Биография Александра Исачева

Опубликовано в Творчество

Творцу необходима пустыня для того, чтобы он мог начать творить свой собственный мир, родить его из своей души.

Александр Исачев

Белорусский художник Александр Анатольевич Исачев родился 11 января 1955 году в поселке Озаричи Калинковичского района Гомельской области. Через три года умер его отец, и мать вместе с детьми переехала в город Речицу. Сначала Александр учился в мозырской школе-интернате, а затем поступил в минскую школу-интернат по музыке и изобразительному искусству имени Ахремчика, где проучился с пятого по восьмой класс. В двенадцатилетнем возрасте он получил премию на конкурсе детских рисунков в Италии, однако из интерната для одаренных детей его исключили после того, как он выкрасил волосы хной. Вспыхнувший конфликт с директором обернулся изгнанием одаренного ученика. В Советском Союзе конформизм и лояльность по отношению к власти ценились намного больше, чем талант и отличные успехи в учебе.

Александр вернулся в Речицу, где получил среднее образование в вечерней школе рабочей молодежи и устроился на работу штукатуром-маляром в ремонтно-строительном управлении. Там же он познакомился со своей будущей женой Натальей. По вечерам, как и все подростки его возраста, ходил на танцы а ночью писал картины. Однако размеренный и однообразный ритм провинциальной жизни отнюдь не способствовал развитию его дара, поэтому в начале 1973 года Александр уезжает в Ленинград, устраивается там на работу в зеленхоз, получает лимитную прописку и общежитие. Поначалу жизнь в «культурной столице» складывается непросто, пока случай не сводит его с поэтом Костей Кузьминским, заприметившим восемнадцатилетнего паренька, кипятившего воду на вечном огне на Марсовом поле, чтобы согреться и поесть. Через своего нового друга Александра попадает в среду ленинградских неформалов и знакомится с известным коллекционером, меценатом и ценителем живописи Георгием Михайловым, купившим несколько его картин для подпольной выставки, организованной у него на квартире. Богемная среда «захлестнула его своим бурным проявлением жизни».

ZOOM

Опубликовано в Творчество

Зум (Zoom) - эффект или картинка в картинке, уложенные матрешкой, весьма популярен в интернетах и не только (финал "Люди в черном", одна из заставок к "Симпсонам", фильмы "Фавориты луны" и "Полнолуние"). Самыми известными являются, пожалуй, эти 30 нехитрых картинок, скан старой американской книги, были опубликованы в интернетах давно, однако периодически их снова кто-то открывает заново. Замечательный ZOOM американского художника венгерского происхождения Иштвана Баньи (Istvan Banyai) — комикс, в котором каждый следующий фрейм включает в себя предыдущий, таким образом зритель все время отодвигается от первичной сцены, по дороге понимая, что максимальный зум (увеличение) был в самом начале...

О "Черном Квадрате" замолвите слово

Опубликовано в Творчество

Все теперь стало удивительным и странным. Все потеряло свою цену, оставался только человек — костяк да шкура, без символов и знаков, придававших ему важность.

Хуан Гойтисоло «Печаль в раю»


Казимир Малевич «Черный квадрат»

Праздные люди любят спорить о вещах, которых не понимают и зачастую даже не желают понять. Не обладая никакими выдающимися талантами, они пытаются самоутвердиться за чужой счет, чтобы посредством критики обозначить свое присутствие в хаотичном пространстве современной культуры, где отрицание стало единственным способом, с помощью которого любое ничтожество может уравнять себя с гением, опустив гения до своего уровня. Для людей подобного сорта слава Герострата является более предпочтительной участью, нежели прозябание в безвестности, уготованной им самой историей. Человек, не обладающий развитыми творческими способностями, может производить только «свое собственное мнение», то есть продукт глубоко вторичный по отношению к объектам, пробудившим в нем интерес. Осознание этой вторичности вкупе с боязнью сказать «да» там, где другие испытывают желание спрятаться за спиной какого-нибудь авторитетного эксперта, превращают человека в нигилиста, огульно отрицающего все, что может посеять сомнение в его душе.

Интеллектуальная лень порождает пульсирующие споры, которые редко заканчиваются победой одной из сторон, но почти всегда вырождаются в площадную ругань, когда оппоненты стараются вылить друг на друга побольше помоев, а «правым» всегда оказывается тот, кто кричит громче всех. Однако позиция таких нигилистов имеет один существенный изъян: если предмет спора столь ничтожен и убог, как они утверждают, то их мнение по этому вопросу является еще более ничтожным и убогим в силу своей очевидной вторичности. Больше всего на свете посредственные люди не любят, когда им указывают на это противоречие, потому что у них нет ничего, кроме так называемого «собственного мнения», состоящего в основном из завистливой ругани в адрес гениев и болезненного самомнения, не подкрепленного никакими реальными достижениями в сфере искусства.

Реалистично. В мельчайших деталях

Опубликовано в Творчество

http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/130422193.8b/0_6f808_8443a7a7_orig

Американская художница из Бруклина создает невероятно реалистичные картины, за основу которых берет обычные фотоснимки.

Американка при помощи кисти и акриловых красок может воссоздать на бумаге любую фотографию в мельчайших деталях. Стоит уточнить, что художница не копирует фотографии, а создает новое, самостоятельно и главное завершенное произведение искусства.

Авангард

Опубликовано в Творчество

Русский авангард 1910-х годов представляет довольно сложную картину. Он характерен стремительной сменой стилей и направлений, изобилием групп и объединений художников, каждое из которых провозглашало свою концепцию творчества. Нечто аналогичное происходило и в европейской живописи в начале века. Однако, смешение стилей, "неразбериха" течений и направлений были неведомы Западу, где движение к новым формам было более последовательным. Многие мастера молодого поколения с необычайной стремительностью переходили от стиля к стилю, от этапа к этапу, от импрессионизма к модерну, затем к примитивизму, кубизму или экспрессионизму, проходя множество ступеней, что было совершенно нетипично для мастеров французской или немецкой живописи. Ситуация, которая сложилась в русской живописи во многом была обусловлена предреволюционной атмосферой в стране. Она усугубила многие из тех противоречий, которые были присущи всему европейскому искусству в целом, т.к. русские художники учились на европейских образцах, были хорошо знакомы с различными школами и живописными течениями. Своеобразный русский "взрыв" в художественной жизни сыграл таким образом историческую роль. К 1913 году именно русское искусство вышло к новым рубежам и горизонтам. Появилось совершенно новое явление беспредметности - черта, за которую не решились перейти французские кубисты. Один за другим переходят эту черту: Кандинский В.В., Ларионов М.Ф., Малевич К.С., Филонов П.Н., Татлин В.Е.
Свои силы испытали: Альтман Н.И. Глебова Т. Гончарова Н.С. Кончаловский П.П. Куприн А. Лентулов А.В. Машков И.И. Пуни И.А. Родченко А.М. Розанова О.В. Фальк Р.Р. Шагал М.З. Экстер А.А.
Через несколько лет в творчестве Татлина сомкнутся воедино техника и искусство, искусство и наука. Он скажет:"...Наиболее эстетические формы и есть наиболее экономические. Работа над оформлением материала в этом направлении и есть наиболее искусство" Это будет в 1932 году, когда новые эстетические принципы сформируются на основании творчества многих художников авангардного направления. Прежде всего, это объединение "Бубновый валет", на примере которого можно проследить, как соединялись кубистические принципы европейского искусства с русскими национальными тенденциями в искусстве.

Фрукты и овощи заменяют лекарства!

Овощи, фрукты и ягоды служат основными поставщиками витаминов в организм человека.

Их употребление может не только сохранить здоровье, но и порой заменить дорогостоящие медицинские препараты.

 

Ананас

Очень ценное вещество бромелайн делает ананас незаменимым для питания людей, следящих за своим весом, так как помогает расщеплять жир.

Бананы

Обладают обволакивающим, сосудорасслабляющим и успокаивающим действием. Они полезны для пищеварения, предохраняют стенки желудка от вредного воздействия острой и соленой пищи. Из-за большого содержания сахара бананы не рекомендуются тем, кто страдает избыточным весом, но они необходимы в питании людей, имеющих проблемы с сердцем.

Подробнее...

Шумерское наследие порабощённого человечества или истоки архитектуры зиккурата на Красной площади

2011-02-20 Агентство Русской Информации

В разделе «Мнения», мы размещаем материалы, которые не являются редакционными, но которые считаем важными и интересными. Очень часто, такие материалы присылают наши читатели, как и в этот раз.
Особенно для нас важно, что этот крайне серьёзный исследовательский материал, которую провёл Даниил Иванов, посвящён теме оккультной архитектуры "Мавзолея"-Зиккурата на Красной Площади Москвы. Хотя не все положения данной работы мы разделяем.
На страницах АРИ представление материала несколько ограничено, из-за особенностей HTML, также из-за ограничений нашего ПО. Невозможно поставить все иллюстрации, а они как раз и важны. Тем не менее, мы представляем текстовую версию, но только с частью картинок.
Работу Даниила Иванова, в том виде в каком она выглядит по замыслу автора, можно скачать в формате PDF здесь >>>>>> .
Ред. АРИ

Шумерское наследие порабощённого человечества или истоки архитектуры зиккурата на Красной площади

Даниил Иванов для ariru.info

С недавних пор в масс медиа и сети интернет был поднят вопрос о выносе тела В.И. Ленина из мавзолея на Красной площади. Этому предшествовал ряд материалов на предмет разбора полётов вокруг самого этого сооружения и его функций, зачем он там, да ещё с покойником забальзамированным по древним египетским технологиям внутри. Вопрос назрел до того, что эстафету подхватила партия ЕдРо, доселе не замеченная на этом поприще, устроив голосование на предмет выносить или нет мумию из мавзолея на Красной площади. Было поднято много интересных вопросов по этой тематике. Но занимаясь этим, упустили массу всего остального.
Ну что скажите мне делает шумерский зиккурат в центре столицы России на Красной площади? Этот вопрос наверное уже задаёт себе каждый. Вопрос конечно же интересный, будоражит многих, но к примеру мне ответить на него сложно, в магию халдеев я не посвящён, однако я постараюсь немного пролить свет на истоки традиции оформления этого зиккурата, его архитектурных и символических особенностей и поставлю вопрос несколько по другому! Уверен для многих, даже вплотную занимающихся исследованием мавзолея этот материал будет неожиданным и интересным. Обозначу и заинтригую сразу. Зиккурат на красной площади напрямую связан с дольменами и пиктограммами на полях, которые рисуют якобы какие то «инопланетяне».

Обо всём по порядку…

На самом деле с этим мавзолеем-зиккуратом не всё так просто, как кажется на первый взгляд и если уж заниматься этим вопросом вплотную то позвольте показать вам аналоги этого мавзолея – зиккурата, которые вы видите и в которых бываете чуть ли не ежедневно. Некоторые так прямо живут в этих сооружениях, не удивлюсь даже если среди живущих в архитектурных аналогах зиккурата найдутся те, кто занимается исследованием этого самого зиккурата. Но для начала поговорим о истоках архитектурных традиций в соответствии с которыми спроектирован и оформлен этот зиккурат-мавзолей на Красной площади ибо если мы говорим о шумерской традиции, наше поле обзора необходимо расширить много далее Красной площади. Подробнее...

Начала тайного знания. Эмоциональные баланс

 Когда вас чувствуете эмоциональный упадок, то так оно и есть. Самая большая проблема заключается в том, что неоправданные негативные эмоции ограничивают ваше восприятие, в результате чего вы не замечаете позитивную сторону вещей. Это влияет на ваши поступки и образ мыслей, и вы создаете негативные последствия, которые лишь усугубляют ваше положение. Таким образом, вы попадаете в замкнутый круг, где негативный настрой создает негативный опыт, который еще больше усиливает ваше негативное настроение.

Подробнее...