Здесь можно прослушать трансерфинг реальности Вадима Зеланда 

Вадим Зеланд. О нас и о системе, которая нас использует

 

— Знаете, есть категория читателей, которые скачут по верхам, не вникая в суть вещей, и все время ждут, что кто-то им откроет нечто такое, от чего они просто ахнут и сразу озарятся просветлением. Это так называемые «буратины». Они думают, что стоит повернуть какой-то волшебный ключик, и откроется Тайна. В действительности, никаких секретов не существует. Весь секрет в том, что ключик нигде не спрятан – он лежит в буквальном смысле на поверхности, и об этом написано уже множество книг. Но буратины его не видят, потому что их восприятие лежит в ином диапазоне вибраций. Бегая от одной книги к другой, они лишь на миг остановятся и воскликнут: «А! Мы это уже слышали. Тут ничего нового», – и дальше побежали. 

Будем творцами своего будущего!

 

Человеческое существо — это часть целого,
которое мы называем Вселенной,
часть, ограниченная во времени и в пространстве.
Он ощущает себя, свои мысли и чувства как нечто
отдельное от всего остального мира, что является своего
рода оптическим обманом. Эта иллюзия стала для нас тюрьмой,
ограничивающей нас миром личных желаний
и привязанностью к узкому кругу близких нам людей.
Наша задача — освободиться из этой тюрьмы,
расширив сферу своего соучастия [со-чувствия]
до всякого живого существа, до целого мира,
во всем его великолепии. Истинное значение
человеческого существа определяется мерой и ощущением,

в котором они приобрели свободу от себя. Если человечество
хочет выжить, оно должно приобрести
кардинально новую манеру мышления.
- Альберт Эйнштейн, 1954 год

 

Сегодня в культурно-историческом пространстве планеты противоборствуют два потока событий: явления уходящие, обреченные на смерть – и нарождающиеся, призванные жить. Какими будут контуры следующей исторической ступени? Неужели наше будущее – это вырождение человека, окончательное и повсеместное превращение культуры в продукт, который мало чем отличается от прочих товаров народного потребления?

Существует мнение, что будущее реальнее настоящего, ибо настоящее – это жизнь, ограниченная рамками состояшегося бытия. В ней уже ничего не изменить. Но будущее пластично. Оно как глина в руках скульптора. Создавая прецеденты и причины будущих событий мы становимся субъектами истории, создаем (лепим) наше завтра здесь и сейчас.
Будущее создается мыслью. Каковы мысли, таково и будущее. Чем отдаленнее будущее, тем легче оно поддается оформлению. Результативной будет мысль, подтвержденная действием, т.к. будущее создается мыслями, примененными в жизни. Этим отличается созидательная идея от беспочвенных мечтаний. «Будущее творится мыслью, но не сознанием толпы».

Природа мысли

Не верьте тому, что слышите; не верьте традициям только потому, что они передаются из поколения в поколение;

не верьте тому, что повторяется многими; не верьте догадкам...

не верьте вашим хозяевам и старшим только из-за их авторитета.

Когда вы убедитесь путем наблюдения и анализа, что принцип сообразуется с причиной, что ведет он к пользе и благополучию всех, примите его и держитесь за него.

Гаутама Будда


Не многие думают чаще, чем два или три раза в год. Я добился мировой известности благодаря тому, что думаю раз или два в неделю.

Джордж Бернард Шоу Подробнее...

Трехмерные биопринтеры становятся реальностью

fd7b44_bioБыть может вам нужна новая почка или требуется восстановить работу поджелудочной? В компании Organovo обещают новые органы, причем для их производства требуется небольшой фрагмент биологического материала и трансплантация тут ни при чем. Компания занимается созданием технологии трехмерного биологического принтинга. Устройства, которые в будущем смогут «напечатать» для вас органы, получат название 3D-биопринтеры и первые успехи в этой области уже есть.

Подробнее...

Кубофутуризм

КубофутуризмКубофутуризм Локальное направление в русском авангарде (в живописи и в поэзии) начала XX в. В изобразительном искусстве кубофутуризма возник на основе переосмысления живописных находок , кубизма, футуризма, русского неопримитивизма. Основные работы были созданы в период 1911-1915гг. Наиболее характерные картины кубофутуризма вышли из-под кисти К.Малевича, а также были написаны Бурлюком, Пуни, Гончаровой, Розановой, Поповой, Удальцовой, Экстер. Первые кубофутуристические работы Малевича экспонировались на знаменитой выставке 1913г. «Мишень», на которой дебютировал и лучизм Ларионова. По внешнему виду кубофутуристические работы перекликаются с созданными в то же время композициями Ф.Леже и представляют собой полупредметные композиции, составленные из цилиндро-, конусо-, колбо-, кожухообразных полых объемных цветных форм, нередко имеющих металлический блеск. Уже в первых подобных работах Малевича заметна тенденция к переходу от природного ритма к чисто механическим ритмам машинного мира («Плотник», 1912, «Точильщик», 1912, «Портрет Клюна», 1913). Наиболее полно кубофутуристы были представлены на «Первой футуристической выставке «Трамвай В» (февраль 1915 г., Петроград) и частично на «Последней футуристической выставке картин «0,10»» (декабрь 1915 — январь 1916 г., Петроград), где Малевич впервые поразил публику своим новым изобретением — супрематизмом.

Подробнее...