Божественная Матрица

 

Автор Бирута Виктория Комолова
Как коротко и понятно сказать, что это о таком безмерном состоянии всего, что есть?
Божественная матрица это энергетическая структура-форма, внутри которой существует всё, что есть в Мироздании.
Она содержит в себе энергоинформационные коды творения, развития, завершения всех её составляющих. Это базовая форма, с которой начинается процесс любого творения – зерно творения обрастает энергетической структурой.
Так начинается новый виток эволюционирования в вечном всегда
Её глобальная форма – наш безграничный космический дом.
Матрица содержит в себе более детальные формы Божественной матрицы развития её конкретных составляющих. К примеру, вселенная и все, что есть внутри Вселенной, …..Земля, всё сущее на ней, включая Божественную матрицу каждого человека, травинки или птицы.
Информационное содержание, программы и коды Глобальной Божественной матрицы определяют базовые принципы развития и существования для всей формы в целом и одновременно для каждой её составляющей.
Мы всегда эволюционировали внутри этой Генеральной Божественной матрицы и её составляющих.
Божественная матрица предопределяет во многом наши возможности. Поэтому, когда эволюционирование её внутренних составляющих готово к переходу на более высокий энергетический уровень, энергоинформационное содержание программ и кодов в ней либо корректируется, либо меняется.

Атман

 

Атман — это Божественная часть многомерного организма человека (его Высшее "Я"), пребывающая в высшей пространственной мерности.

Слово "Атман" (в санскритском устном произношении — "Атма") расшифровывается следующим образом: "а" — это отрицательная частица, "тма" означает то же, что русское слово "тьма" (от этого же корня — слово "тамас" — "невежество", "духовная тьма"). Значит, "А-тма" или "Атман" — "противоположный тьме", "сияющий".

Ниже приводится описание Атмана, данное в Бхагавад-Гите:

8:3. ... Главная суть (человека) есть Атман...

6:7. Постигший Атман обретает полный покой, ибо он находит прибежище в Божественном Сознании, когда (его тело) оказывается в холоде, в жаре, в ситуациях счастья и скорби, в чести и бесчестии.

6:10. Пусть йог постоянно концентрируется в Атмане...

6:18. Когда его очищенное мышление, свободное от всех вожделений, сосредоточено лишь в Атмане, — тогда о нём говорят: "Он — в гармонии.

5:17. Тот, кто познал себя как сознание, кто отождествился с Атманом, кто уповает только на Всевышнего, кто находит прибежище только в Нём, — тот идёт к Освобождению, очищенный спасительной мудростью.

15:11. Верно устремлённые йоги познают не только душу, но и Атман в себе. Но неразумные не находят Атман.

13:22. Наблюдающий, Поддерживающий, Всепринимающий, Всевышний Владыка, а также Божественный Атман — так именуется в этом теле Высочайший Дух.

13:31. Вечный и не связанный пракрити Божественный Атман, хотя и пребывает в телах, но не действует и не подвергается воздействию...

13:32. Как вездесущая Пустота не смешивается ни с чем по причине своей тонкости, так и Атман, пребывающий в телах, не смешивается ни с чем.

Но приведённые указания не могут сами по себе, без детализации, обеспечить постижение Атмана. Это — дело конкретных духовных школ. Поиск методик есть возможность для развития мудрости у ищущих, а также возможность для создания многообразных путей, что хорошо, ибо позволяет каждому из последователей подобрать для себя наиболее адекватный из них. Основную концепцию этого поиска Кришна обрисовывает так:

10:8. Я — Источник всего, всё развивается от Меня. Поняв это, мудрые почитают Меня в глубоком восторге.

10:9. Устремив свои мысли ко Мне, предав свои жизни Мне, просвещая друг друга, постоянно беседуя обо Мне, — они довольны и радостны.

10:10. Им — всегда преисполненным любовью — Я дарую буддхи-йогу, посредством которой они достигают Меня.

 

Что наполняет вас сейчас?

 


«Дорогой Сен-Жермен, мой вопрос касается жизненной цели и направления, в котором движется моя жизнь. Для чего я здесь и куда иду? Вот что мне необходимо знать сейчас. Хотя все, кажется, крутится вокруг денег, я понял, что существует что-то еще. На самом деле, это связано с моим творчеством. Я бы очень хотел стать писателем. Есть ли что-то, что я мог бы сделать для этого? Есть какие-то советы у тебя?»


Я ЕСТЬ Сен-Жермен, и я здесь сегодня для того, чтобы поделиться с вами своим видением вашей жизни. Да, вы открываетесь большему пониманию того, кем хотите быть и что можете предложить миру. Но что наполняет вас сейчас? Что приносит вам больше всего удовлетворения?

Я знаю, что вы размышляете над этим. Ваш чувствительный ум занят этими вопросами, пытаясь определить, что вы можете сделать со своей жизнью. Однако неуверенность в себе негативно сказывается на вашем искреннем желании действовать.

Это останавливает вас, хотя в действительность пришло время двигаться дальше и делать что-нибудь. Этот тупик смущает вас. Он заставляет вас сомневаться в выбранном вами пути и том направлении, в котором ведут вас ваши чувства. Ваш ум спрашивает вас: «Откуда ты знаешь, что твое сердце право? Какие у тебя есть доказательства того, что оно служит тебе лучше, чем я»?

Конечно, интуиция сердца никогда не сможет удовлетворить человеческий ум, потому что он рожден сомнением. Он родился, когда вы впервые начали исследовать свою творческую свободу как Дитя Бога. Задолго до того, как мужчины и женщины появились на этой планете. Он родился в момент страха, когда вы забыли радость творчества, ощутив вместо этого сомнение.

Вам жить и Вам умирать!

 

 Человек рождается и умирает в одиночку. Этот банальнейший тезис обычно интерпретируется как некое состояние. Скажем, одиночество, растерянность, покинутость перед лицом вступления в Мир и ухода из него, хотя смысл его намного глубже и об этом ниже. Но смотрите: я непроизвольно употребил оборот "перед лицом". Мы помним слова из клятвы советских времен "Перед лицом моих товарищей торжественно клянусь". Но перед чьим же Лицом можно предстать, если речь идет о безличных вещах? Я думаю, это риторический вопрос. Каждый ответит на него сам, хотя все ответы имеют один корень...

Я слышал, как одна женщина говорила: "Я читала Библию и я точно знаю, куда я попаду после смерти". Замечательно, правда? Очень простая фраза, но сколько информации она несет, достаточно подсчитать встречающиеся в ней "я" (целых три), уверенность в том, что достаточно "читать" Библию, чтобы, ну... и как Вы понимаете, в этой фразе содержится полная незыблемая уверенность в своей загробной судьбе. "Я читала Библию и я знаю"... Ну разумеется, разве может человек, произнесший такое, сомневаться в том, что его ждет самая блестящая, самая великолепная загробная судьба - ему уготовано место одесную Бога... Смешно. И грешно... Гордыня. Грех, ставший основополагающим для нашего нынешнего общества.

Медитация

 

Медитация есть высший метод мистической практики в различных религиозных направлениях.

Именно медитация как метод позволяет постичь Бога и — в конечном итоге — придти к Слиянию с Ним.

Медитация есть работа сознания, а не ума. Ум при медитации должен молчать, и есть специальные приёмы, позволяющие научиться останавливать работу ума на требуемое для медитации время. Это называется овладением "ментальной паузой".

С помощью медитации сознание может быть развито от очень маленьких размеров — до размеров космических. Процесс такого "выращивания" сознания называется "кристаллизацией". Именно о медитации и "кристаллизации" говорил Иисус в словах: "Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и в истине" (Иоанн. 4, 24), то есть человек должен осознать себя не как тело, а как духовную субстанцию — сознание — и в качестве именно развитого сознания устремиться к Сознанию Бога.

Начальные этапы развития сознания человек может пройти в рамках раджа-йоги или других аналогичных систем самосовершенствования. Дальнейшее продвижение обеспечивается на ступени, названной Кришной буддхи-йогой — йогой сознания.

В классической схеме продвижения по ступеням духовного совершенствования, разработанной Патанджали, медитация (дхьяна) занимает седьмое место. Ей предшествует освоение этических принципов, правил гигиены, оздоровление тела при помощи специальных комплексов физических упражнений, прочистка и развитие чакр и биоэнергетических каналов, овладение контролем ума и многое другое. В схеме Патанджали медитация выводит к Самадхи, где, собственно, и "разворачивается" большая работа в рамках буддхи-йоги.

Сатья Саи говорит о высшем этапе освоения медитации следующее: "Правильная медитация есть слияние всех мыслей и чувств с Богом, ... когда все действия происходят из Сознания Бога, а не из ума человека".

 

Бог

 

Под словом Бог понимается прежде всего Изначальное Вселенское Сознание, сущее в самом глубоком, изначальном, тончайшем слое многомерного пространства. Изначальное Сознание — это и есть Бог-Отец, Которого ещё зовут Творцом, Иеговой, Яхве, Саваофом, Аллахом, Ишварой, Дао, Адибуддой и т.д.

Это Изначальное Сознание едино для всей вселенной и, соответственно, для всех её живых тварей, включая всех людей планеты Земля. И из того, что слово Бог звучит по-разному на разных земных языках, не следует, что и Боги у населения разных стран разные.

 включает Творца вместе со всем Его многомерным Творением, порождённым Им, возлежащим на Нём как на фундаменте, не способным существовать без Него или в отрыве от Него. В этом смысле Бог есть Абсолютно Всё (Абсолют) — Всё, кроме лишь ада с его обитателями. (По определению Иисуса Христа, ад является "тьмой внешней" — внешней по отношению к Богу-Абсолюту).

В понятие Бог входит также Проявление Творца в Творении, именуемое Святым Духом (Брахманом). Святой Дух проявляется наиболее часто в виде исходящих из Обители Творца Божественных Учителей. (Они могут, в частности, уплотнять собственную энергию Сознания вплоть до ощущаемого, иногда — даже вполне видимого для воплощённых людей состояния).

Проявление Божественного Учителя на Земле через Его воплощение в человеческом теле именуется Мессией, Христом, Аватаром.

Он, как и Святой Дух, есть Неотъемлемая Часть Творца (Изначального Сознания). 
 

Утверждение, что Бог есть именно ОДИН — истинно. Божественные Учителя в Обители Творца являются взаимослитыми составными Частями Единого Изначального Сознания. Критерий оценки здесь состоит в том, что Их Обителью является именно изначальная пространственная мерность, именуемая Обителью Творца; из неё Каждый из Них исходит в мир Творения лишь частью Себя, оставаясь единосущным Творцу.
 

В понятие Бог не могут включаться мифологические (сказочные) и вымышленные персонажи народного религиозного фольклора (последователи такого рода наивных и ложных по сути представлений именуются "язычниками").

Наивны и ложны также попытки представлять Бога в виде невидимого летающего существа, имеющего облик и размеры человеческого тела.

Неверно также описывать Бога как "информацию", "информационное поле", "совокупный человеческий разум" и в виде тому подобных поверхностных и некомпетентных определений.

Познание Его не имеет ничего общего с "общением с инопланетянами", "астральными полётами", спиритизмом, магическими обрядами и астрологическими фантазиями.

Представление Бога в виде злобного чудовища, карающего людей за их грехи,  является ярчайшим извращением, отвращающим людей от любви к Богу и от продвижению по духовному Пути.
 

Итак, под словом Бог может пониматься:

— Творец, именуемый также Богом-Отцом, Изначальным Сознанием, Аллахом, Ишварой, Дао и другими синонимами из других языков и направлений религии,

— Абсолют,

— невоплощённые (Их — очень много) и воплощённые Божественные Учителя, исходящие из Обители Творца.

Такова суть истинного — монотеистического — понимания сути Бога.

 

Иллюзии

Иллюзии

Иллюзия счастья

Начнем именно с разговора о счастье. О нем мечтают все, однако сказать, что такое счастье, не может никто. У каждого свое представление о счастье, каждый видит его по-разному. В поисках счастья человек стремится заработать как можно больше денег, стать успешным, сделать хорошую карьеру… Однако все это не более чем иллюзия. Кто сказал, что, добившись успеха или положения в обществе, непременно обретешь счастье? Мы гоняемся за иллюзиями, которые мешают найти нам настоящее счастье. В детстве каждый думал, что станет счастливым, когда вырастет, потому что сможет делать все что захочет, обретет свободу и независимость. Однако, став взрослым, человек понимает, что был счастлив именно в детстве: у него не было проблем, не нужно было строить взаимоотношения, зарабатывать деньги. Взрослый человек сталкивается с разными проблемами и осознает, что когда-то оно было, это счастье, а теперь его нет.

Начала тайного знания. Обратная связь от реальности

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ РЕАЛЬНОСТИ

 Синхроничности, Знаки и Цифры

Синхроничности – это совпадения, которые настолько необычны и многозначительны, что, когда они случаются, вы только и можете, что воскликнуть: «Ну надо же… это было странно!». Синхроничности далеко не случайны, напротив, они существуют для того, чтобы вы обратили на них внимание. Они передают некое послание, как и различные символы в сновидениях. В конце концов, так называемая «реальность» – это ничто иное как одно большое коллективное сновидение, в котором вам принадлежит только маленькая часть – и именно из этой части возникают ваши синхроничности. Их может прислать Высшее Я или любое другое существо за пределами нашей физической реальности. Иногда даже наши собственные мысли и чувства их притягивают.

 

Подробнее...

Воспоминание.

Однажды я человеком был
Я это помню как сейчас.
И жил, и верил, и любил,
И помню чью то пару глаз.
Однажды рос букетом роз
И красоту я всем дарил
Я цвел и жил, и жил всерьёз,
Тогда я тоже мир любил.
Однажды я журчал ручьём
И лился весело звеня,
И помню как весенним днём
Любил, и жизнь дарил любя.
Однажды был землёй сырой,
Но и тогда я нужен был,
Я был засажен весь травой
Наверное за это и любил.
Однажды пел я соловьём
И в роще был такой простор!
Порой я пел вдвоём, втроём,
О как любил я этот хор!
Однажды даже ветром был
И мог я дуть по всей земле.
Я со свободою дружил,
За это мир любил вдвойне!
Однажды был я...просто был...
А чем? - уже не помню я,
Но главного я не забыл-
Я был чем хочешь, но любя!


Примитивизм - наивное искусство

ПримитивизмНаивное искусство Это понятие используется в нескольких смыслах и фактически тождественно понятию «примитивное искусство» . В различных языках и разными учеными эти понятия используются чаще всего для обозначения одного и того же круга явлений в художественной культуре. В русском языке (как и в некоторых других) термин «примитивный» имеет несколько негативный смысл. Поэтому уместнее остановиться на понятии Наивное искусство. В самом широком смысле так обозначается изобразительное искусство, отличающееся простотой (или упрощенностью), ясностью и формальной непосредственностью изобразительно-выразительного языка, с помощью которого выражается особое, не обремененное цивилизационными условностями видение мира. Понятие появилось в новоевропейской культуре последних столетий, поэтому отражает профессиональные позиции и представления этой культуры, считавшей себя высшей ступенью развития. С этих позиций под Наивное искусство понимается и архаичное искусство древних народов (до египетской или до древнегреческой цивилизаций), например, первобытное искусство; искусство народов, задержавшихся в своем культурно-цивилизационном развитии (коренного населения Африки, Океании, индейцев Америки); любительское и непрофессиональное искусство в самых широких масштабах (например, знаменитые средневековые фрески Каталонии или непрофессиональное искусство первых американских переселенцев из Европы); многие произведения так называемой «интернациональной готики»; фольклорное искусство; наконец, искусство талантливых художников-примитивистов XX в.,

Подробнее...