Психическая энергия. Растрата и процесс накопления энергии.

 

На что же вообще может растрачиваться наша психическая энергия? Гораздо понятнее протекают обычные земные траты, такие как денежные расходы, но излишние растраты, без пополнения, психической энергии несут много проблем в человеческой жизни.

На уровне материального мира, причины потерь психической энергии человека существует несколько, в основном это:
1. Болезни или блоки, разнообразные физические зажимы.
2. Позы человеческого тела, приводящие к трате энергии, такие позы знакомы как сгорбленные, скрюченные или слишком открытые.
3. Резкие и нелогичные движения, которые часто можно увидеть в современном танце, на дискотеке или в ночном клубе.

На уровне не материального тела, а эфирного, растратой энергии будет следующее:
1. Любые, даже малейшие нарушения дыхания, сюда входят и дыхание ртом, и перенос этого процесса на вдох, хотя должен был произойти выдох.
2. Утраченный контакт с природой, а значит недостаточность кислорода.
3. Не сбалансированная работа чакр в организме человека, постоянная хандра, отчаянное состояние, депрессия или длительное уныние.

На уровне астрального тела, эти пункты растраты энергии будут выглядеть так:
1. Эмоции, главным образом отрицательные или агрессивные.
2. Внутренние противоречия, внутренние конфликты.
3. Зависть, ревность и прочие страстные проявления чувств.
4. Тяготение к ошибкам прошлого.
5. Психологические травмы.
6. Постоянное напряжение, исходящее от кого-то из ближайшего и постоянного окружения.
7. Нарушение сна или нехватка жизненной энергии человека.

Накопление энергии происходит следующим образом: для начала следует окончательно и бесповоротно принять решение о желании исправить положение с недостатком вашей энергии. Такое решение должно быть принято полностью авторитарно, самостоятельно и неуклонно. Любое решение принятое только на половину, повлияет на точно такие же половинчатые результаты. Это будет не более, чем просто потраченное время. Такое решение столь важное, что принимается ни отдельным желанием или порывом эмоций, а всем телом сразу.
Это означает:

Зло. Грехопадение. Карма. Перерождения

 

Понимание темы греха, темы добра и зла, бога и дьявола очень важно для любого человека, в особенности для того, кто сам стремиться исследовать, кто не может или не хочет жить из вторых рук. Я хочу рассмотреть эту тему через призму христианского мифа, христианской легенды о грехопадении, так как мне случилось родиться в этой культуре, и те аналогии, которые я хочу провести в соответствии с этим мифом, по-моему, очень красивы. Просто удивительны. Мне кажется, что библейская легенда при правильном ее понимании является аллегоричным описанием того, о чем я хочу сказать ниже.


Однако прежде чем перейти собственно к легенде, я хочу остановиться на идее дьявола, на идее зла, как такового. Дьявол, кто это? Существует ли такая сущность? Есть ли она вообще, такая огромная, злая, страшная и рогатая? Здесь мне хотелось бы привести слова Будды, которые он, как говорит легенда, сказал демону Маре, который и олицетворяет в буддизме главное зло. Их встречу просто великолепно изобразил Б. Бертолуччи в своем фильме "Маленький Будда". Когда Будда уже вышел за пределы желаний и преодолел соблазны, посланные ему Марой, то сам Мара явился перед ним, и предложил ему быть своим повелителем. На что Будда ответил ему: "О, архитектор! Ты царь моего эго, ты иллюзия, тебя не существует". После этого Мара исчез, и Будда окончательно вошел в нирвану. Эта история как нельзя лучше показывает то, что я хочу сказать. Для пишущего эти строки, дьявола не существует. Во вселенной есть лишь энергия, перетекающая в различные формы. А дьяволом, то есть единственным злом, которое существует, является личность, "я", наше эго; то есть то, чего в действительности не существует, что является лишь иллюзорной идеей, лежащей сейчас в основе работы нашего сознания. Именно эта жизнеспособная иллюзия, поддерживающая сама себя и отделяющая себя от всеобщего единства мироздания, и есть то, что разрушает, убивает, то есть вносит разлад в мировую гармонию. В этой главе и на протяжении книги, мы еще не раз коснемся данного вопроса.

Марк Зобов. «ДУХОВНОСТЬ: категориальный синтез»

На V Международной научно-практической конференции "Наука і соціальні проблеми суспільства: освіта, культура, духовність", проходившей в мае текущего года в г. Харькове, первый же докладчик на пленарном заседании в разделе "Духовность" констатировал, что нет более неопределенного предмета исследования в рамках конференции, нежели тот, который обозначается термином "духовность". Действительно, как показали все предыдущие заседания конференции, у ее участников выявилось достаточно общее понимание того, что обозначается понятием "образование", ими было также признано вполне приемлемым наличие порядка нескольких сот определений понятия "культура", но при этом они же вынуждены были констатировать, что имеет место полная неопределенность в отношении понятия "духовность".

Этот факт признания специалистами неопределенности духовности как предмета исследования отражает, к сожалению, общее состояние понимания данного вопроса в обществе. Уровень "разрухи в головах" на эту тему очень хорошо демонстрируют, в частности, исследования российского Фонда “Общественное мнение”, который опубликовал результаты социологического опроса россиян об их отношении к понятию “духовность” (исследование проводилось в 100 населенных пунктах 44 областей, краев и республик России методом интервью по месту жительства 16-17 декабря 2006 г.; 1500 респондентов; статистическая погрешность – не более 3,6%).

ВОТ ИХ ВЫВОДЫ:

"Это слово знакомо 91% респондентов. На вопрос “Как Вам кажется, что такое духовность? Как Вы понимаете это слово?” были получены следующие ответы:

Иисусова молитва – христианская медитация

Иисусова молитва – христианская медитацияПрактика медитации, вот уже много веков практикуется на востоке, и является непременным атрибутом в таких религиях как Буддизм и Индуизм, присутствует не только там. А есть она и в Христианстве (да и в Исламе тоже, но об Исламе в другой раз). В Христианстве медитация имеет форму молитвы, но и молитвы бывают разными.

Молитва в широком смысле это разговор с Богом. Самой распространенной христианской молитвой есть "Отче наш", "Верую" молитва к матери Божией "Богородице". Также в католической и православной традиции есть большое количество молитв к разным святым, и все они представляют собой обращение человека к Богу, деве Марии, или к какому либо святому. В протестантизме (в основном среди различных баптистских течений) также есть практика, когда верующие молятся своими словами. В харизматическом Христианстве есть молитвы прославления.

Но среди всего огромного количества христианских молитв есть одна молитва, которая является не просто обращением человека к Богу, а представляет собой большую мистическую, духовную практику, настоящий труд души верующего человека на его пути к Богу. Это Иисусова молитва (Другое название - умная молитва). Некоторые православные святые, практиковавшие Иисусову молитву, называли ее узкой дороге в Царствие Небесное. (Потому что тесны врата и узок путь, ведущие к Жизни, и немногие находят его. Матфея 7:14) По своему духу Иисусова молитва очень похожа на практику медитации, которую практикуют индийские йоги или буддийские монахи.

Природа мысли

Не верьте тому, что слышите; не верьте традициям только потому, что они передаются из поколения в поколение;

не верьте тому, что повторяется многими; не верьте догадкам...

не верьте вашим хозяевам и старшим только из-за их авторитета.

Когда вы убедитесь путем наблюдения и анализа, что принцип сообразуется с причиной, что ведет он к пользе и благополучию всех, примите его и держитесь за него.

Гаутама Будда


Не многие думают чаще, чем два или три раза в год. Я добился мировой известности благодаря тому, что думаю раз или два в неделю.

Джордж Бернард Шоу

В Единстве с Богом.

 

Бог

 

Для большинства Землян, на сегодняшний день, Единство с Богом является сокровенной мечтой, а понятие БОГ остается непостижимой тайной. В определенном смысле это так и есть.

 Бог — бесконечен, безграничен, непостижим.

 Но, с другой стороны, Бог — это выражение всей проявленной Жизни. И в этой сфере нас никто не ограничивал в постижении сокровенного. Вспомнились слова поэта В. Сидорова: «Когда дерзаешь спрашивать о Тайне, то это означает, что Она готова и желает быть раскрытой...».

 

 Современное человечество в своем арсенале имеет обилие духовной, эзотерической литературы, также великое разнообразие вероисповеданий, которые призваны помогать человеку раскрывать «тайны», отвечать на многочисленные дерзкие вопросы, просвещать и просветлять людей.

Индрии

 

Индрии (санскритский термин) — это "щупальцы", которые человек "протягивает" из своих органов чувств, а также умом (манасом) и сознанием (буддхи) — к объектам восприятия или размышления.

Основополагающие знания о работе с индриями изложил Кришна в Бхагавад-Гите. Он говорил об индриях зрения, слуха, обоняния, осязания, проприорецепции, а также ума.

И в самом деле: концентрация внимания через любой орган чувств или ум на каком-то объекте есть подобие вытягивания к нему из тела щупальца. Перемещая концентрацию на другой объект, человек тем самым отделяет и перемещает свою индрию.

Также и ум создаёт свои индрии, когда человек думает о ком-то или о чем-то. Прикосновения чужими индриями ощущаются людьми с развитой чувствительностью.

Человек, как говорил Кришна, должен научиться, в том числе, втягивать все свои индрии из мира материи подобно тому, как черепаха втягивает в панцирь лапы и голову. А затем следует индрии протянуть в Божественные эоны, чтобы обнять ими Бога, притянуть себя к Нему и слиться с Ним. Т.е. на религиозном Пути задача состоит в том, чтобы направить индрии своего ума, а затем и сознания — на Бога, чтобы в итоге срастись с Ним как с Сознанием.

И, в заключение, следует подчеркнуть, что управлению индриями невозможно научиться без предварительного освоения чёткого перемещения концентрации сознания по чакрам и главным меридианам.

 

Скоростная дорога в духовный мир

Скоростная дорога в духовный мир

Сверху к нам приходит свет и пробуждает определенные части общей души, чтобы продвинуть их согласно своей программе.
Эта программа очень сложная и предполагает пробуждение душ в особом порядке и сочетании между ними, словно части одного тела.
Нашему глазу это не видно, но согласно внутреннему строению души, они связаны друг с другом – поэтому свет соединяет их вместе для общей работы в поисках свойства отдачи.
Это совсем чужие люди, разные и очень далекие друг от друга по своим материальным свойствам. Но мы должны верить, что так устроено свыше, оставить все, что мешает нам объединиться и искать то, что может в этом помочь.
И в этом поиске мы поймем, что единственная основа для соединения – это отдача, которая выше получения. Нет больше ничего, что соединит людей.
Этот путь настолько переменчивый, будто мы едем по очень неровной дороге, и нашу машину все время швыряет вверх-вниз на всех выбоинах и ухабах – а она должна, несмотря ни на что, ехать и продвигаться вперед.
И чем дальше мы продвигаемся, тем больше частота этих прыжков и тем больше наша чувствительность к ним, то есть все более резкие и значительные в нас происходят изменения. Хотя, они и раньше были такими же – но мы их не очень замечали и чувствовали.

Поэтому, невозможно продвигаться по этой дороге, если не сравняешь ее – и тогда наша машина покатится быстро и легко! Это выравнивание, которое нам нужно сделать с каждым ухабом и ямой на этом пути, возможно только при условии общего мнения в группе и соединения между нами. Только оно заполняет все выбоины и объединяет вместе, выравнивая путь.
Нет никакой иной возможности духовно продвигаться, не сравняв его. Помехи и препятствия, встающие перед тем, кто хочет двигаться в одиночку, или, еще хуже, перед группой таких индивидуалистов – настолько велики, что просто невозможно их преодолеть.
Машина неизбежно застрянет так, что невозможно будет ее вытащить, и человек останется там, где был – жизнь кончится, а он так и не закончит этот путь, не достигнет цели.
Поэтому работа должна быть прежде всего направлена на объединение. И тогда мы откроем, что именно через него мы достигаем всех результатов!
Только от этого зависит все наше духовное продвижение по этому пути, все усилия и раскрытия происходят только в одном направлении - внутрь этой связи, которая объединяет всех нас.
И тут все зависит от того, насколько человек ценит связь между товарищами, поверх всех раскрывающихся проблем, и понимает только одно: "Нет никого, кроме Него" - все помехи приходят от Творца, который порождает в нас такие внутренние выбоины и ухабы, запутывая нас тысячей разных способов.
А нам нужно представлять, что все помехи приходят от Него и только с той целью, чтобы мы соединились.
В этом весь секрет успеха! Это основа, с которой все начинается и на которой строится все остальное.

Ложь о Кровавом воскресении

 Демонстрация рабочих в Санкт-Петербурге 9 января 1905 года до сих пор в некоторых учебных пособиях ложно излагается как расстрел мирного шествия (или даже – Крестного хода!) к Царю Николаю II.

Указывая на мирный характер демонстрации, некоторые историки говорят, что в петиции, которые демонстранты несли для предъявления Государю, были требования только экономического порядка. Однако, достоверно известно, что в последнем пункте предлагалось ввести политические свободы и созвать Учредительное Собрание, которое должно было решать вопросы государственного устройства. По сути, этот пункт был призывом к упразднению самодержавия.

 

Справедливости ради надо сказать, что для большинства рабочих требования этого пункта были туманны, неопределенны, и они не видели в них угрозы царской власти, против которой даже и не собирались выступать. Главными для них были в общем вполне разумные экономические требования.

Однако в то самое время, когда рабочие готовились к демонстрации, от их имени составлялась иная петиция. Более радикальная, содержащая экстремистские требования общегосударственных реформ, созыва Учредительного собрания, политического изменения государственного строя. Все пункты, известные рабочим и реально поддерживаемые ими, становятся как бы дополнением политических требований. Это была в чистом виде политическая провокация революционеров, пытавшихся от имени народа в тяжелых военных условиях предъявить требования неугодному им русскому правительству.

Подробнее...

На крымской земле...

Олимпа воздух, шум людей,

периферия всех страстей,

земная твердь, морская гладь,

к вершинам гор рукой подать.

Тут звезды ярче фонарей.

Погибель здесь найдет Арей.

Разносит ветер мысли вслух,

все ярче разум, крепнет дух…