Для Полета необходимо небо

Для Полета необходимо небо
15.04.06






"... ...Все чувствовала сама давно, но признаться себе не хотелось..., что не летит, не вдохновляется. Самой было смешно и удивительно, как будто в сердце поток света, а я пытаюсь какие - то заслонки ставить, но свет все равно проникает и все растворяет...
...Боялась, что если расстанусь, то потеряю любовь и сердце ... У меня это уже все было в предыдущем браке, когда наступил момент и человек остановился, а я никак не могла понять и боролась, а чтобы было возможно просто жить , а "не умереть" , строила иллюзорную реальность..." I.



1.
Наполненность не определяется мужчиной. Совершенно наоборот, мужчина проявляется Прозрением Женщины.
И если после развода не пройти трансформации, через ДОВЕРИЕ самой себе, Своим Мечтам и Идеалам, - то "грабли"... То есть, откуда же придет новейшее, как и кем проявится?..
Мужчина как пчела, приходит тогда, когда ЕСТЬ что опылять.
А качество пыльцы притягивает того, кто способен.

Для Полета нужно небо.
Для ползания - земля.
Для Любви необходима способность Любить.
И если эта способность только на уровне личностных взаимоотношений - и приходит мужчина со своими прибабахами, заставляющий свои самостные "чудесности" принимать и лелеять.

Свет невозможно "закрыть", Солнце встает утром не зависимо от желаний.
Сила Мечты превыше всего будет.
К сожалению, общество и государство в целом ничего не делают для вдохновения женщины на Женщину.
От того и убога реальность.
Но Женщина, которая расправляет крылья Мечты и устремляется к творческой самореализации,
всегда выходит на Свет.
И Существование всячески содействует её расцвету. Потому что Существование и есть Женщина.
Глобальная, непознаваемая, Вечная, вселенская.

В каждой Женщине Матерь Мира.
В каждой Источник.
И если знать об этом и принимать Ответственность за качество ЛЮБИТЬ, то и притягивается те,
которые поддерживают в этих устремлениях...
Нельзя сводить всё только к взаимоотношениям с Мужчиной.
Женщина первична.
И на ГОРИЗОНТЕ всегда проекция собственного Полета.
Всегда.

На берегу Океана легко представляется Вечность

На берегу Океана легко представляется Вечность
из книги "Четыреста пятый фривей"
12.04.06






На берегу Океана легко представляется Вечность.
Особенно когда краски Заката рассвечивают облака,
Проявляя бездонность неба,
А волны мерно и красиво, сильно и уверенно накатывают на берег.
Вглядываясь в даль Океана,
Легко представить, что так было Всегда!
Что так будет Всегда!
Солнце, небо и мощь океанского Дыхания.
Это Всё и было, и будет!
Кроме тебя, ограниченного пространством и временем,
Сжатого до микрокосма яЯ.
На берегу Океана легко соизмерять я и Я,
Потому что нет возможности раскачивать свою самость,
Ибо любая попытка,
Любое подпрыгивание
Ничто по сравнению со Светом, Звуком, Запахом
Океана, Неба и Солнца!
Хорошо бы вывести на берег Океана человечество,
Чтобы оно, человечество, не смотрело друг на друга
И субъективно не искало объективных причин,
По которым можно было бы подраться или изнасиловать другого логикой,
А одновременно посмотрело вдаль…
И поняло,

Бог, Ты меня Любишь?

Бог, Ты меня Любишь?
из книги "Танцевать РасСвет"
08.04.06




-Бог, Ты меня Любишь?
-Я тебя не Люблю, Я тебя ОБОЖАЮ.
Меня без тебя НЕТ.
Я Вижу твоими глазами.
Я Дышу тобой.
Я Чувствую твоим Сердцем.
Я Слышу твоими ушами.
Я Проявляю мир твоими руками.
Я Прохожу Путь твоими ногами.
Ты меня спрашиваешь, Люблю ли я тебя.
Да, как же я могу тебя не Любить,
когда Я - это ты, а ты - Я, -
Любовь
Любимая
Моя.

Я тебя и создал для этого.
Чтобы было с кем Говорить о Любви.
И чтоб было кому Любить.
Чтоб было кому Любить:
цветы, которые я посадил на Земле.
пчел, которых я выпустил на Землю.
небо, которое я раскрасил голубым для Красоты.
и солнце, которое зажег для тебя.
Любимая, я не могу не Любить тебя.
Когда МЫ с тобой все это видим.
Когда Я тобой это чувствую.
И когда Я наслаждаюсь твоим видением и чувствованием.
А ты меня Любишь?

Записки на Облаках

 


из разговоров с УченикамиЗаписки на облаках
07.04.06





Не зная,
не распознавая,
не различая ложь на вкус,
я прохожу сквозь вас мечтая,
рассчитывая на укус,

мое внеядье - не безмерно,
и плоть мою можно убить,
но только плоть, -
а Я - внетельно, -
Я - это Петь,
Я - это Жить!


1.
В каждой Женщине есть Свет.
Если Мужчине хватает и ума, и мужества подставиться под этот Свет,
он способен получить то, что только и может
привести к Прозрению Мужчину, - Любовь Женщины.
Свет Женщины - всегда при ней.
Погасить Свет может только нетворчественность и черствость.
Свет приносит Женщине и Откровение открытий,
и Радость творческой самореализации.


2.
Испытания нельзя прервать...
Только сочувствовать...
поддерживать...
Любить!

Красивым людям снятся Красивые сны

из переписки с Ученикамицветочек





Красивым людям снятся Красивые сны.
Красивые сны проявляют Мечту.
Мечта предваряет Женщину.

Смотри - Мечта. Значит - рядом Женщина.
Мечта для Женщина также естественна,
как Дыхание.
Как Любишь.
Как танцуешь расСвет.

Все говорят, а что ты делаешь?
Танцую!
Но как им объяснить, ленивым?
Что Любишь - это единственно человеческое.
Всё остальное у всех...
Но Любишь ...
Очеловечено Женщиной,
которая танцует...
пахтая Мечту...
ПроРождая Человека.
Когда Любишь.

Этапы кризисов Мужчины

из переписки на сайте Ан.Чубайса


Мужчина в течение Жизни проходит несколько этапов кризиса самореализации:
- рождение;
- очувствование пола;
- Любимая;
- Иисусовство;
- Прозрение;
- Растворение.



Рождение.
Кризис связан с тем, что Мужчина приходит на землю с задачей создания условия самореализации Женщины.
Приходит идеальным в не идеальный мир.


Очувствование пола.
До трех лет не знается ребенком разность пола.
Девочка-Женщина СРАЗУ приходит в мир ЕЁ гармонии.
Она адаптирована изначально.
Мальчик-Мужчина является инородным телом в Реальности Жизни, так как выделен Искусственно из Женского начала Природы.
Поэтому с рождения проблемы и со здоровьем, и с темпераментом и т.п.


Любимая.
Женщина самости не имеет.
Она оземляется Мужчиной.
Мужчина есть самость по происхождению. Мужчина от Земли,  для Земли.
И Любимая приводит его в тупик саморазрушения (20-30 лет)...
Если эволюционно Мужчина ГОТОВ, если Знает на уровне крови свое предназначение -
создание условий самореализации Женщины -
он, Доверяя, идет на такое самоуничтожение.
Встреча Любимых - полная трансформация правил, установок, законов... навязанных и не родных...

Этапы кризисов Мужчины

из переписки на сайте Ан.Чубайса


Мужчина в течение Жизни проходит несколько этапов кризиса самореализации:
- рождение;
- очувствование пола;
- Любимая;
- Иисусовство;
- Прозрение;
- Растворение.



Рождение.
Кризис связан с тем, что Мужчина приходит на землю с задачей создания условия самореализации Женщины.
Приходит идеальным в не идеальный мир.


Очувствование пола.
До трех лет не знается ребенком разность пола.
Девочка-Женщина СРАЗУ приходит в мир ЕЁ гармонии.
Она адаптирована изначально.
Мальчик-Мужчина является инородным телом в Реальности Жизни, так как выделен Искусственно из Женского начала Природы.
Поэтому с рождения проблемы и со здоровьем, и с темпераментом и т.п.


Любимая.
Женщина самости не имеет.
Она оземляется Мужчиной.
Мужчина есть самость по происхождению. Мужчина от Земли,  для Земли.
И Любимая приводит его в тупик саморазрушения (20-30 лет)...
Если эволюционно Мужчина ГОТОВ, если Знает на уровне крови свое предназначение -
создание условий самореализации Женщины -
он, Доверяя, идет на такое самоуничтожение.
Встреча Любимых - полная трансформация правил, установок, законов... навязанных и не родных...

Ученые нашли ген, который может повышать IQ человека

Большая международная группа генетиков из США, Европы и Австралии опубликовала в последнем номере журнала Nature Genetics сообщение о том, что два варианта одного и того же гена могут существенно усилить или, наоборот, ослабить интеллектуальные возможности человека.

Отметим, разница между этими двумя вариантами заключается лишь в одной букве.

Все началось три года назад, когда четыре генетика - один из США, один из Голландии и двое из Австралии - пришли к выводу, что информация, получаемая в одной лаборатории из сделанных ею томографических снимков мозга, явно недостаточна, чтобы делать выводы на ее основе, и поэтому усилия таких лабораторий нужно объединить.

Они инициировали создание проекта ENIGMA (Enhancing Neuro Imaging Genetics through Meta-Analysis), в рамках которого сегодня работают более двухсот ученых из ста лабораторий мира.

Основной вид деятельности в рамках проекта ENIGMA - сбор воедино множества изображений мозга, полученных с помощью магнитно-резонансных томографов, сравнение этих снимков с ДНК людей, принявших участие в исследовании, а также с другой информацией о них, в том числе медицинской.

Главная цель - найти гены или генные последовательности, вызывающие или предотвращающие склонность к целому ряду психических расстройств, таких как шизофрения, слабоумие или болезнь Альцгеймера.

Была еще одна цель - найти гены, влияющие на интеллект и размер мозга или его полушарий.

Сравнивая между собой фотографии 21151 здоровых добровольцев с их ДНК и результатами тестов на IQ, ученые смогли вычислить ген под названием HMGA2.

Как известно, генетические тексты природа "пишет", используя четыре буквы - А, С, Т и G. Оказалось, что если в определенном месте гена вместо буквы Т стоит буква С, то это приводит к увеличению объема мозга и его областей, отвечающих за память, одновременно повышая IQ его владельца.

"Это было потрясающее открытие, - говорит один из основателей проекта ENIGMA Пол Томпсон. - Мы нашли неопровержимые доказательства того, как этот ген влияет на мозг. В будущем это позволит нам управлять им".

На Южном Урале найден различимый из космоса гигантский древний геоглиф?

Раскопки на хребте Зюраткуль. Вид на траншею.«Комсомолка» уже писала о необычном открытии на хребте Зюраткуль в Челябинской области. Краевед Александр Шестаков, взглянув на карты Google, предположил, что на склоне изображен геоглиф — рисунок лося, выложенный из крупных камней.


В прошлые выходные челябинские археологи смогли выехать на место и провести первичную разведку, которая дала вполне обнадеживающие результаты. И, прежде всего, они пришли к выводу, что сооружение создано не природой, а руками человека!


— Это изображение сформировано в тот исторический период, когда почва составляла примерно 4-5 см, — добавляет главный специалист госцентра по охране культурного наследия Челябинской области Николай Михайлович Меньшенин. — Это соответствует энеолиту — новому каменному веку, то есть примерно с 7 по 3 тысячелетие до нашей эры.


В эпоху первобытной древности горнолесную часть Челябинской области населяли предки финно-угорских племен. А для них сохатый — сакральное животное, из поколения в поколение они рассказывали миф о небесной охоте на лося или оленя. Этих зверей рисовали на камнях, в пещерах и на скалах, изображали на керамике. За эту теорию говорит и близость озера Зюраткуль, на его берегах найдены стоянки древнего человека.В пользу рукотворности несколько фактов: четкое изображение животного и оно подтверждается наличием кладки. Сама структура слоев очень сильно отличается от природной насыпи. Кладка разнокалиберная, по краям — крупные до 500 килограмм плиты, а в середине- более мелкий камень. Общая ширина линии 3,5 метра, а общая протяженность — почти два километра. Но археологи вскрыли пока только около метра.

Площадь, которую занимает изображение, составляет почти 60 тыс. кв метров. Это даже больше, чем наземные рисунки в пустыне Наска. Только в Перу их делали иначе — снимали верхний слой камней, здесь же, наоборот накладывали сверху. Подробнее...

Развитие творческих способностей у детей

Творчество - интегральная деятельность личности, необходимая каждому современному человеку и человеку будущего. И начинать его формирование можно и нужно в дошкольный период.

Что мы понимаем под художественным творчеством детей дошкольного возраста? Когда говорят о феномене творчества, то имеют в виду создание нового, общественно значимого продукта. Разумеется, в таком понимании творчество недоступно детям дошкольного возраста. Анализ положений о детском творчестве известных отечественных учёных Г. В. Лабунской, В.С. Кузина, И.Я. Лернера, П.И. Пидкасистого, Я.А. Пономарёва, Н.П. Сакулиной, Б.М. Теплова, Е.А. Флёриной, В.Н. Шацкой и многолетнее исследование проблем детского художественного творчества позволили сформулировать такое рабочее определение детского творчества: это создание ребёнком субъективно (значимого для него, прежде всего) нового продукта (рисунка, лепки, рассказа, сказки, песенки, игры, придуманной ребёнком) и объективно значимого для общества эффекта получаемого в виде психического развития ребёнка в процессе творческой деятельности, и результата - придумывание к известному новых, ранее не используемых деталей, по-новому характеризующих создаваемый образ, придумывание своего начала, конца, новых действий, характеристик героев и т.п., применение усвоенных ранее способов изображения или средств выразительности в новой ситуации для изображения предметов знакомой формы - на основе усвоения формообразующего движения, обобщенных способов, образов героев сказок, проявление ребёнком инициативы во всём, придумывание разных вариантов изображения, ситуаций и т.п.

Подробнее...