СедцеБиение ЗНАНИЕМ

Владимир Симонов: стихи, статьи, разговоры с Учениками
01 октября 2007







***

Распятие растворением,
Сложение вычитанием,
молчание Пением –
СедцеБиение ЗНАНИЕМ!

Радужность наДыханностью, прохождение ЛЕТАНИЕМ,
рождение Слышимостью –
СедцеБиение ЗНАНИЕМ!

Танец бестельностью,
СолнцеБратание
ПоцелуеМолельностью –
СедцеБиение ЗНАНИЕМ!

ОЛюбовность пространства
пахтанье-Ваянием,
ВселенскоСтранствие –
СедцеБиение ЗНАНИЕМ!

PS
Любить как и Молиться
важно, ИСЧЕЗАЯ.




***
Ольге Симоновой

Это всегда непросто
и легче ничего нет –
оСознание роста
Ступенями в Свет.

Это всегда любовно –
опоцелуенность дней
реальностью безусловной
обретеньем Потерь.

Это всегда пронзительно –
обнаженность Высот,
горизонтно-строительно
пахтанием Сот.

Это всегда предИстина –
Сердце в ладонях Небес,
губ веков перелистывание
любовных Месс...

Это всегда единое –
искры солнца в глазах
синих по-синему
обвенчавшие Нас.

Это всегда стремительно,
если Выбора нет –
в Тишине упоительной
танцуем расСвет...

Вместе с Богом и Вечностью,
сплетеньем судьбы
это всегда оЧеловечивает –
Крылья Ходьбы...

LA, 9.22.2007
8.37 P.M.




***

Можно ТО, что Нужно.
Нужно ТО, что Можно.
Как распознать?
Поцелуем Сердца.

04 октября 2007



***

Любовь к Господу – не имеет направления.
Но ароматизирует пространство Вдохновением –
на Любовь,
на СебЯ...
оВселенскивая обыденность
Глубинной Высоты
заПредельного...

ОВСЕЛЕННЕНАЯ реальность не может НЕ тревожить.
Ибо, первозданна и лишена ОПЫТА проживания.

НО...

Когда такая растревоженность ПРОНЗИТЕЛЬНО разрушает стереотипы –
Рождаешься.
Вселенной.
Новой. По-Новому. На Новом.
И это всегда ЧУДО!

01 октября 2007


Владимир Симонов

Фокус внимания

У механического фотоаппарата
Выбор объектов очень похож
На фокус внимания человека,
Заточенный как острый нож.

Кто-то как широкоугольник
Охватить все вокруг пытается.
Пространства прямоугольник
Заполнить деталями старается.

Кому-то как телеобъективу 
Непременно нужно смотреть вдаль.
Чтобы выстроить перспективу,
А что по сторонам не жаль.

Другой как объектив портретный
На лицах только концентрируется.
Пытаясь найти образ заветный,
Что вдруг в толпе привидится.

А кто-то уже давно не видит.
Различными кадрами альбом полон.
Но все что происходило, помнит.
И не важно, что давно сломан. 

Абстракционизм

АбстракцияАбстракционизм (искусство под знаком “нуля форм”, беспредметное искусство) – художественное направление, сформировавшееся в искусстве первой половины 20 века, полностью отказавшееся от воспроизведения форм реального видимого мира. Основоположниками абстракционизма принято считать  В. Кандинского, П. Мондриана и К. Малевича. В.Кандинский создал собственный тип абстрактной живописи, освобождая от всяких признаков предметности пятна импрессионистов и “диких”. Пит Мондриан пришел к своей беспредметности через геометрическую стилизацию природы, начатую Сезанном и кубистами. Модернистские течения 20 века, ориентированные на абстракционизм, полностью отходят от традиционных принципов, отрицая реализм, но при этом остаются в рамках искусства. История искусства с появлением абстракционизма пережила революцию. Но эта революция возникла не случайно, а вполне закономерно, и была предсказана еще Платоном! В своем позднем произведении “Филеб” тот писал о красоте самих по себе линий, поверхности и пространственных форм, независимых от всякого подражания видимым предметам, от всякого мимезиса. Такого рода геометрическая красота в отличие от красоты природных “неправильных” форм, по мнению Платона, имеет не относительный, а безусловный, абсолютный характер.
После 1-й мировой войны 1914—18 годах тенденции абстрактного искусства зачастую проявлялись в отдельных произведениях представителей дадаизма и сюрреализма; вместе с тем определилось стремление найти применение неизобразительным формам в архитектуре, декороративном искусстве, дизайне (эксперименты группы Стиль" и "Баухауза"). Несколько групп абстрактного искусства («Конкретное искусство», 1930; "Круг и квадрат", 1930; "Абстракция и творчество", 1931), объединивших художников различных национальностей и направлений, возникло в начале 30-х гг., главным образом во Франции. Однако широкого распространения абстрактное искусство в то время не получило, и к середине 30-х гг. группы распались. В годы 2-й мировой войны 1939—45 в США возникла школа так называемого абстрактного экспрессионизма (живописцы Дж. Поллок, М. Тоби и др.), развивавшегося после войны во многих странах (под названием ташизма или "бесформенного искусства") и провозгласившего своим методом "чистый психический автоматизм" и субъективную подсознательную импульсивность творчества, культ неожиданных цветовых и фактурных сочетаний. В 60-х гг. как один из вариантов абстрактного искусства развивался оп-арт; вместе с тем в этот период абстрактное искусство как течение теряет свои позиции и вытесняется различными направлениями.

Подробнее...

Прекрасные живописные работы Владимира Гусева