино Производство изделий из папье-маше возникло в 1795 году, когда купец П. И. Коробов организовал в купленном им сельце Данилкове (в настоящее время входит в состав Федоскина) козырёчное производство. Несколькими годами позже Коробов побывал на фабрике Иоганна Штобвассера, Брауншвейге, перенял там технологию изделий из папье-маше и завёл на своей фабрике изготовление популярных в то время табакерок, украшенных наклеенными на крышку гравюрами, иногда раскрашенными и покрытыми лаком….
Биография и работы Майкла Паркеса
Хотя мы были приучены не воспринимать ничего, кроме нашего собственного мира, это не значит, что мы не можем входить в другие миры. Майкл Паркес Майкл Паркес Американский художник Майкл Паркес родился 12 октября 1944 года в городе Сайкстоун, штат Миссури. Учился в Университете Канзаса и в течении четырех лет преподавал изобразительное искусство в Кентском государственном университете в Огайо, а также в Университете Флориды. В молодости он писал картины в стиле абстрактного экспрессионизма, представители которого составляли значительную часть преподавательского состава в…
Искусство древнего Новгорода. Живопись. Иконопись. Архитектура Древнего Новгорода.
Новгородская школа иконописи Новгород — один из древнейших центров культуры. Здесь при Софийском Соборе в ХI веке впервые возникло русское летописание. Более половины письменных памятников древней Руси XI-XVII веков находится в Новгороде. Здесь образовалась собственная, выделявшаяся своей самобытностью школа иконописи, многие шедевры которой сохранились и до наших дней. Среди сложившихся к XII-XIII векам художественных центров Новгород занимает ведущее место, являясь хранителем традиций древнерусской культуры предшествующих столетий. Условная, как и все древнерусское искусство, новгородская икона отличалась жизнеутверждающей силой. Художественный язык новгородской…
Искусство Древнего Китая
Традиционная китайская живопись существенно отличается от западной. По форме она близка к европейскому импрессионизму — с той только разницей, что существовала уже за много веков до появления последнего. Картина — это иной мир, где трава может быть черной, а лица людей — красными. Но все вместе, в едином контексте смотрится органично, художник видит гармоничное слияние человеческого и природного. Китайская живопись движется от сложного к простому. Если рисуется рыба, то чистое пространство вокруг обозначает воду, при рисовании горы чистое пространство может…
Эволюция искусства живописи
Красота эволюционирует вместе с моралью. Эволюция – процесс развития состоящий, из постепенных изменений. Еще с начала времен человечество начало процесс эволюции. Люди становились умнее, цивилизованней, появилась мораль и т.д. Но эволюционировало не только человечество, но и понятия красоты. Как это происходило, из-за чего, и каким образом я попытаюсь разъяснить в этой статье. Начнем с того что такое красота? Красота или прекрасное – это понятие очень сложное и требующее тщательного рассмотрения, поскольку она выражается во многих вещах и бывает она разной….
Кандинский — о духовном в искусстве
1. Абстракционистский идеал В. В. Кандинского 2. Кандинский о сущности произведения искусства 3. Мысли В.В. Кандинского о духовном в искусстве Василий Кандинский — один из крупнейших художников XX века, определивших лицо нашего времени (Кандинский, Шагал, Пикассо, Дали…). С «Абстрактной акварели» Кандинского (1910 г.) начинается история современного абстрактного искусства. В. Кандинский родился в Москве в 1866 г., окончил Московский Университет, изучал экономику и право. В 1896 году получил место профессора юридического факультета знаменитого Дерптского университета, однако, именно в это…
Искусство в философии
Понятие искусства сочетает в себе (как это часто происходит с такого рода философскими категориями) два основных значения — широкое (упрощенное, повседневное) и узкое (собственное, научно-философское). В исходном, расширительном своем значении слово “искусство” означает особое мастерство, проявленное где бы то ни было; любую форму человеческой деятельности, которая осуществляется весьма умело, совершенно, как в технологическом плане (полезно, удобно, выгодно), так и в плане эстетическом (выразительно, красиво, “играючи”). Так, о мастере своего дела (любого) говорят, что он трудится артистично, результаты его труда выглядят…
Искусство Древней Руси
1. Становление искусства Древней Руси 2. Характеристика национального стиля в русском искусстве 9-12 вв. Заключение Список использованной литературы Введение Стиль – структурное единство образной системы и приемов художественного выражения, порождаемое живой практикой развития различных видов искусств. Понятие стиль употребляется для характеристики крупной эпохи в развитии искусства, различных художественный направлений и индивидуальной манеры художника. В период складывания и расцвета феодализма на Руси (X -XVII вв.) искусство формировалось на основе достижений художественной культуры восточнославянских племен и обитавших до них на этих…
На пороге четырехмерной цивилизации. Пространство в творчестве
В альманахе «Логос Вселенной». Выпуск первый. – М. : Белые альвы, 1999, с.5-32 Каждому из нас наверняка хотя бы раз в жизни приходилось задумываться, почему средневековая модель Вселенной была столь странной — плоская Земля на китах или слонах, покрытая звездным куполом. Но если не обращать внимание на сказочный антураж этой модели — китов, слонов и т.п., а внимательно проанализировать размерность ее пространства, то поразишься еще больше: эта модель была двухмерной, в ней напрочь отсутствовали какие-либо признаки трехмерности — объемной наполненности….