Дистанционный перенос свойств объектов

Дистанционный перенос свойств объектов

Основа существования Вселенной – "Закон всеобщего информационного воздействия"

Академик В.И. Вернадский

 

В наше время изучение энергоинформационного обмена в природе является одним из самых актуальных направлений. Прогресс в энергоинформационных технологиях совершил огромный скачок в развитии современной медицины, сельского хозяйства, металлургии, топливной энергетики, строительства, геологоразведки, изобретению новых видов передачи информации. Обладание данными технологиями, дает огромные преимущества для лидирования в мировом сообществе. В США, например, научная программа квантовой передачи информации, состоит из 34 проектов, в разработке которых участвуют 21 университет, две многоцелевые лаборатории и три закрытые правительственные агентства.

Подробнее...

Новый Мир. Прогноз, предпосылки, факты

 

Новый Мир – ЭДЕМ.
Прогноз, предпосылки, факты
.
Андронный коллайдер, полет человека на Луну, атомные электростанции, сверх-миниатюрные устройства в электронике… «Восьмым чудесам современного мира» - просто нет числа.
Но, что в реальности из перечисленного, станет тем самым «краеугольным камнем» Нового Мира, что позволит сотворить его добрым, гармоничным, обще-справедливым и обще-изобильным – для каждого человека на Планете, а не только для избранных из «золотого миллиарда»?
И, самое главное, как «технический прогресс» совместить с «биологической эволюцией» человечества?
Ведь человек не только «потребитель», но еще и «творец» – образ и подобие Высшего Творца?
Как сделать так, чтобы машины стали служить нам, а не господствовать над нашим сознанием?
Как сделать, чтобы Новый Мир стал Экологическим Духовно-Единым Миром?
.
.
1. КТО И КАК ПОСТРОИТ НОВЫЙ МИР?
ИЛИ, КАК РОЖДАЕТСЯ И СБЫВАЕТСЯ МЕЧТА
.
О ЧЕМ ДУМАЕШЬ, МЕЧТАЕШЬ, К ЧЕМУ СТРЕМИШЬСЯ – ТО И ПОЛУЧАЕШЬ? ИЛИ, ЗАВТРА – ЭТО ОТЛОЖЕННОЕ СЕГОДНЯ.
.
Давно подмеченный факт: у нации, Общества, страны, у которых нет чёткого Образа, Идеи Красивого Будущего, то есть Красивого Пророчества, которые объединяли бы думы Народа и сплачивали бы его энергии в единый поток, не может быть и хорошего Будущего.
Люди, без желаемого Общего Образа Нового Мира, который бы притягивал и манил их, словно магнит – становятся аморфными, бездуховными, блеклыми. Такое Общество начинает двигаться по тупиковому, моно-техногенному пути, – не поднимаясь эволюционно Вверх.
И пока человечество продолжает следовать старым бездуховным учениям, догмо-материалистическим концепциям, мертвым физическим теориям, кошмарным футуристическим прогнозам и.т.д. – оно и дальше будет скатываться к пропасти своего самоуничтожения.
.
Надо понять и всегда помнить: «Что человек подумал и сказал – то и послал в будущее. Какую энергию мыслей и чувств излучил – такая энергия и будет материализовать его будущее. Наложите прошлое на настоящее и получите своё будущее. Чтобы изменить будущее в лучшую сторону, надо порвать привязанность к тяжелому прошлому. Надо менять мысли в настоящем. Спешите изменить своё настоящее, чтобы взлететь вверх в будущем!» (Белая Книга Жизни)

Подробнее...

Нет-арт Net Art

Нет-артНет-арт (Net Art — от англ. net — сеть, art — искусство) Новейший вид искусства, современных арт-практик, развивающийся в компьютерных сетях, в частности, в сети Интернет. Его исследователи в России, вносящие вклад и в его развитие, О.Лялина, А.Шульгин считают, что суть Нет-арт сводится к созданию коммуникационных и креативных пространств в Сети, предоставляющих полную свободу сетевого бытия всем желающим. Поэтому суть Нет-арта. не репрезентация, а коммуникация, и своеобразной арт-единицей его является электронное послание. Различают по крайней мере три этапа развития Нет-арта., возникшего в 80-е — 90-е гг. XX в. Первый, когда начинающие художники Сети создавали картинки из букв и значков, имеющихся на клавиатуре компьютера. Второй начался, когда в Интернет пришли художники андеграунда и просто все желающие показать нечто из своего творчества. Появилась масса электронных галерей, салонов, кинотеатров, которые внесли в Сеть продукцию внешнего мира, не органичную Сети, использовали ее как посредник. Следующий этап состоял в освоении специальными сетевыми художниками собственно выразительных возможностей Сети, как некоего электронного энвайронмента или виртуальной реальности, внутри которых необходимо творить так, как невозможно работать в реальном мире. Появилась первая сетевая литература, построенная на принципах гипертекста, особые визуальные зоны Нет-арта, активно вовлекающие в их организацию реципиентов, сидящих перед своими компьютерами, и т. п. Компьютерные игры также представляют собой один из аспектов Нет-арта. Один пример Нет-арта. Известный в Сети Нет-артист Хит Бантин установил на центральных улицах Дублина, Токио, Лондона, Лос-Анжелеса телекамеры, связав каждую из них с определенной веб-страницей. Любой посетитель этого сайта из любой точки земного шара, заметивший какие-то беспорядке на данной улице, может тотчас информировать полицию данного города с этой же веб-страницы. Главной особенностью Нет-арта. на сегодня, как и ПОСТ-культуры в целом, является принципиальное отсутствие четкого разграничения искусства и неискусства. Основными характеристиками его являются неутилитарность, прямой контакт между художником и реципиентом, интерактивность, свобода бытия в киберпространстве, комуникационность. Представляется, что Нет-арт имеет большое будущее