Кубизм Kubism

Кубизм – “самая полная и радикальная художественная революция со времен Ренессанса” (Дж.Голдинг). Художники: Пикассо Пабло, Жорж Брак, Фернан Леже Робер Делоне, Хуан Грис, Глез Метценже. Кyбизм - (фpaнц. cubisme, oт cube - кyб) нaпpaвлeниe в иcкyccтвe пepвoй чeтвepти XX вeкa. Плacтичecкий язык кyбизмa ocнoвывaлcя нa дeфopмaции и paзлoжeнии пpeдмeтoв нa гeoмeтpичecкиe плocкocти, плacтичecкoм cдвигe фopмы. Mнoгиe pyccкиe xyдoжники пpoшли чepeз yвлeчeниe кyбизмoм, чacтo coeдиняя eгo пpинципы c пpиeмaми дpyгиx coвpeмeнныx xyдoжecтвeнныx нaпpaвлeний - фyтypизмa и пpимитивизмa. Cпeцифичecким вapиaнтoм интepпpeтaции кyбизмa нa pyccкoй пoчвe cтaл кyбoфyтypизм. Рождение кубизма приходится на 1907-1908 года – канун первой мировой войны. Новоявленное течение в модернистском искусстве вызвало естественное бешенство среди мещан. За кубизмом в изобразительном искусстве в свое время стоял круг поэтов и критиков, следовавших философии Бергсона, также весьма условно именовавшихся кубистами. Бесспорным лидером этого направления стал поэт и публицист Г.Аполлинер. В 1912 году выходит первая книга кубистической теории художников Глеза и Метценже “О кубизме”. В 1913 году появляется сборник статей Аполлинера “Художники-кубисты”. И только в 1920 году создается считающееся классическим сочинение Канвейлера “Подъем кубизма”. Новаторство кубистов. Если живопись импрессионистов провозгласила условный характер цвета, то кубисты выразили новый подход к реальности через условный характер пространства. Ж. Брак писал: “не нужно даже пытаться подражать вещам, которые преходящи и постоянно меняются, и которые мы ошибочно принимаем за нечто неизменное”. Американский искусствовед Дж.Голдинг писал, что кубизм – “самая полная и радикальная художественная революция со времен Ренессанса”. Это течение одним из первых воплотило ведущие тенденции дальнейшего развития искусства ХХ века. Одной из этих тенденций стало доминирование концепции над художественной самоценностью картины. Еще Гегелем (1770-1831гг.) было замечено, что искусство нового времени все более проникается рефлексией, образное мышление вытесняется абстрактным, так что грань между искусствоведением и практическим Метценже "Натюрморт"творчеством становится слишком тонкой. Если в кубизме эта тенденция присутствовала в зачаточном состоянии, то в искусстве

Подробнее...

Начала тайного знания. Высшие негативные силы.

ВЫСШИЕ НЕГАТИВНЫЕ СИЛЫ

  Что мотивирует негативных существ? По большей части, они движимы непрекращающимся голодом, который может быть утолен только за счет других. Они считают, что это – мир выживания и соперничества, где все является пищей и все съедается, и где у сильных есть право питаться слабыми. Таким образом, их основная мотивация состоит в том, чтобы становиться все сильнее и забираться все выше и выше по пищевой цепи. Чем больше они получают, тем больше они хотят. Еда – это не единственное, чем можно питаться. Человеческие хищники могут испытывать голод по отношению к деньгам, сексу, наркотикам или к власти. Жизнь во вселенной существовала на протяжении миллиардов лет - это достаточное время для того, чтобы невероятно сильные негативные существа могли эволюционировать. Эти древние сверхлюди-хищники стали теми, кого можно назвать демонами или негативными внеземными сущностями.  Они стремятся к тотальному контролю над жизнью во всех вселенных, к тому, чтобы стать богами реальности. Они являются частями Творца, которые отвергли Его бесконечную природу. Они стремятся к единству не путем слияния с Творцом, как это делают позитивные существа, а путем поглощения в себя всей остальной жизни. Они поглощают другие жизни путем постоянного процесса манипулирования умами для потребления духовной энергии других существ. 

Подробнее...

Как научиться запоминать и понимать сны?

 

Итак, мы хотим научиться запоминать и лучше понимать свои сны. Для чего это нам это нужно?

На эту тему, о сновидениях, написано масса психологической и эзотерической ерунды. Очевидно, рациональное зерно в написанном имеется. Ведь каждую ночь мы видим интереснейшие сновидения, во сне проводим треть жизни, и совершенно не помним её. Получается треть жизни мы проводим зря, если не запоминаем и не понимаем снов?

Итак, что нужно для лучшего запоминнания снов. Я скажу самое общее, задавайте в комментариях вопросы, чтобы я объяснил подробнее.

Во-первых, есть понятие «цикл сна«. Он продолжается примерно 90 минут. Мы видим сны в начале и в конце этого цикла сна. А значит за ночь видим порядка 10-ти сновидений. Правильно ли мы поступаем, если не запоминаем и не понимаем свои циклы сна. Ведь если сны снятся, они нам нужны. А мы игнорируем эти «послания подсознания», как называют их психологи.

Стоит ли удивляться, что у нас в жизни всё так плохо, болезни, нелады в личной жизни, в общении с людьми. А ведь подсознание, явно, может дать нам дельный совет, который повлиял бы на наше поведение, если бы мы запомнили своё сновидение и научились его понимать.

Итак, для лучшего запомниания сновидения, надо его записать. Ведь мы навряд ли запомним сразу все 14-ть сюжетов в циклах сна, которые нам приснятся. Для этого нужно научиться записывать в темноте или при тусклом освещении. В идеале после каждого цикла сна нужно увиденно записать. Хотя бы схематично. А наутро переписать полностью. И, по возможности, дополнить тем что вспомнится потом.

Кстати, спать лучше в полной темноте. Именно для этого в русских избах предназначались ставни. В ставнях было небольшое отверситие, чтобы знать снаружи светло, или нет, ведь раньше русичи ложились спать и просыпались вместе с Ярилом-солнышком.

Подробнее...