Искусство Криса Кукси Kris Kuksi

Опубликовано в Творчество

Искусство Криса Кукси (Kris Kuksi)

Искусство Криса Кукси (Kris Kuksi)


Крис Кукси родился 2 марта 1973 года в Спрингфилде, штат Миссури и рос в соседнем Канзасе. Будущий художник провел детство в деревенском уединении и изоляции, живя вместе с отчимом-алкоголиком, старшими братьями и матерью. Всё это время отложилось в сознании юноши. Его склонность к необычному начала проявляться еще с детства. Всё что было уродливо вызывало у него восхищение. Творения художника в юношеские годы — это своеобразный прорыв личной свободы от негативного влияния окружающей среды на его сознание.
Каждая скульптура воплощает символы его философии, выступает свидетельством его многогранного характера и мировосприятия — от вечных ценностей до смелых идей, и противопоставления их религии и морали. Ни одна из его работ не обходится без сатиры и упрека к обыденности, в них барокко сливается с индустриализмом.
Крис Кукси получил признание за свои сложные скульптуры, которые являются результатом его уникальной и тщательно проработанной техники.
Работы мастера были отмечены несколькими наградами и призами, были представлены более чем на 100 выставках и в галереях музее по всему миру.От его искусства просто мурашки по коже, его дикие, зловещие, непредсказуемые, но богатые картины и инсталляции проникают глубоко во внутрь и затрагивают душу. Его работы сочетают в себе видения автора психологических, религиозных, идеологических и эстетических проблем. Американец Крис Кукси (Kris Kuksi) преследует идею разоблачения иллюзий, созданных нами в результате страха, который живет в нашем сознании.



Искусство Криса Кукси (Kris Kuksi)


Искусство Криса Кукси (Kris Kuksi)



Искусство Криса Кукси (Kris Kuksi)


Искусство Криса Кукси (Kris Kuksi)



Крис Кукси (Kris Kuksi) признанный современный художник, искусство которого относят к фантастическому реализму. Он работает в технике микс-медиа, создавая гротескные коллажи и инсталляции, повествующие о том, что человек живет в жестоком мире, в котором он является лишь мелким элементом огромного Целого.
Вся создаваемая картина сперва выстраивается у автора в голове, но в процессе самой работы художник может импровизировать и добавлять определенные необходимые детали.

Искусство Криса Кукси (Kris Kuksi)


Искусство Криса Кукси (Kris Kuksi)



Искусство Криса Кукси (Kris Kuksi)


Искусство Криса Кукси (Kris Kuksi)



Крис Кукси (Kris Kuksi) родился 2 марта 1973 года в Спрингфилде, Миссури и рос в соседнем Канзасе. Крис провел детство в деревенском уединении и изоляции, живя вместе с отчимом-алкоголиком, старшими братьями и матерью, которая все время работа. Все это, вероятно, отложилось в сознании юноши. Его интерес ко всему непривычному позже отразился на его мрачном искусстве. Все что уродливо вызывало в нем восхищение. Искусство художника в юношеские годы - это своеобразный прорыв личной свободы от негативного влияния окружающей среды на его сознание.

Искусство Криса Кукси (Kris Kuksi)


Искусство Криса Кукси (Kris Kuksi)



Работы мастера были отмечены несколькими наградами и призами и были представлены на более чем 100 выставках и в галереях музеев по всему миру. Работы Криса можно увидеть также и в частных коллекциях, у таких известных людей, как Марк Паркер (Nike CEO), Кей Алден (сценарист сериала «Молодые и дерзкие»), Фред Дарст (музыкант, кинорежиссер), Крис Вейтс (режиссер фильма «Американский пирог»).

В Любви наши Сердца объединяясь

Мы встретились с тобой, когда Земля страдала,

От неразумности своих детей,

Когда с мольбой и стоном к человечеству взывала,

И ждала понимания и помощи людей.


В Любви наши Сердца объединяясь,                                    

Почувствовали плачь Земли,

Мы поклялись сберечь Ее,

в делах и мыслях пламенно соединяясь,

Чтоб дети наши жить на ней смогли.


Свою Планету мы наполним Светом

Своих Сердец, Любовью наших Душ,

Нам дорог каждый день,

его встречаем мы с рассветом,

Благословляя Солнца луч.


Любви Пространство создавая,

Для Радости от созерцания, для всех,

Мы Землю нашу возрождая,

С Творцом соединяемся навек.



Глядя в глаза друг друга, еле дышим,

И время замирает, таинство храня,

Мы щебет птиц и шёпот дальних Звезд услышим,

Нас радует симфония весеннего дождя.


В Пространстве том, где каждая травинка,

В Гармонии общается с Луной,

Где песнь пруда волнует Дух кувшинки,

И цапля замирает над водой.


С тобою вместе мы целуем ветер,

Играет с нами он всегда любя.

Возле костра, на берегу ручья,

нас ласково обнимет вечер,

И ненавязчиво подарит песню соловья.


Любовь Творца сквозь наши Души протекает,

Даря всему живому надежду и уют,

Она в красавицу Планету превращает,

И возрождает Землю там и тут.


Нас много, тех людей, что стали,

Поддержкой Света, против планов тьмы.

Мы жизнь свою с Духовным Космосом связали,

Сыны и Дочери Отца, творящего Миры.


Владислав С

Кармические встречи.

 

Каждый из нас слышал о любви с первого взгляда. Но вряд ли задумывался о том, что это такое. Мол, чудо есть чудо и рациональному объяснению не подлежит. А между тем, тайные науки дают совершенно конкретное толкование этого удивительного явления.



Чтобы попытаться проникнуть вглубь тайны, стоит вспомнить о словах Елены Блаватской о человеке. А она говорила, что человек, прежде всего, прекрасный сноп света! Мыслящего света! И, естественно, бессмертного. Именно такой свет и называется в эзотерике монадой. Он-то и облекается на протяжении бесконечных веков в разные физические оболочки.



Учителя Востока обращали внимание на то, что блеск глаз каждого человека ярко индивидуален. Известно и выражение "пламенный взгляд", он бывает, как правило, у стойких, убежденных в своей правоте идеалистов, и вообще, у сильных личностей, сильных духом. Это как раз монада горит своим бессмертным светом в смертном человеческом теле. Чем древнее монада, чем больше у нее было воплощений и духовных накоплений, тем ярче свет. В том числе и свет любви.

Подробнее...

Лэнд-арт land art

Лэнд-арт (от англ. land art - земляное искусство), направление в изоискусстве последней трети XX в., основанное на использовании реального пейзажа в качестве главного художественного материала и объекта. Художники прорывают траншеи, создают причудливые нагромождения камней, раскрашивают скалы, избирая для своих акций обычно безлюдные места - первозданные и дикие ландшафты, тем самым как бы стремясь вернуть искусство в природу. Благодаря своему <первобытному> облику многие акции и объекты такого рода сближаются с археологией, а также с фото-артом, поскольку большинство публики может созерцать их лишь в сериях фотографий. Похоже, нам придётся смириться с ещё одним варваризмом в русском языке. Не знаю, совпадение ли, что термин <лэнд-арт> появился в конце 60-х, во время, когда в развитых обществах мятежный дух студенчества устремил свои силы на свержение устоявшихся ценностей. Художественный мир особенно протестовал против традиционных устоев. Само существование рыночной системы подвергалось сомнению, а традиционные музеи и галереи не воспринимались всерьёз. Картины были просто таким же товаром, как и любые другие вещи. Традиционное искусство умерло. Произошло ли это из-за какого-то расчёта или в результате романтичного отказа от давления городской жизни - не известно. Но это возвращение к реализму нужно воспринимать как стремление к освобождению, как желание чувствовать по-другому. Это стремление заново пересмотреть отношения с нашей средой. Термин лэнд-арт используется, чтобы охватить огромный диапазон худпроектов, называя одним словом разных людей с разными взглядами на искусство. Например, английский художник Ричард Лонг с помощью бульдозеров воплощал в жизнь крупномасштабные проекты, цель которых - увековечить в природе какой-нибудь грандиозный памятник. Другие представители лэнд-арта просто путешествовали по миру пешком, создавая на своём пути эфемерные скульптуры, сделанные из подножного материала - камней, грязи, растений и воды. Единственной памятью о таких походах остаются фотографии тех работ, которые, возможно, попадутся на глаза случайным посетителям леса, а может, растают под мокрым октябрьским дождём, так никем и не увиденные. Подробнее...