Вечное Чувство Любви.

 

    Впервые их глаза встретились, когда казнь была в полном разгаре.

   Молодая девушка, обвиненная в связи с дьяволом за то, что она исцеляла людей и молодой монах, начинающий инквизитор, не могли оторвать взгляды друг от друга.

   Для обоих, мир перестал существовать. Последние мгновения жизни, объятой пламенем девушки, подчеркивали бессмысленность всей будущей жизни монаха.

   Любовь, вспыхнувшая между двумя молодыми людьми и необратимость происходящей ситуации, показывали бренность этого мира и Вечное Чувство Любви над которым не властны церковные догмы.

   --Я Люблю тебя..— послышался девичий голос в вершины костра, и монаху показалось, что это сгорает его сердце.

  ---Я Люблю тебя — прошептал он и упал без чувств на мостовую.

   Смерть безжалостно забрала Душу юноши и унесла Ввысь на Божий Суд.

   Бывший монах, осознавая свою грешность, и стоя на коленях перед Богом, промолвил:

    — Господи, я хотел спасти мир от тьмы, а погубил Любовь. Я не достоин сейчас быть перед тобой.

   — Сын Мой, — с бесконечной Любовью ответил Бог, – ты достоин быть передо Мной. Оглянись.

    Юноша оглянулся и замер от удивления. Позади него стояла юная целительница и улыбалась.

    Бог сказал:

     —Ваша Любовь, вспыхнувшая на городской площади и длившаяся по земным меркам несколько мгновений зажгла Вселенную Новым Светом. Именно так, благодаря Любви, мир спасается от тьмы.

     – Одного я не могу понять, – в задумчивости произнес Творец Миров, глядя на взявшихся за руки молодых людей, — зачем людям, чтобы испытать Любовь, нужно проходить через инквизиторские костры, боль разлук и страдания.

 

Владислав С.

Материал сайта Свет Вознесения.

Творческий Штиль

 

 

Бывают дни, или недели

Когда средь штиля ты один

Когда все мысли обмелели,

И ты унынью господин.

 

Не бьется ветер твоей музы,

О вдохновенья паруса.

Сомненья черные медузы

Неспешно тянутся со дна.

 

На небе звезды все угасли,

И не мерцает ни одна.

Не замечаешь ты напасти,

Бредешь как будто сирота.

 

Команда бунт не поднимая,

Исчезла словно в никуда.

По палубе безлюдной ты ступая,

Скитаешься как тень себя.

 

Нет мочи чтоб за весла взяться,

Теченье так же не найти,

Тогда без сил с судьбой тягаться,

Ты проклинаешь эти дни.

 

Клянешь себя как только можно,

Всем суевериям под стать,

И думая, что все так сложно,

Ты хочешь в тишине кричать.

 

Но смысла в том совсем не много,

И не поможет горизонт,

Ведь не придет к тебе подмога.

Ты здесь один на целый фронт.

 

Не унывай и не сдавайся,

Уж лучше песню затяни.

Танцуй, как прежде улыбайся,

Когда настали эти дни.

 

Безволья штиль проходит сразу,

И наступает ураган,

Творений, рифм идей и фраз,

Когда веселый капитан,

Прогнав от сердца всю заразу,

Вновь ухмыляется волнам.

 

И прочь от мертвенного штиля,

Стремится судно словно зверь,

К поимке собственного стиля,

В безветрие захлопнув дверь.

 

© Благов Дмитрий 2015

 

 

Адресат нашего творчества - БОГ!

В музее Державина в Санкт-Петербурге в рамках цикла «Любить литературу», организованного Французским институтом, состоялась встреча с писателем Пьером Мишоном. Он прочитал стихи Виктора Гюго и прокомментировал их.

Свой первый текст Пьер Мишон написал в 37 лет после нескольких лет занятий литературой и театром. Его роман «Мизерные жизни», вышедший в издательстве «Галлимар» в 1984 году, получил премию радиостанции France Culture.
Мне удалось задать вопрос и получить интересный ответ, кто же на самом деле адресат нашего творчества.

В России Виктор Гюго более известен как прозаик. Но во Франции Гюго снискал славу скорее как поэт. Его сборник из 158 стихотворений, собранных в шесть книг «Созерцания», вышедший в 1856 году, считается лучшим образцом французской поэзии. Замыслом книги «Легенды веков» было показать таинственную нить, ведущую человека по лабиринту судьбы через мифологию и историю, через религии и легенды.

Французский писатель, поэт, прозаик и драматург, глава и теоретик французского романтизма Виктор Мари Гюго родился 26 февраля 1802 года в Безансоне, умер 22 мая 1885 года в Париже.  

В 1827 году Гюго пишет драму «Кромвель» и в предисловии к ней излагает принципы романтизма.
«Действительность в искусстве, — разъясняет Гюго, — не есть действительность в жизни. Правда искусства никогда не будет абсолютной реальностью».
Высказывая эту мысль, Гюго не борется против натурализма за синтетический реализм. В ней противопоставление правды-истины — правде-справедливости. Художник должен внимать «природе, правде и своему вдохновению».

Подробнее...

Как рождаются образы

Как рождаются образы


" Глаза – зеркало души"

А.П. Чехов

Издревле человек пытается заглянуть в свои мысли. Кажется, что это - что-то неуловимое, невообразимым образом управляющее нашим сознанием. Но уже сейчас человек может достичь невозможного - докопаться, откуда берутся мысли, обосновать их природу.

 

Как же отображается окружающий нас мир в нашем сознании и как он осознается и фиксируется? Исследования показывают, что зрение доставляет нам 70% информации, слух - 15% и осязание 10%.

Подробнее...