Нервная сила - источник всей жизни.

 

Нервная сила - источник всей жизни. Жизнь идет через наши нервы, никогда не забывайте этого! Когда у вас есть нервная сила, вы полны энтузиазма и счастья, здоровья и честолюбия.

Вы преодолеваете все трудности и готовы принимать каждый вызов судьбы. Действительно, вы приветствуете любые проблемы, потому что вы уверены, что ваша нервная сила справится с ними.

Вы не сможете победить человека полного нервных сил. Он будет стремиться снова и снова к цели, не замечая, как часто он терпел неудачи -и в конце концов он победит. 5% людей управляют и руководят человечест­вом - и ведущей является нервная сила.

Ваши здоровье, сила, жизнеспособность и терпение измеряются непос­редственно вашей нервной силой. Это дает вам тот резерв силы, который делает жизнь полной успеха и очарования. Мир полон людей, которые имеют ум и способность подняться на вершину. Но у них нет необходимой нервной силы, которая толкала бы их вперед. Привлекательность женщины, ее очарование и живость имеют прямое отношение к нервной силе, которая заставляет ее лучиться здоровьем.

Нервная сила и физическое здоровье внутренне связаны. Ваше тело -сложная машина. Нервная сила - его движущая сила. Но ее энергия зависит в свою очередь от гармоничной деятельности жизненных органов. Из легких и сердца кровь через обширную циркуляционную систему поступает в каж­дую клетку тела и от них разносит пищу по всему телу. Если какой-либо орган плохо работает, кровь не будет содержать элементов, необходимых для создания нервной силы. Ваш желудок должен хорошо переваривать. Органы выделения-кишечник, легкие, почки и кожа должны иметь для успешной работы огромную нервную силу. Селезенка, печень и все крове­творные органы должны работать гармонично. Если вы встаете каждое утро, чувствуя вялость и усталость, если вы чувствуете, как тянутся годы, если будущее кажется безнадежным и вы чувствуете себя несчастным — значит что-то неладное происходит с вашей нервной системой; Ваша нервная сила - в минусе вместо плюса. Существует только один путь - перестройка нервной силы. Тело -самоисцеляющийся организм, если ему дать возможность идти путем природы. К несчастью, сегодня большинство, беспо лезно грабят нервную силу и подхлестывают нервы в попытке уравновеситься. И таким образом лишь усугубляют дело.

 

Биография и работы Майкла Паркеса

Хотя мы были приучены не воспринимать ничего, кроме нашего собственного мира, это не значит, что мы не можем входить в другие миры.

Майкл Паркес



Майкл Паркес

Американский художник Майкл Паркес родился 12 октября 1944 года в городе Сайкстоун, штат Миссури. Учился в Университете Канзаса и в течении четырех лет преподавал изобразительное искусство в Кентском государственном университете в Огайо, а также в Университете Флориды. В молодости он писал картины в стиле абстрактного экспрессионизма, представители которого составляли значительную часть преподавательского состава в то время. Однако в возрасте 26 лет он понял, что обладает лишь техническими навыками, которых недостаточно для того, чтобы стать настоящим художником, и принял решение, круто изменившее всю его жизнь.

В 1970 году он вместе со своей женой Марией отправился в долгое путешествие по Европе и Азии. Это была эпоха хиппи и многие молодые люди обратились к Востоку в поисках новой духовности, которая могла бы сплотить мир, разделенный на два враждующих лагеря. Это была эпоха Beatles, психоделиков и войны во Вьетнаме. Америка вступала в новую эпоху тотальной массовой культуры, в которой не оставалось места для духовного самосовершенствования, и Майкл не хотел становиться частью этого вопиющего насилия над человеческим духом.



The Creation

Паркес искал вдохновения в восточной философии и религиозных практиках древних культур, изучал религиозные и эзотерические доктрины Востока и Запада: буддизм, индуизм, тантру и каббалу. Вдвоем супруги путешествовали по Индии, Непалу и Пакистану и учились новому восприятию жизни за пределами обыденного мира, поглощенного неутолимой жаждой наживы. Полные энтузиазма они хотели найти, ни много ни мало, источник всего сущего, но к сожалению взятых с собой 800 долларов оказалось недостаточно для столь отважного предприятия. Позднее полученный во время этого путешествия опыт лег в основу жизненной философии Майкла, воплотившейся в его работах.

В 1974 году у них родилась дочь, и супруги были вынуждены вернуться в Европу, где поселились в небольшой испанской деревушке на берегу Средиземного моря. В то время Испания находилась под властью диктатора Франко, но жизнь там была вполне сносной. К тому же, большую часть года там светило солнце, а для любого художника это имеет огромное значение. Впрочем, в ту пору Майкл еще не был готов вернуться к живописи, и занялся изготовлением и продажей кожаных ремней для туристов. На смену приключениям в экзотических странах пришла размеренная жизнь, занятая поисками стабильных доходов. Супругам необходимо было заботиться о подрастающей дочери.

Подробнее...

П.П.Гаряев Волновой Генетический Код

Скачать

Предлагаемая работа “Волновой генетический код” написана через три года после выхода моей монографии “Волновой геном” и, несмотря на сходство названия, не повторяет ее, но развивает преимущественно в теоретическом плане.

В биологии и, особенно, в ее ключевой части - генетике - настала пора переоценки ценностей. Вероятно, она будет иметь взрывной характер. столь нелюбимое для многих во времена лысенковщины слова и понятия “ген” и “триплетный генетический код”, наконец, повсеместно приняты, и вроде бы, здесь все ясно. но вот парадокс, эта видимость ясности  стала интеллектуальным тормозом. однако, лавина новых экспериментальных фактов уже не укладывается в признанные и, вчера еще, революционные идеи. Эти  новые факты удивительны, волнуют воображение, манят вперед. Взять, хотя бы, проблему “эгоистической” ДНК, или странную неэкономичность синтеза преинформационных РНК, или как будто бы ненужную интрон-экзонную разбивку генов. А возьмите проблему  контекстных дальних ориентаций при выборе аминокислот в процессе синтеза белков или феномен  лазерных и солитонных излучений ДНК. И это только малая часть “аномальных” явлений в биологии. Особенно интересна ситуация со знаменитой Вобл-гипотезой Ф.Крика, прячущей за звучной идеей вроде бы случайного “качания” (замен) третьего нуклеотида в кодоне главную теоретическую трудность парадигмы триплетного кода - его омонимичность. Кодирующие одинаковые дуплеты-омонимы должны точно означать (кодировать) ту или иную различающиеся аминокислоты, и рибосома делает этот точный однозначный выбор амнокислоты. Но каким образом? Генетика и молекулярная биология сейчас не могут ответить на этот вопрос, они застыли в фазе непонимания правил орфографии написания белковых “текстов” из аминокислотных “букв”.

Иными словами, проблему генетического кода пора пересматривать. Да и почему он генетический? Он белковый. Что касается генетического кода, как программы построения всей биосистемы, то он существенно иной - гетеромультиплетный, многомерный, плюралистичный и, наконец, образно-волновой.

Моя работа не претендует на истину в последней инстанции. Ее задача скромнее - правильно поставить новые вопросы. Ответ на них, может быть, найдут в XXI веке.

Экспрессионизм

Экспрессионизм ( от фр. expression - выразительность) - модернистское течение в западноевропейском искусстве, главным образом в Германии, первой трети 20 века, сложившееся в определенный исторический период – в преддверие первой мировой войны. Мировоззренческой основой экспрессионизма стал индивидуалистический протест против уродливого мира, все большее отчуждение человека от мира, чувства бесприютности, крушения, распада тех начал, на которых, казалось, так прочно покоилась европейская культура. Экспрессионистам свойственны тяготение к мистике и пессимизм. Художественные приемы, характерные для экспрессионизма: отказ от иллюзорного пространства, стремление к плоскостной трактовке предметов, деформация предметов, любовь к резким красочным диссонансам, особый колорит, заключающий в себе апокалиптический драматизм. Художники воспринимали творчество как способ выражения эмоций.
Предшественниками экспрессионизма считаются Венсент Ван Гог - голландец, развивший свою особую художественную манеру на почве французской школы, постимпрессионист, Джеймс Энсор – бельгийский художник – символист, Эдвард Мунк – норвежский художник – символист, чье творчество некоторые исследователи склонны относить к экспрессионистскому течению.
В экспрессионизме выделяют два периода: до первой мировой войны и после.

Подробнее...