О новом мироустройстве - вместе моделируем новую реальность

 

Автор: Ирина Пикурина
 
Наши мысли, это мир, в котором мы живем.
Насколько чисты наши мысли, насколько возвышены наши чувства, желания то и происходит в нашей жизни.
Время сейчас замечательное, сказочное время, только и ТВОРИ, СОЗДАВАЙ СВОЮ РЕАЛЬНОСТЬ,
С чего нужно начать моделировать реальность?
А начать нужно с себя любимой, или любимого.
Как можно творить, если в душе пустота? Пустоту нужно заполнить Светом, радостью.
Можно начать с мелочей, чтобы поверить в свои возможности.
Закончила я прием, чувствую - усталость, грустинка...
И спрашиваю себя: - "Что я хочу сейчас?" - Посидеть, просто поговорить о чем-то интересном за кружкой вкусного чая с тортиком с интересным собеседником...
И тут же звонок - ко мне собираются в гости, уже куплен тортик)))
А если серьезно, как мы собираемся жить в НОВОМ МИРЕ? Вот моя картинка и моя реальность!
Владивосток, мой любимый город. Все его улицы чистые, вдоль дорог, около домов, в скверах цветут: цветущие яблони, персики, сакура, розы, акация, каштан...
Исчезла над городом: копоть, пыль, сажа. Дома зеркальные и отапливаются - солнечными батареями. Средство передвижение - Сфера Света, портал, а кто-то еще балуется и ездит на Машине, но вместо бензина батарейки)) В воздухе парят Ковры самолеты, разноцветные Воздушные шары, по чистейшему заливу плывут счастливые дельфины, а на них катаются счастливые дети.
Во главе города Световой работник.
Люди все счастливые, здоровые, молодые. Это город Света и Любви. Город Счастья.
Наша многонациональная страна... она вновь воссоединилась. Исчезли границы. Люди забыли о том, что когда-то существовала вражда, слезы, боль, горечь обид, злость, разочарование.
Красивейшая экологически чистая страна. Все люди духовно развиты, здоровы, молоды, счастливы, живут в достатке, процветании. Богатая страна. Страна богатая интеллектом людей, внутренним содержанием, порядочностью, духовностью. Это люди Света. Это - счастливые, здоровые, любящие люди, забывшие - что есть старость, болезни, проблемы. Все люди любящие братья и сестры. Это страна Света и Любви. Многонациональная страна Процветания, Божественности и Ангелов.
Наша Земля. Сколько на ней стран... маленьких, больших. Какие они все чистые, светлые. Как сияет наша Земля чистотой и лучезарностью помышлений, дел человека!
Прошло так мало время, как она Вознеслась, всего несколько лет. Два? Три?
А как она преобразилась! Исчезли записи войн, вражды, боли и страданий, горечи и потерь навсегда из памяти всех людей земли. Зачем держать записи плохих воспоминаний? Они стерты из записей истории всей Земли.
Люди всей земли одинакового любимы Создателем, они все равны, все Едины, все Светоносцы!
Во главе всех городов, стран Световые работники.
Чистейшие воды, океаны, моря, реки, озера, водопады, ручейки по всей земле. Экологически чистая Земля, вся ее плоть.
По всей земле люди передвигаются в своих Сферах Света, через порталы, на Воздушных шарах...
Как резвится, радуется все живое на нашей планете.
Люди перестали стареть, болеть. Все счастливы, у всех есть все, то, что каждому нужно. Все сотворяют мыслью во благо всех и всего
процветание Рай на земле.
НАША ПЛАНЕТА - ПЛАНЕТА СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ, ПЛАНЕТА РАЯ.
ЛЮДИ ПРОХОДЯТ ОПЫТ ЖИТЬ ТОЛЬКО В ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ МОМЕНТАХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ И В ЭНЕРГИЯХ СВЕТА БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ. ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
ЭТО СВЕРШИЛОСЬ!
Вот так я вижу мироустройство по всей земле после Вознесения.
Я люблю вас всех. Пусть Свет Любви освещает вам всем путь.
 

Владивосток, Россия

 

Духовность и ее роль в жизни России

 


Об особенностях России

Волею судьбы нам с Вами довелось жить в России, в непокорном, разбегающемся пространстве, на территории которого свободно размещаются 3,5 Китая или 44 Германии. На каждого жителя нашей страны приходится 11,5 км2 земли, в то время как в США –5,4 км2, а в Японии – 0,29км2.

Огромная территория, прижатая к Северному Ледовитому океану, страна с ранними заморозками, долгой и холодной зимой и коротким летом ( по сравнению с США на каждого жителя нашей страны требуется в среднем в 5 раз больше тепловой  и электрической энергии), страна, на севере которой бесконечные болота, в средней части, где в лесах всегда можно было укрыться от врагов, скудные почвы, и благодатные там, где укрыться от набегов было нельзя. И горы не закрывают нас ни от бурь, ни от врага.

И эти просторы несказанно богаты природными богатствами. Однако они находятся в районах вечной мерзлоты или бесконечных болот, и взять их не так просто.

Мы уже с молоком матери впитываем бескрайние просторы своей родины, внутреннюю и внешнюю духовную свободу. Просторы повлияли и на наши души, дали им широту, вольность и легкость, каких нет  у других народов.

Великий российский философ И.А. Ильин еще в начале ХХ века писал:

«Русскому духу присуща духовная свобода, внутренняя ширь, осознание неизведанных, небывалых возможностей. Мы родимся в этой внутренней свободе, мы дышим ею, мы от природы несем ее в себе ,- и все ее дары, и все ее опасности: и дары ее – способность из глубины творить, беззаветно любить и гореть в молитве; и опасности ее – тягу к безвластью, беззаконию, произволу и замешательству. Нет духовности без свободы ;- и вот, благодаря нашей свободе пути духа открыты для нас: и свои, самобытные, и чужие, проложенные другими. Но нет духовной культуры без дисциплины ;- и вот, дисциплина есть наше великое задание, наше призвание и предназначение. Духовная свободность дана нам от природы; духовное оформление задано нам от Бога».

Мы несем в себе все дары и опасности этой свободы. Дары заключаются в удивительной способности самозабвенно творить, беззаветно любить, а опасности - тяга к безвластию, произволу, беззаконию.

Подробнее...

Основные направления в современном искусстве

А C C A М Б Л Я Ж

Ассамбляж (фр. assemblage - соединение, сборка, монтаж) Вид произведения современного искусства, или артефакт, представляющий собой трехмерную композицию, составленную из каких-либо предметов утилитарного назначения или их деталей и обломков или (и) специально созданных объектов и заключенную в пространство какого-либо ящика или коробки.

АБСТРАКТНЫЙ ЭКСПРЕССИОНИЗМ

Абстрактный экспрессионизм Послевоенный (кон. 40-х - 50-е гг. XX в.) этап развития абстрактного искусства. Сам термин еще в 20-е гг ввел немецкий искусствовед Э.(?) фон Зюдов (E. von Sydow) для обозначения некоторых аспектов искусства экспрессионистов (см.: Экспрессионизм). В 1929 г американец Барр (А.Н.Вагг) применил его для характеристики ранних работ Кандинского, а в 1947 г. назвал "абстрактно-экспрессионистскими" работы де Кунинга и Поллока. С тех пор понятие А. э. укрепилось за достаточно широким, стилистически и технически пестрым полем абстрактной живописи (а позже и скульптуры), получившей бурное развитие в 50-е гг. в США, в Европе, а затем и во всем мире. Прямыми родоначальниками А. э. считаются ранний Кандинский, экспрессионисты, орфисты, отчасти дадаисты (см.: Дада) и сюрреалисты (см.: Сюрреализм) с их принципом психического автоматизма (см.: Автоматическое письмо). Философско-эстетическим основанием А. э. во многом явилась популярная в послевоенный период философия экзистенциализма.

"Живопись действия"

В рамках американского абстракционизма была развита так называемая "бесформенная живопись" Джексона Полока, который считал процесс творчества самоценным, а результат не важным, имевшим смысл только как воспоминание о творческом процессе, оставшееся на полотне. Возвращаясь к первобытному синкретизму, Полок трансформировал живопись в священный танец художника. Полoк вешал полотно на стену или клал его на пол, "совершая" вокруг него некий шаманский обряд, художник, по его словам, "входил внутрь живописи". Он выработал технику получившию название дриппинг, которая состояла в разбрызгивании красок из банки (французская параллель - "ташизм" - живопись пятнами.) Художественный метод Полока получил в Англии название "живописи действия". В 1952 году на выставке в Париже его живопись произвела грандиозное впечатление на жаждущих очередного нового слова критиков. Многие, правда, оспаривали оригинальность техники Полока, видя что-то похожее в изображениях Хартунга 1922 года.

Подробнее...

Гроф Станислав - Станислав Гроф - Людьми управляют матрицы (интервью)

В энциклопедиях по психологии имя Станислава Грофа идет третьим, после Зигмунда Фрейда и Карла Юнга, в ряду крупнейших новаторов науки о тайнах человеческой души. Революционные открытия Грофа, до сих пор игнорируемые официальной медициной, вдохновили культовых режиссёров братьев

Вачовски на создание кинотрилогии «Матрица». Всемирно известный учёный дал «Правде.Ру» эксклюзивное интервью.

- Уважаемый Станислав, позвольте поблагодарить Вас, что в год своего 75-летия Вы нашли время для столь серьезного и масштабного разговора с нами. Ещё Карл Юнг утверждал, что психика младенца не является «tabula rasa». Вы на основе многолетних клинических исследований пришли к выводу, что наше бессознательное содержит перинатальные (то есть дородовые) и трансперсональные области. Но почему же официальная медицина игнорирует эти открытия?

- Современные исследования в области сознания принесли массу доказательств того, что модели человеческой психики, доминирующие сегодня в официальной психологии и психиатрии, поверхностны и неадекватны. На основе многолетних данных психоделических исследований мне пришлось создать чрезвычайно расширенную модель психики путем добавления двух больших областей – перинатальной и трансперсональной.

Перинатальная область относится к воспоминаниям о внутриутробной жизни и биологическом рождении. Эта область состоит из четырех базовых перинатальных матриц, соответствующих четырем стадиям родов - от блаженного покоя в матке до появления на свет. Трансперсональная сфера содержит опыт отождествления с другими людьми, другими биологическими видами, эпизоды из жизни наших предков, как людей, так и животных, а также историческое коллективное бессознательное, как его трактовал Юнг.

Моя картография психики имеет огромное сходство со взглядами Юнга, за исключением фундаментальной вещи. Я был удивлен и разочарован тем, что Юнг яростно отрицал, что биологическое рождение имеет какое-то психологическое значение, что оно является главной психотравмой. Даже незадолго до смерти в одном из интервью Юнг отрицал всякую возможность такого значения.