Аватар

Аватар (Мессия, Христос)— Воплощение Бога на Земле в человеческом теле. Аватары — это те Души, Которые достигли полной Самореализации при жизни в предыдущих телах и затем пришли к воплощённым людям в человеческом облике из Обители Изначального Сознания. Они — Частицы Творца, представляющие Его и единосущные Ему. Также Аватарами можно назвать и Тех, Кто достигли Единства с Богом в данной земной жизни. В истории остались имена лишь некоторых из Них. Так, ещё с «каменного века» на территории современного Китая воплощался неоднократно Хуан-Ди. Всемирно известны имена Кришны, Пифагора, Иисуса Христа , Бабаджи….

Читать Аватар

Исторические стили. Ар Деко

Ар Деко как стилистическое течение в искусстве, архитектуре и дизайне в конце 20-го века. Прогресс в развитии новых технологий, открывший эру массового производства мебели. Роль декоративного искусства в сложении нового стиля. Архитектурный стиль Ар Деко. Содержание Введение 1. Модерн как предтеча современного искусства 2. «Ар деко» 3. Рождение и развитие современного искусства Заключение Список использованной литературы Введение  Современное искусство (англ. contemporaryart, в России 90х годов использовали перевод этого термина как актуа́льное иску́сство), – совокупность художественных практик, сложившаяся во второй половине ХХ…

Читать Исторические стили. Ар Деко

Влияние новых технологий на искусство

Исторические вехи в истории современного искусства и технологии широко известны на западе и информацию о них можно легко найти в центрах медиа-искусства, публичных библиотеках, университетах и академиях искусства. В России эта важнейшая информация просто отсутствует, что при изучении влияния новых технологий на искусство провоцируют трудности. Актуальность данной темы очевидна, т.к. и искусство и наука являются неотъемлемыми и необходимыми сферами в жизни каждого человека. Данная работа имеет цель выяснить особенности влияния новых технологий на искусство, рассмотреть специфику взаимодействия искусства и науки,…

Читать Влияние новых технологий на искусство

Пуризм purisme

Пуризм— (франц. purisme, от лат. purus — чистый) течение во французской живописи конца 1910— 20-х гг. Основные представители — художник А. Озанфаном и архитектор Ш. Э. Жаннере (Ле Корбюзье). Отвергая декоративные тенденции кубизма и других авангардистских течений 1910-х гг., принятую ими деформацию натуры, пуристы стремились к рационалистически упорядоченной передаче устойчивых и лаконичных предметных форм, как бы «очищенных» от деталей, к изображению «первичных» элементов. Для работ пуристов характерны плоскостность, плавная ритмика лёгких силуэтов и контуров однотипных предметов (кувшинов, стаканов и т….

Читать Пуризм purisme