Творчество

Эволюция искусства живописи

Опубликовано в Творчество

эволюция искусства Красота эволюционирует вместе с моралью.

Эволюция – процесс развития состоящий, из постепенных изменений.

Еще с начала времен человечество начало процесс эволюции. Люди становились умнее, цивилизованней, появилась мораль и т.д. Но эволюционировало не только человечество, но и понятия красоты.

Как это происходило, из-за чего, и каким образом я попытаюсь разъяснить в этой статье. Начнем с того что такое красота? Красота или прекрасное – это понятие очень сложное и требующее тщательного рассмотрения, поскольку она выражается во многих вещах и бывает она разной. На мой взгляд, это понятие можно разделить на два раздела: внутренняя и внешняя красота.

Внутренняя - это красота души человека, его моральности. Того что это за человек внутри.

А Внешняя – это красота того что мы видим только взглянув на человека. То есть лицо, одежда и поведение.

Но красивым может быть не только человек, красивым может быть также окружающий нас мир. И еще с начала существования человечества, люди замечая красивое в самых, казалось бы, простых вещах, пытаются изобразить, прекрасное мира с помощью картин, скульптур, пейзажей и т.д. И этому было дано имя «искусство». И я расскажу о нем постепенно и по эпохам.

А начну я с самой древней эпохи так называемой пещерной. Об этой эпохе можно мало чего известно, но я изложу доступные факты. Люди, жившие в это время глупые, необразованные, уже тогда тянулись к прекрасному и пытались изобразить его на стенах своих пещер. Самые первые рисунки находятся в пещерах по всему миру. Как правило, это изображения животных, на которых они охотились, или рыбы, которую они ловили. Но были также непонятные рисунки – странные геометрические фигуры и цветные точки. Доисторические люди жили у входа в пещеры, рисунки же расположены глубоко внутри.

Искусство Криса Кукси Kris Kuksi

Опубликовано в Творчество

Искусство Криса Кукси (Kris Kuksi)

Искусство Криса Кукси (Kris Kuksi)


Крис Кукси родился 2 марта 1973 года в Спрингфилде, штат Миссури и рос в соседнем Канзасе. Будущий художник провел детство в деревенском уединении и изоляции, живя вместе с отчимом-алкоголиком, старшими братьями и матерью. Всё это время отложилось в сознании юноши. Его склонность к необычному начала проявляться еще с детства. Всё что было уродливо вызывало у него восхищение. Творения художника в юношеские годы — это своеобразный прорыв личной свободы от негативного влияния окружающей среды на его сознание.
Каждая скульптура воплощает символы его философии, выступает свидетельством его многогранного характера и мировосприятия — от вечных ценностей до смелых идей, и противопоставления их религии и морали. Ни одна из его работ не обходится без сатиры и упрека к обыденности, в них барокко сливается с индустриализмом.
Крис Кукси получил признание за свои сложные скульптуры, которые являются результатом его уникальной и тщательно проработанной техники.
Работы мастера были отмечены несколькими наградами и призами, были представлены более чем на 100 выставках и в галереях музее по всему миру.От его искусства просто мурашки по коже, его дикие, зловещие, непредсказуемые, но богатые картины и инсталляции проникают глубоко во внутрь и затрагивают душу. Его работы сочетают в себе видения автора психологических, религиозных, идеологических и эстетических проблем. Американец Крис Кукси (Kris Kuksi) преследует идею разоблачения иллюзий, созданных нами в результате страха, который живет в нашем сознании.

Лэнд-арт land art

Опубликовано в Творчество

Лэнд-арт (от англ. land art - земляное искусство), направление в изоискусстве последней трети XX в., основанное на использовании реального пейзажа в качестве главного художественного материала и объекта. Художники прорывают траншеи, создают причудливые нагромождения камней, раскрашивают скалы, избирая для своих акций обычно безлюдные места - первозданные и дикие ландшафты, тем самым как бы стремясь вернуть искусство в природу. Благодаря своему <первобытному> облику многие акции и объекты такого рода сближаются с археологией, а также с фото-артом, поскольку большинство публики может созерцать их лишь в сериях фотографий. Похоже, нам придётся смириться с ещё одним варваризмом в русском языке. Не знаю, совпадение ли, что термин <лэнд-арт> появился в конце 60-х, во время, когда в развитых обществах мятежный дух студенчества устремил свои силы на свержение устоявшихся ценностей. Художественный мир особенно протестовал против традиционных устоев. Само существование рыночной системы подвергалось сомнению, а традиционные музеи и галереи не воспринимались всерьёз. Картины были просто таким же товаром, как и любые другие вещи. Традиционное искусство умерло. Произошло ли это из-за какого-то расчёта или в результате романтичного отказа от давления городской жизни - не известно. Но это возвращение к реализму нужно воспринимать как стремление к освобождению, как желание чувствовать по-другому. Это стремление заново пересмотреть отношения с нашей средой. Термин лэнд-арт используется, чтобы охватить огромный диапазон худпроектов, называя одним словом разных людей с разными взглядами на искусство. Например, английский художник Ричард Лонг с помощью бульдозеров воплощал в жизнь крупномасштабные проекты, цель которых - увековечить в природе какой-нибудь грандиозный памятник. Другие представители лэнд-арта просто путешествовали по миру пешком, создавая на своём пути эфемерные скульптуры, сделанные из подножного материала - камней, грязи, растений и воды. Единственной памятью о таких походах остаются фотографии тех работ, которые, возможно, попадутся на глаза случайным посетителям леса, а может, растают под мокрым октябрьским дождём, так никем и не увиденные.

Как добавить творчество в свою жизнь

Опубликовано в Творчество

Раньше я не считала себя творческой личностью. Я восхищалась людьми, которые были креативны во всем. 

Мне потребовалось время, чтобы понять, что каждый может стать более творческим.

Я начала проводить больше времени с творческими людьми, людьми искусства, посещать мастер-классы и блоги о хобби, и я заметила, что эти способности возможно развить, просто они находились в спящем состоянии.

Также я обнаружила, что могу быть столь же творческой, как другие люди, если я готова позволить себе изучать идеи и фантазировать.  Как научиться рисовать? И как работать с визуализацией и фантазией?

 

Вот несколько советов о том, как это можно сделать.

 

1) любую ситуацию оцените с 3 разных точек зрения (найдите 3 разных решения)

 

Если один способ не работает, попробуйте другой. Иногда нам просто нужно подходить проблему с другой точки зрения, чтобы изменить наши перспективы.

 

Сколько есть способов налить себе чашку чая? Сколько вы можете вспомнить?

 

На самом деле Есть бесчисленное множество. Единственным ограничением является ваше воображение.

Ключи к астральным цветам

Опубликовано в Творчество

Красный цвет представляет физическую фазу ментальности. Он отражает ту часть ментальной деятельности, которая имеет отношение к физической жизни. Красный проявляется витальностью тела, а также присутствует в других полутонах, оттенках и тенях. Он проявляется страстями, гневом, физическими влечением и т.д. Я опишу различные формы проявления красного позже.

Синий

Синий цвет представляет религиозную, духовную, фазу ментальности. Он символизирует ту часть умственной деятельности, которая связана с высшими идеалами, альтруизмом, преданностью, почтением, благоговением и т.д. Как мы дальше увидим, в своих различных полутонах, оттенках и тенях он проявляется всеми формами религиозных ощущений и эмоций, высоких и низких.

Желтый

Желтый цвет представляет собой интеллектуальную фазу умственной деятельности. Он имеет отношение к той части ментальной активности, которая связана с рассудком, анализом, суждением, процессами логики, индуктивным логическим подходом, дедукцией, синтезом и т.д. Дальше мы увидим, что в своих полутонах, оттенках и тенях он проявляется различными формами интеллектуальной деятельности, высокой и низкой.

Происхождение искусства.Какая роль искусства в развитии и функционировании нашего мозга?

Опубликовано в Творчество

Происхождение искусства...Какая роль искусства в развитии и функционировании нашего мозга?Вопрос о происхождении искусства до сих пор решается по-разному. Да, существует магическая концепция генезису искусства, согласно которой источником искусства являются магические верования и обряды. Можно сделать вывод из следующей концепции, приведенной советским ученым Д.Угриновичем в его книге «Искусство и религия». «Хотя искусство и религия порождены принципиально разными социальными потребностями, возникли они одновременно и реализовались сначала в единственной, неразмежеванной системе духовно практической деятельности, которую являл собой первобытный мифологический обрядовый комплекс». Существенным является то, что источником эстетичного отношения к миру, сконцентрированого в изобразительной деятельности, танках, музыке и тд., служит трудовая деятельность. Однако возникновение искусства связано не только с трудовой деятельностью, но и с развитием общения индивидов. Членораздельный звуковой язык — форма высказывания логического мышления, но общение может существовать благодаря рисунку, жесту та песне, которые часто выступают элементами рытуалу. К тому же следует учитывать тот важен факт, что искусство является суггестивной формой существования социально значимой информации, которая существует в обществе, а также системы эстетичных ценностей. Этот факт играл колоссальную роль в жизнедеятельности первобытного коллектива, ведь информация, выраженная в системе эстетичных кодов, была необходима для осуществления практических коллективных действий, которые обеспечивали в конечном счете существование племени.

Следует учитывать и психофизиологическую сторону становление искусства, на значительность которой обращает внимание радянской антрополог Я. Я. Рейнський. Оказывается, на отличие от других органов человеческого организма, что функционирует ритмически, мозг может осуществлять свои высшие функции за пределами ритмов организма. Для глубокого постижения мира, выработки абстракций мозг нацелен не на физиологические ритмы, а на динамику отображения внешней среды. Возникает аритмия, которая вызывает усталость человека. Чтобы от нее избавиться, необходим отдых, перерыв в умственной деятельности, то есть возвращение к ритмам организма. «Под воздействием нагрузок и перегрузок самый совершенный орган не мог бы справляться с небывалыми до сих пор за сложностью задачами абстрактного мышления, если бы он не подкреплялся ИСКУССТВОМ. Универсальный, чисто человеческий мир ритмов — ритмы танцев, линий, красок, форм, узоров в древнейшем искусстве — оберегал от перегрузок и срывов мозг, который мыслил», - пишет Я. Я. Рогинський.

Традиционное искусство благодаря своей синкретичности (оно переплетается со всеми другими элементами культуры—мифологиею, религией, обрядами и тому подобное) является полифункциональным. В первую очередь оно являет собой рядом с другими формами культуры воплощения общих устоявшихся представлений данного социума, то есть выполняет идеологическую функцию

Рисование — активная медитация

Опубликовано в Творчество

Рисование, активная, медитация, Джон, Даймонд

То, что я называю рисунком хокку – рисунком одного вздоха – является медитацией, активной медитацией, которая может быть очень глубокой. В этом и есть отличие активной медитации: да, мы погружаемся в себя, но делаем это, чтобы что-то дать миру снаружи. Мысль, намерение, стремление всегда направлено на кого-то. Отдавать – значит дарить любовь и благодарность матери, отвечая на ту любовь, которая шла от нее, вознаграждать ее за то, что ты всегда чувствовал себя любимым, отвечая ей тем же чувством. Медитация, направленная внутрь, успокаивает разум, но не открывает сердце. Подумать, что ты благодарен — недостаточно. Нужно открыто это проявлять. Нужно дарить благодарность.

Чтобы понять, что у человека есть душа, он должен найти духовность в ком-то другом. Ищите ее в хокку, затем в себе. Оцените его совершенство, абсолютно не связанное с технической стороной, по которой судят лишь бездушные люди. Вместо этого, найдите совершенство в Духе, который создал его, которым являетесь Вы. 

??????.???????