Тут можно выставлять стихи, а также любые вариации подобного творчества. Ознакомьтесь с произведениями наших авторов

 

Фокус внимания

У механического фотоаппарата
Выбор объектов очень похож
На фокус внимания человека,
Заточенный как острый нож.

Кто-то как широкоугольник
Охватить все вокруг пытается.
Пространства прямоугольник
Заполнить деталями старается.

Кому-то как телеобъективу 
Непременно нужно смотреть вдаль.
Чтобы выстроить перспективу,
А что по сторонам не жаль.

Другой как объектив портретный
На лицах только концентрируется.
Пытаясь найти образ заветный,
Что вдруг в толпе привидится.

А кто-то уже давно не видит.
Различными кадрами альбом полон.
Но все что происходило, помнит.
И не важно, что давно сломан. 

Бесконечность

Любопытство, как и жажда познания, изначально являются нашими верными спутниками. Именно они вдохновляли наших далёких прародителей на поиски новых неизведанных земель, подталкивали исследовать моря и океаны, заглядывать за горизонт. С их помощью постигались законы природы и секреты, которыми пропитано все вокруг. Под их флагом человеческий разум проникал в глубины планеты и старался подобно птице взмыть над землёй. Веками наука искала отгадки на извечные тайны, но каждый новый ответ, словно отсечённая голова гидры, порождал на своём месте два новых вопроса. По одной из легенд, именно из-за желания открыть истину, вкусив плод от запретного древа познания добра и зла, первые люди были низвергнуты в материальный мир. Но, даже оказавшись здесь, их многочисленные потомки продолжают упорствовать в этом изначально неблагодарном деле. Огромные телескопы нацелены на ночную россыпь огней, ища закономерности в движениях небесных тел. От ближайшего спутника Земли все дальше и дальше к другим планетам, звёздным системам, галактикам и скоплениям галактик стремится дух открытия, томимый голодом незнания. Постижение бескрайнего макромира несёт нас вдаль, из которой наш собственный будет выглядеть не больше булавочной головки посреди поля, которое нигде не заканчивается. С другой стороны сверхмощные электронные микроскопы устремлены в противоположенную сторону и способны разглядеть в капле воды мириады невидимых глазу созданий. С их помощью материя раскладывается на мельчайшие составляющие. Молекулы на атомы, атомы на ядра и электроны. И сейчас электрон является неделимой квантовой точкой. И здесь, да простят мою фантазию учёные мужи, с определённой долей вероятности может наступить момент схождения двух разнонаправленных путей изучения мироздания. Что если, проникнув в загадку наименьшей частицы, будет обнаружено нечто, напоминающее по своей структуре скопление галактик? И наоборот, разглядев в совершенный телескоп самые отдалённые уголки пространства, исследователи с удивлением обнаружат, что их свойства схожи с теми принципами, по которым функционирует электрон. Этот момент ознаменовал бы собою прорыв в понимании места, в котором мы находимся, и вывел бы процесс постижения на иной, качественно новый уровень и позволил бы взглянуть на бесконечность под другим углом. 

Искусство Древней Руси

искусство Древней Руси

1. Становление искусства Древней Руси

2. Характеристика национального стиля в русском искусстве 9-12 вв.

Заключение

Список использованной литературы

 Введение

 

Стиль – структурное единство образной системы и приемов художественного выражения, порождаемое живой практикой развития различных видов искусств. Понятие стиль употребляется для характеристики крупной эпохи в развитии искусства, различных художественный направлений и индивидуальной манеры художника.

В период складывания и расцвета феодализма на Руси (X -XVII вв.) искусство формировалось на основе достижений художественной культуры восточнославянских племен и обитавших до них на этих землях скифов и сарматов. Естественно, что культура каждого племени и региона имело свои самобытные черты и испытывало влияние соседних земель и государств. Особенно ощутимым было влияние Византии с момента принятия Русью христианства (988 г.).

Подробнее...

Вечный двигатель на энергии отдачи

 

 

Вечный двигатель на энергии отдачи

Вопрос: Как возможно стремиться к отдаче, если мы не ощущаем духовного, не видим перед собой ясной цели, каких-то духовных объектов и форм?

Как я могу на них ориентироваться, сделать хоть какой-то шаг в их направлении и не ошибиться?

Ответ: Все это верно, если говорить о внешнем. Но духовное называется внутренним миром и требует внутреннего продвижения, ведь оно происходит только за счет наших внутренних изменений.

Выбирая окружение, которое будет на меня влиять – я, таким образом каждый раз выбираю, какими будут мои следующие желания, изменения. И постоянная проверка: продвигаюсь я или нет, основана на том, за счет чего я продвигаюсь.

Получил ли я эгоистическое наполнение, удовлетворение от того, что что-то сделал, услышал одобрение, почувствовал гордость за самого себя, больше понял, больше ощутил – или же я продвигаюсь, несмотря на пустоту, во всех этих эгоистических желаниях, и готов идти, не получая в них наполнения, а за счет другой силы.

Что это за другая сила – я не знаю! Это сила отдачи, любви, которую я требую дать мне. Эту силу невозможно получить от группы – группа может только внушить мне важность ее получения. Но сама эта сила должна прийти от Творца.

И тогда я вдруг начинаю ощущать в себе целую внутреннюю лабораторию – и не нуждаюсь ни в каких внешних образах.

Я начинаю видеть, что все эти градации свойств и их выяснения осуществляются у меня внутри. А что происходит снаружи, мне вообще не важно.

Также и духовную цель я вижу внутри себя - в том, чтобы работать только на горючем любви и отдачи! Я хочу, чтобы мои желания наполнял отраженный свет, а не прямое наполнение – ощущение отдачи, а не насыщение светом.
Подробнее...

О личной ответственности

 

 Автор Бирута Виктория Комолова
Множество раз в своих публикациям  я призываю не моделировать сценарии катастроф.
Волна такого рода предсказаний и прогнозов периодически прокатывается по духовным и эзотерическим сайтам, рассылается по электронной почте, в итоге  оседая у многих читателей вполне конкретной энергетикой – энергетикой страха, ужаса перед неотвратимым (подпись-то Божественная, Метатрон, к примеру), отвержением нового, коль оно такое страшное, увеличивает объемы энергетических  состояний, которые тянут в уходящие энергии раздоров, противостояний, манипуляций. Коллективные поля приобретают изрядное энергетическое затемнение.
Такое произошло в результате  очередной рассылки, подписанной Метатроном, грозящим земле коллапсом.
Кто же автор такого «Метатрона»?
Поэтому хочу поднять вопрос о личной ответственности каждого в эти необычайные Времена.
Сейчас на все Божественный план отвечает только ДА.
Свобода Воли и Выбора, в полной мере возвращенная человечеству, предопределяет - все, что говорим и  думаем происходит. Многократно убеждаюсь – это действительно так. Не всегда это происходит тут же рядом с вами. Но однозначно - на реализацию наши посылы направляются и включается механизм запуска события.
Такое произошло и в этот раз в результате очередной волны  прогноза катастроф.  Моделировавшие  такую реальность сегодня в ответе за катастрофу на Новой Зеландии.
Если вспомните последние полтора, два года, волна негативных прогнозов периодически вспыхивает и прокатывается среди Светоносцев и духовно пробужденных людей. Подробнее...