{pub}УВАЖАЕМЫЙ ГОСТЬ, ПОДДЕРЖИТЕ ПРОЕКТ - ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!{/pub}

Реальная нереальность, необъяснимо но факт

метрополитен опасен для психики человека

Кто из нас не сталкивался с такой ситуацией: встал рано утром в чудесном настроении, радостно стартовал на первой космической скорости на работу-учебу, а вот добрался на место назначения в полной апатии, все из рук валится и глаза ни на что не глядят. Знакомая картина? Так вот, умные люди утверждают, что во всем виновато... метро, которое заряжает нас отрицательной энергией.

Давно известно, что жильцы домов, построенных на месте старых заброшенных кладбищ, в какой-то момент начинают жаловаться на неожиданно пошатнувшееся здоровье, необъяснимую депрессию и откуда ни возьмись появившиеся страхи. Парапсихологи объясняют подобные парадоксы просто: все дело в отрицательной энергетике. Разумеется, кто-то скажет, что мертвые восстают только в фильмах ужасов, однако, похоже, что их покой и в реальной жизни тревожить не стоит.

Знаки

 


Знаки

Уверен, со мной согласится любой человек, что в его жизни имели место события, трудно поддающиеся простому объяснению. Я не имею в виду общение с гномами; речь о странных, порой невероятных стечениях обстоятельств, которые воспринимаются и даже анализируются только интуитивно. Как правило, о потрясшем тебя чуде невозможно рассказать - на словах событие выглядит куда как более банальным, и ты заранее знаешь реакцию скептика. Что там говорить, я знаю собственную реакцию, если услышу подобную историю.

В ответ на нее я расскажу о детском фокусе. Фокусник незаметно подглядывает нижнюю карту в колоде (допустим, это будет валет червей) и прячет колоду себе под рубашку. Он предлагает зрителю выбрать две любые масти. Зритель выбирает крести и бубны. Фокусник заявляет, что остались черви и пики и вновь предлагает сделать выбор. Зритель выбирает черви. Фокусник предлагает теперь выбрать из четырех старших карт две. Зритель выбирает валета и туза. Вновь нужен выбор. Зритель выбирает туза. Фокусник заявляет, что остался валет и спрашивает каким по счету его достать из-за пазухи вслепую. Десятым. Фокусник на ощупь сверху колоды снимает девять карт, а последнюю, десятую, берет снизу. Валет червей. Абсолютно дезориентированный зритель обалдевает, даже не заметив, что его попросту подвели к нужной карте. Так и ты, приятель, скажу я автору чудесной истории о Провидении, отмотав цепочку событий назад, приходишь к заведомо известному результату.

Потом, когда это случается с тобой, и ты не в состоянии размотать этот клубок из неожиданных встреч, вещих снов и символических ситуаций, тебе остается либо, как австралийскому аборигену, принять это не рассуждая, либо признать многоплановость бытия.

Переход в голографическую вселенную

Автор: Том Кенион

Статья из журнала «Soundings», 2003 год

Он весит примерно три фунта (около 1,4 кг), но так плотно упакован, что связей в нем больше, чем звезд в известной нам вселенной. Если что-нибудь и можно назвать магическим, то именно эту микро-вселенную. Он контролирует одновременно такое огромное количество столь разнообразных задач, что оставляет далеко позади самые современные компьютеры. Он делает из света распознаваемые картины и переводит звуки в осмысленный язык. И в процессе поразительной магической трансформации он превращает биологию в переживание ума. Этот волшебник, конечно же... ваш мозг.

Ученые, изучающие мозг, установили, что мы используем лишь малую толику огромного потенциала нашего мозга. Я сравниваю это с профессиональной видеокамерой со стереозвуком, которую используют для любительской фотосъемки.

Есть разные причины такого «неоптимального» использования наших способностей. Одна из них – это наше воспитание.

 

Из прогнозов - в будущее!

 

«Экстравагантная фантастика сегодня – холодный научный факт завтра!» И, в самом деле, на почве фантастики совершено немало научных открытий. Что это – дар ясновидения, способность заглянуть в будущее, неуемный полет  фантазии писателей-фантастов? Или смелый расчет талантливых ученых, способных реализовать даже самую нелепую идею?

Так или иначе, видео и мобильные телефоны, лазерные лучи – это,  уже не фантастика, а достижения, прочно вошедшие в нашу жизнь.

Как известно, существуют люди, опережающие свою эпоху. Именно к такой категории людей относится  Хьюго Гернсбек. Родившийся в 1884 году, Хьюго, смог не только предвидеть, но и описать ряд самых важных изобретений XX  века. Журналист, отец научной фантастики, он заслужил незыблемый авторитет среди известных ученых, таких как  Николай Тесла и Томас Эдисон, Гульельмо Маркони, Роберт Годдард Реджинальд Фессенден. Издатель первых научных журналов «Современная электрика» и «Электрический экспериментатор», он, при каждой возможности, снабжал многих ученых идеями своего безграничного воображения. Его потребляющая страсть была связана с радиоустройствами, но у него было множество и других грандиозных схем и прогнозов, большинство из которых, он сопровождал иллюстрациями в своих  журналах. Вот лишь некоторые из прогнозов Гернсбека:

- посадка самолетов на палубах судов или вершинах небоскребов, с помощью гигантских электромагнитов;

Фантазия и воображение человека

 

Современный регламент наложил на слово «фантазия» слишком много запретов и догм. Но, как говориться, «мечтать не вредно», а фантазировать и воображать тем более. Тем не менее, большинство людей понимают слово «фантазия» как нечто эфемерное, несуществующее. Освоив данный материал некоторые из них скажут «это твоя фантазия и выдумка» и успокоятся. Если бы это было так 


Первое, что следует понять - вся физическая реальность земли есть коллективная фантазия. Да, именно фантазия. Не больше и не меньше. Фантазию можно сравнить с выбором всех людей. С другой стороны, доверившись левому полушарию мозга фантазия большинства людей оказалось, мягко говоря, взаперти. Поэтому мир стал скучным, линейным, наполненным штампами и однообразием.

Мозг не различает сон и реальность

 

В эксперименте участвовали люди, практикующие управляемые сны.
 
Когда нам что-то снится, в мозге наблюдается та же самая активность, как если бы события сна происходили наяву.

Что бы мы ни делали во сне: танцевали, прыгали, летали и пр. — наш мозг воспринимает это так же, как если бы мы занимались этим в действительности.

К такому выводу пришли исследователи из Института психиатрии Общества имени Макса Планка в Мюнхене (ФРГ), изучив активность мозга спящих людей. Задача оказалась не такой простой и очевидной, какой кажется на первый взгляд: чтобы получить достоверные результаты, пришлось найти добровольцев, искушённых в управляемых сновидениях.

Исследовать нейрофизиологию сновидений — дело нелёгкое. Во-первых, мы не всегда помним, что именно нам снилось. Во-вторых, как сопоставить активность мозга с тем, что происходило во сне? Для этого нужно, чтобы человек одновременно и спал, и сообщал экспериментатору, чем он во сне занимается. Задача была бы неразрешимой, если бы не феномен управляемого сна. Такие сны не редкость, их видит половина человечества. Главная особенность феномена в том, что человек во время сновидения понимает: это ему снится, — и может до какой-то степени сознательно контролировать свои действия во сне. Такое случается нерегулярно, но с помощью тренировок можно получить над своими снами больший контроль.

Исследователи предложили шести людям, практикующим управляемые сны, поучаствовать в эксперименте. Им должно было присниться, что они сжимают левую или правую руку. Если добровольцы впадали в управляемый сон, им следовало подать знак движением глаз. Спать они должны были, разумеется, в фМРТ-сканере, с помощью которого учёные собирались следить за активностью мозга.

Как пишут исследователи в журнале Current Biology, только двоим из шестерых действительно удалось увидеть управляемый сон в условиях эксперимента. Тем не менее с помощью пары других участников удалось показать, что активность моторной коры, отвечающей за правую или левую руки, во время снящегося движения была такой же, как если бы человек бодрствовал и сжимал руку не во сне, а наяву. Сновидение — это не кино: в восприятии сна участвует весь мозг, а не только зрительный анализатор.

Но почему же мы тогда действительно не прыгаем и не бегаем, когда видим соответствующий сон? Исследователи говорят, что во сне молчит область мозга, отвечающая за принятие решений — например, за решение сжать руку. И, скорее всего, именно поэтому активность моторной коры, отвечающей за собственно движения, не реализуется. И из-за этого те, кто видит управляемый сон, осознают, что они находятся во сне. Поэтому говорить, что мозг не различает сон и явь, можно лишь до известной степени.

 

Атман

 

Атман — это Божественная часть многомерного организма человека (его Высшее "Я"), пребывающая в высшей пространственной мерности.

Слово "Атман" (в санскритском устном произношении — "Атма") расшифровывается следующим образом: "а" — это отрицательная частица, "тма" означает то же, что русское слово "тьма" (от этого же корня — слово "тамас" — "невежество", "духовная тьма"). Значит, "А-тма" или "Атман" — "противоположный тьме", "сияющий".

Ниже приводится описание Атмана, данное в Бхагавад-Гите:

8:3. ... Главная суть (человека) есть Атман...

6:7. Постигший Атман обретает полный покой, ибо он находит прибежище в Божественном Сознании, когда (его тело) оказывается в холоде, в жаре, в ситуациях счастья и скорби, в чести и бесчестии.

6:10. Пусть йог постоянно концентрируется в Атмане...

6:18. Когда его очищенное мышление, свободное от всех вожделений, сосредоточено лишь в Атмане, — тогда о нём говорят: "Он — в гармонии.

5:17. Тот, кто познал себя как сознание, кто отождествился с Атманом, кто уповает только на Всевышнего, кто находит прибежище только в Нём, — тот идёт к Освобождению, очищенный спасительной мудростью.

15:11. Верно устремлённые йоги познают не только душу, но и Атман в себе. Но неразумные не находят Атман.

13:22. Наблюдающий, Поддерживающий, Всепринимающий, Всевышний Владыка, а также Божественный Атман — так именуется в этом теле Высочайший Дух.

13:31. Вечный и не связанный пракрити Божественный Атман, хотя и пребывает в телах, но не действует и не подвергается воздействию...

13:32. Как вездесущая Пустота не смешивается ни с чем по причине своей тонкости, так и Атман, пребывающий в телах, не смешивается ни с чем.

Но приведённые указания не могут сами по себе, без детализации, обеспечить постижение Атмана. Это — дело конкретных духовных школ. Поиск методик есть возможность для развития мудрости у ищущих, а также возможность для создания многообразных путей, что хорошо, ибо позволяет каждому из последователей подобрать для себя наиболее адекватный из них. Основную концепцию этого поиска Кришна обрисовывает так:

10:8. Я — Источник всего, всё развивается от Меня. Поняв это, мудрые почитают Меня в глубоком восторге.

10:9. Устремив свои мысли ко Мне, предав свои жизни Мне, просвещая друг друга, постоянно беседуя обо Мне, — они довольны и радостны.

10:10. Им — всегда преисполненным любовью — Я дарую буддхи-йогу, посредством которой они достигают Меня.

 

Фовизм les fauves

ФовизмФовизм (от фр. les fauves — дикие (звери)) Локальное направление в живописи нач. XX в. Наименование Ф. было в насмешку присвоено группе молодых парижских художников (А. Матисс, А. Дерен, М. Вламинк, А. Марке, Э.О. Фриез, Ж. Брак, А.Ш. Манген, К. ван Донген), совместно участвовавших в ряде выставок 1905-1907 гг., после их первой выставки 1905 г. Название было принято самой группой и прочно утвердилось за ней. Направление не имело четко сформулированной программы, манифеста или своей теории и просуществовало недолго, оставив, однако, заметный след в истории искусства. Его участников объединяло в те годы стремление к созданию художественных образов исключительно с помощью предельно яркого открытого цвета. Развивая художественные достижения постимпрессионистов ( Сезанн, Гоген, Ван Гог), опираясь на некоторые формальные приемы средневекового искусства (витражи, романское искусство) и японской гравюры, популярной в художественных кругах Франции со времен импрессионистов , фовисты стремились к максимальному использованию колористических возможностей живописи. Природа, пейзаж служили им не столько объектом изображения, сколько поводом для создания экспрессивных, напряженных цветовых симфоний, не порывающих, однако, связей с увиденной

Подробнее...