Гамлет: Быть - но кем?

Гамлет Быть - но кем? Валерий Сироштан И снова Гамлет: Быть – или казаться?
Пространства вне и времени вопрос.
А если проще: Жить – или метаться?
И до какого смысла ты дорос?

Что вкладываешь ты в понятье Жизни,
Какою тебе видится она?
Что можешь предложить своей отчизне,
Конкретно той, что видишь из окна?

Чем можешь ты воздать своей планете,
Что жизнь твоей душе дала продлить?
Кем видишь ты себя на белом свете?
За что бы смог Господь тебя любить?

Как хочешь ты прожить, считая годы?
В чём суть всех твоих подвигов земных?
И проходя событий хороводы,
Что смог для себя вынести из них?

Чему принадлежит твоё вниманье?
Куда стремишь души и сердца пыл?
Кому и чем ты причинил страданье?
Ты помнишь это, иль уже забыл?

Хотеть и Быть -  вот разница в значеньи
Любой мечты и действий всех людей.
Ты Был, творя своё предназначенье,
Иль лишь хотел, скрывая всё в себе?

Не вместит стих вопросов накопленье,
Возьми один, что грянет как гроза:
Кем хочешь Быть: Творцом – или твореньем?
Ответь пред зеркалом, глядя себе в глаза!
30.11.08

Уровни реальности Мироздания

 

Российская наука пришла к выводу о многослойности Тонкого мира давно. Так еще в 1981 году академик Марков докладывал на Президиуме АН СССР: «Информационное поле Вселенной слоисто и структурно напоминает “матрешку”, причем каждый слой связан иерархически с более высокими слоями, вплоть до Абсолюта, и является кроме банка информации еще и регулятором начала в судьбах людей и человечества».

 

Обратите внимание, речь идет о 1981 годе. Многие ли из нас тогда думали о Боге, или о Тонких мирах. Тогда к церкви-то было опасно подходить, могли выгнать с работы. А ученые уже говорили об Информационном поле как о регуляторе человеческих судеб.

 

Они знали о том, что Информационное поле слоисто, но сколько существует слоев или уровней, и какие они- было неизвестно. Ведь со школьной скамьи нам твердили, что структура мира состоит из четырех уровней реальности: твердые тела, жидкости, газы, поля и элементарные частицы (плазма).

 

Правда, еще в первой половине ХХ века теоретическая физика установила существование пятого уровня реальности – физического вакуума, освоение которого наукой идет весьма успешно. К сожалению, в школьных и даже вузовских учебниках о нем ничего пока не говорится.

 

За последние двадцать лет нарастающим темпом появляются факты, которые указывают на существование еще двух уровней Мироздания. Эти уровни признаются многими исследователями как уровни реальности, на которых базируются давно утерянные человечеством технологии. Основным методом познания в таких технологиях является медитация. Ученые- ортодоксы категорически отвергали наличие двух высших уровней реальности, познаваемых только посвященными через медитацию.

Подробнее...

Александр Степин: Киборги - венец творения бессмертие подарит кибернетика

Самая актуальная тема в наше время. Современные технологии открывают заманчивые перспективы. И, не просто заманчивые. Современный уровень научно-технических достижений, даёт в руки человеку, поистине, безграничные возможности. Только необходимо знать, что ответственность человека увеличивается прямо пропорционально его возможностям. (Это, если рассматривать человека безотносительно к Мирозданию). На самом деле, люди просто не знают, какую ответственность они несут за свою жизнь и за все свои действия. Эта информация "глубоко спрятана" от них, что также является задачей - открыть эту тайну. Как раз современные технологии и дают эту возможность. Одна, полученная эмпирическим путём, информация, не в состоянии этого сделать. Все откровения мудрецов, теософия, теология и философия, это только половина монады... 

Подробнее...

Кубизм Kubism

Кубизм – “самая полная и радикальная художественная революция со времен Ренессанса” (Дж.Голдинг). Художники: Пикассо Пабло, Жорж Брак, Фернан Леже Робер Делоне, Хуан Грис, Глез Метценже. Кyбизм - (фpaнц. cubisme, oт cube - кyб) нaпpaвлeниe в иcкyccтвe пepвoй чeтвepти XX вeкa. Плacтичecкий язык кyбизмa ocнoвывaлcя нa дeфopмaции и paзлoжeнии пpeдмeтoв нa гeoмeтpичecкиe плocкocти, плacтичecкoм cдвигe фopмы. Mнoгиe pyccкиe xyдoжники пpoшли чepeз yвлeчeниe кyбизмoм, чacтo coeдиняя eгo пpинципы c пpиeмaми дpyгиx coвpeмeнныx xyдoжecтвeнныx нaпpaвлeний - фyтypизмa и пpимитивизмa. Cпeцифичecким вapиaнтoм интepпpeтaции кyбизмa нa pyccкoй пoчвe cтaл кyбoфyтypизм. Рождение кубизма приходится на 1907-1908 года – канун первой мировой войны. Новоявленное течение в модернистском искусстве вызвало естественное бешенство среди мещан. За кубизмом в изобразительном искусстве в свое время стоял круг поэтов и критиков, следовавших философии Бергсона, также весьма условно именовавшихся кубистами. Бесспорным лидером этого направления стал поэт и публицист Г.Аполлинер. В 1912 году выходит первая книга кубистической теории художников Глеза и Метценже “О кубизме”. В 1913 году появляется сборник статей Аполлинера “Художники-кубисты”. И только в 1920 году создается считающееся классическим сочинение Канвейлера “Подъем кубизма”. Новаторство кубистов. Если живопись импрессионистов провозгласила условный характер цвета, то кубисты выразили новый подход к реальности через условный характер пространства. Ж. Брак писал: “не нужно даже пытаться подражать вещам, которые преходящи и постоянно меняются, и которые мы ошибочно принимаем за нечто неизменное”. Американский искусствовед Дж.Голдинг писал, что кубизм – “самая полная и радикальная художественная революция со времен Ренессанса”. Это течение одним из первых воплотило ведущие тенденции дальнейшего развития искусства ХХ века. Одной из этих тенденций стало доминирование концепции над художественной самоценностью картины. Еще Гегелем (1770-1831гг.) было замечено, что искусство нового времени все более проникается рефлексией, образное мышление вытесняется абстрактным, так что грань между искусствоведением и практическим Метценже "Натюрморт"творчеством становится слишком тонкой. Если в кубизме эта тенденция присутствовала в зачаточном состоянии, то в искусстве

Подробнее...