Николай Купцов

Заканчивается великий цикл эры рыб и мы плавно вступаем в новую реальность эры водолея. Какой она будет, какими будем мы, думаю нам же это и решать. Иди по коридору времени оставленным творцом для того чтобы вернуться домой, туда где свет, туда где все и ничего...Эра рыб ознаменовалась уроком под названием Инь и Янь, урок познания добра и зла, урок дуальности, где по сути обе энергии являются единым целым, единой энергией, но в разной форме выражения, проявления. Эта эра принесла не мало новых открытий как в области физики так и в области мистики. Пришло осознание единства бытия и каждой его цепочки, каждого его звена, где все сплетено и стоит строго на своем месте. Мы входим в замечательный цикл времени просветления, просвещения и нарастания свой осознанности. Уже миллионы людей по всему миру, это именно те, кто проснулись от иллюзии физического мира, перестали играть в эту адскую игру, под названием "если не я то меня..." Позитивная вибрация начала выравниваться по возрастающей, что не может не радовать. Системы власти и контроля, созданные хитрыми масонскими группами, начинают сдавать свои позиции. Скоро человечество увидит рассвет, а именно рассвет собственного осознания себя и единства со всем сущим. Это будет самое красивое и трогательное утро, когда все однажды проснуться раз и навсегда. Мы входим в новую фазу обучения наших душ, и это не может не радовать, ибо все есть любовь, будьте ею.

Варвара Петросова

«Люди в самом деле мыслят на разных частотах. Иногда, чтобы понять друг друга, нужно либо спуститься либо подняться на одну выше и мы уже придем к согласию и пониманию.

Вся наша жизнь так и останется задачей, проблемой, трагедией, если человек никогда с ними не сталкивался или не знает пути решения. Бесполезно говорить о глобальном космическом мироздании, нужно, прежде всего понять, кто ты, зачем ты здесь, какова твоя миссия, знать свою программу, свой потенциал, свои способности, свои достоинства и недостатки, заложенные в ней.
Не зная себя, человеку сложно познавать мир:
И, со временем он просто обрастет вопросами: - почему я не могу, а он может; в чем смысл моей жизни; почему умер мой близкий друг, почему я заболел? И тогда человеку, придется вернуться на линию старта и искать ответы в себе.
Познание мира мы начинаем с познания себя.
Но, познание себя, это самая трудная задача».

Игорь Тальков

Игорь Игоревич Тальков родился 14 октября 1981 года в Москве в семье певца, поэта и композитора Игоря Владимировича Талькова и Татьяны Ивановны Тальковой. До 1987 года отец уделял много времени воспитанию сына, потом последние четыре года отец был на гастролях и концертах. Игорь пошёл в школу в 5 лет, раньше других, а закончил позже. Отец перевёл сына на домашнее обучение, после того как увидел на картинке в учебнике Родное слово, картину: Александр Невский с советским красным знаменем с серпом и молотом. Игорь рос в антикоммунистическом окружении и поэтому отказался от приёма в пионеры. Как вспоминает Игорь он потерял из-за этого год обучения, потом год после смерти отца, и год перевода из школы в гимназию «Эллада». Впервые вышел на сцену с отцом в 1988 году (смуглый мальчик с рыжими вихрами), его отца убили 6 октября 1991 года, за несколько дней до его 10-летия.  Начал выступать сольно с 16 лет с 1998 года. В 2004 году выпустил дебютный альбом «Надо жить», включающий 17 композиций, из них 12 — собственного сочинения. В 2009 году основал группу «МирИмиР».

 

Елена Майер

Я родилась в 1982 году в Сибири, в городе Кемерово. Назвали меня в честь прабабушки. Каждое лето я проводила в деревне в Казахстане. Баба Лена молилась со мной на немецком и читала мне "Бременских музыкантов" - сказку, ставшую моей любимой. Когда мне исполнилось 6 лет, мы переехали в Орск. Там родилась моя сестра, очень важное для меня событие. Родители крутились, как могли, чтобы заработать деньги. Папа после нескольких операций уже не мог тяжело работать. Вязали всей семьей пуховые кофты и продавали на базаре. В 95-ом переселились в Германию. Далее - целый ряд школ, борьба, психологический кризис, подработка, филологический факультет, затем двухгодичные курсы по медицине и психологии с целью открыть свой праксис, сейчас - работаю в доме для умственно отсталых людей, параллельно к работе провожу психологические консультации.

 

Мундриевский Андрей

 Родился 9 октября 1991 в городе Туле. С детства проявлял интерес к творчеству и новым технологиям. Уделял компьютеру все свободное время, поэтому опередил сверстников. В 13 лет создал свой первый PHP сайт на движке nuke. Уход в эту реальность отразился на моем развитии. Помог уйти от различных навязываний и влияния "маятников" в тот период. 

Даже тогда задавал себе вопросы "Кто я?, Что я,? Для чего я здесь?"

 Обучение в средней школе пролетело незаметно, и так не помогло ответить даже на часть моих вопросов. Начал проявлять интерес к искусству, поступил в Художественную школу им. В.Д Поленова. Отличное время было! Огромное спасибо моему преподавателю, наисветлейшему человеку Глушневой Ларисе Николаевной. Она привила любовь к рисованию.

Развитие творческих способностей у детей

Творчество - интегральная деятельность личности, необходимая каждому современному человеку и человеку будущего. И начинать его формирование можно и нужно в дошкольный период.

Что мы понимаем под художественным творчеством детей дошкольного возраста? Когда говорят о феномене творчества, то имеют в виду создание нового, общественно значимого продукта. Разумеется, в таком понимании творчество недоступно детям дошкольного возраста. Анализ положений о детском творчестве известных отечественных учёных Г. В. Лабунской, В.С. Кузина, И.Я. Лернера, П.И. Пидкасистого, Я.А. Пономарёва, Н.П. Сакулиной, Б.М. Теплова, Е.А. Флёриной, В.Н. Шацкой и многолетнее исследование проблем детского художественного творчества позволили сформулировать такое рабочее определение детского творчества: это создание ребёнком субъективно (значимого для него, прежде всего) нового продукта (рисунка, лепки, рассказа, сказки, песенки, игры, придуманной ребёнком) и объективно значимого для общества эффекта получаемого в виде психического развития ребёнка в процессе творческой деятельности, и результата - придумывание к известному новых, ранее не используемых деталей, по-новому характеризующих создаваемый образ, придумывание своего начала, конца, новых действий, характеристик героев и т.п., применение усвоенных ранее способов изображения или средств выразительности в новой ситуации для изображения предметов знакомой формы - на основе усвоения формообразующего движения, обобщенных способов, образов героев сказок, проявление ребёнком инициативы во всём, придумывание разных вариантов изображения, ситуаций и т.п.

Подробнее...

Лепим фигурки из солёного теста

Фигурки из соленого тестаЛепим фигурки из солёного теста Детям очень нравится лепить различные фигурки из пластилина, но большинство родителей стараются ограничить ребёнка от занятия лепкой, хотя это отлично развивает моторику вашего малыша. Причиной этого является то, что после таких творческих занятий пластилином бывает, испачкан не только ребёнок, но полы, стенки и вся мебель, в этой статье я расскажу, как угодить ребёнку и родителям заменив пластилин на соленое тесто. Для приготовления такого теста надо растворить 100 грамм соли в 200 граммовом стакане с кипятком, вылить в чашку, добавить 400 г муки и тщательно перемешать, чтобы оно стало мягким и пластичным. После того как тесто остынет, проверяем, чтобы оно не липло к рукам. Если тесто прилипает, надо еще немного добавить муки. Из полученного соленого теста отлично, получается, лепить конусы, шары, колбаски из которых дети сделают различных зверюшек. Когда детишки налепят, много разнообразных произведений им надо будет придать прочность. Для этого их надо будет поместить на пару минут в микроволновку или раскаленную духовку. Чем массивней и толще фигурка тем больше понадобится время для сушки. После просушки их можно раскрасить красками дети это любят, а для придания красивого блеска фигурку можно покрыть лаком для ногтей.

Шемшук В."НООБИОЦЕНОЗ..."

 

Шемшук В.А.

 

НООБИОЦЕНОЗ
ИЛИ КАСАНИЕ СВАРОГА

 

Пермь
Издательство "Веды"
Уральского фонда Рерихов
1995 г.


Этика и жизнь

Для создания живого эгрегора, необходимо, чтобы в нём сформировалось как и в жи-вом организме 12 жизненно-важных систем, к которым относятся опорновигательная, пище-варительная, покровная, выделительная, нервная, эндокринная, кровеносная, органы чувств, дыхательная и половая. Каждой из этих систем должен соответствовать свой бог Пантеона, иначе целостного организма не получится.

Подробнее...