Исповедь до и после смерти

 

ИСПОВЕДЬ ДО И ПОСЛЕ СМЕРТИ

 

Современная наука вслед за религией приходит к выводу: смерть — это не конец, а скорее переход из одного состояния в другое. Научные приборы фиксируют — за телесной смертью что-то есть.

Российские ученые сделали уникальное открытие: после смерти энергетика человека не исчезает еще в течение нескольких дней, а её характер напрямую связан с причиной смерти.

Академик Наталья Бехтерева уверена: видения людей, переживших клиническую смерть, это не галлюцинации.

Нир Абужан, обычный житель Тель-Авива, испытал клиническую смерть, прошел Высший суд и вернулся обратно. Удивительная история, советую посмотреть в конце поста.

Мои переживания в результате автокатастрофы во многом совпали с описаниями Нир Абуджана.

Исповедь человека перед смертью и после смерти различаются как день и ночь. Советую посмотреть!

 

Неделю назад по первому каналу показали фильм «Тайны смерти». В нём доктор психологии из Университета Аризоны профессор Гарри Шварц утверждает: "Смерти нет. Есть трансформация, переход из одного состояния в другое. Точно также как гусеница не умирает, а превращается в бабочку, так и тело, разлагаясь физически, на самом деле высвобождает энергию, и трансформируется в другое состояние".  

 

–  Смерть включена в программу жизни. Если бы не было смерти, не было бы и жизни, – уверен Нобелевский лауреат Роберт Хорвиц, открывший механизм апоптоза – самоубийства клеток.

Основываясь на его исследованиях, российские биологи нашли средство блокировать процессы разрушения клеток – и продлить молодость, отменив болезни и старение. Но, как выяснилось, смерть в любом случае отменить нельзя. И если смерть неизбежна, в этом должен быть смысл!

 

– У каждого человека есть три жизни. – Так считает основатель психофизики Густав Теодор Фехнер. – Первая жизнь происходит в утробе матери, когда формируется физическое тело. Потом человек рождается. Это – жизнь физического тела, состояние которого определено внутриутробным развитием. Когда физическое тело исчезает, начинается третья жизнь – жизнь души, и её состояние зависит уже от того, как она росла и развивалась внутри тела.

Как изменилась бы наша жизнь, если бы стало доподлинно известно, что будет дальше?

Изменились бы наши дела, отношение к людям, поступки?

 

«Для меня смерть это как лакмусовая бумажка, то есть это проверка всех идеалов, всех ценностей, любви и отношений».

 

Смерть подстерегает нас на каждом шагу. Но если думать о ней и бояться ее, то жизнь становится невыносимой. Ожидание смерти страшнее, чем сама смерть.

 

Настоящий философ тем и занимается всю жизнь, что готовится к смерти.

«Философствовать – значит учиться умирать»,– говорил Цицерон.

Монтень ему вторил: «Философствовать – значит готовиться к смерти».

«Готовься к смерти, а тогда и смерть и жизнь – что б ни было – приятней будет», – писал Шекспир.

 

Смерть — лишь одна из сторон истины. Быть может ее внутренняя сторона. Страх смерти преодолевается только смыслом проживаемой жизни, который не ограничивается рамками самой этой жизни, а выходит за ее пределы.

 

Большинство людей убегают от страха смерти через повседневные дела, не решая для себя вопроса о смысле своего существования. Они стараются не думать о смерти, а значит — и о жизни. Тот же, кто задумывается о смысле, невольно думает и о смерти.

 

Смерть это всего лишь призма, через которую видна Истина.

Только смерть позволяет быть честным и откровенным с собой до конца.

Смерть просветляет жизнь. Она, словно рентгеновскими лучами, высвечивает всё скрываемое, делая очевидным, каков ты есть на самом деле.

 

Думая о смерти, человек или признает ее, или не признает. Если признает, то либо ищет способ убежать от смерти, либо пытается чем-либо преодолеть ее.

Как только человек перестает бояться смерти, так сразу же перед ним открывается цель пребывания на земле.

Предсмертие даёт удивительное ощущение свободы.

 

Жизнь потому и имеет смысл, что человек смертен.

Именно смерть придает человеческой жизни смысл.

 

Умирать мучительно тому, для кого ужасна своей бессмысленностью прожитая жизнь.

Жизнь ужасна не бездумностью, а осознанием того, что прожита впустую.

Когда понимаешь, для чего надо было жить, но уже невозможно ничего исправить, тогда и постигаешь весь ужас смерти. Ужас это неосознаваемый страх. Но страшна не смерть, а процесс умирания.

 

Страх смерти на самом деле — это страх перед жизнью. И даже не перед кончиной как таковой, а перед небытием от неудовлетворенности прожитой жизнью.

 

Жизнь после смерти сокрыта тайной, чтобы у нас был свободный выбор. Люди не должны знать. Но лишь тот, кто верит, тот достигает праведности, лишь тому открыт путь в мир иной. Именно отрицание жизни после смерти, то есть вечной жизни, приводит людей к греху через соблазн сиюминутной выгоды в сиюминутной жизни.

 

Никто не может примириться со своим полным исчезновением. Мысль эта противоестественна. Ничто не рождается из ничего, а потому в ничто не обращается. Происходит лишь смена форм. И эта мысль не есть бегство от страха, но факт, который мало кто будет отрицать.

 

Раньше люди относились к смерти спокойнее, как к естественному переходу из одного состояния бытия в другое, и готовились к этому всю жизнь как к закономерной трансформации.

 

Древние египтяне верили в жизнь после смерти, и эту земную жизнь воспринимали как приготовление к жизни вечной.

Согласно представлениям древних египтян, у человека есть два «двойника». «БА» — это нечто невидимое, не покидающее тело насовсем после физической смерти, и остающееся вместе с ним в могиле. Для того чтобы «БА» вернулось в тело, последнее должно оставаться нетронутым. «КА», по верованиям древних египтян, двойник души человека. С момента смерти "КА" сохранял присущее ему сознание и готовил душу в путь в подземное царство. Затем он находился в гробнице вместе с телом, в то время как душа пребывала в подземном царстве. Египтяне верили, что время от времени душа должна возвращаться в могилу, чтобы навестить свое "КА".

 

Все мировые религии говорят о том, что смерть – это не конец, а переход.

При этом религии относятся к смерти по-разному. Если для секуляризованного западного общества смерть это трагедия, то для некоторых восточных религий это радость освобождения от жизни.

 

ИСЛАМ И ХРИСТИАНСТВО учат о телесном воскресении. Тело и душа в воскресении объединяются. Затем все люди предстают на Суд, и оправданные допускаются в Рай. У католиков нужно ещё пройти чистилище, у православных – мытарства.

 

Ислам указывает на важность делать добро в течение всей жизни. Не может быть и речи о том, чтобы проживший жизнь во зле обелился, обратившись на смертном одре.

 

ИУДАИЗМ учит, что после смерти мы переходим либо в «будущий мир» (Эдемский сад), «Небесную академию», либо в геенну – но лишь на время. Затем придёт Мессия, и мёртвые воскреснут.

Если человек умирает со спокойным умом, это хороший для него знак, а если с расстроенным – плохой знак. Когда говорит, это хороший знак, а если когда молчит – плохой знак. Повторяя слова Торы, это хороший знак, а если обсуждая суетные дела – плохой знак. Мудрец умирает, смиренно сознавая себя грешником.

 

У буддистов, хорошей ли смертью умер человек, зависит не от её внешних обстоятельств, а от состояния ума во время умирания. При хорошей смерти человек понимает происходящее, не боится и спокоен. Для буддистов смерть полностью соответствует делам, совершенным в одном из прошлых рождений. В буддизме смерть иллюзорна, она лишь одно из проявлений бренности. Жизнь – лишь одна из возможностей в колесе перерождений. У человека нет души. Поэтому вопросу об участи души после смерти нет места.

 

Монотеистические религии (ислам и христианство) постулируют, что жизнь даётся на этой земле одна, но после смерти ждёт воскресение, и через Суд вечная жизнь в Аду или в Раю.

Индуизм и буддизм полагают, что жизнь на этой земле даётся бесчисленное количество раз. Причём каждое новое воплощение происходит по закону кармы, то есть в зависимости от того, как прожил предыдущую жизнь. И потому цель – избавиться от этой нескончаемой жизни, устранив само желание жить. «Рождение, жизнь, смерть и перевоплощение – стадии бесконечного цикла существования, называемого сансарой».

 

Известная книга «Жизнь после смерти» Р.Моуди, произвела в своё время эффект разорвавшейся бомбы. В этой книге доктор Р.Моуди опубликовал результаты обследования людей, переживших клиническую смерть, и приводил их рассказы о том, что они видели. В главном описания посмертия всех «умиравших» совпадали, независимо от их национальности и вероисповедания. После возвращения с «того света» изменилось их отношение к жизни – они поняли, что ЛЮБОВЬ ТВОРИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ!

 

Голландский кардиолог Пим ван Ломмель доказывает, что душа бессмертна, а сознание не зависит от мозга. Его группа опрашивала пациентов непосредственно после выхода из комы, когда впечатления свежи. Из 344 опрошенных лишь 62 пациента, то есть 18 процентов, рассказали об увиденном и пережитом. Остальные 82 процента ничего не помнят. Если бы, как полагают скептики, причиной околосмертельных видений был недостаток кислородного снабжения мозга, об этих видениях рассказывали бы все 100% опрошенных, ну, пусть за исключением тех, у кого имеются проблемы с памятью. Значит — и это наш важнейший вывод, — вовсе не дефицит кислорода вызывает образы тоннеля и сияющего света.

 

Мои переживания в результате автокатастрофы во многом совпали с описаниями людей, переживших клиническую смерть. Я отчётливо прочувствовал, что У МЕНЯ НЕТ НИЧЕГО, кроме того, что в душе. ДУША – единственное, что я имею! И то, какой будет моя душа, зависит, каким будем моё существование ТАМ и здесь! Я описал это переживание в романе «Чужой странный непонятный необыкновенный чужак».

 

— Он умирает?

— Трудно сказать,  — ответил врач и, обращаясь к санитарам, сказал. — Давайте его скорее в машину.

А мне холодно. Не замерзаю, но как-то не по себе. И вдруг понимаю — я абсолютно голый. Меня окружает тьма, и ощущение своей полной неприкрытости заставляет инстинктивно поеживаться. Почему-то мысль о том, где я, не беспокоит. Нет ни пола, ни потолка, ни стен — одно сплошное непроницаемое пространство без границ. Предчувствие неведомой тайны обволакивает неприятным холодком, сочетаясь с наполненностью покоем и защитой невидимых стен. Впереди, точнее там, куда я обращен, распознаю источник света. Его не видно, но я весь к нему устремляюсь. Этот невидимый маяк создает ощущение бесконечности и одновременно направление движения. Стою не двигаясь, продолжая поеживаться от неприкрытости своей наготы. Мною овладевает чувство неловкости, усиливаемое неожиданностью того положения, в которое я попал. Мурашки покрывают тело не столько от внешнего холода, сколько от страха, которого еще нет, но которого почему-то жду.

Не знаю, как согреться, и время от времени меня бьет озноб. Отсутствие чего-либо невольно заставляет сконцентрироваться на ощущениях и заглянуть в себя. И вдруг чувствую нечто теплящееся во мне, что не позволяет окончательно замерзнуть, хотя вокруг нет ничего — только я и то, что как бы внутри меня. Стою абсолютно голый, и лишь неведомый родник тепла во мне создает контраст температур, отчего, собственно, и ощущаю свое тело. Внутренний огонек то угасает, то разгорается сильнее. Что это за тепло? Оно нежное и приятное, каким бывает тепло спящей рядом любимой женщины. Но волны его не разливаются по всему телу. Это словно лампадка, лампадка моей души. И если воспоминания о совершенных когда-то и давно позабытых хороших поступках усиливают пламя, согревая меня, то от осознания содеянных грехов оно затухает.

Все эти воспоминания пронеслись в памяти за несколько мгновений, напомнив о реальном содержании прожитой жизни. Но не исчезли, а словно наполнили собой пространство, в котором нахожусь все это безвременье. Они воплощаются, становятся ощутимыми, присутствуют рядом, но дотронуться до них, как до миражей, невозможно. Все пребывает словно в ином измерении, в обычной жизни не наблюдаемом. Я могу видеть лишь сполохи той жизни, что позади; она идет своим чередом, уже не достигая меня вихрем страстей. Каким-то неизвестным ранее чувством понимаю, что воспоминания материализовались не случайно, не помимо меня, но лишь обращаясь к памяти моей. Я хочу спросить, зачем они, но спохватываюсь, поскольку никого вокруг нет.

И вдруг... меня ослепляет Свет. Он пробивается своими сильными лучами сквозь невидимое отверстие, и чувствую не столько его мощь, но удивительное упоение радостью, которая охватывает все мое существо. Лучи света насквозь пронзают меня и я испытываю блаженство, весь без остатка превращаясь в одно большое чувство, становясь частицей Света. Чувствую себя как никогда бесконечно счастливым, устремившись к Свету всем своим существом. Однако что-то мешает полностью слиться с ним. И тут я вспоминаю про турникет. Да, это несомненно он преграждает путь к Свету. Стон сожаления вырывается у меня, и я вынужден остановиться. Кажется будто меня испытали, и теперь я должен пройти чистилище. Но в этом предвкушении нет страха ожидания вечных мук, есть лишь сожаление о невозможности раствориться в блаженстве пронзающего Света прямо сейчас целиком без остатка.

Ослепительный свет оставляет возможность только чувствовать, и я вновь чувствую слова, которых всегда ждал, но никогда не слышал.

— Я люблю тебя!

— Кто ты? — спрашиваю с надеждой и страхом.

— Я тот, кто любит тебя.

Более не знаю, что спросить, и потому замолкаю, без остатка отдаваясь пронзительному чувству. А ровный, удивительно спокойный и приятный голос звучит, как голос матери, убаюкивающей ребенка, вызывая приливы блаженного и давно позабытого чувства, которое когда-то я оставил в своем детстве. И каждое слово поднимает меня ввысь, превращая в Свет и растворяя в Радости.

Темная пелена рассеивалась. Двое склонившихся женщин внимательно всматривались в его лицо.

— Он приходит в себя, — произнесла одна.

— Хорошо, — послышался мужской голос. — Сколько он был без сознания?

— Около двух часов, — ответила вторая и, обращаясь к лежащему на операционном столе, спросила: — Как вы себя чувствуете?»

(из моего романа «Чужой странный непонятный необыкновенный чужак» на сайте Новая Русская Литература http://www.newruslit.nm.ru

 

А вот что мне пишут мои читатели.

«У меня 8/5 мин. не билось сердце, и я тоже видел свет в конце и яркие цвета, которых мы в этой жизни не видим! Только семь цветов радуги! Я уже ничего и ни кого не боюсь! Ура!!!»

 

«Несколько лет назад у меня была клиническая смерть. В присутствии врачей. Тромб в ноге остановил сердце. Молодой врач искренне старался " запустить" мне сердце. Я была под потолком и спокойно наблюдала за его действиями. При этом отмечала, какой он хороший человек. Когда я почувствовала, что мне снова нужно зайти в тело, как мне этого не хотелось делать. Так было хорошо! Врачи были изумлены. Простояли возле меня с широко открытыми глазами целый час».

 

«Я верю, что умирает только тело, а разум остается жить. Иначе зачем мы все проживаем разные жизни и зачем нужен этот разный накопленный жизненный опыт, в природе нет ничего бессмысленного. За свою жизнь я сам пару раз смог в этом убедиться. А последний раз мне так не хотелось возвращаться. Даже не передать, какое это было состояние. Такого в нашем мире быть просто не может».

 

«В один из моментов моей жизни, когда я поняла, что настает момент – либо туда, либо сюда (болезнь), я испугалась того, что не готова предстать перед Всевышним. Это был не страх смерти, а страх того, что я не подготовила свою душу. Вот тут-то я и поняла, что над душой надо трудиться. А это не всегда просто! Но это главное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!»

 

Мы все умрём, возможно, очень скоро. Но что с собой из жизни заберём? Ни деньги, ни почёт, ни кров, что дорог, ни то, что как зеницу бережём. Всё, что со смертью в нас останется навечно, — мы отдали, бесплатно, из души, бесхитростно, по-детски, чуть беспечно, забрав лишь квинтэссенцию любви. И Веру! Веру в то, что Бог нас любит, и каждый миг заботится о нас, и каждый добрый шаг наш не забудет, что выстрадали, как награду даст.

Нет ничего, что б нам принадлежало, — как голыми пришли, так и уйдём. Нам денег вечно мало, мало, мало... Но кто нас вспомнит, если вдруг умрём? Чьё сердце вздрогнет, с нами расставаясь? В ком жить продолжим, сердцем всем любя? Кто нас, кого любили мы, не каясь? кому как жертву отдали себя?

В нас Вечности нужна любовь и вера, умение прощать и отдавать. Так будем же любить, не глядя, смело, ведь в смерти нам любовь не потерять!» (из моего романа-быль "Странник"(мистерия) на сайте

 

Мой видеоролик «ИСПОВЕДЬ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ».

можно посмотреть здесь:

http://www.liveinternet.ru/users/1287574/post67170998/play

 

 

 

ИСПОВЕДЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ НИР АБУДЖАНА

можно посмотреть здесь:

http://video.google.com/googleplayer.swf?docid=-2520601272850850684&hl=en&fs=true

 

 

 

Выдержки из книги "Религия денег" – Дмитрия Неведимова

Очень познавательная книга о мире с которым мы настолько спаяны, что не замечаем того, что он с нами делает на самом деле.

-----
Контролируемые и неконтролируемые точки привязки


Управление сознанием человека, сводится к контролированию точек привязки его сознания.
С точки зрения управляющего, надо добиться, чтобы каждая конкретная точка привязки и все вместе точки привязки были под контролем управляющего.
Соответственно, цель состоит в том, чтобы в сознании все неконтролируемые точки были вытеснены и заменены контролируемыми.
Тогда, если управляющий хочет причинить насилие, он сможет словно дёргать за точки привязки в голове человека, и превратить его в свою марионетку, не вызывая сопротивления.
Управление во благо человека не предполагает полного контроля над его сознанием, но наоборот, развитие его способностей самостоятельно создавать точки привязки и освобождаться от контролируемых извне.

* * *
На уровне массового сознания за точки привязки основную ведут борьбу корпорации. Они стремятся накрепко и навечно привязать сознание к товарам и услугам, выпускаемым этим корпорациями, а также к своим торговым маркам (брэндам). Контролируя брэнд, яркую точку привязки, доминирующую в сознании, человека можно заставлять делать всё, что угодно.

Привязка сознания к товарам и к деньгам входит в прямое противоречие с привязкой к людям, в первую очередь к семье. Привязка к товарам разрушает семью. И наоборот, люди из разрушенных семей легко привязываются к товарам, деньгам и брэндам. Подробнее...

Соединение душ - подобие Творцу


Соединение душ - подобие Творцу

Нам нужно прочувствовать свою противоположность свету и привести себя к его состоянию. И если я не притягиваю к себе свет, то ощущаю страдания, ведь это очень горько ощущать себя противоположным Творцу.

Поэтому, чтобы дать нам возможность правильно развиваться, нас приводят в систему "каббалистическая группа". Вместо того, чтобы находиться в вакууме, не зная как развиваться в попытках уподобиться свету - вместо этого я нахожусь в группе.

Я могу работать над соединением с ней, с такими же как я, которые стремятся к той же цели. Получается, вместо того, чтобы заниматься чем-то невидимым, в пустоте, не ориентируясь, откуда приходят страдания и что происходит – я занимаюсь понятной работой над единением – и наша связь решает все проблемы!

Но как возможно заменить подобие Творцу – соединением душ? - В мире Бесконечности мы были одно целое, одна душа Адам, а затем разбились на части, частные души, и начали ощущать поэтому вместо мира Бесконечности – наш (разбитый) мир. Разбив нас, свет создал в нас противоположные ему свойства, душа стала обратной свету!

Но если мы сообща исправляем разбиение, соединяясь обратно, мы делаем действие, чтобы раскрыть свет, стать как он. Вместо того, чтобы уравнивать себя со светом, который скрыт, мы уравниваем себя с желаниями, которые ощутимы и понятны.

Нам кажется, что нас призывают заниматься соединением между людьми и отменять свой эгоизм, как хороших детей – но, делая так, мы раскрываем свет в соединении желаний. Ведь свет разбил себя и спрятал себя там, внутри разбитых келим.

Выходит, что возможность работы в группе – это самая настоящая практическая каббала. Мы выполняем доступные нам действия, а по сути, раскрываем стоящий за разбиением свет.

Так мы выясняем свою противоположность свету, сравниваемся с ним и соединяемся, пока свет и сосуд не сливаются в одно целое на равных, и мы возвращаемся обратно в мир Бесконечности.

Но поскольку мы раскрыли 620 обратных свету состояний, ступеней, разделяющих нас, и нас от света, раскрыли свою 620-ти кратную противоположность свету - мы теперь в 620 раз лучше понимаем свет Бесконечности, раскрываем общую душу и весь наполняющий ее свет, Творца.

Фантазия и воображение человека

 

Современный регламент наложил на слово «фантазия» слишком много запретов и догм. Но, как говориться, «мечтать не вредно», а фантазировать и воображать тем более. Тем не менее, большинство людей понимают слово «фантазия» как нечто эфемерное, несуществующее. Освоив данный материал некоторые из них скажут «это твоя фантазия и выдумка» и успокоятся. Если бы это было так 


Первое, что следует понять - вся физическая реальность земли есть коллективная фантазия. Да, именно фантазия. Не больше и не меньше. Фантазию можно сравнить с выбором всех людей. С другой стороны, доверившись левому полушарию мозга фантазия большинства людей оказалось, мягко говоря, взаперти. Поэтому мир стал скучным, линейным, наполненным штампами и однообразием.

Подробнее...