Туннель смерти или цветок жизни?

 

Туннель смерти или цветок жизни?Медики снимали энцефалограммы — картины электрической активности мозга — у семерых пациентов, которые умирали от рака или последствий сердечного приступа. Спасти этих людей было уже нереально, и все они скончались. Но за мгновения до смерти у всех несчастных мозг словно бы взрывался. В нем возникали невероятно мощные всплески электрических импульсов — при жизни таких не было.

Учёные предположили, что столь аномальная активность как раз и связана с теми яркими видениями, о которых иной раз рассказывают люди, вернувшиеся с того света. Руководитель экспериментов доктор Лакхмир Чавла (Lakhmir Chawla) так прокомментировал полученные результаты: «Сначала мы не поверили своим глазами: подумали, что всплески на энцефалограммах порождены мобильными телефонами или другой работающей электронной аппаратурой. Позаботились о том, чтобы исключить подобное влияние. И снова увидели аномалии…

Все нейроны соединены в электрическую цепь. От недостатка кислорода они теряют способность удерживать электрический потенциал. И разряжаются — испускают импульсы лавинообразно. При этом в мозгу могут возникать самые причудливые картины — от яркого света до туннелей и прочих галлюцинаций. Мощные импульсы способны на какое-то время всколыхнуть и долговременную память — как бы высветить ее. И тогда перед глазами человека пронесется вся его жизнь, «явятся» давно умершие родственники. Словно бы придут с того света. Обо всем об этом и рассказывают пережившие клиническую смерть».

Таинственный белый «туннель смерти» отображен во многих российских и зарубежных фильмах. Самый известный из них – знакомая многим из нас лента «Забытая мелодия для флейты», снятая Эльдаром Рязановым еще в 1987 году. В нем чиновник Филимонов, которого играет актёр Леонид Филатов, переживает клиническую смерть. Затем он в белом, сияющем коридоре встречает погибших летчиков, солдат-афганцев, умерших своей смертью стариков. По мистическому совпадению в конце своей жизни тяжелобольной Филатов сам не раз находился на грани смерти. Его мать считала, что ролью Филимонова он накликал себе беду. И всегда выключала телевизор на том злополучном месте.

О трубе, ведущей в потусторонний мир, рассказывают многие люди, пережившие клиническую смерть. Вот что рассказывает Владимир Ефремов, бывший ведущий конструктор ОКБ «Импульс»: «Вдруг появилось ощущение необычайной легкости. Не ощущал своего тела и не видел его. Но со мной были все мои чувства и воспоминания. Я летел куда-то по гигантской трубе. Ощущения полёта оказались знакомыми – подобное случалось прежде во сне. Ужаса и страха не было. Только блаженство. Мое сознание работало совершенно иначе, чем прежде. Оно охватывало всё сразу одновременно, для него не существовало ни времени, ни расстояний. Я любовался окружающим миром. Он был словно свёрнут в трубу. Солнца не видел, всюду ровный свет, не отбрасывающий теней. На стенках трубы видны какие-то неоднородные структуры, напоминающие рельеф. Нельзя было определить, где верх, а где низ».

Российский милиционер Борис Пилипчук, реанимированный врачами, стал героем не одного нашумевшего документального фильма о жизни после смерти. Вот, как он в них рассказывал о своём путешествии за пределы жизни. «Я видел себя как бы сверху. Рядом суетились медики, пытаясь вернуть меня к жизни. Я стал удаляться куда-то ввысь. Быстро-быстро. Почувствовал свист в ушах. Земля исчезла. Попал в необычайное место, которое было очень светлым – как бесконечный коридор. Мне стало очень хорошо. Увидел широкую золотую лестницу, сияющую в лучах. По обе стороны этой лестницы были золотые перила, вдоль которых на ступенях стояли крылатые ангелы в белых одеждах с золотыми поясами. В конце этой лестницы я увидел необычайный свет. Он был яркий, но мягкий, от него исходило тепло, спокойствие, радость и мир. Этот свет наполнил меня таким восторгом, который невозможно передать словами. Я не поворачивал головы, не озирался, но у меня было такое ощущение, что я все вижу на 360 градусов вокруг себя».

Интересную версию происхождения подобных видений, являющихся по сути мощным энергетическим всплеском и входом в потусторонний мир, предложил российский академик, доктор технических наук Г.Б. Двойрин. Секрет сияющего белого туннеля, о котором рассказывают пережившие клиническую смерть люди, учёный объясняет следующим образом.

Попробуйте, проснувшись ночью, не открывая глаз, зажечь на мгновение светильник. Перед вашим внутренним взором возникнет яркая картина в виде стремительно размножающихся лепестков огненно-красного георгина. Сначала их будет четыре, потом всё больше и больше. Пульсируя, они побегут навстречу, а в середине откроется ослепительно яркий туннель. В результате возникнет ощущение движения к этому свету. Все это длится секунд 15, потом лепестки вокруг туннеля рассыпаются на точки, тускнеют и пропадают.

Значит, мгновенный электрический разряд нейронов мозга в момент смерти здесь вовсе не при чём? Ученый считает, что в этом самом «георгине» и кроется загадка человеческой жизни. «Георгин» есть не что иное, как атомы энерговолны, которая является сущностью всего живого на Земле, потому неудивительно, что человек видит это, когда находится на грани жизни и смерти. Он видит то, из чего состоит его сущность, его тело, дух.

Всё дело здесь в том, что атомы человека, излучающие энерговолны, соприкасаясь с потоками энергии внешней среды, создают резонанс. А он пробуждает визуальные, слуховые образы, чувства и ощущения в человеческом мозге. Это процесс соприкосновения, обмен информацией мира и человека и являет собой такое понятие, как жизнь.

Суть «цветка жизни», перерастающего в туннель, знали ещё в древности. Египетские фараоны, как считает ученый, хоронили себя в гробницах не потому, что это был какой-то обычный языческий обряд. Они тогда понимали, что жизнь после смерти существует и человека можно воскресить. Хранителями знаний древних цивилизаций о бессмертии были жрец. Позже, как их отголосок, родилась легенда о Чаше Грааля – чаше с кровью Иисуса Христа, который продемонстрировал всему человечеству факт воскрешения.
Грааль – это аллегория. Таким способом была закодирована тайна вечной жизни. Чаша Грааля – это носитель информации. Нечто вроде флэш-карты с набором данных, которые смогут помочь воскресить «записанного» на ней человека.

«Цветок жизни», как утверждает Григорий Дворнин, это своего рода матрица-голограмма. Учёный верит, что когда-нибудь наши потомки, изучая такие голограммы, сумеют воспроизвести всю информацию, которой владели ранее жившие на Земле люди и даже восстановят их мысли. А это значит, что рано или поздно учёные найдут способ восстановить и физическую оболочку человека.

Глава из книги
«Проникновение в потустороннее. Посмертные путешествия души и мистерии духа»
Издательство "Лотос"

 

Кубизм Kubism

Кубизм – “самая полная и радикальная художественная революция со времен Ренессанса” (Дж.Голдинг). Художники: Пикассо Пабло, Жорж Брак, Фернан Леже Робер Делоне, Хуан Грис, Глез Метценже. Кyбизм - (фpaнц. cubisme, oт cube - кyб) нaпpaвлeниe в иcкyccтвe пepвoй чeтвepти XX вeкa. Плacтичecкий язык кyбизмa ocнoвывaлcя нa дeфopмaции и paзлoжeнии пpeдмeтoв нa гeoмeтpичecкиe плocкocти, плacтичecкoм cдвигe фopмы. Mнoгиe pyccкиe xyдoжники пpoшли чepeз yвлeчeниe кyбизмoм, чacтo coeдиняя eгo пpинципы c пpиeмaми дpyгиx coвpeмeнныx xyдoжecтвeнныx нaпpaвлeний - фyтypизмa и пpимитивизмa. Cпeцифичecким вapиaнтoм интepпpeтaции кyбизмa нa pyccкoй пoчвe cтaл кyбoфyтypизм. Рождение кубизма приходится на 1907-1908 года – канун первой мировой войны. Новоявленное течение в модернистском искусстве вызвало естественное бешенство среди мещан. За кубизмом в изобразительном искусстве в свое время стоял круг поэтов и критиков, следовавших философии Бергсона, также весьма условно именовавшихся кубистами. Бесспорным лидером этого направления стал поэт и публицист Г.Аполлинер. В 1912 году выходит первая книга кубистической теории художников Глеза и Метценже “О кубизме”. В 1913 году появляется сборник статей Аполлинера “Художники-кубисты”. И только в 1920 году создается считающееся классическим сочинение Канвейлера “Подъем кубизма”. Новаторство кубистов. Если живопись импрессионистов провозгласила условный характер цвета, то кубисты выразили новый подход к реальности через условный характер пространства. Ж. Брак писал: “не нужно даже пытаться подражать вещам, которые преходящи и постоянно меняются, и которые мы ошибочно принимаем за нечто неизменное”. Американский искусствовед Дж.Голдинг писал, что кубизм – “самая полная и радикальная художественная революция со времен Ренессанса”. Это течение одним из первых воплотило ведущие тенденции дальнейшего развития искусства ХХ века. Одной из этих тенденций стало доминирование концепции над художественной самоценностью картины. Еще Гегелем (1770-1831гг.) было замечено, что искусство нового времени все более проникается рефлексией, образное мышление вытесняется абстрактным, так что грань между искусствоведением и практическим Метценже "Натюрморт"творчеством становится слишком тонкой. Если в кубизме эта тенденция присутствовала в зачаточном состоянии, то в искусстве

Подробнее...

Кандинский - о духовном в искусстве

 

 Духовное искусство Кандинский1. Абстракционистский идеал В. В. Кандинского

 

2. Кандинский о сущности произведения искусства

 

3. Мысли В.В. Кандинского о духовном в искусстве

 

Василий Кандинский - один из крупнейших художников XX века, определивших лицо нашего времени (Кандинский, Шагал, Пикассо, Дали...). С "Абстрактной акварели" Кандинского (1910 г.) начинается история современного абстрактного искусства.

В. Кандинский родился в Москве в 1866 г., окончил Московский Университет, изучал экономику и право. В 1896 году получил место профессора юридического факультета знаменитого Дерптского университета, однако, именно в это время, тридцати лет от роду он решает оставить научную карьеру и полностью посвятить себя живописи.

Кандинский переезжает в 1896 году в Мюнхен и учится в лучших художественных школах (школе Ашбе, Мюнхенской Академии), занимается теорией искусства. Он много путешествует и ищет свой стиль в живописи. Ранний Кандинский – самый неожиданный. Темы разные: древнерусские, рыцарские, восточные – через откровения абстракции становящиеся импрессиями, импровизациями и композициями (так сам разделял он свои произведения). Многие годы Кандинский жил в Мурнау - маленьком городке в предгорьях Альп – и темы Мурнау из сияющих пейзажей переходят в абстрактные образы, а русские темы от живописной "Русской красавицы" и "Святого Владимиpa" - в абстрактные полотна со святым Георгием и праздником Всех Святых.

Подробнее...

Квантовая медицина - феномен XXI века!

Сейчас много говорится о необходимости
принципиально новых подходов
к восстановлению здоровья человека.
Большинство заболеваний известны испокон веков, но несмотря на развитие современной медицины, продолжают угрожать человечеству. Существуют ли на данный момент технологии, имеющие право называться универсальными и позволяющие корректировать процессы, лежащие в основе жизнедеятельности организма, тем самым решая проблемы, связанные с глубокими патологиями и неизбежной старостью? На эти вопросы отвечает академик РАЕН, профессор А. И. Ставицкий.

Подробнее...