О духовности

 

4 .О ДУХОВНОСТИ //Подруга, Германия. №1. 2006. с.85-88 Уважаемый читатель! Мы хотим поделиться с тобой большой радостью. С нами согласились сотрудничать Татьяна Серафимовна и Виталий Юрьевич Тихоплав – известные ученые, авторы многих интереснейших научно-популярных книг, посвященных научным аспектам Божественного мироздания, таких как: «Физика веры», «Кардинальные поворот», «Великий переход» и др. Недавно вышел в свет трехтомник «Время Бога». Представляем главу из книги «Голос издалека» серии «Время Бога». Каждый человек имеет некую систему ценностей, в которой зачастую не последнее место занимает духовность. Что есть духовность? Синтез совершенства, Стремление духа к новой высоте. Путь к Богу- Утверждает духовенство, Мудрец ответит просто- путь к себе, Поэт с художником подскажут- Вдохновение, Певец и композитор – песнь души, Политик – совесть, Физик – убеждение, И все они по-своему правы. Духовность- это творчества начало, Полет души, что ввысь устремлена, В которой звонкой песней зазвучала Космической гармонии струна. Духовность не имеет постулатов, В ней Дух Святой, И с нею мы богаты. О. Рубежов В недалеком прошлом система ценностей, формирующая представления людей о цели и смысле жизни формировались благодаря религии. Мы уже отмечали, что и наука, и религия получали и получают знания из одного источника. Разница только в том, что религия принимает эти знания на веру и реализует их в своей деятельности, а наука иногда десятилетиями пытается подтвердить их экспериментально. Но поскольку в анналах наука нет таких категорий как вера, любовь, милосердие и т.д., да наука в них и не нуждается, то ученые и не настраиваются на поиск этих великих истин. Вот к ним и не приходит озарение по вопросам любви, веры, милосердия. Антагонистические отношения между наукой и религией, которые продолжались столетиями, не могли пройти бесследно для человечества. Механистическая наука «похоронила» Бога, дух, душу, и своими успехами в развитии техники попыталась вытравить их из внутреннего мира человека. Именно она приучила нас верить в то, что чем больше у нас вещей, тем мы счастливее. Что же представляет собой сегодня наша система ценностей? Если мы, люди, всего лишь некие комбинации атомов и молекул в пустом пространстве, которые какое-то время взаимодействуют друг с другом, а затем бесследно исчезают, то зачем нам вообще какая-то система ценностей? Но поскольку общество существует, то некая система все же сформировалась

Благодаря абсолютно бездуховной механистической науке в обществе началась «гонка за богатством». Надеясь, что рост благосостояния, материальной обеспеченности сделает нас любимыми и счастливыми, мы приобретаем огромные дома, три или четыре машины , холодильники, набитые едой, ездим в путешествия по миру, меняем старых жен на красивых и молодых или молодых, но бедных мужей на старых, но богатых. И что? Любви в семьях больше не становится, а число эмоциональных расстройств и насилие в семье превысили все допустимые пределы, наркомания растет поразительными темпами, алкоголизм, преступность и терроризм захлестывают мир. Несмотря на все свои материальные возможности, люди чувствуют себя такими же подавленными, незащищенными и нелюбимыми, как и прежде. Ненасытная жадность и стяжательство приводит к погоне за миражом счастья, которое всегда мыслиться как нечто, находящееся где-то в будущем. Ничто не удовлетворяет нас таким, как оно есть. Мы хотим выглядеть иначе, иметь больше денег, власти, положения или славы, мы хотим иметь все больше и больше. И этот бег в «беличьей клетке» изматывает нас, не дает нам наслаждаться той жизнью, которая проходит мимо нас. И самое главное, когда мы в изнеможении остановимся, то окажемся на той же отметке, с которой начали. Только уже старыми и больными. А жизнь-то земная, прекрасная и волнующая, прошла ! И ты, как пришел голым в этот мир, так голым и уйдешь. Мы почему-то забыли ту систему духовных ценностей, которую нам оставил Иисус Христос. Мы не поняли, что главное направление развития человека – это повышение его духовности. Христос открыл простым людям высшую тайну , чтобы не только жрецы «работали» с духовностью, но и каждый человек по созданной Иисусом психотехнике, мог общаться с Богом лично и непосредственно, духовно расти и развиваться, ставя себе целью- служить людям. Ведь духовность – это способность ощущать себя ответственным за свои действия , за страну и планету перед Творцом! Духовность – это способность ощущать присутствие Творца и в большом, и в малом! Имея перед глазами примеры таких людей как Аристотель Онассис, Говард Хьюз и многих других, мы не учимся на их ошибках, считая почему-то , что в нашем случае все будет по-другому. И ошибаемся! Здесь просто напрашивается анекдот, который иллюстрирует срез нашего общества. В купе железнодорожного вагона едет многочисленная семья. Глава семьи, истрепанный и издерганный поездкой, громко причитает: «Что же это такое? У жены на вокзале украли сумку с деньгами, сын упал с верхней полки и разбил себе нос, старшая дочь пролила кипяток себе на ногу, младшая дочка описала продукты…И вообще, мы не в ту сторону едем». И едем мы, действительно, не в ту сторону. Известный американский ученый Питер Рассел считает: «Вся наша цивилизация нежизнеспособна, и причина этого в нежизнеспособности нашей ценностной системы, самого нашего сознания, которое определяет наше отношение к миру». Буквально напрашивается вопрос: почему же механистическая наука ни на йоту не сдвинется со своих позиций, предпочитая бездарные попытки получить живое из неживого или превратить обезьяну в человека? Неужели мечтают превзойти Творца? Один субъект (Люцифер) уже однажды попробовал. Но, существует и другая точка зрения. Так В.Г. Критский по этому поводу говорит: «Неразрешимая проблема современной науки, с моей точки зрения, заключается в том, что ученые пытаются дойти до всего, так сказать, собственным умом и отвергают возможность воспользоваться указаниями Высшего Разума, приводящимися в Священных писаниях». С точки зрения авторов этой книги такое замечание не совсем правильное. Неортодоксально мыслящие ученые изучают и анализируют Священные писания, стремясь использовать уникальные знания в своих исследованиях (например, работы академика Б.А. Астафьева), и только славные представители именно механистической науки, ортодоксальные ученые, те, которые вообще не признают существования Творца, отвергают эти знания априорно. Эти высокопрофессиональные представители бездуховной механистической науки денно и нощно работают на развитие технического прогресса, пытаясь подменить им развитие духовного знания. Но общество, лишенное духовности, в принципе, нежизнеспособно. Физик-теоретик, профессор Горно-Алтайского государственного университета, академик Болонской академии наук Ю.И. Кулаков в своей статье «Поиск научной истины ведет к Богу» пишет: «Возрождение нашей эпохи должно начаться с возрождения мировоззрения. Именно сейчас , когда и у нас, и на Западе возникла пропасть между невиданными ранее достижениями науки и техники и примитивной духовной жизнью современного общества, основой которого стал культ материальных ценностей, когда происходит небывалое снижение морального уровня всего населения нашей планеты, и особенно ведущих его слоев, и осмеяние таких христианских добродетелей, как верность, честность, достоинство, благородство духа и бескорыстное служение обществу и истине, когда нравы рынка начинают господствовать и в политике , и в области духа, когда извращенное понимание свободы , равенства и независимости приводит к нарушению естественных связей между народами и к кровопролитным войнам , крайне важно возродить мировоззрение, в основе которого лежит вера в существование Высшего Надмирного Начала всего Сущего, осознание сверхчеловеческого происхождения абсолютных ценностей и отказ от примата материалистичности в пользу примата духовности». Духовный кризис современного общества можно преодолеть, если дать ему подлинную научную систему духовного знания, которая в какой-то степени превосходила бы современные научные воззрения. Но где ее взять? Обратиться к религии? Но являются ли религия и духовность синонимами? Или возможна религия без духовности, а духовность без религии? Известный американский психолог С. Гроф на этот вопрос отвечает так: «Духовность – личное дело каждого, касающегося его взаимоотношений с космосом. Религия представляет собой организованную деятельность, требующую специальных мест и особой иерархической системы назначенных посредников. Именно личные духовные переживания представляют серьезную угрозу для организованных религий, поскольку они освобождают людей от зависимости от организации и системы верований. Мистики не нуждаются в посредничестве, у них есть прямой путь к божественному, поскольку духовность зиждется на непосредственных переживаниях радикально иного взгляда на реальность консенсуса или иных, обычно сокрытых, измерений реальности. Эти переживания происходят в измененных состояниях сознания. Изучение таких переживаний составляет предмет трансперсональной психологии… Есть основополагающее различие между религией и мистицизмом. Бывает религия без духовности и духовность без религии. Организованной религии необходимо убеждать людей в том , что они ради правильных взаимоотношений с божественным обязаны регулярно приходить в конкретное место и взаимодействовать с системой. А для мистиков роль храма играют природа и собственное тело. У них прямая связь с божественным, которая не нуждается ни в каких посредниках , особенно в таких, которые не имеют личного опыта переживаний и являются не чем иным , как назначенными чиновниками». Мы с вами уже знаем, что все великие религии начинались с мистических озарений- с переживания просветления Будды под деревом Бодхи, чудесного озарения Мухаммеда или явления Иеговы Моисею в горящем и несгорающем кусте. Но когда возникают организованные религии, то верующие узнают об этих переживаниях из проповедей и священных писаний. Непосредственный доступ к божественному уже недоступен и зачастую неприемлем. Мистические переживания возможны, скорее всего, лишь в неких ответвлениях организованной религии вроде монастырей, где еще практикуется подлинная духовная практика – медитация, пост, молитва и т.д. Как создавались великие духовные Учения? Учитель, например, Иоанн Богослов, находясь в просветленном состоянии, получает информацию от Духа (голубь на его плече, нашептывающий ему на ухо) и передает ее ученику, который старается понять его из своего, менее просветленного состояния сознания. При такой передаче неизбежно что-то теряется. Пока учитель жив, он старается исправить ошибки учеников, заботясь о правильном его понимании. Но после смерти учителя в Учениях, по мере передачи их от одного человек к другому, неизбежно что-то теряется, а что-то домысливается. Именно по этой причине великие духовные традиции так сильно отличаются друг от друга, несмотря на то, что они начинались с очень сходных мистических озарений. Станилав Гроф считает: «Сегодня нам нужно больше духовности, а не больше религии. Организованные религии в их нынешней форме являются частью проблемы, а не ее решения… они порождают раздоры и способствуют усугублению глобального кризиса. Во многих частях света основным источником насилия служат религиозные конфликты… христиане против евреев, индусы против мусульман, сикхи против индусов и т.д… Но религия, основанная на подлинной мистической перспективе, могла бы по-настоящему изменить мир». Так, может быть, стоит «покопаться» в прошлом и посмотреть, нет ли там (в прошлом человечества), системы духовного знания, полученной «из первых источников», которая постулировала бы высшие ценности и смысл человеческой жизни. Если она когда-нибудь была дана человечеству , а у нас нет оснований сомневаться в этом, то наверняка была известна людям. Может быть вместо того, чтобы создавать новую духовную науку, «изобретать порох», стоит поискать ее среди множества философских и религиозных систем прошлого. И поскольку механистические теории не могут ничего сказать о предназначении и ценности личности, искомая система должна быть немеханистической. Однако эта система подлинного духовного знания должна обладать всеми признаками научной теории. Это должна быть наука о Боге, о душе, о смысле человеческой жизни. Но «она должна обеспечивать логически последовательное описание действительности и располагать приемами, при помощи которых можно было бы проверять истинность наиболее важных положений такого описания… Наиболее важным является то, что система должна содержать практические методы обретения совершенного знания о высшем смысле и цели жизни». И такую систему духовных знаний обосновывает в своей книге «Механистическая и немеханистическая наука» американский ученый, профессор Ричард Томпсон, справедливо считая, что механистическое мировоззрение не отражает истину во всей ее полноте. В основу системы духовных знаний он положил ведическую философию, проанализировав ее всесторонне. Профессор Томпсон сделал попытку сопоставить механистические представления современных естественных наук с основными идеями ведической мудрости, подойти вплотную к вопросу научного понимания феномена сознания, а также к более общей проблеме –соотношения научного и духовного процессов познания. В итоге тщательного анализа Р. Томпсон пришел к выводу, что сознание невозможно объяснить на языке механистических терминов. По его мнению, построение единой теории возникновения жизни возможно лишь тогда, когда в роли организующей силы выступает Высшее начало, обладающее абсолютным сознанием и пронизывающее все материальное бытие. Это его предположение как нельзя больше устраивает нас (авторов), поскольку во всех своих книгах мы пишем именно о Боге и Вселенском Сознании как основе всего Мироздания. доктор технических наук Тихоплав В. Ю., кандидат технических наук Тихоплав Т.С.

 

 

Леонид Леонидович Смирнов - Сын Неба

file icon zip Скачать книгу

Аннотация: По жанру книга Леонида Смирнова «Сын Неба» похожа на сказочную фантасмагорию. Она читается легко, непринужденно, на одном дыхании, но не ради фантастических приключений она написана. Прочитав её, вы заметите в своем взгляде на мир некоторые изменения. Книга может стать помощником и консультантом в достижении поставленных Вами целей, казавшихся недостижимыми. Может расширить возможности Вашего сознания и диапазон человеческих энергий. Она - оружие практика, сильного и волевого человека-победителя.
За случайные совпадения с реальными именами и ситуациями автор ответственности не несет.

Исповедь до и после смерти

 

ИСПОВЕДЬ ДО И ПОСЛЕ СМЕРТИ

 

Современная наука вслед за религией приходит к выводу: смерть — это не конец, а скорее переход из одного состояния в другое. Научные приборы фиксируют — за телесной смертью что-то есть.

Российские ученые сделали уникальное открытие: после смерти энергетика человека не исчезает еще в течение нескольких дней, а её характер напрямую связан с причиной смерти.

Академик Наталья Бехтерева уверена: видения людей, переживших клиническую смерть, это не галлюцинации.

Нир Абужан, обычный житель Тель-Авива, испытал клиническую смерть, прошел Высший суд и вернулся обратно. Удивительная история, советую посмотреть в конце поста.

Мои переживания в результате автокатастрофы во многом совпали с описаниями Нир Абуджана.

Исповедь человека перед смертью и после смерти различаются как день и ночь. Советую посмотреть!

 

Неделю назад по первому каналу показали фильм «Тайны смерти». В нём доктор психологии из Университета Аризоны профессор Гарри Шварц утверждает: "Смерти нет. Есть трансформация, переход из одного состояния в другое. Точно также как гусеница не умирает, а превращается в бабочку, так и тело, разлагаясь физически, на самом деле высвобождает энергию, и трансформируется в другое состояние".  

 

–  Смерть включена в программу жизни. Если бы не было смерти, не было бы и жизни, – уверен Нобелевский лауреат Роберт Хорвиц, открывший механизм апоптоза – самоубийства клеток.

Основываясь на его исследованиях, российские биологи нашли средство блокировать процессы разрушения клеток – и продлить молодость, отменив болезни и старение. Но, как выяснилось, смерть в любом случае отменить нельзя. И если смерть неизбежна, в этом должен быть смысл!

 

– У каждого человека есть три жизни. – Так считает основатель психофизики Густав Теодор Фехнер. – Первая жизнь происходит в утробе матери, когда формируется физическое тело. Потом человек рождается. Это – жизнь физического тела, состояние которого определено внутриутробным развитием. Когда физическое тело исчезает, начинается третья жизнь – жизнь души, и её состояние зависит уже от того, как она росла и развивалась внутри тела.

Подробнее...

Смысловая пирамида перерождений

 Абсолют, Творец, Создатель, Бог, наконец, это безконечный океан мыслящей энергии, но это неосязаемая пустота. Пустота не может себя ощущать, она может только себя осознавать, что она есть, но какая она, она сама себя не видит, и не ощущает. Для этого, мыслящая субстанция, сама в себе создала образную иллюзию.
Устройство нашего мира, отчётливо демонстрирует этот принцип.
Тот свет, который освещает наш мир, сам по себе не виден, но мир, состоит из мельчайших плотных образований, пусть это будут нейтрино, из которых создаются самые разные формы . Поэтому сам свет не виден но мы видим освещённые им поверхности, фотоны, это освещённые светом частицы, которых безконечно много и они перемещаются с огромной скоростью по заданным траекториям, создавая замысловатый узор, который и создаёт общую голограмму Вселенной.
Но всё равно свет, это только различной частоты модуляции электрических импульсов, на которых и построены все ощущения, как визуальные, так и тактильные.
Таким образом, мысль сделала сама себя видимой, для себя,
то есть, сделала для себя зеркало,чтобы видеть своё отражение. Но, чтобы эта видимая голограмма не была бессмысленной статичной картинкой, ей придано движение, а движение достигается перемещением графических образов, но чтобы это перемещение не было хаотичным, ему была задана программа, а чтобы, в свою очередь, программа не была бессмысленным действом, был создан смысловой сценарий Мироздания, называемый «Жизнью».
Все принципы, по которым существует Мироздание, и являются этим сценарием. Это принципы гармоничного движения энергии.

Все объекты в Мироздании, от нейтрино до звезды, являются голографическим образом, содержащим в себе мельчайший фрагмент Сознания Абсолюта, и так же человек, является таким же голографическим, электронным объектом, в котором содержится частица Абсолюта. Но этот голографический образ, изолирует эту крохотную часть Сознания от общего океана мысли, поэтому каждый чувствует себя одиноким во Вселенной. Такое ощущение создаёт программа «Личность», она же «Эго».
Единственное, что нужно понять, что Сознание находится внутри изолирующего объекта – «физического тела»(электронной капсулы), внутри программы «личности».
Чтобы это понять, не нужно разрушать личность, нужно просто понять принцип построения жизни.
А так как вся эта голографическая конструкция «Мироздание», находится внутри самого Создателя - Разума, эта конструкция и является самим Создателем, условно говоря, его «телом».
Создатель не где-то глубоко внутри или далеко снаружи, он везде и во всём.
Он сам и есть Мироздание.
Поэтому вся виртуальная конструкция, должна содержать в себе все качества Создателя – Абсолюта. А у Абсолюта единственное качество, это абсолютная любовь. Если он сам по себе один существует, то в каком состоянии он может находиться, только в абсолютной любвик самому себе.
Поэтому все его частички Сознания, (клетки его тела "Души"), которые заключены в форму (физическое тело), после выполнения своей задачи - реализации жизненной программы, снова возвращаются в океан мысли, но они должны сохранять истинные качества Абсолюта.
Поэтому весь наш долгий путь пребывания в материальной форме, ведёт к постижению качеств самого Абсолюта, что и называется обретением Высшего Сознания, к постижению любви и добра.
Только есть одно условие – «природа эго».
Все частицы высшего Сознания, заключённые в персональную форму – «личность», осознают себя отдельными личностями и проявляют всю силу любви только к себе.
Разделённые в личностях, люди не могут понять, что они одно общее целое, а это и есть главная задача и смысл жизни, понять это.
Вот, как только люди это поймут, тогда и возможна будет самая счастливая жизнь, полная наслаждений от жизни.
В ЦАРСТВЕ ЭГО, СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ НЕВОЗМОЖНА, так как каждый, обслуживает только свои интересы, не принимая никого другого в расчет, и по возможности эксплуатируя остальных для достижения собственных удовольствий, в ущерб другим.
Но так действует, всёго лишь искусственная программа «личность»

Поэтому вся наша жизнь, борьба, сражения, выживание, это только спектакль, придуманный главным режиссёром Разумом. Все трагедии жизни, весь негатив, даны нам для осознания любви и добра, это такое же зеркало, в зеркале может отразиться добро и любовь, так же как свет, может увидеть себя только через отражение.

Всё Мироздание является иллюзией, всё, что можно увидеть или почувствовать, это всего лишь волновые колебания частотного спектра, видимого и невидимого диапазонов, то есть визуальные, слышимые и тактильные
Ведь, что такое Разум, это просто мысль, которая есть.
Все остальные взаимоотношения мыслей,это уже игра мысли с самой собой. Но, чтобы эти мысли были ещё и ощутмы и видимы, нужно придать им сенсорные свойства. Электрический импульс, позволяет это сделать.
Подробнее...