Эра Водолея



На птице счастья с золотым крылом,
И с китобоем – тяжестью на шее,
Но с Женщиной на языке ином,
Что вздергивает самца на рее.

Через гармонию на будущее взгляд –
Успела ли принять?
Успела ль пробудиться?
Успела, что ж я рад,
Время великое собою не скупиться.

А вестник по таинственной тропе
К тебе придет, прорвется уничтожить,
Чтоб никогда уже не смог в толпе
Ты суетные дни итожить.


П.П.Гаряев Волновой Генетический Код

Скачать

Предлагаемая работа “Волновой генетический код” написана через три года после вы-
хода моей монографии “Волновой геном” и, несмотря на сходство названия, не повторяет ее,
но развивает преимущественно в теоретическом плане.
В биологии и, особенно, в ее ключевой части - генетике - настала пора переоценки
ценностей. Вероятно, она будет иметь взрывной характер. Столь нелюбимое для многих во
времена лысенковщины слова и понятия “ген” и “триплетный генетический код”, наконец,
повсеместно приняты, и вроде бы, здесь все ясно. Но вот парадокс, эта видимость ясности
стала интеллектуальным тормозом. Однако, лавина новых экспериментальных фактов уже не
укладывается в признанные и, вчера еще, революционные идеи. Эти новые факты удивитель-
ны, волнуют воображение, манят вперед. Взять, хотя бы, проблему “эгоистической” ДНК, или
странную неэкономичность синтеза преинформационных РНК, или как будто бы ненужную
интрон-экзонную разбивку генов. А возьмите проблему контекстных дальних ориентаций
при выборе аминокислот в процессе синтеза белков или феномен лазерных и солитонных
излучений ДНК. И это только малая часть “аномальных” явлений в биологии. Особенно
интересна ситуация со знаменитой Вобл-гипотезой Ф.Крика, прячущей за звучной идеей
вроде бы случайного “качания” (замен) третьего нуклеотида в кодоне главную теоретическую
трудность парадигмы триплетного кода - его омонимичность. Кодирующие одинаковые
дуплеты-омонимы должны точно означать (кодировать) ту или иную различающиеся амино-
кислоты, и рибосома делает этот точный однозначный выбор амнокислоты. Но каким обра-
зом? Генетика и молекулярная биология сейчас не могут ответить на этот вопрос, они застыли
в фазе непонимания правил орфографии написания белковых “текстов” из аминокислотных
“букв”.
Иными словами, проблему генетического кода пора пересматривать. Да и почему он
генетический? Он белковый. Что касается генетического кода, как программы построения
всей биосистемы, то он существенно иной - гетеромультиплетный, многомерный, плюрали-
стичный и, наконец, образно-волновой.
Моя работа не претендует на истину в последней инстанции. Ее задача скромнее - пра-
вильно поставить новые вопросы. Ответ на них, может быть, найдут в XXI веке.
Академик Академии медико-технических наук,
член Нью-Йоркской Академии наук
П.П.Гаряев

На руках у Творца


Вопрос: Жить в последнем поколении – это огромная, тяжелая ответственность?!


Ответ: Жить в последнем поколении – это как раз не тяжелая ответственность, а огромная радость, вопреки силам противодействия, в которых также видишь помощь Творца, преодолевать их, как ребенок пыхтит и старается достичь своей цели.

Жить в последнем поколении очень хорошо и легко! Все заботятся обо мне, все в порядке, я окружен любовью товарищей, и Творец через них одаривает меня добром.

Раскрытие Лика Творца – означает, что вся жизнь приходит в порядок, я становлюсь здоровым и не имею никаких проблем, чувствую себя хорошо и комфортно. И таким же я вижу весь остальной мир вокруг себя - что все живут хорошо! Я вижу перед собой весь высший мир, открытый мне и вечный.

Я уже не считаю мгновения своей жизни, данные мне до смерти, не зная, что со мной случится завтра – я растворен в мире Бесконечности. И почему же мне от этого ждать каких-то неприятностей?! Нет в мире никакого зла, я "присоединяюсь к добру"! Подробнее...

Исторические стили. Ар Деко

Ар Деко исторический стильАр Деко как стилистическое течение в искусстве, архитектуре и дизайне в конце 20-го века. Прогресс в развитии новых технологий, открывший эру массового производства мебели. Роль декоративного искусства в сложении нового стиля. Архитектурный стиль Ар Деко.

Содержание

Введение

1. Модерн как предтеча современного искусства

2. «Ар деко»

3. Рождение и развитие современного искусства

Заключение

Список использованной литературы

Введение

 Современное искусство (англ. contemporaryart, в России 90х годов использовали перевод этого термина как актуа́льное иску́сство), – совокупность художественных практик, сложившаяся во второй половине ХХ века. Обычно под современным искусством понимают искусство восходящее к модернизму, или находящееся в противоречии с этим явлением. Не случайно, что существуют Museums of Modern Art и Museums of Contemporary Art, в коллекциях которых часто можно обнаружить работы одних и тех же авторов.

Подробнее...