Информация о создателях сайта Город на Неве 

Пишите нам на сайте. Также вы можете найти нас Вконтакте.

Александр Степин, Влад Альтбрегин, Елена Майер, Мундриевский Андрей

 

Николай Купцов

Заканчивается великий цикл эры рыб и мы плавно вступаем в новую реальность эры водолея. Какой она будет, какими будем мы, думаю нам же это и решать. Иди по коридору времени оставленным творцом для того чтобы вернуться домой, туда где свет, туда где все и ничего...Эра рыб ознаменовалась уроком под названием Инь и Янь, урок познания добра и зла, урок дуальности, где по сути обе энергии являются единым целым, единой энергией, но в разной форме выражения, проявления. Эта эра принесла не мало новых открытий как в области физики так и в области мистики. Пришло осознание единства бытия и каждой его цепочки, каждого его звена, где все сплетено и стоит строго на своем месте. Мы входим в замечательный цикл времени просветления, просвещения и нарастания свой осознанности. Уже миллионы людей по всему миру, это именно те, кто проснулись от иллюзии физического мира, перестали играть в эту адскую игру, под названием "если не я то меня..." Позитивная вибрация начала выравниваться по возрастающей, что не может не радовать. Системы власти и контроля, созданные хитрыми масонскими группами, начинают сдавать свои позиции. Скоро человечество увидит рассвет, а именно рассвет собственного осознания себя и единства со всем сущим. Это будет самое красивое и трогательное утро, когда все однажды проснуться раз и навсегда. Мы входим в новую фазу обучения наших душ, и это не может не радовать, ибо все есть любовь, будьте ею.

Александр Стёпин. Краткая биография.

Краткий экскурс в автобиографические перипетии  
Тем более что пример довольно показательный. 

Какие бы «трюки» судьба нам ни предлагала, вся эта сложная схема ведёт к определённой цели. Если не перечить судьбе (не возмущаться, а разобраться, что к чему) слушаться этих мудрых предложений. В, итоге, можно получить чудесный приз.
А, для этого нужно знание того, что наша жизнь создана, а не случайна.
Несчастная жизнь, полная проблем и трагедий, это результат глубокого заблуждения, что наша жизнь совершенная случайность. Значит и все события в ней случайны инепредсказуемы. А, это,далеко не так…

Влад Альтбрегин

Родился в 1981 году в Ленинграде, а когда оказался в Германии – это уже был или опять стал – Санкт Петербург. Этот замечательный город, хранящий многие Тайны Мироздания, оставался для меня во все времена, независимо от перемены названий и режимов, просто Городом на Неве. Когда рушатся «системы», человек хочет докoпаться до истин и понять, в чем заключается ЕГО РОЛЬ существования в этом мире. Он начинает распутывать клубок знаний и открывать для себя ранее непостижимые вещи. Чаще всего это происходит через Творчество, так как оно дарит нам возможность связи с другими мирами и измерениями. Творчество – это ключ к разгадке ТАЙН МИРОЗДАНИЯ. Я бы хотел, чтобы наш Город стал общим домом творцов и с каждым новым днем наполнялся их светлой творческой энергетикой!

Мундриевский Андрей

 Родился 9 октября 1991 в городе Туле. С детства проявлял интерес к творчеству и новым технологиям. Уделял компьютеру все свободное время, поэтому опередил сверстников. В 13 лет создал свой первый PHP сайт на движке nuke. Уход в эту реальность отразился на моем развитии. Помог уйти от различных навязываний и влияния "маятников" в тот период. 

Даже тогда задавал себе вопросы "Кто я?, Что я,? Для чего я здесь?"

 Обучение в средней школе пролетело незаметно, и так не помогло ответить даже на часть моих вопросов. Начал проявлять интерес к искусству, поступил в Художественную школу им. В.Д Поленова. Отличное время было! Огромное спасибо моему преподавателю, наисветлейшему человеку Глушневой Ларисе Николаевной. Она привила любовь к рисованию.

Елена Майер

Я родилась в 1982 году в Сибири, в городе Кемерово. Назвали меня в честь прабабушки. Каждое лето я проводила в деревне в Казахстане. Баба Лена молилась со мной на немецком и читала мне "Бременских музыкантов" - сказку, ставшую моей любимой. Когда мне исполнилось 6 лет, мы переехали в Орск. Там родилась моя сестра, очень важное для меня событие. Родители крутились, как могли, чтобы заработать деньги. Папа после нескольких операций уже не мог тяжело работать. Вязали всей семьей пуховые кофты и продавали на базаре. В 95-ом переселились в Германию. Далее - целый ряд школ, борьба, психологический кризис, подработка, филологический факультет, затем двухгодичные курсы по медицине и психологии с целью открыть свой праксис, сейчас - работаю в доме для умственно отсталых людей, параллельно к работе провожу психологические консультации.

 

Игорь Тальков

Игорь Игоревич Тальков родился 14 октября 1981 года в Москве в семье певца, поэта и композитора Игоря Владимировича Талькова и Татьяны Ивановны Тальковой. До 1987 года отец уделял много времени воспитанию сына, потом последние четыре года отец был на гастролях и концертах. Игорь пошёл в школу в 5 лет, раньше других, а закончил позже. Отец перевёл сына на домашнее обучение, после того как увидел на картинке в учебнике Родное слово, картину: Александр Невский с советским красным знаменем с серпом и молотом. Игорь рос в антикоммунистическом окружении и поэтому отказался от приёма в пионеры. Как вспоминает Игорь он потерял из-за этого год обучения, потом год после смерти отца, и год перевода из школы в гимназию «Эллада». Впервые вышел на сцену с отцом в 1988 году (смуглый мальчик с рыжими вихрами), его отца убили 6 октября 1991 года, за несколько дней до его 10-летия.  Начал выступать сольно с 16 лет с 1998 года. В 2004 году выпустил дебютный альбом «Надо жить», включающий 17 композиций, из них 12 — собственного сочинения. В 2009 году основал группу «МирИмиР».

 

Варвара Петросова

«Люди в самом деле мыслят на разных частотах. Иногда, чтобы понять друг друга, нужно либо спуститься либо подняться на одну выше и мы уже придем к согласию и пониманию.

Вся наша жизнь так и останется задачей, проблемой, трагедией, если человек никогда с ними не сталкивался или не знает пути решения. Бесполезно говорить о глобальном космическом мироздании, нужно, прежде всего понять, кто ты, зачем ты здесь, какова твоя миссия, знать свою программу, свой потенциал, свои способности, свои достоинства и недостатки, заложенные в ней.
Не зная себя, человеку сложно познавать мир:
И, со временем он просто обрастет вопросами: - почему я не могу, а он может; в чем смысл моей жизни; почему умер мой близкий друг, почему я заболел? И тогда человеку, придется вернуться на линию старта и искать ответы в себе.
Познание мира мы начинаем с познания себя.
Но, познание себя, это самая трудная задача».

Начала тайного знания. Система контроля

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ

На сегодняшний день мы имеем специально спроектированную Систему Контроля, которая регулирует и контролирует каждый аспект человеческого существования. Она наблюдает за людьми и предотвращает действия любого, кто предпринимает попытки обнаружить ее или пытается сделать что-либо для ее дестабилизации. Эта система жестко нацелена на людей, которые делятся знаниями, способными помочь другим увидеть обман и вернуть себе силу. В конечном итоге все ниточки ведут к энергетической ферме, которая культивирует невежество и страдания среди людей, чтобы собирать урожай энергии на благо негативных существ. Без Системы Контроля такого урожая им не удалось бы собрать. Это как на молочной ферме: чем эффективнее работает ферма и чем лучше автоматизированы доильные аппараты, тем больше будет извлечено прибыли. То, что последует ниже, есть упрощенный обзор основных элементов Системы Контроля и того, как они формируют наши жизни.

 

Подробнее...

Супрематизм - supremus

Супрематизм (от лат. supremus — высший, высочайший; первейший; последний, крайний, видимо, через польское supremacja — превосходство, главенство) Направление авангардного искусства первой трети XX в., создателем, главным представителем и теоретиком которого был русский художник Казимир Малевич. Сам термин никак не отражает сущности супрематизм. Фактически, в понимании Малевича, это оценочная характеристика. супрематизм — высшая ступень развития искусства на пути освобождения от всего внехудожественного, на пути предельного выявления беспредметного, как сущности любого искусства. В этом смысле Малевич и первобытное орнаментальное искусство считал супрематическим (или «супремовидным»). Впервые он применил этот термин к большой группе своих картин (39 или больше) с изображением геометрических абстракций ,включая знаменитый «Черный квадрат» на белом фоне, «Черный крест» и др., выставленных на петроградской футуристической выставке «ноль-десять» в 1915 г. Именно за этими и подобными им геометрическими абстракциями и закрепилось название Супрематизм, хотя сам Малевич относил к нему и многие свои работы 20-х гг., внешне содержавшие некоторые формы конкретных предметов, особенно — фигуры людей, но сохранявшие «супрематический дух». Да и собственно более поздние теоретические разработки Малевича не дают оснований сводить супрематизм (во всяком случае самого Малевича) только к геометрическим абстракциям, хотя они, конечно, составляют его ядро, сущность и даже (черно-белый и бело-белый супрематизм) подводят живопись к пределу ее бытия вообще как вида искусства, т. е. к живописному нулю, за которым уже нет собственно живописи. Этот путь во второй половине века и продолжили многочисленные направления в арт-деятельности, отказавшиеся от кистей, красок, холста. Многие создатели новейших направлений в искусстве, современных артефактов чтят Малевича за его Супрематизм своим предтечей и духовным отцом. Быстро пройдя в своем супрематическом творчестве три основных этапа с 1913 по 1918 г., он одновременно, и К.С.Малевичособенно, начиная с 1919 г., пытался Подробнее...

Поп-арт Pop-Art

После второй мировой войны в Америке сформировался большой социальный слой людей, зарабатывавших достаточно денег, чтобы приобрести товары, которые им не были особенно важны. Например употребление товаров: Coca cola или Levi's джинсы становятся важным атрибутом этого общества. Человек используя тот или другой товар, показывает свою принадлежность определенному социальному слою. Ток формировалась массовая культура. Вещи становились символами, стереотипами. Поп-искусство обязательно использует стереотипы и символы. Поп исскуство (поп-арт) воплотило в себе творческие искания новых американцев, которые опирались на творческие принципы Дюшана. Это: Джаспер Джонс, К. Олденбург, Энди Уорхол, и другие. Поп исскуство получает значение массовой культуры, поэтому неудивительно, что оно сформировалось и стало течением исскуства в Америке.

Подробнее...