Елена Майер

Я родилась в 1982 году в Сибири, в городе Кемерово. Назвали меня в честь прабабушки. Каждое лето я проводила в деревне в Казахстане. Баба Лена молилась со мной на немецком и читала мне "Бременских музыкантов" - сказку, ставшую моей любимой. Когда мне исполнилось 6 лет, мы переехали в Орск. Там родилась моя сестра, очень важное для меня событие. Родители крутились, как могли, чтобы заработать деньги. Папа после нескольких операций уже не мог тяжело работать. Вязали всей семьей пуховые кофты и продавали на базаре. В 95-ом переселились в Германию. Далее - целый ряд школ, борьба, психологический кризис, подработка, филологический факультет, затем двухгодичные курсы по медицине и психологии с целью открыть свой праксис, сейчас - работаю в доме для умственно отсталых людей, параллельно к работе провожу психологические консультации.

 

 

 

С 14 лет, фактически с переезда в Германию, пишу. Поначалу только дневники. Всегда обращала внимание на свой эмоциональный климат, понимала, что счастье - это когда на душе спокойно. На любые эмоциональные изменения реагировала сразу тем, что писала об этом и становилось легче, понятнее, что со мной происходит и как дальше быть. То, что я хочу психологически поддерживать людей и писать, я поняла достаточно рано. А вот рабочее место, чтобы зарабатывать стабильные деньги на жизнь, искала очень долго. С 16 лет подрабатывала в предприятии, которое торгует эксклюзивными подарками - зажигалками, часами, ручками, брелками. Очень гордилась, что подарки "эксклюзивные", что шеф ценит мою работу и расстраивалась, если из-за меня у него были убытки.

 

В какой-то момент выкристаллизовалась идея о том, что в мире труда есть творцы и есть "наемники". Наемники - это люди, которые работают не на своем месте и только потому, что им за это платят. Они бывают, как минимум, двух видов. Те, которые очень нуждаются в деньгах и продают свой труд и свое жизненное время, чтобы, например, прокормить семью. Это люди, которые по каким-либо причинам боятся рискнуть и отправиться на поиски более подходящей для себя работы. И есть наемники, которые делают тоже самое, но не из нужды, а потому что желают достичь определенного статуса, самоутвердиться засчет денег или взятой карьерной ступеньки. Я понимала, что сама - наемница и каждый год обещала себе, что найду другую работу. Не получалось, а деньги были нужны. В какой-то момент просто сказала себе - "Не вернусь туда, даже если будет очень туго". И не вернулась, вследствие чего моим близким пришлось долгое время меня финансово поддерживать. Это стало причиной очередного внутреннего кризиса и долгой депрессии, пока наконец не произошел долгожданный поворот и я открыла для себя волшебное место, почти из другой реальности - мой "дом бременских музыкантов", в котором сейчас и работаю.

 

Я считаю, что в каждом наемнике дремлет творец и что путь к творцу часто ведет через наемника. Творец для меня - это не только писатель, художник, музыкант или танцор. Творец - это каждый человек, чей созидательный труд основан на любви к делу, которым он занимается, к миру, к себе и к людям. Творцом может быть садовник, повар, медсестра, воспитательница и т.д. Из двух женщин, работающих в одном детском саду, одна может быть творцом, а другая - наемницей. Просто потому что одна всю душу вкладывает в работу с детьми, а другая работает на зарплату. Я убеждена, что мир изменится к лучшему, если города перестанут быть городами наемников и превратятся в города творцов - как наш город.:)

Необычные Фигуры в Космической Галактике

 

Автор:Алик Камилевич

Источник:Информационный Портал Яушева

 

Астрономы с помощью космических телескопов обнаружили на небе 9 странных фигур – это далекие галактики и туманности, выглядящие весьма необычно. При желании их можно трактовать как знаки, которые людям подает Бог или некий вселенский разум.

Как пишет “Комсомольская правда”, два года назад ученые обнаружили на небе “Вопросительный знак” – скопление галактик под названием Arp 194, которое приняло форму этого знака препинания. Данный “знак” находится в 100 тыс. световых лет от Земли.

Подробнее...

Авангард

Русский авангард 1910-х годов представляет довольно сложную картину. Он характерен стремительной сменой стилей и направлений, изобилием групп и объединений художников, каждое из которых провозглашало свою концепцию творчества. Нечто аналогичное происходило и в европейской живописи в начале века. Однако, смешение стилей, "неразбериха" течений и направлений были неведомы Западу, где движение к новым формам было более последовательным. Многие мастера молодого поколения с необычайной стремительностью переходили от стиля к стилю, от этапа к этапу, от импрессионизма к модерну, затем к примитивизму, кубизму или экспрессионизму, проходя множество ступеней, что было совершенно нетипично для мастеров французской или немецкой живописи. Ситуация, которая сложилась в русской живописи во многом была обусловлена предреволюционной атмосферой в стране. Она усугубила многие из тех противоречий, которые были присущи всему европейскому искусству в целом, т.к. русские художники учились на европейских образцах, были хорошо знакомы с различными школами и живописными течениями. Своеобразный русский "взрыв" в художественной жизни сыграл таким образом историческую роль. К 1913 году именно русское искусство вышло к новым рубежам и горизонтам. Появилось совершенно новое явление беспредметности - черта, за которую не решились перейти французские кубисты. Один за другим переходят эту черту: Кандинский В.В., Ларионов М.Ф., Малевич К.С., Филонов П.Н., Татлин В.Е.
Свои силы испытали: Альтман Н.И. Глебова Т. Гончарова Н.С. Кончаловский П.П. Куприн А. Лентулов А.В. Машков И.И. Пуни И.А. Родченко А.М. Розанова О.В. Фальк Р.Р. Шагал М.З. Экстер А.А.
Через несколько лет в творчестве Татлина сомкнутся воедино техника и искусство, искусство и наука. Он скажет:"...Наиболее эстетические формы и есть наиболее экономические. Работа над оформлением материала в этом направлении и есть наиболее искусство" Это будет в 1932 году, когда новые эстетические принципы сформируются на основании творчества многих художников авангардного направления. Прежде всего, это объединение "Бубновый валет", на примере которого можно проследить, как соединялись кубистические принципы европейского искусства с русскими национальными тенденциями в искусстве.

Истинное Я и ложное я

 

 

Для разотождествления и самопознания полезно отслеживать деятельность эго (ума), и сейчас мы рассмотрим этот момент подробнее. Попробуем увидеть разницу между истинным и ложным я.

 

Что такое эго, ложное я? Это чувство «я», представляющее собой отождествление с телом, умом, жизненными игровыми ролями, эмоциями, душой, духом и т.д., состоящее из набора убеждений о «себе», желаний, целей, расчетов, ожиданий. Эго, или ложное я, проявляется в неприятии того, что есть, что может выражаться желанием что-то изменить, переделать, чего-то избежать, чему-то противостоять, что-то подавлять, обесценивать, или же наоборот – желанием что-то удержать, пережить снова, иметь, контролировать, распоряжаться и т.д.

Подробнее...