Тут можно выставлять стихи, а также любые вариации подобного творчества. Ознакомьтесь с произведениями наших авторов

 

Прощай, моя звезда.

Прощай, моя звезда.
За стенами из льда
Покоится моя распятая душа.
Из тысячи дорог,
Что мне готовил Бог,
Не пройдена лишь та,
Где ты моя судьба…

Хочу уснуть и не проснуться,
Хочу увязнуть в пустоте.
Хочу твоей руки коснуться,
Идя на ощупь в темноте.
Хочу упасть и не подняться,
Хочу остаться в тишине,
Хочу тобою надышаться,
Пока душа еще во мне…

Ольга Беккер

Из самого сердца

Все.
(Мысли)(Черти)
Тишь, тишь, в тишине ночи
Чи, Чистят все стволы
Лы, Сядут за столы
Мы выпьем за тебя-а-а-а-а...
Ты проснулся вновь и ты вновь от нас ушёл
Всё стало другим когда ты выход к нам нашёл
Ты сбит столку, ты понять не можешь - что теперь?
Мы же предлагаем для тебя открыть вновь эту дверь
Тень, тень, тень, тень в окне
Не, не, несмотри
Три, три, три часа
Са, Са, Самовар разбит давно-о-о-о-о-о-о...
Вновь ты видишь тень, и вновь ты видишь свет
И теперь нас нет, как и ответа нет
И теперь ты раб - ты ничто без нас
Так идиже и открой вновь дверь для нас!
Вновь, вновь, вновь, мы идём
Дём, Дём, по кругам
Гам гам, стыб и срам тем кто живёт без нас
И
Вновь, вновь, вновь, мы пришли
Шли, Шли, для того
Го, го, годы изменить твои опять
Мы
Здесь, здесь, здесь, как всегда
Да, да, мы с тобой,
Бой, Бой, без крови-и-и-и-и-и-и-и-и...

Человеку

Ты создан любящим Отцом
По образу Его, Творцом
В тебе есть часть Его души –
Её исследовать спеши

Познай простых творений радость
Любовь к природе прояви
Почувствуй жизни вкус и сладость
И миру суть свою яви

Не надо силиться понять
Умом логичным планы Бога
Вот Жизни храм – не надо ждать
В сомненьи у его порога

Войди, почувствуй, насладись
Многообразьем совершенства
Начни творить и удивись
Своей гармонии блаженства

В тебе есть всё, ты лишь открой
Таланты, скрытые порою
И в знаньи обрети покой
И стань Творцом и сам собою!

Темные рыцари

Сколько нам еще скитаться, как ветер по земле,
Как тени без имен и отражений.
Наш бог погиб, его убили, но он живет во мне.
Он слушает мое сердцебиение.

(Переход)
Впитай в себя мое дыханье, возьми себе мой ровный пульс,
Держи меня на грани света, назад во тьму я не вернусь.
Но тьма живет внутри меня,
Она сильней день ото дня.

(Припев 1)
Вы слышите, люди, как плачет планета
И просит прощения ваших богов?
Мы темные рыцари армии света,
Идем бесконечной дорогой ветров.

(Припев 2)
Во тьме холодной и стальной
Представим мы, как дождь идет.
Наш дух не сломит даже боль,
Вся боль когда-нибудь пройдет.

2.
Сколько нам еще скитаться по забытым городам?
Наш бог желает вырваться наружу.
Сейчас он спит, он ждет, спокоен как вода,
Сейчас он позабыт и безоружен.

(Переход)
Может, мы всего лишь спим, может, просто умираем,
Может, мы уже в аду, может, в двух шагах от рая.
Но тьма живет внутри меня,
Она сильней день ото дня.

Ольга Беккер 2010

Воспоминание

Далёко на север

Уводит судьбина,

Где быстрые реки,

Где сосны в обхват.

Где топи-болота,

Где писк комариный,

А низкое солнце

Ползет на закат.

Все очень красиво,

Но холодно как-то:

Здесь круглые камни,

Холодный песок.

А вижу я - теплые белые хатки,

Качается в поле тугой колосок

И я вспоминаю морские просторы,

И листья акаций мне шепчут в ночи.

И ласково плещет Азовское море,

И чайка в лазури призывно кричит!

 

Мундриевская Инна Борисовна

Вечное Чувство Любви.

 

    Впервые их глаза встретились, когда казнь была в полном разгаре.

   Молодая девушка, обвиненная в связи с дьяволом за то, что она исцеляла людей и молодой монах, начинающий инквизитор, не могли оторвать взгляды друг от друга.

   Для обоих, мир перестал существовать. Последние мгновения жизни, объятой пламенем девушки, подчеркивали бессмысленность всей будущей жизни монаха.

   Любовь, вспыхнувшая между двумя молодыми людьми и необратимость происходящей ситуации, показывали бренность этого мира и Вечное Чувство Любви над которым не властны церковные догмы.

   --Я Люблю тебя..— послышался девичий голос в вершины костра, и монаху показалось, что это сгорает его сердце.

  ---Я Люблю тебя — прошептал он и упал без чувств на мостовую.

   Смерть безжалостно забрала Душу юноши и унесла Ввысь на Божий Суд.

   Бывший монах, осознавая свою грешность, и стоя на коленях перед Богом, промолвил:

    — Господи, я хотел спасти мир от тьмы, а погубил Любовь. Я не достоин сейчас быть перед тобой.

   — Сын Мой, — с бесконечной Любовью ответил Бог, – ты достоин быть передо Мной. Оглянись.

    Юноша оглянулся и замер от удивления. Позади него стояла юная целительница и улыбалась.

    Бог сказал:

     —Ваша Любовь, вспыхнувшая на городской площади и длившаяся по земным меркам несколько мгновений зажгла Вселенную Новым Светом. Именно так, благодаря Любви, мир спасается от тьмы.

     – Одного я не могу понять, – в задумчивости произнес Творец Миров, глядя на взявшихся за руки молодых людей, — зачем людям, чтобы испытать Любовь, нужно проходить через инквизиторские костры, боль разлук и страдания.

 

Владислав С.

Материал сайта Свет Вознесения.

Авангард

Русский авангард 1910-х годов представляет довольно сложную картину. Он характерен стремительной сменой стилей и направлений, изобилием групп и объединений художников, каждое из которых провозглашало свою концепцию творчества. Нечто аналогичное происходило и в европейской живописи в начале века. Однако, смешение стилей, "неразбериха" течений и направлений были неведомы Западу, где движение к новым формам было более последовательным. Многие мастера молодого поколения с необычайной стремительностью переходили от стиля к стилю, от этапа к этапу, от импрессионизма к модерну, затем к примитивизму, кубизму или экспрессионизму, проходя множество ступеней, что было совершенно нетипично для мастеров французской или немецкой живописи. Ситуация, которая сложилась в русской живописи во многом была обусловлена предреволюционной атмосферой в стране. Она усугубила многие из тех противоречий, которые были присущи всему европейскому искусству в целом, т.к. русские художники учились на европейских образцах, были хорошо знакомы с различными школами и живописными течениями. Своеобразный русский "взрыв" в художественной жизни сыграл таким образом историческую роль. К 1913 году именно русское искусство вышло к новым рубежам и горизонтам. Появилось совершенно новое явление беспредметности - черта, за которую не решились перейти французские кубисты. Один за другим переходят эту черту: Кандинский В.В., Ларионов М.Ф., Малевич К.С., Филонов П.Н., Татлин В.Е.
Свои силы испытали: Альтман Н.И. Глебова Т. Гончарова Н.С. Кончаловский П.П. Куприн А. Лентулов А.В. Машков И.И. Пуни И.А. Родченко А.М. Розанова О.В. Фальк Р.Р. Шагал М.З. Экстер А.А.
Через несколько лет в творчестве Татлина сомкнутся воедино техника и искусство, искусство и наука. Он скажет:"...Наиболее эстетические формы и есть наиболее экономические. Работа над оформлением материала в этом направлении и есть наиболее искусство" Это будет в 1932 году, когда новые эстетические принципы сформируются на основании творчества многих художников авангардного направления. Прежде всего, это объединение "Бубновый валет", на примере которого можно проследить, как соединялись кубистические принципы европейского искусства с русскими национальными тенденциями в искусстве.

Александр Степин: Киборги - венец творения бессмертие подарит кибернетика (часть вторая)

Вопрос о воспроизводстве потомства, тоже очень интересная и очень большая тема. Но нескольких моментов, всё же, можно коснуться, пользуясь тем же, самым простым техническим языком. 


"Сценарий" нашего учебного "путешествия" построен на полной автономности и изолированности учебной группы - "цивилизации". Поэтому все процессы жизнеобеспечения находятся внутри самой учебной программы, а многие, и в руках самих учеников. И не только в руках, но и в ногах ("волка ноги кормят"), и в мозгах, а также, и в других частях, и органах нашего тела - автоматической системы. "Продолжение рода" - производство новых тел для других учеников - так же входит в наши личные обязанности. А, чтобы программа ума не увильнула от этой работы, для того этот процесс и маркирован огромным чувством удовольствия, из которого, наша "ушлая" программа УМ, соорудила себе забаву - "сладострастие". На самом деле, это тоже задача - отделить "белое" от "чёрного" - процесс воспроизводства очень важный и очень сложный, а вовсе не забава. Но, пока УМ ёщё "ребёнок", он всё процессы, даже самые важные, превращает в забаву. Чем оборачиваются такие "забавы", подробнее написано в текстах; "Половая дискриминация" и "Секс смертельно опасен". Сейчас не об этом. 

Подробнее...