Биография Никиты Джигурды

ДЖИГУРДА Никита Борисович 

Родился 27.03.1961

Актер, сценарист, режиссер, поэт и бард.

Из физкультурного в театральный



С юных лет Никита серьезно занимался спортом - греблей на каноэ. Здесь он добился хороших результатов - стал чемпионом Украины, кандидатом в мастера спорта. По окончании школы Никита поступил в Киевский институт физкультуры, но затем вдруг круто изменил судьбу…

Никита Джигурда вспоминает: " Мне же на роду было написано стать актером. Когда я сдавал экзамены за первый курс, мой старший брат Сергей заканчивал Киевский театральный институт. В это время там набирали "русский" курс. И я решил - это именно то, что мне нужно. Был страшный скандал в физкультурном институте, когда я забирал оттуда документы, дома тоже были против моего ухода, так как справедливо полагали, что в случае провала я могу "загреметь" в армию. Но к удивлению всех я стал студентом Щукинского театрального училища".

 

Стих4-5

Этот мир – отражение мира, 
Что в сознаньи моём заточён,
И бурлящие страсти шекспира
Обнимают меня горячо.
И хоть выход я знаю отсюда,
И уверен в бессмертьи своём,
Как помочь мне несведущим людям
Не поганить любви водоём,
И не гадить в подъездах и лифтах,
И друг друга нигде не мочить, 
И не жить только в низменных прихотях…
Как помочь им – кричи не кричи…
Что изменится, если не будет
За основу взят принцип Христа,
Кто божественность в людях разбудит,
Без болезненных взмахов хлыста…
Кто поведает, что изначально
Человек был господним творцом, 
А теперь вспоминает отчаянно
Настоящее в жизни лицо…
Где бурлящие страсти Шекспира
Обнимают всех нас горячо,
Этот мир – отражение мира,
Что в сознании 
Заточён. 
Никита Джигурда


-----------------------------------------------------

Я это Он. Он это Мы. Он это Я. Я это Ты.
Ты это Он. Он это Всё. Всё это Я. Всё это Мы.
Мы это Бог, Бог это ты
Бог это Я. Бог это Все.
Всё это в Нём. Он это класс. Ведь Он это Мы.
Ом – м – м это в Нас.
Всё ради всех. Всем чтобы всё.
Всё чтобы всем и без проблем.
Ведь Бог это Мы. Бог это Я
Бог это Ты от края до края. 
Я это Ты. Ты это Я.
Мы все едины, хоть нас… очень много.
Мы это Ом. Ом это в Нём.
В Нём это в Нас. Мы это Логос.
Мы это голос.
Логоса голос.
Колоса Логос.
Логоса колос.
Мы это класс.
Класс это в нас. 

Никита Джигурда

Стих3

Не тормозите второе пришествие,
Его проявленье на план бытия.
Где царствует временно рай раболепствия
Пред миром, в котором первична материя.
Санкционируй господне явление
Сегодня, сейчас, прямо здесь и в себе.
Не бегство верши – но твори просветление,
Хотя бы в мечтах совершенствуй разбег
Разбег – в глубину себя,
Разбег – наяву полёт,
Разбег – Сознанье души теребя,
Одухотворяет плоть.
Не тормозите второе пришествие,
Мессия с рождения в каждом ГОРИТ,
Но пресловутый драйв раболепствия,
Путь в этот мир ему преграждает.
Санкционируй господне явление
В виде энергии Высшей Любви.
Ты сотворишь хоть в мечтах воскрешение,
Чтобы твой мозг мог разбег проявить.
Разбег – в глубину себя,
Разбег – наяву полёт,
Разбег – Сознанье души теребя,
Одухотворяет плоть.

Стих2

Не могу я привыкнуть к ударам под дых, 
Что наносит подруга иль друг мне.
К оплеухам врагов постепенно привык –
Враг есть враг – он всегда может стукнуть.
Но когда подставляют те, кто любит тебя, 
Вот тогда познаёшь «сладость» жизни.
Мысли мозг твой, как будто грозой, теребят,
Ты хмелеешь от розг укоризны.
Укорять в первый миг, как получишь удар,
Очень хочется , но постепенно
Принимаешь как высший таинственный дар,
Беспредел этот вот откровенный.
Потому что когда ты привыкнешь к тому,
Что тебя может близкий ударить,
То простишь навороты любые врагу,
И душа, значит, Бога познает.
Правда, сам до сих прор я к ударам под дых, 
Ну никак не привыкну пропащий,
Попрошу, видно, скоро друзей и родных,
Чтобы били значительно чаще.
Может быть, я тогда, тренированным став,
Вдруг познаю такое блаженство,
Что не стану, как жид, убегать от креста,
А достигну вершин совершенства.
И скажу: «Бейте, милые, бейте меня,
Пусть вам легче от этого будет.
Я сумею агрессию вашу унять,
Бейте, родные, добрые люди.
Бейте, бедные, бейте, лупите меня,
Пусть прозрение вас не забудет.
Вы сумеете в будущем Сердцем понять,
Для чего на земле любят люди». 


Никита джигурда

Стих1

Запрограммированность каждого из нас,
Заранее когда-то состоялась.
И всё предрешено… Хотя есть шанс,
Где понимаешь вдруг, что только малость,
Лишь малость отгораживает нас
От выхода из мира наваждений,
Из иллюзорности, что создаёт каркас
Для жёстких форм внеформенных творений.
И эта малость в нашем нежелании
Задуматься над костностью идей, 
Что правят миром с дерзостью пираньи,
И в нежеланьи распрощаться с ней,
С той косностью мышлениья и запросов, 
Что держат нас в невежестве и зле, 
Запрограммировав, всю жизнь решать вопросы. 
О смысле пребыванья на земле. 
Никита Джигурда

Лепка в детском саду

Лепка в детском садуПод словосочетанием лепка в детском садуобычно имеется в виду изобразительная деятельность, в ходе которой дети производят отображение предметов окружающей действительности, делают элементарную скульптуру, используя при этом глину или пластилин.

Процесс создания детьми даже самых элементарных скульптур всегда имеет творческий характер. Так, шарообразный комочек глины малышу представляется мячиком, яблоком или апельсином, а замкнутый глиняный столбик - рулем или баранкой. Также в ходе работы с глиной или пластилином ребенок обретает эстетическое наслаждение, наблюдая ее пластичность, объемность форм, вырисовывающиеся в процессе лепки.

Кроме этого занятия лепкой в детском саду знакомит ребенка с различными свойствами глины и пластилина, с объемной формой, построением и пропорциями объектов, у него формируется точность движений и глазомер, развиваются конструктивные навыки. Если данный вид творчества правильно организован, то лепка в детском садуможет стать излюбленным занятием детей.

Задачи, содержание и виды лепки в детском саду

Во время занятий лепкой в детском саду существуют определенные задачи для воспитателей: воспитание детского творчества, обучение детей изобразительным и техническим умениям, развитие интереса к этому виду деятельности.

Также  лепка в детском саду имеет особое содержание. Практически всегда дети, в отличие от скульпторов, лепят не живых существ, а окружающие предметы. Ведь чаще всего дети лепят не объект эстетического наслаждения, а предмет, с которым после можно играть.

При надлежащем обучении и наставлений воспитателя дети в процессе лепки используют  стеку, осознанно производят подбор каркаса и употребляют их для соединения разрозненных  элементов и для передачи специфических особенностей формы.

Виды лепки в детском саду

Для занятий с детьми применяются три вида лепки:

  • предметную;
  • сюжетную;
  • декоративную. Подробнее...

    Трансформация любви: практическое применение

     


    Все больше людей, которых заинтересовал мой концепт трансформации любви, спрашивает, как же его применять на практике.

    В идеале человек сам должен разработать для себя индивидуальную методику своего освобождения от вины. Бросить винить – это как бросить курить. Просто возьми и брось! И там и там речь идет о вредной привычке. Измени свой образ жизни и придерживайся его. Вот и все. Очень просто в теории.

    Но вот как удержаться от того, чтобы снова и снова не браться за старое, тут на мой взляд не может быть единой линии для всех. Каждый должен немножко покреативить и найти для себя что-то такое, что именно ему помогает не винить. Свой способ - лучший способ.

    Я своим клиентам предлагаю рассказывать мне, как им удается не винить. Это очень интересно и наверное со временем я опишу те методы „борьбы“ с виной, которые люди для себя находят и мне описывают.

    Если же человек действительно не знает с чего начать, я предлагаю ему попробывать следующее:

    Каждый раз, когда тебя охватывает неприятное чувство по отношению к другому человеку (или к самому себе)  - обида,  осуждение, зависть, ревность, стыд или сожаление - просто спроси себя, каким был твой план, которому этот человек помешал. Ведь именно за это ты его (себя) винишь.

    Далее спроси себя, в чем был замысел провалившегося плана и достойна ли эта цель все еще того, чтобы стремиться к ее достижению?

    Если это так, то прими тот факт, что в старом виде план больше не может быть реализован.

    Построй новый план для достижения своей цели, отталкаваясь от ситуации, какой она представляется теперь, а не той, из которой ты ранее исходил  и которая теперь в прошлом.

    Когда у нас появляется новый план действий, нам гораздо легче не винить другого человека (себя) в том, что он помешал старому в реализации. Как правило со временем выясняется, что новый план к тому же перспективнее старого.

    Подробнее...

    Пётр Успенский - Новая модель вселенной

    В жизни существуют минуты, отделённые друг от друга долгими промежутками времени, но
    связанные внутренним содержанием, присущим только им. Несколько таких минут постоянно
    приходят мне на память, и тогда я чувствую, что именно они определили главное направление
    моей жизни.
    1890-й или 1891-й год. Вечерний приготовительный класс 2-й Московской гимназии. Просторный
    класс, освещённый керосиновыми лампами, которые отбрасывают широкие тени. Жёлтые
    шкафы вдоль стен. Гимназисты в перепачканных чернилами полотняных блузах склонились над
    партами. Одни поглощены уроком, другие читают под партами запрещённый роман Дюма или
    Габорио, третьи шепчутся с соседями. Но со стороны все выглядит одинаково. За столом -
    дежурный учитель, долговязый и тощий немец по прозвищу 'Гигантские шаги'; он в форменном
    синем фраке с золотыми пуговицами. Сквозь открытую дверь виден класс напротив.
    Я - школьник второго или третьего класса. Но вместо латинской грамматики Зейферта, целиком
    состоящей из исключений, которые иногда снятся мне и поныне, вместо задачника
    Евтушевского с крестьянином, приехавшим в город продавать сено, и водоёмом, к которому
    подходят три трубы, передо мной лежит 'Физика' Малинина и Буренина. Я выпросил эту книгу на
    время у одного из старшеклассников и теперь с жадностью читаю её, охваченный энтузиазмом и
    каким-то восторгом, сменяющимся ужасом, перед открывающимися мне тайнами. Стены
    комнаты рушатся, передо мной расстилаются необозримые горизонты неведомой красоты. Мне
    кажется, будто какие-то неизвестные нити, о существовании которых я и не подозревал,
    становятся доступными зрению, и я вижу, как они связывают предметы друг с другом. Впервые
    в моей жизни из хаоса вырисовываются очертания цельного мира. Всё становится связным,
    возникает упорядоченное и гармоничное единство. Я понимаю, я связываю воедино целую
    7
    серию явлений, которые до сих пор казались разрозненными, не имеющими между собой ничего
    общего.
    Но что же я читаю? Подробнее...