Все события на Земле сохраняются вечно.

Автор: Administrator. Опубликовано в Мнения

Ученые не могут толком объяснить паранормальные феномены, зато дали им звучные названия. Проскопия, прекогниция, прогностика – для предсказания будущего. Ретроскопия -для описания прошлых событий без предварительного знания о них.

Ясновидение – мысленное получение информации о том, что происходит где-то в настоящее время и недоступно непосредственному чувственному восприятию.
 
 
И, наконец, биолокация – для определения местонахождения материальных объектов и людей.
 
Экстрасенсам тоже нелегко объяснить, как в их сознании появляются сведения, которые они хотели получить. Например, вот что говорила Джин Диксон, известная американская прорицательница, безошибочно предсказавшая итоги президентских выборов в Штатах, самоубийство Мэрилин Монро, запуск первого советского спутника, снос Берлинской стены и многое другое: «Главный источник моих предсказаний – видения.

Видение всегда абсолютно закончено, вплоть до мельчайших деталей. Его не нужно толковать, оно открывается сразу и целиком, и поэтому не требует усилий с моей стороны».

Однако все провидцы начинают с того, что напряженно думают о том, о чем хотели бы узнать. То есть посылают мысленный запрос, хотя и без конкретного адреса. Это можно сравнить с запросом в одну из поисковых систем Интернета, да только сами экстрасенсы не знают, куда или к кому они обращаются.

Другой знаменитый американский экстрасенс Эдгар Кейси свои ответы называл «чтениями», говоря . что черпает сведения в »Хрониках Акаши». Понятие «акаша» ввели еще древние индийские мыслители. Оно означает тончайшую эфирную сущность, которая заполняет все пространство. Эта сущность вбирает и записывает все, что происходит во Вселенной. Так возникают «Хроники Акаши». Это не какая-то огромная книга, а следы каждого слова и действия, отпечатавшиеся во всемирном эфире. Эти «записи» могут быть прочитаны просветленными адептами.

В XX веке «Хрониками Акаши» занималась Елена Рерих. Она пришла к такому выводу: «Видения большею частью относятся к настоящему или к ближайшему будущему, реже – к прошлому, еще реже – к дальнему будущему. Видения, связанные с нашими прошлыми жизнями, тоже весьма редки».

Вселенский банк данных

В настоящее время на смену «Хроникам Акаши» пришла гипотеза о глобальном энергоинформационном поле, где фиксируется все происходящее – идет ли речь о гибели бактерии, поступке человека или извержении вулкана. Эту гипотезу разделяют многие ученые.

Все материальные объекты, существующие на нашей планете даже в самый малый отрезок времени, имеют свои энергетические поля и соответствующие излучения. Это геомагнитное поле местности, магнитные поля предметов, биополя человека и других живых существ. Причем их излучения содержат информацию как о свойствах излучающего объекта, так и о том, что с ним происходит. Но закон сохранения энергии гласит, что энергия не возникает из ничего и не исчезает, она переходит из одной формы в другую.

Следовательно, вполне возможно, что вся информация о происходящем на Земле попадает именно в глобальное поле памяти и сохраняется в нем вечно.
Эти бесчисленные энергетические ручейки не сливаются в единый поток, ведь у каждого из них свои, отличающиеся от других параметры в виде частот или вибраций. В глобальном информационном поле они образуют множество отдельных ячеек, похожих на бесчисленные сайты в бескрайней сета Интернета.

Из глобального поля идет невообразимая лавина различных излучений. Каждое содержит информацию о каком-то материальном объекте и происходящих с ним изменениях – о том, что мы воспринимаем как различные события. Образно можно сказать, что в окружающем нас пространстве непрерывно звучит «бесчисленноголосый хор», каждый участник которого исполняет свою партию.

Но этот «хор» таит в себе серьезную опасность. Дело в том, что его «партии» по своим вибрациям близки к внутренним волнам нашего мозга. Как считает профессор Д.И. Дубровский, обработка этих импульсов из глобального поля потребовала бы энергетических потерь, на 5-6 порядков превосходящих затраты на анализ всей информации от наших органов чувств.

Мозг может «захлебнуться» в электромагнитной лавине, если ему будет открыт доступ в глобальное информационное поле, но мудрая природа предусмотрела надежную защиту.
еротонин – это гормон, использующийся мозгом для внутренней связи между различными участками нейронов, которые должны обменяться какими-то информационными сигналами. Иначе говоря, нашими мыслями. Вот тут-то и заложено обеспечение безопасности нашего мозга. Сотрудник Института радиотехники и электроники РАН И.В.Родштат обнаружил, что при выработке серотонина в клетках нейронов возникает сильный электромагнитный «шум», в котором теряются слабенькие сигналы из глобального поля.

Как отключить «глушилку»?

Несмотря на «глушилку», экстрасенсам, занимающимся прогностикой, ретроскопией, ясновидением и биолокацией, удается устанавливать контакт с глобальным информационным полем и получать из него нужные сведения. В принципе такие контакты возможны только в том случае, если серотониновая «глушилка» не выполняет своей задачи. Это может происходить из-за особенностей функционирования мозга у людей, обладающих экстрасенсорными способностями. Например, они нередко появляются у тех, кто испытал сильнейший удар током.

Впрочем, человек способен и сам уменьшить электромагнитный «шум», если сумеет заставить нейроны вырабатывать меньше серотонина. Для этого необходимо войти в измененное состояние сознания, которое еще называют трансом. В обычном, бодрствующем состоянии наше сознание командует подсознанием, по большей части не обращая внимания на поступающую из него информацию. В трансе же сознание как бы на время отключается, отступая на второй план, а подсознание «берет власть в свои руки», направляя в аналитический центр мозга поступившую извне информацию.
Бывают и случаи непроизвольного установления контакта с глобальным информационным полем. В ситуациях, связанных с угрозой для жизни, он происходит автоматически. Наиболее впечатляющими последствиями такого контакта являются предчувствия, когда «внутренний голос» заставляет людей отказываться от каких-то поездок.

Известен случай с министром иностранных дел СССР В.Молотовым, который никогда не боялся летать на самолетах, включая бомбардировщики в годы Великой Отечественной войны. Однажды, уже в послевоенные годы, когда за границу должна была лететь группа советских дипломатов, Молотов вдруг отказался сесть в персональный самолет и решил лететь вместе со всей делегацией, создав для нее немало проблем. Сталину доложили о странном поступке Молотова, и он распорядился выслать ему вслед положенный по рангу самолет. Но еще над территорией СССР у машины загорелся мотор. Летчики пошли на вынужденную посадку, но сесть не успели – отлетело крыло…

Американский социолог Джеймс Стаунтон провел исследование более 200 железнодорожных крушений и более 50 авиационных катастроф. Он ввел все данные в компьютер для установления соотношения трех факторов: количества вовлеченных в катастрофу людей, числа погибших, вместимости транспортного средства. А для чистоты эксперимента подсчитал число пассажиров на аналогичных по классу самолетах и поездах, которые не попали в катастрофу на тех же трассах. Оказалось, что во всех трагически закончившихся случаях транспорт был заполнен в среднем только на61 процент, а на благополучных рейсах – на 76 процентов от полного объема. Разница в 15 процентов! Этих счастливчиков спас контакт подсознания с глобальным информационным полем.

Однако самый распространенный вариант выхода в глобальный банк данных – это вещие сны. Дело в том, что серотонин вырабатывают в основном нейроны, осуществляющие передачу информации от глаз в зрительные центры.

Ночью нагрузка у них практически нулевая. Снижается расход энергии и на обработку сигналов от других органов чувств. Следовательно, стихает серотониновый «шум», да к тому же появляется избыточная энергия. Таким образом, возникают подходящие условия для приема и обработки аналитическим центром нашего мозга «сообщений» из глобального поля. В результате их анализа и появляются вещие сны. Их постоянно видят все люди, но за исключением очень немногих забывают или не придают им значения.
Кроме того, вполне возможно, что при сортировке информации, в том числе и пророческой, поступающей из глобального банка данных, аналитический центр не доводит ее до сознания в виде сновидений, а отправляет в глубины памяти, где она остается невостребованной. Но если человек дает этому центру соответствующую установку, ему чаще будут сниться пророческие сны, рождаемые информационным полем.
Есть и другие паранормальные феномены, которые, возможно, связаны с информационным полем. Например, выход из тела и путешествия в астрал. Но пока еще рано строить гипотезы на сей счет, поскольку для этого нет достаточных данных.
В.Меркулов. "Интересная газета. Магия и мистика" №4 2011 г.

На Землю рухнул странный предмет



На Землю рухнул странный предметТаинственный шар в неизвестном направлении увезли военные. Очевидцы считают, что сфера является посланием пришельцев.

На севере Бразилии с неба рухнул таинственный металлический шар. Сфера, выполненная из неустановленного сплава, упала в штате Мараньян, близ небольшого населенного пункта Анапурус. Загадочный предмет весит около 30 кг и имеет около 1 м в диаметре.

Как заявляют жители деревушки, первыми увидевшие шар, сфера упала на землю рано утром 22 февраля и вызвала небольшую панику среди населения. Местный житель Хосе Валдира Мендес, во двор которого рухнул объект, отмечает, что сначала услышал сильный грохот, а затем мощный взрыв рядом со своим домом. На месте падения мужчина обнаружил воронку размером около метра.


По счастливой случайности, никто из жителей не пострадал. Между тем ни прибывшая на место полиция, ни спасатели не смогли объяснить происхождение загадочного "пришельца". Единственное, что пока известно
об объекте, - он имеет небольшое отверстие, а внутри него, в полости находится некая масса. Если потрясти шар, слышно, как в нем что-то перемещается.

В настоящий момент сферу забрали военные, место ее нахождения держится в секрете. "Скорее всего, этот шар - часть спутника", - заявил представитель бразильского Национального института космических исследований Педро Коста. Местные жители, в свою очередь, выдвигают сразу ряд своих версий: одни считают упавший шар частью инопланетного корабля, другие полагают, что это начало предсказанного индейцами майя конца света.

Похожий случай произошел в декабре 2011 г. в Намибии. Тогда на землю также упал непонятный шарообразный предмет, который многие приняли за "послание" цивилизации с другой планеты. Его диаметр составлял около 110 см, а вес порядка шести килограммов. Власти страны отправляли сообщение об инциденте в NASA и Европейское космическое сообщество, однако ответа не получили.





 






Между тем два дня назад, 22 февраля, на территории Канады упал крупный метеорит. Природное явление удалось запечатлеть астроному научного центра в Калгари Дону Хладлэку. По его словам, стокилограмовый объект раскололся при ударе об землю на две части. В настоящий момент ведутся поиски гостя из космоса.

Артур ВЕСЕЛОВ

Основные направления в современном искусстве

А C C A М Б Л Я Ж

Ассамбляж (фр. assemblage - соединение, сборка, монтаж) Вид произведения современного искусства, или артефакт, представляющий собой трехмерную композицию, составленную из каких-либо предметов утилитарного назначения или их деталей и обломков или (и) специально созданных объектов и заключенную в пространство какого-либо ящика или коробки.

АБСТРАКТНЫЙ ЭКСПРЕССИОНИЗМ

Абстрактный экспрессионизм Послевоенный (кон. 40-х - 50-е гг. XX в.) этап развития абстрактного искусства. Сам термин еще в 20-е гг ввел немецкий искусствовед Э.(?) фон Зюдов (E. von Sydow) для обозначения некоторых аспектов искусства экспрессионистов (см.: Экспрессионизм). В 1929 г американец Барр (А.Н.Вагг) применил его для характеристики ранних работ Кандинского, а в 1947 г. назвал "абстрактно-экспрессионистскими" работы де Кунинга и Поллока. С тех пор понятие А. э. укрепилось за достаточно широким, стилистически и технически пестрым полем абстрактной живописи (а позже и скульптуры), получившей бурное развитие в 50-е гг. в США, в Европе, а затем и во всем мире. Прямыми родоначальниками А. э. считаются ранний Кандинский, экспрессионисты, орфисты, отчасти дадаисты (см.: Дада) и сюрреалисты (см.: Сюрреализм) с их принципом психического автоматизма (см.: Автоматическое письмо). Философско-эстетическим основанием А. э. во многом явилась популярная в послевоенный период философия экзистенциализма.

"Живопись действия"

В рамках американского абстракционизма была развита так называемая "бесформенная живопись" Джексона Полока, который считал процесс творчества самоценным, а результат не важным, имевшим смысл только как воспоминание о творческом процессе, оставшееся на полотне. Возвращаясь к первобытному синкретизму, Полок трансформировал живопись в священный танец художника. Полoк вешал полотно на стену или клал его на пол, "совершая" вокруг него некий шаманский обряд, художник, по его словам, "входил внутрь живописи". Он выработал технику получившию название дриппинг, которая состояла в разбрызгивании красок из банки (французская параллель - "ташизм" - живопись пятнами.) Художественный метод Полока получил в Англии название "живописи действия". В 1952 году на выставке в Париже его живопись произвела грандиозное впечатление на жаждущих очередного нового слова критиков. Многие, правда, оспаривали оригинальность техники Полока, видя что-то похожее в изображениях Хартунга 1922 года.

Подробнее...

Дождь

Шёл дождь и лился, и шумел,
И по земле ручьи бежали.
А у меня огонь горел
И гости вкусный ужин ждали.
Дождь разошёлся не на шутку
И сильный ветер свирепел.
А здесь на стол подали утку
Я взял гитару и запел.
А там снаружи гром обрушил
С небес сто молний как заряд,
И ливень лил, и был погружен
В ручьи небесные мой сад.
Но было так уютно в доме,
И было радостным вино,
И позабыли все о громе,
И было от огня тепло.
Стихия продолжала с новой силой
Деревья ветер с корнем рвал,
В моих краях давно такое было.
А в доме тихо, кто то уж зевал.
И всё таки под утро прекратила
Природа Мать сырое ремесло.
А гости вспомнят как уютно было,
И что ко мне попали повезло.
Мой дом надёжная обитель-
Тепло и сухо, чисто и светло.
Огонь горит здесь как хранитель,
Любовь живёт здесь и добро.