Перун постарел на 16 столетий.

Автор: Administrator. Опубликовано в Мнения

Восславим Великого Перуна!

ПЕРвого из всех!

И в его честь объявим всему родноверческому, староверческому миру и прочим почитателям славянской, арийской культуры, что можно вполне реально изменить первое упоминание о нём, добавив аж 16 столетий  к той дате, которую по сей день считают официальной-10-й век нашей эры.

 

"Первые сведения о Перуне с упоминанием его имени появляются в «Повести временных лет». В частности, клятвы Перуном содержатся в договорах Руси с византийцами, заключённых после походов в 907, 945 и 971 годах."(Материал из Википедии)

 

Не знаю, почему молчат историки, философы и прочие исследователи прошлого, но даже мне удалось найти ещё более раннее упоминание о Перуне, как о Верховном Боге.

Итак, в VI веке до нашей эры( а это на 16 столетий ранее) в малоазийском городе Эфесе потомок царей жрецов басилевсов-василевсов,а так называли ещё царей Скифии и северного Причерноморья, самый загадочный из всех известных древнегреческих философов, автор всем известных строк:"Всё течёт, всё меняется" , "Дважды нельзя войти в одну воду" сказал о Верховной Личности , о Перуне то, что возможно приоткроет для многих ищущих его истинную Природу, умалённую за многие столетия всего лишь до Бога Громовержца:"Всем этим-вот правит Перун”!

[Гераклит] учит и о суде над миром, и о том, что все в нем будет охвачено огнем. "Всех и вся, нагрянув внезапно, будет Огонь судить и охватит”, — говорит он [фр. 82]. Он считает этот огонь обладающим сознанием и причиной управления Вселенной, о чем говорит так: "Всем этим-вот правит Перун”. ["Правит”], т. е. "управляет”; "Перуном” же он называет вечный огонь. Он называет его нуждой и избытком [фр. 55]. Нужда на его языке — это диакосмеза, а Избыток — экпироза.

взято из (79 (64 DK)(а) ИППОЛИТ. Опровержение всех ересей, IX, 10, 7 (с. 243, 22 W.) [после фр. 73] Там же, ниже.(b) ФИЛОДЕМ. О благочестии, 6а (с. 70 Gomperz) Геркуланумский папирус 1428, фр. 17, 7—9:

Перун в<сем пра>вит и З<евс...

(Зевс - Зеус - Деус).И ещё фрагмент 80(11DK)

Весь этот космос, вращающийся вокруг Земли, Послушно следует за тобой и добровольно подчиняется твоей власти... Под его [Перуна] ударом совершаются все дела природы...

Поболее о Перуне, как о вечном ОГНЕ можно всегда прочитать в любой статье о Гераклите, вот из известной всем Википедии

Согласно его учению, все произошло из огня и пребывает в состоянии постоянного изменения. Огонь — наиболее динамичная, изменчивая из всех стихий. Поэтому для Гераклита огонь стал первоначалом мира, в то время как вода — лишь одно из его состояний. Огонь сгущается в воздух, воздух превращается в воду, вода — в землю («путь вниз», который сменяется «путём вверх»). Сама Земля, на которой мы живём, была некогда раскалённой частью всеобщего огня, но затем — остыла.

 

Или же такое

"этот вот космос” предстает здравому уму как "вечно живущий огонь, мерно вспыхивающий, мерно угасающий”, он "не создан никем из (традиционных) богов, никем из людей, но был, есть и будет” (фр. 51/30). "Огонь” — метафора сакрального типа, обозначающая "чистую сущность” или "невоспринимаемый субстрат”, к которому "примешиваются” чувственные благовония ("день—ночь”, "зима—лето” и т.д.—фр. 77/67), воскуряемые на алтаре космоса в Храме природы. Смертные воспринимают только благовония (т. е. "явления”) и ошибочно дают им "имена” — "по запаху каждого”, тогда как единственная реальная основа ("природа”) всех этих имен — "огонь”. "Огонь” Гераклита обладает жизнью (фр. 51/30), сознанием (φρ,όνιμον), провиденциальной волей (ср. фр. 85/41) и "правит вселенной” под именем "Перун” (фр. 79/64)

 

И всё это о Перуне говорилось ещё в VI веке до нашей эры великим потомком василевсов Гераклитом Эффейским!

Так что, не в 10 веке н.є. о Перуне было первое упоминание, а намного намного раньше!

Можно исправлять даты первого упоминания Перуна в Википедии и на всех прочих сайтах, статьи и заметки, посвящённые Великому Первичному Огню, нашему арийскому Перуну - батюшке.
Первое письменное упоминание о Перуне относиться к VI веку до нашей эры!

Ученические пары или Близнецовые Души?

 

 
ЭКСПЕРИМЕНТ С УЧЕНИЧЕСКИМИ ПАРАМИ


Свет входит в ученика только тогда, когда его канал с душой чист и непрерывен. И всякий раз, как наваждения блокируют антахкарану, свет на какое-то время уходит от него. Как долго это будет продолжаться, зависит прежде всего от того, сколько времени потребуется ученику, чтобы понять и осознать случившееся и его причины. Эти фазы призрачно-тонких искушений встают на пути ученика только после прохождения им поворотного пункта развития. До этого момента ученик чаще всего совершенно не подозревает, что он окутан этой туманной дымкой, и потому абсолютно убежден в том, что видит все совершенно ясно и четко.

Подробнее...

Рудольф Арнхейм Искусство и визуальное восприятие

file icon pdf Скачать книгу - 7.99 MB

Диссонанс, искусство, творчество, благородство, справедливость, честь, настроение, стресс, фазы стресса, вдохновение, конфеты вдохновение, билайн екатеринбург, мотив екатеринбург, мтс екатеринбург, мотив, гармония, мелодия, эмоции, джаз, рок н ролл,     нежность, фильм нежность, страсть +и любовь картинки, страсть картинки, восприятие, восприятие человека человеком,         
развитие восприятия, особенности восприятия, процесс восприятия, восприятие ребенка, зрительное восприятие, ощущение +и восприятие,         
виды восприятия, восприятие информации, свойства восприятия, восприятие мира, восприятие +в психологии, тема восприятие, восприятие времени, восприятие цветов,     восприятие цвета, восприятие формы, механизмы восприятия, психологическое восприятие,     восприятие предметов, восприятие речи,         
Оценка восприятия, нарушение восприятия, слуховое восприятие, восприятием называется, реферат восприятие, образ восприятия, иллюзии восприятия, восприятие стихотворения, межличностное восприятие, восприятие пространства, восприятие дошкольника, фонематическое восприятие, основа восприятия, исследование восприятия, восприятие +и понимание, психическое восприятие,         
методы восприятия, художественное восприятие, проблема восприятия, восприятие личности, восприятие объекта, характеристика восприятия,         
социальное восприятие, типы восприятия, развитие зрительного восприятия, система восприятия, восприятие произведения, восприятие школьников.

Происхождение искусства.Какая роль искусства в развитии и функционировании нашего мозга?

Происхождение искусства...Какая роль искусства в развитии и функционировании нашего мозга?Вопрос о происхождении искусства до сих пор решается по-разному. Да, существует магическая концепция генезису искусства, согласно которой источником искусства являются магические верования и обряды. Можно сделать вывод из следующей концепции, приведенной советским ученым Д.Угриновичем в его книге «Искусство и религия». «Хотя искусство и религия порождены принципиально разными социальными потребностями, возникли они одновременно и реализовались сначала в единственной, неразмежеванной системе духовно практической деятельности, которую являл собой первобытный мифологический обрядовый комплекс». Существенным является то, что источником эстетичного отношения к миру, сконцентрированого в изобразительной деятельности, танках, музыке и тд., служит трудовая деятельность. Однако возникновение искусства связано не только с трудовой деятельностью, но и с развитием общения индивидов. Членораздельный звуковой язык — форма высказывания логического мышления, но общение может существовать благодаря рисунку, жесту та песне, которые часто выступают элементами рытуалу. К тому же следует учитывать тот важен факт, что искусство является суггестивной формой существования социально значимой информации, которая существует в обществе, а также системы эстетичных ценностей. Этот факт играл колоссальную роль в жизнедеятельности первобытного коллектива, ведь информация, выраженная в системе эстетичных кодов, была необходима для осуществления практических коллективных действий, которые обеспечивали в конечном счете существование племени.

Следует учитывать и психофизиологическую сторону становление искусства, на значительность которой обращает внимание радянской антрополог Я. Я. Рейнський. Оказывается, на отличие от других органов человеческого организма, что функционирует ритмически, мозг может осуществлять свои высшие функции за пределами ритмов организма. Для глубокого постижения мира, выработки абстракций мозг нацелен не на физиологические ритмы, а на динамику отображения внешней среды. Возникает аритмия, которая вызывает усталость человека. Чтобы от нее избавиться, необходим отдых, перерыв в умственной деятельности, то есть возвращение к ритмам организма. «Под воздействием нагрузок и перегрузок самый совершенный орган не мог бы справляться с небывалыми до сих пор за сложностью задачами абстрактного мышления, если бы он не подкреплялся ИСКУССТВОМ. Универсальный, чисто человеческий мир ритмов — ритмы танцев, линий, красок, форм, узоров в древнейшем искусстве — оберегал от перегрузок и срывов мозг, который мыслил», - пишет Я. Я. Рогинський.

Традиционное искусство благодаря своей синкретичности (оно переплетается со всеми другими элементами культуры—мифологиею, религией, обрядами и тому подобное) является полифункциональным. В первую очередь оно являет собой рядом с другими формами культуры воплощения общих устоявшихся представлений данного социума, то есть выполняет идеологическую функцию