Шумерское наследие порабощённого человечества или истоки архитектуры зиккурата на Красной площади

Автор: Administrator. Опубликовано в Мнения

2011-02-20 Агентство Русской Информации

В разделе «Мнения», мы размещаем материалы, которые не являются редакционными, но которые считаем важными и интересными. Очень часто, такие материалы присылают наши читатели, как и в этот раз.
Особенно для нас важно, что этот крайне серьёзный исследовательский материал, которую провёл Даниил Иванов, посвящён теме оккультной архитектуры "Мавзолея"-Зиккурата на Красной Площади Москвы. Хотя не все положения данной работы мы разделяем.
На страницах АРИ представление материала несколько ограничено, из-за особенностей HTML, также из-за ограничений нашего ПО. Невозможно поставить все иллюстрации, а они как раз и важны. Тем не менее, мы представляем текстовую версию, но только с частью картинок.
Работу Даниила Иванова, в том виде в каком она выглядит по замыслу автора, можно скачать в формате PDF здесь >>>>>> .
Ред. АРИ

Шумерское наследие порабощённого человечества или истоки архитектуры зиккурата на Красной площади

Даниил Иванов для ariru.info

С недавних пор в масс медиа и сети интернет был поднят вопрос о выносе тела В.И. Ленина из мавзолея на Красной площади. Этому предшествовал ряд материалов на предмет разбора полётов вокруг самого этого сооружения и его функций, зачем он там, да ещё с покойником забальзамированным по древним египетским технологиям внутри. Вопрос назрел до того, что эстафету подхватила партия ЕдРо, доселе не замеченная на этом поприще, устроив голосование на предмет выносить или нет мумию из мавзолея на Красной площади. Было поднято много интересных вопросов по этой тематике. Но занимаясь этим, упустили массу всего остального.
Ну что скажите мне делает шумерский зиккурат в центре столицы России на Красной площади? Этот вопрос наверное уже задаёт себе каждый. Вопрос конечно же интересный, будоражит многих, но к примеру мне ответить на него сложно, в магию халдеев я не посвящён, однако я постараюсь немного пролить свет на истоки традиции оформления этого зиккурата, его архитектурных и символических особенностей и поставлю вопрос несколько по другому! Уверен для многих, даже вплотную занимающихся исследованием мавзолея этот материал будет неожиданным и интересным. Обозначу и заинтригую сразу. Зиккурат на красной площади напрямую связан с дольменами и пиктограммами на полях, которые рисуют якобы какие то «инопланетяне».

Обо всём по порядку…

На самом деле с этим мавзолеем-зиккуратом не всё так просто, как кажется на первый взгляд и если уж заниматься этим вопросом вплотную то позвольте показать вам аналоги этого мавзолея – зиккурата, которые вы видите и в которых бываете чуть ли не ежедневно. Некоторые так прямо живут в этих сооружениях, не удивлюсь даже если среди живущих в архитектурных аналогах зиккурата найдутся те, кто занимается исследованием этого самого зиккурата. Но для начала поговорим о истоках архитектурных традиций в соответствии с которыми спроектирован и оформлен этот зиккурат-мавзолей на Красной площади ибо если мы говорим о шумерской традиции, наше поле обзора необходимо расширить много далее Красной площади.

Взгляд с небес

Есть очень интересный интернет сервис, Гугл – Земля, который позволяет взглянуть на городские постройки и планировки с «небес», подобно «богам». Открывается весьма удивительная картина скажу я вам! Иногда рассматривая всё это как бы со спутника, думаешь, а для кого всё это таким образом понастроено и спланировано, для чьего лицезрения. Нам то ведь сей красоты не видать и ныне! Не иначе для тех, кто имел и имеет возможность это наблюдать. Давайте посмотрим, используя этот сервис на мавзолей В.И. Ленина, что мы увидим? А увидим мы крайне интересные детали:

С фронта любой из сторон это некая ступенчатая конструкция, но о ней немного позже, думаю читатель сам увидит аналоги. В основании мавзолей В.И. Ленина это квадрат, пространственно куб! Но кубик не простой, а с одной вырезанной или срезанной, как бы обозначенной гранью. Сразу вопрос ЗАЧЕМ!?

В поисках ответа на вопрос «Зачем», уделим внимание нашему купированному (обозначенному) на один угол квадрату и для начала ответим на вопрос «Откуда», поверьте это стоит того. Тем кто не понаслышке знаком с религиозными культами планеты не трудно будет провести параллели с очень похожим по своему оформлению объектом. Священным объектом. Давайте взглянем на мусульманскую святыню – Каабу, которая находится в Мекке. Что мы увидим?

Мы увидим в основании квадрат, пространственно куб. В углу этого кубика мы видим т.н. камень основания. Условно, Каабу можно представить именно квадратом с одной выделенной или обозначенной гранью, со стороны которой смотрит камень основания. Это можно показать среди прочего и как срезанный на одну грань квадрат.

Более же всего зиккурат на Красной площади похож на аналог Каабы в христианской религиозной традиции. Таким аналогом является «Гроб Господень» в Иерусалиме, тот самый, от которого снисходит благодатный огонь. Смотрим на него:

В основании это квадрат, пространственно куб, 3 грани которого обозначены, а одна явно отсутствует, как бы вырезана, точно так же как в зиккурате на Красной площади вырезан или даже вырван угол! Помимо всего прочего Гроб Господень это то место, где должен кто то лежать как в гробу Господнем, т.е. в усыпальнице, а зиккурат – мавзолей на Красной площади является ни чем иным, как именно «хрустальным» гробом - усыпальницей. Странные аналогии правда? Но это ещё не всё, самое интересное и неожиданное для исследователей зиккурата-мавзолея впереди. Т.е. обозначить угол можно ещё и таким образом, показав 3 явно выступающих и один явно вырезанный, как это сделано в случае христианской реликвии. Фактически христианский «ГГ» это то же самое что и мусульманская Кааба с камнем основания в углу. Т.е. символ одного и того же объекта, адоптированного к разным религиям. Зиккурат на Красной площади имеет те же самые истоки, что и «Гроб Господень» в Христианской религиозной традиции и Кааба в Исламе.

Архитектурные и символические версии «зиккурата».

Многие исследователи уверены, что зиккурат на Красной площади это какое то режущее глаз, не вписывающееся в городскую архитектуру сооружение и придумали его те, кто устроил на территории России как бы «революцию». Я постараюсь показать обратное! На первый взгляд вроде бы всё так, но давайте копнём немного глубже, ведь и «Гроб Господень» и Кааба были до мавзолея! Давайте поищем следы «зиккурата» в России до прихода к власти как бы «коммунистической» хунты. Ведь не высосали же те, кто строил зиккурат, этот проект из пальца! Как оказалось при более серьёзном подходе и вправду не высосали, об этом свидетельствует к примеру вот эта купюра от 1919 года, когда о зиккурате на Красной площади и слыхом не слыхивали:

Для тех, кто не понимает о чём речь, вкратце поясню, на купюрах абы что не изображают, каждая деталь имеет своё сакральное значение, в особенности это касается купюр до 1961 года, однако и далее не исключение. Вообще купюры это место концентрации сакральных символов, несущих конкретный смысл для тех, кто его умеет читать. Итак что мы видим? Мы видим купюру обозначенную по 4 сторонам такими круглыми узорчиками, однако один из углов купюры выделен особенно. То же самое касается и сценки в правом нижнем углу с сидящей на квадрате тётенькой. ТРИ УГЛА ВИДНЫ ВСЕМ ХОРОШО - ОТКРЫТЫ, А ЧЕТВЁРТЫЙ СКРЫТ ТУНИКОЙ СИДЯЩЕЙ НА КВАДРАТЕ ТЁТИ! Просто таким художественным или дизайнерским замыслом это не объяснить. На самом деле вся сценка имеет своё сакральное значение, каждая деталь этой сценки, но сейчас не об этом. Перед вами, в общем по смыслу, символическая версия Гроба Господня, Каабы и Мавзолея. А если быть точнее, то всё перечисленное берёт своё начало от некогда единого для всех этих объектов источника. Не уходя далеко от купюр дам небольшой совет идейно настроенному электорату различных общественно политических формаций. Граждане! смотрите не на обёртку, а на символику. С этой позиции я хочу огорчить тех, кто до сих пор бегает с красными знамёнами и полагает, что в 1918 году в России произошла какая то революция. Достаточно посмотреть на деньги и всё станет понятно, что в глобальном плане никакой смены не было аж с самого начала хождения ценных бумаг в России (можете проверить сами), это такой театр от посвящённого жречества, смена декораций, ибо управлять под одним соусом бесконечно невозможно, всё движется, всё меняется!

Аналогичный узорчик в несколько более скромном варианте просматривается и на современных купюрах.
Просто в новом «акте в театре» поменяли некоторые символы, аналогичные по своему сакральному смыслу предыдущим, сменили вывеску. Так например двуглавый орёл идентичен по смыслу серпу и молоту и находится там же. Основа же осталась неизменной, и эта основа очень важный артефакт, настолько, что интерес к этому показывают силы, причастные к нанесению кругов на полях всего мира, через эти самые «рисунки» на полях!

Но это разговор отдельный, а пока продолжим по мавзолею.
Помимо символической версии зиккурата существуют ещё и многочисленные архитектурные копии этого самого зиккурата в просто ужасающем количестве. Выглядят эти копии соответственно зиккурату с высоты птичьего полёта. Это всё тот же квадрат или прямоугольник усеченный с одного угла. Такие здания есть практически во всех населенных пунктах России и всего остального мира. Выглядит это примерно таким вот образом:

Как правило если смотреть сверху на здание, это прямоугольник либо квадрат в основании, с одной как бы усечённой или обозначенной гранью. Венчает и обозначает срез сверху, либо надстройка в виде башенки с круглым отверстием – купола (крышки), либо символический дольмен. Для тех кто занимается исследованием дольменов, думаю, будет интересно узнать, что же делает символический дольмен на крыше здания в том месте, где срезан один угол, да вообще зачем он на крыше! Можно сказать это ключик к пониманию того к кому и к чему имеют отношение дольмены и почему они ныне разрушены!

Снизу как правило располагается вход.

Всё вместе это и есть архитектурная версия т.н. зиккурата на красной площади, Гроба Господня и Каабы. Многие ведя разговоры о мавзолее-зиккурате об этом даже не подозревают. Не подозревают они и о том, что абсолютно тот же источник в своём оформлении имеют и религиозные культовые сооружения. Если к примеру вы посмотрите на церковь с высоты птичьего полёта, мечеть или какой ни будь китайский или индийский храм в классическом стиле, то в основании это будет? Правильно квадрат, ориентированный по четырём сторонам куполами. В большинстве случаев мы явно не найдём намёка на выделенную грань или камень основания, хотя шары под крестами на куполах не редкость. Внутри каждой церкви имеется ещё и алтарь с распятием, т.е. фактически с символической, но усыпальницей распятого там Сына Человеческого. В смысле - Гроб Господень - Это определение станет более понятным далее по тексту.

Абсолютно тот же источник лежит и в основе исполнения крепостей и об этом мы поговорим, когда получим подтверждение с полей Англии чуть позже, а пока примеры «зиккурата-мавзолея» в крепостном исполнении:

Вариантов исполнения одного и того же невероятное множество по всему миру, вот например вариант Гроба Господня, Каабы и Мавзолея в Ватикане:

Что бы скептики не махали руками, мол выдумки всё это, я немного отвлекусь от главной темы и для размышления приведу скрин главной площади в Ватикане и в Мекке (т.е. из христианской и мусульманской версии одного и того же). В Ватикане на этой площади стоит обелиск на квадратном основании, и ориентирован он по 4 сторонам, и в Мекке на этом же месте Кааба так же ориентированная по 4 сторонам! Форма площади в комментариях не нуждается. Это хотя и не идентично, это разные, но очень схожие версии исполнения одного и того же!

А что бы было совсем не скучно, приведу реконструкцию шумерского города, сделанную по раскопанным фундаментам, там посредине как раз зиккурат:

А вот просто удивительная Французская версия того же самого зиккурата во дворе Лувра:

Это прямо такой зиккурат-мавзолей (Гроб Господень) с вырезанным углом в виде разбитого парка. Этот угол (т.е. камень основания) в виде квадратика заключённого в сферу показан чуть ниже. Такие парки, как и архитектурные сооружения, усыпанные вдоль и поперек сакральной символикой, очень распространены по всему миру. Не нужно быть большим учёным, что бы сделать вывод, что то, от чего берут своё начало в исполнении эти памятники архитектуры, в том числе и зиккурат – мавзолей на Красной площади, какая то очень важная и значимая «штука» для тех, кто знает о чём идёт речь, иначе зачем уделять этому такое прямо скажем не совсем адекватное, повышенное внимание! Прямо какая то паранойя с этими зиккуратами!
Но дальше больше! Оказывается точно такая же паранойя поразила и тех, кто занимается
«рисованием» кругов на полях по всему миру. В том что это сплошь и рядом делают какие то шутники я сильно сомневаюсь уже только по тому факту, что эти шутники должны иметь крайне высокие степени посвящения в определённых кругах, ну или иметь крылья, что бы видеть все эти красоты в городах мира с высоты птичьего полёта (не говоря уже о масштабах и технологиях), т.е. они должны по меньшей мере понимать, символы чего они наносят на поля, иначе как можно объяснить ЭТО! Версия зиккурата – мавзолея в пиктограммах с полей!
Квадраты и кубы с акцентом либо на трёх, либо на одной грани:

Особого внимания и особенно для тех, кто занимается пиктограммами на полях серьёзно, заслуживают вот эти формации. Например можно задать себе вопрос, а что делает символ, который так же размещён на свитере фирмы «Рибок» в варианте исполнения в виде пиктограммы на злаковом поле, площадью в пару футбольных полей?

Или это такая реклама свитеров «Рибок», или этот символ несёт в себе какую то определённую информацию для господ посвящённых, ибо компании очень часто выбирают для размещения на своих изделиях сакральную символику, о которой потребители думают, что это просто так, для красоты, как с купюрами - задумка дизайнера! В данном случае это символ закрытого Гроба Господня.
Или например вот этот интересный вариант:

Здесь у нас куб с кругляшом в углу и акцентом на три грани (в куб вписан треугольник). Всё обнесено какой то стеной! Что это за стена? Ответ на этот вопрос мы увидим на масонской крипто грамме того, от чего берёт своё начало и Гроб Господень у христиан и Кааба у мусульман и зиккурат-мавзолей на Красной площади и многое другое, чем так одержимы те, кто всё это строит и проектирует! Всё это конечно опять же в символическом виде.

На представленной грамме мы видим в основании квадрат, пространственно куб. По представленным на грамме атрибутам это крепость с обороняющимися в бойницах от внешних угроз. Известный угол с камнем основания, рассмотренный выше, на грамме представлен в виде руки торчащей из угла с мечом на изготовке к обороне. Бойцы в крепости обороняются от воздушных целей, от «небес». Двери в крепость закрываются, сверху по центру на эту крепость уже надета крылатая крышка. Бойницы по бокам ещё активны, но вскоре и их накроют «куполами крышками» и получится «собор» усыпальница – Гроб с запертыми там поверженными обороняющимися, похороненными там заживо.

Если мы с вами представим что смотрим на угол, из которого торчит рука с мечом, сверху сквозь бойницу крепости и учтём, что речь идёт о камне основания в углу, то изобразить это можно будет именно так!:

Т.е. авторы пиктограммы имели ввиду именно бойницу!
Итого, речь идёт о некоем противостоянии в результате которого «куб» с обороняющимися внутри был заперт «крышками куполами» и лишь один угол, каким то образом остался активным.

Соответственно сам этот символ может означать победу тех, кто атаковал с «небеси»,

над теми, кто оборонялся на земле. Это для посвящённых господ, тех, кто в курсе. А для тех, кто не в курсе всё это стало религией и средством управления потомками побеждённых. О чём идёт речь? О каких атаках? О каких оборонах? А речь идёт вот об этом:

«Где бы ты не был, что бы ты не делал, между Землёй и небом война!»

Те кто занимается изучением древних артефактов и древней мифологии народов Земли знает, что в каждой культуре есть упоминания в виде легенд, сказаний и мифов о противостоянии или войне «богов». В религиозной традиции эта история рассказывает о противостоянии мятежных Ангелов и как бы «Бога», который обладает всеми негативными качествами какими обладает человек, это и мстительность и ревность и жестокость и.т.п. Он разговаривает со своими подопечными здесь на Земле, он водит избранный народ по пустыне, снабдив их устройством для связи. Т.н. ковчег завета. Он кормит их какой то манной небесной, он помогает завоёвывать другие народы, рушить трубным гласом стены городов. Предаёт на заклание целые народы с нажитым имуществом. Уничтожает города каким то странным гневом, очень похожим по описанию на ядерное оружие. Перечислять нет необходимости, все эти свидетельства подробно описаны в известной литературе и доступны каждому.
Артефакты древних цивилизаций часто отражают сценки противостояния крылатых «богов». При желании каждый может самостоятельно найти информацию об этих событиях древности. Ведь мифы, легенды и сказания народов мира эта запечатлённая таким образом древняя история человечества, которая со временем обросла сказочными деталями и трактовкой технических особенностей, технологий, вооружений, словами неграмотного в этом смысле человека. Например у греков об этой войне написано так.

Титанома?хия (греч. ????,"битва, сражение") — в древнегреческой мифологии — битва богов-олимпийцев с титанами.

На сторону олимпийцев стали и некоторые титаны, а первыми — титан Океан и дочь его Стикс с детьми Рвением, Мощью и Победой. Опасна была эта борьба для богов-олимпийцев. Могучи и грозны были их противники. Но Зевсу на помощь пришли циклопы. Они Выковали ему громы и молнии, их метал Зевс в титанов. Борьба длилась десять долгих лет, но победа не склонялась ни на ту, ни на другую сторону. Наконец, решился Зевс освободить из недр земли сторуких великанов-гекатонхейров и призвать их на помощь. Ужасные, громадные, как горы, вышли они с недр земли и ринулись в бой. Они отрывали от гор целые скалы и бросали их в титанов. Стонала земля, грохот наполнил воздух, все кругом колебалось. Даже Тартар содрогался от этой борьбы. Зевс метал одну за другой пламенные молнии и оглушительно рокочущие громы. Огонь охватил всю землю, моря кипели, дым и смрад заволокли все густой пеленой.
Наконец, титаны дрогнули. Их сила была сломлена, они были побеждены. Олимпийцы сковали их и низвергли в мрачный Тартар, в вековечную тьму. У медных несокрушимых врат Тартара на стражу стали гекатонхейры, чтобы не вырвались на свободу из Тартара могучие титаны. Власть титанов в мире миновала. Над миром воцарилась власть богов победителей, во главе с Зевсом.
Олимпийцы сковали их и низвергли в мрачный Тартар.

Для справки: Территория, которую занимает ныне Россия некогда носила название Великая ТАРТАРИЯ. Откуда берёт название страна? Не от Тартара ли куда Зевс низверг Титанов. Если да, то бедовая судьба этой страны понятна. Или кто то до сих пор думает о каких то татарах?
Карта Великой Тартарии 1570 год:

В мифологии майя противостояние так же происходит между двумя силами, «богом» цивилизатором Кецалькоатлем и чёрным Тескатлипокой. В этой борьбе побеждает чёрный Тескатлипока и отправляет «распинает» Кецалькоатля на «кресте». В роли «креста» выступает древо жизни, так же очень известный во многих древних культурах объект.

Спящий на священной кукурузе (аналог древа жизни у майя) «бог». Барельеф с могильной плиты в храме креста в Паленке.

По одной версии к скале, а по другой к древу, которое потом было низвергнуто в бездну Тартара, приковывает Зевс предводителя Титанов Прометея за то, что он похитил у Зевса и принёс людям какой то огонь (тоже своего рода цивилизатор). Собственно это и было одной из причин войны. Вероятно этот «огонь» для Зевса был очень важной «штукой».

У египтян центральное место противостояния в войне «богов» занимают Гор и Сет, на древнеегипетских артефактах так же часто противоборствующие стороны разделяет символ древа жизни. Гор лишает Сета мужского начала и повергает его. Все эти древние культуры объединяет одна и та же история, которую они запечатлевали доступными им средствами и с присущими каждой культурной нише особенностями, однако общая суть видна невооружённым глазом, которая по каким то неведомым причинам не видна историкам. И судя по тому, что эта история объединяет практически все древние культуры, и через мифы и легенды и через артефакты, эта история и её последствия носили для наших предшественников какой то очень и очень важный характер.

В шумерской версии друг другу противостояли Энки и Энлиль, один из них благоволит человечеству Земли, обучает его, второй видит его своими рабами. Шумерские и около шумерские артефакты наиболее колоритно отображают тот объект, вокруг которого происходит противостояние сторон, т.е. «древо жизни». Это в том числе и кубик.

Всё это об одном и том же.
На шумерских табличках так же можно отследить какое то противостояние двух сил, кто то с кем то борется, кто то кого то повергает. Вот здесь например один в характерной шапочке ранит ножом другого, чей лик показан в виде солнца, навроде колючек у шумерского «древа»:

А вот например здесь компания крылатых, видимо союзников, загоняет другого в квадратную яму, в том месте где на других печатях обычно расположено «древо», (оно и обозначено веточкой сбоку), из которой тот обороняется (вытащил нож), у одного персонажа из наподдающей компании на руке сидит птичка, предположительно ОРЁЛ! Орёл так же клевал печень поверженному Прометею, по указанию Зевса. А вообще вы сами знаете этих орлов по всему миру!

Судя по шумерским дошедшим до нас артефактам, не всё просто складывалось и у «богов» победителей. Их «трёхголовая птичка - триглав» не может «сесть на древо ставшее колючим».

На то самое «древо» к которому Зевс приковал Прометея и низверг в Тартар, на то самое «древо» на котором заснул поверженный Тескатлипокой Кецалькоатль. Вот на это древо-крепость:

Деревья, птички, ежики о чём всё это…?

А как вы думаете могли изобразить войну технически оснащённых «богов» с применением соответствующих вооружений, подземных, баз, средств РЛС, противоракетной и противокосмической обороны, технически неграмотные люди? Конечно летательные аппараты были птичками, конечно схемы подземных инженерных сооружений как и сами эти сооружения были ветвями гигантского древа, как сегодня ветви метро. Разве это не ветви или корни «древа»?

А это?

А как вы думали? Такое невозможно? Уже сегодня освещены факты наличия на древних сооружениях Египта, Южной Америки и других мест планеты следов от высоко технологичных и высокоточных инструментов, параметры которых не достижимы даже для современной цивилизации (например следы фрезы на пирамидах Гизы, вначале строили, потом фрезеровали целыми гранями там где нужно)!

След пропила
Отфрезеровано в скале

Про вес блоков, из которых строились все эти сооружения я вообще молчу. Утверждение историков и египтологов, отстаивающих версию того, что всё это «выпиливалось» и «перетаскивалось» вручную я оставлю на их совести, спрос всё равно рано или поздно будет. Так что наличие высоких технологий в древности, с помощью которых «боги» могли и воевать, неоспоримый факт!
Конечно для неграмотного в этом смысле человечества ракеты были стрелами, конечно Зевс метал молнии, конечно города сжигала кара Господа или того, кто так о себе думал и заставил думать других. Как и запечатанный им и его союзниками «гроб», в котором он заживо похоронил мятежников – поверженных и не покорившихся Титанов.
Так вот взяли и закрыли общими усилиями крышку и…..вам ребята «КРЫШКА» Только рука с мечом и осталась!

Сидение сверху на этом символе (куб или квадрат) это тоже самое если бы вы кого ни будь засунули в сундук, захлопнули крышку и что бы запертый не выбрался сели бы на этот сундук сверху (это символизм такой, точно передающий самую суть).

Думаю излишне объяснять откуда пошла традиция сидения вот на таких вот «тронах», и помощники и слуги какой стороны могли на этих тронах восседать! Ведь вся власть от «Господа»!

Так же можно сесть или встать на символ дольмена и надо отдать должное соблюдению традиций тех, кто блюдет все эти каноны в угоду победителям – стоят, под разными личинами, но с идентичной сутью!

И сидят!

И Стоят, прибив «змея» крестом к колонне увенчанной шишкой (шумерский символ древа жизни) и опирающейся на тот самый кубик:

И вот так стоят,….

Стоят поблёскивая рогами на крышке дольмена:

И сидят на символе дольмена.

И стоят на каабе или гробу господнем.

И даже вот так стоят:

В фас
Вид сверху
Статуя «свободы», под ногами у «неё» одна из версий того, что стоит на Красной площади и именуется зиккуратом. Здесь «открытый» угол показан немного по другому. Но смысл тот же! Почти прямой аналог см. в Лувре с высоты полёта «богов».
И совсем уж откровенно стоят стражи «гекатонхейры» стерегущие Титанов запертых в Тартаре! Загляните внутрь этого памятника, то что вы там увидите вас удивит, если не шокирует! И не пускает в Тартар «херувим» с мечом пламенеющим на изготове! Где то я уже об этом читал. Так что же такое этот Тартар, символом чего является в том числе и мавзолей?
Памятник битве народов – Лейпциг.

Памятник БИТВЕ НАРОДОВ в Лейпциге так же является одной из многочисленных версий мавзолея-зиккурата или Гроба Господня – Каабы.
Обычно на мавзолее сверху тоже стояли дяди в шляпах – колпаках. Махали ручками и улыбались.

Дурной пример ведь заразителен! А ведь как всё символично! И не мудрено, что в мавзолее лежит этот застрявший меж двух миров артефакт, который используют как куклу вуду, проецируя через него состояние рабства, поверженности, покорности, смерти и сна на целую страну и её народ. А может и ещё чего там «придумано», только речь идёт не о камланиях и чтениях мантр, а о конкретных технологиях скорее всего микроволнового характера. Передатчик - излучатель, приёмники по всей стране! Ну на примере информационных технологий, когда частоту работы здорового органа можно транслировать на больной, тем самым задавая ему фарватер в правильном направлении для выздоровления, и такие разработки уже сегодня далеко не фантастика. А можно ведь транслировать и частоту больного или мёртвого органа на здоровый.
Мало видать замковой архитектуры и геометрии с запрещающей символикой! На Россию, наследницу Великой Тартарии и её народ, потомок непокорных словян, мятежников не покорившихся воле «богов» мало было, вот и поставили то, что поставили. Ведь сам по себе «мавзолей» это символ победы над человечеством, именно над человечеством, поскольку является символом оплота обороны из которого «Титаны» обороняли Землю! Его «закрыли крышкой и сели сверху». А на красной площади там лежит мертвец, утопивший в крови страну. Нате мол, получайте «нашу» версию вашего «спасителя» распятого на Алтаре! Посмотрите на ЭТО без особых комментариев, специалисты по мавзолею должны понять:

ЧТО ЭТО? Это явно не случайные дизайнерские изыски.
Вы думаете автор заблуждается насчёт символа победы над человечеством?? Подождите не спешите и посмотрите сами, кто и кого победил в войне «богов». Каких таких Титанов долбал и победил Зевс!
Помниться в самом начале я затронул вопрос, а для кого вся эта точная, красивая, тайная планировка парков и городов? Кому на обозрение? Не нам точно, тогда кому? Победителям на «небе»?!

Живые мертвецы - услада для взора «богов».

Так, продолжая искать ответы на вопрос, кто такие Титаны и кого победили эти «боги» во главе с Зевсом посмотрим ещё раз на города со спутника. Ответ, как и ответ на вопрос символом чего является мавзолей – зиккурат на Красной площади с трупом внутри, смотрите сами.

Живём сплошь и рядом в «гробах господних», в смысле ему принадлежащих, а как это по другому назвать - в мавзолеях? В символах поверженного древнего человечества – Титанов, оборонявших Землю от «богов». Бывает таким образом оформлены целые кварталы, бывает форма комнаты квадрат или прямоугольник, но почему то с одним скошенным уголком. Вообще если вы находитесь в историческом центре любого из городов мира, в России положим в Москве или Санкт-Петербурге, вас со всех сторон будут окружать здания усыпанные запрещающей сакральной символикой с символами дольменов на крышах, со скощенными с одной стороны углами. Всё это оно самое и есть! Дома – мавзолеи-зиккураты, т.е. гробы господни, крышку которых он захлопнул и сел сверху. Шумеры об этом очень хорошо были осведомлены – там в квадратной клетке люди! Один угол у клетки скошен и торчит голова.

Что эта за нелюбовь к одному из углов надеюсь вам стало теперь более понятно. Она Оочень древняя. Ещё не было ни мусульман, ни христиан.
Нет одного угла, причём так ровненько ровненько!

А ходячие терафимы, увешанные драгоценностями (золотом, серебром) в таком случае кто? Проводили опыт, в какого человека чаще бьёт молния, в увешанного различными металлами или свободного от них. Культ ношения побрякушек из сверхпроводников у нас распространён не только в России, но и по всей планете. Особо одарённые втыкают металлические предметы себе куда не поподя. Мода такая. Угадайте с трёх раз в какой манекен молния била много чаще? А работа зиккурата на красной площади скорее всего основана на электромагнитной природе.
До кого ещё не дошло о чём идёт речь в плане того, где живут люди и как их созерцают с высоты полёта «богов», следующие картинки помогут понять:

По центру внизу на предыдущей иллюстрации это ни что иное как кладбище в Мадриде! Нет,…. вы хорошо поняли – КЛАДБИЩЕ! То место где в склепах и могилах лежат мёртвые в нашем мире.

А в общем плане это кладбище в Мадриде является ни чем иным как вот этим:
Как говорится вот она вся суть нового мирового порядка!

А какое это всё имеет отношение к нашей сегодняшней реальности и происходящему в мире спросите вы? А вот такое:

Человечеству через пиктограммы на полях, возможно со стороны тех, кто ещё обороняет Землю, возможно прямиком из Тартара, передают привет из древности, намекая на то, что война «богов» не закончена, а иначе как вы думаете почему ныне такая бешенная активность НЛО? Почему люди по всей планете наблюдают падающие горящие шары (об этом в фильме Криса Эверарда «Секретный Космос» 1 и 2 части при участии Д. Айка). Есть например кадры НАСА, как луч выпущенный со стороны Земли пугает подлетающий к планете НЛО, тот «шарахается» так, что аж «пятки сверкают»!
http://www.youtube.com/watch?v=IiDvkB_rG-Q&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=ZN0XnDJKdWo&feature=related

Один «камешек» тот, что краеугольный (рука с мечом в углу крепости) так и остался на страже Земли и до сих пор не пускает сюда явно тех, кто раздолбал эту планету! Не пускает с помощью того самого снисходящего от «Гроба Господня» благодатного огня, только не того, что исходит от религиозного символа в Иерусалиме (это всего лишь символизм), а того самого, который принёс людям Прометей, существующего реально и проводниками которого на поверхность планеты были и являются до сих пор дольмены (речь идёт о древних технологиях и древней технике)! Именно этот «огонь» даёт древу колючки!

А какое, ещё раз, отношение это имеет к той архитектуре с учётом зиккурата с терафимом на Красной площади? Это повторюсь и как вы уже поняли всё символы человеческого рабства, победы над ним. Знаете где видели нас «боги» и их господа не Земле? Правильно именно там, где вы можете это наблюдать, летая подобно этим самым «богам»! Люди живут в символе запертого Тартара – клетке-гробнице, смотрящего на поверхность разрушенной системой дольменов.
Кто её разрушал? И при царе её активно разрушали и при коммунистах и после 2 мировой войны, по заданию руководства страны на конкретный период. Зачем спросите вы? Затем что принадлежит эта система тем, кто обороняет планету от прямого вторжения «богов» на землю. Затем, что топчут «боги» победители ногами символы дольменов, в том числе и с помощью своих земных почитателей и слуг. Господа ведь от Господа, а не наоборот, вы никогда над этим не задумывались? И места дислокации этих «богов» не так уж и далеко, иначе как бы они дистанционно контролировали Землю, ведь пока сюда не попасть без проблем, колючее «шумерское» древо-крепость не даёт:

Круг земной для современного грамотного человека это орбита Земли, по которой движется Луна! От «края небес» и до «края небес». Как и небеса не ограничиваются облаками на которых восседают «боги, осыпающие землю молниями». За облаками есть космос и другие планеты, на которых могут обитать разумные боги, ой простите существа, у которых могут быть «огненные колесницы или жар птицы» (т.е. космические корабли) переносящие их силой многих ветров и в рокоте грома с небес обетованных на грешные Земли, к жителям которых они могут быть совсем не дружелюбны (как случилось некогда в древности и продолжается по сию пору с Землёй и её обитателями). Ведь достаточно сложно объяснить перманентные войны и революции на планете, льющуюся кровь только лишь внутренними причинами, дескать борьбы за жизненное пространство и такой порочной человеческой природы.
Достаточно сложно объяснить отношение власти к народам, которые «они пасут», и особенно в России, простой глупостью или классовой ненавистью. Оно конечно имеет место быть, но не в таких беспросветных и глобальных масштабах!
Достаточно сложно объяснить тотальное замалчивание всеми правительствами мира вопросов связанных с т.н. феноменом НЛО, кругами на полях, аномалий на Луне и с Луной (странно как то «вращается», прямо как избушка на курьих ножках в сказках, к лесу передом, к нам задом. А в избушке помним кто живёт!?) и.т.п.. Когда уже все это видят, власти всего мира разводят руками и говорят, что это всё ерунда, недостаточно фактов, галлюцинации, бред и.т.п. Достаточно сложно объяснить странные пробелы в истории и тотальную слепоту историков, занимающихся изучением древних артефактов, ибо там явно видно, откуда берут начало культовые сооружения современности! Так же трудно объяснить при наличии у историков глаз и мозга, тот факт, что им не видны следы высочайших технологий на древних сооружениях. Сложно объяснить так же тот факт, что как то странно обстоит дело с распятыми на крестах, прикованными к священному дубу, или скале героях. Это и Прометей, это и Спартак, поднявший восстание рабов, это и Митра, это и маянский Кецалькоатль, почти один в один распятый на кресте Христос, иначе трудно объяснить тотальное уничтожение конкистадорами миссионерами библиотек этой культуры. Уверен что самое интересное до сих пор хранится в ватиканских спецхранах.

Ещё у этих «богов» обязательно есть системы вооружений, в том числе генетического и биологического характера, идеологического, дистанционного воздействия, обороны, навигации, и.т.п.
А верующие? А что верующие! Их просто обманули…..обвели в век технического прогресса и знаний вокруг пальца, на что собственно и был заказ с этих лунных баз!.Т.е перевести реальную историю в символику и религиозное фэнтези про прибитого к деревянному кресту железными гвоздями спасителя.
А вот здесь, к примеру на церкви в США, там, куда упала «птичка» кто то из 7 человечков заклёпан железной скобой! Ни тебе креста, ни тебе гвоздей, но смысл передан точно.

А здесь вот тоже семеро в круге и тоже вместе с падающей вниз птичкой.
(Справка: птичками древние изображали летательные аппараты «богов», т.е. сегодня это НЛО. И у Титанов тоже были свои «птички». Прометей ведь украл огонь у Зевса и принёс его людям не в голых руках и не с крыльями за спиной – это символизм. И низвергнуты были Титаны в Тартар тоже не в голом виде, а вероятно в результате боя, столкновения на своих или своей «птичке»)
И вот эта тройная штука с семью запертыми в круге, среди прочего, так же является навязчивым мотивом для тех, кто рисует круги на полях всего мира.

В паспорте у себя ещё такую штуку найдёте вместе с падающей туда птичкой замаскированной под щит – то же символ победы над человечеством:

А вот семеро спящих, запертых под землёй юношей – святых в религиозно символической версии:

С верху какие то горы…..и стена с четырьмя столбами отделяющая город от спящих Отроков.
Главная ведь задача была увести в сторону от истины, дабы было легче управлять и скрывать лунную империю, дистанционно управляющую землёй, с помощью своих слуг среди подконтрольных правительств, пасущих людскую паству.
А теперь вдруг для всех открытие и невероятно, НЛО существуют! Круги на полях реальность, так оно всё напрямую касается религиозной темы, но не в религиозном контексте, это ТЕХНИКА ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИХ СТОРОН, т.н. АНГЕЛОВ, тех, кто обороняет Землю и тех, кто её испокон веков долбит, пользуясь тем, что главные защитники планеты заперты в Тартаре – Гробу господнем. Оно давно реальность!

Очень давно!

Только почему то не видят и не понимают!

Так что говоря о шумерских оккультных сооружениях нужно смотреть много и много шире, в окружающем нас мире их превеликое множество! Можно сказать наш мир из них состоит. В основном одного и того же из одной и той же истории, только в различных вариантах. Мумию предать земле конечно надо, но что делать со всем остальным наследием рабских веков и страны и всего человечества? Замки и краеугольный камень этой истории, мешающий «богам» добиться окончательной реализации «нового мирового порядка» повсюду.

Древняя Война ещё не окончена…и всё это представление с пиктограммами на полях и НЛО рано или поздно придёт к своему логическому концу, каким он будет для нас неизвестно, но в любом случае человечество должно подняться с колен, избавиться от ярма «богов», навязываемого последними в форме любой из существующих на Земле религий, повзрослеть и вырасти в этом отношении и наконец научится различать, что такое хорошо и что такое плохо!

Земля закипает

Эниолог Юрий Лир, изучающий разные виды взаимодействия человека со Вселенной, как и его коллеги, собирающие информацию по всему миру, уверен: нынешние природные катаклизмы — это лишь цветочки по сравнению с тем, что Землю ждет в самом ближайшем будущем! Об этом нас предупреждали еще индейцы племени майя… 
Предопределение Великого Космоса
— Хотите сказать, будто природа сошла с ума? Но этого в принципе не может быть, поскольку иначе придется признать, что во Вселенной царит хаос, а ведь все процессы в Космосе закономерны и взаимосвязаны, — подчеркивает Юрий Лир. — И глобальное изменение климата — это лишь следствие, а причина… С одной стороны, мы видим результат того, что человечество успело сделать с природой, но с другой — все намного глубже. По сути, то, что сейчас происходит на планете, было предопределено процессами в Космосе, а неразумный человек все только усугубляет, выкачивая до последней капли нефть, добывая огромное количество угля и прочих полезных ископаемых. При этом мы не задумываемся, что для Земли это то же самое, что для человека — кровь, лимфа и защитные ткани организма. 

Подробнее...

Игра Без Правил.

 

1. ИГ'РА И РА'БО'ТА

1.1. Игра рождается как точно рассчитанное (гармоничное) движение Смысла, производимое с легкостью и оставляющее след в форме пространства-времени.

1.2. Игра реализуется в пространственно-временном континууме, который творится в процессе Игры без правил и является застывшим слепком, механически повторяющим первоначальное и вечно длящееся движение.

1.3. Застывшее движение, механически повторяясь в пространстве-времени, создает иллюзию возникновения и уничтожения, начала и конца, жизни и смерти, иллюзию игры, состоящей в чередовании противоположностей.

1.4. Иллюзорная игра застывших механических движений ведется по твердым, "от века данным" правилам, которые составляют основу или "скелет" первоначального, движения Игры без правил.

1.5. Теперь уже не движение рождает правила, а правила регламентируют и предписывают движения, имитирующие Игру.

1.6. Мысль, чувство, тело - все движется, все находится в не-пристанном движении, но движет всем правило, множество правил, известных всем.

1.7. Нельзя прыгнуть в пропасть, «не разбившись; если весело - нужно смеяться, если грустно - плакать; дважды два - четыре; вчера - было, сегодня - есть, завтра - будет и т.д.

1.8. Механические повторы движений мыслей, чувств, жестов создают впечатление непрерывного движения, но на самом деле ничто не движется, т.к. это - имитация Игры, иллюзия, не оставляющая следов, она сама - след, следствие уже свершившейся Игры без правил.

1.9. Чем чаще повторяется какое-то движение, тем глубже след, тем больше нужно усилий, чтобы это движение совершить.

1.10. Кажется, что очень легко думать "как принято", но это означает - не думать совсем.

1.11. Правила, заставляющие копировать первоначальное движение, служат сохранению этого движения в пространстве-времени, берегут его от бесследного исчезновения, но вместе с тем ведут его к уничтожению, вернее к уничтожению его Смысла.

1.12. Чисто механическое движение - это движение бессмысленное, безразличное к результатам своего собственного действия.

1.13. Если первоначальное движение Игры без правил реализует Смысл в стремлении к созиданию, то механически повторяющееся "правильное" движение его уничтожает.

1.14. Бессмысленная вещь - это вещь рожденная механическим движением, вещь мертворожденная, игрушка.


1.15. Механическое движение обессмысливает и мертвит все, с чем соприкасается, т.к. лишено движущей силы - Смысла и является отсутствием движения по своей сути, остановкой.

1.16. Автоматизм множественности повторов является препятствием на пути изначального движения Смысла и требует все большего усилия для преодоления.

1.17. Чем больше усилий вкладывается в действие, воплощающее движение, тем менее это игра и тем больше - работа.

1.18. Работа, таким образом, - это движение, направленное на восстановление изначального Смысла, производимое с усилием и преодолевающее оформленность пространства-времени.

1.19. Если следами Игры без правил являются пространственно-временные формы, т.е. все, что можно назвать, то результатом работы будет трансформация, перевоплощение, разрушение застывших пространственно-временных структур (схем) при извлечении смысла.

1.20. Такую работу может проделать только сознание, возвращаясь по собственным следам к себе самому, извлекая себя из руин некогда для себя же построенного храма.

1.21. То, что обычно называют "работой мысли", "работой души", "работой тела" - не что иное, как механическое движение, повторяющее то, что кем-то когда-то уже сыграно, впервые сделано, создано.

1.22. Такая "работа" - труд - ничего не производит, но дублирует, множит последствия некогда с легкостью сделанного движения.

1.23. Трудно то, что легко дается.

1.24. Трудна механическая бессмыслица повторяющихся действий, трудно выполнить обязательные для всех правила, трудно выучить и запомнить все, что всем давно известно.

1.25. "Сизифов труд" труден, это - адский труд.

1.26. Умножение трудностей - его результат.

1.27. Легкость подлинного движения восстанавливается работой сознания над реликтовыми останками застывших в механических повторах форм.

1.28. Легко то, что дается с трудом.

1.29. Работа сознания - преодоление трудностей на пути движения к легкому постижению изначального смысла Игры без правил.

1.30. Чем больше трудностей преодолевается, тем легче движение, тем оно гармоничнее, тем точнее расчет, тем больше возможностей исполнить любую работу играючи.

1.31. Спонтанность, не направленность подлинного движения Игры без правил осуществляется в присутствии Смысла и отсутствии заранее данного пути (следов).

1.32. Безусловное попадание в цель в Игре без правил обеспечено тем, что самый Смысл - это и движущее и движущееся, и цель и средства для ее достижения.

1.33. Направленность рождается вследствие движения Смысла.

1.34. Но эта направленность последующих движений никогда не совпадает с изначальным движением: последующие движения направлены не "во след" (не по пути), а вспять или навстречу Смыслу.

1.35. Попятное движение - это движение механических повторов (след в след), которое по сути является топтанием на месте.

1.36. Встречное движение осуществляется работой сознания и направлено на исследование оставшихся разнообразных и бесчисленных форм (следов) и преодоление последствий изначально ненаправленного движения Смысла.

1.37. Движение навстречу Смыслу имеет столько же направлений, сколько следов сумело обнаружить на этом пути сознание исследователя, но все направления сонаправлены в этом встречном движении.

1.38. Точный расчет, позволяющий продвинуться навстречу Смыслу, заключается в преодолении трудностей механических повторов и в обретении импровизационной легкости, учитывающей все возможные варианты присутствия Смысла на пути к нему.


2.1. Каждая отдельная игра (от-дель'на'я-отделенная, ограниченная своим собственным полем) ведется в том времени, в котором она уже случилась, но внутри своего поля имеет свой собственный ход времени.

2.2. Игра идет от своего "начала" к своему "концу".

2.3. Поскольку и "начало" и "конец" уже были в данном пространстве игры, они могут быть известны.

2.4. Но "конец" игры вовсе не означает прекращения игры как таковой: будет повтор (с другим счет'ом, с другими партнерами, другим приз'ом, но это не принципиально).

2.5. Находящиеся в поле данной игры вынуждены играть в нее снова и снова.

2.6. В разных странах, в разных одеждах, в разных временах данная игра все время будет идти от своего "начала" к своему "концу".

2.7. И конец известен.

2.8. Игру бросают, чтобы начать все сначала.

2.9. Игроки обречены начинать, но не могут закончить.

2.10. Азарт - невыносимое желание конца, разрушение связей и уничтожение данного игрового поля.

2.11. Но поскольку никакого иного поля игры для игрока данной игры не существует, а создавать свое Поле он не может (не умеет), он вынужден вновь и вновь возвращаться на прежнее, разрушенное им самим место постольку, поскольку вынужден жить (существовать, иметь какую-то реальность).

2.12. Игровые пространства непроницаемы для изолированных в них фигур, но совместимы и вполне проницаемы для любителей "сеансов одновременной игры", т.е. тех, кто делает свою игру, владеет техникой.

2.13. Техника обеспечивает достижение наилучшей связи в деформированном поле игры.

2.14. Связь - это не просто связанность.

2.15. Связь реализуется в согласии, созвучии, содействии, совместности.

2.16. Где нет согласия, там нет связи.

2.17. Связь удерживает игровое пространство, создает поле игры.

2.18. Связь сохраняется удержанием в поле зрения каждым участником игры всех остальных.

2.19. Чем больше "чужих" мест в поле своего зрения может удерживать игрок (не пытаясь их занять), тем большего согласия он достигает, тем большей реальностью обладает, приближаясь к реальности Создателя единого игрового поля Игры без правил.

2.20. Это единое поле просвечивает сквозь муть деформированных игровых пространств и может быть видимо ясным зрением.

2.21. Чем отличается тот, кто впервые попал в игру, от того, кто в десятый, сотый, тысячный раз в нее играет?

2.22. Ученик и мастер (спорта), начинающий, скрипач и Паганини, служка и святой, буддист и Будда.

2.23. Мастерством, владением техникой игры?

2.24. На самом деле их нельзя сравнивать, т.к. они находятся в разных игровых пространствах, хотя, на первый взгляд, играют в одну и ту же игру.

2.25. Новичок для мастера - это прошлое: ученик еще не знает, чем закончится игра; мастер знает, что окончания не будет.

2.26. Мастер знает начало и конец как единство, он состоялся, сделал свою игру и - вышел из игры.

2.27. Поэтому для мастера ученик - это будущее.

2.28. Для ученика мастер - это будущее.

2.29. Ученик учит правила его игры, уже состоявшейся, в надежде стать мастером.

2.30. Но будущего не будет, пока мастер для ученика не станет прошлым.

2.31. Так они играют друг с другом, создавая единое игровое пространство, но каждый - свое.


3.1. Для реализации Игры необходимо игровое поле.

3.2. Оно создается в процессе Игры без правил, а впоследствии, когда она свершилась, заполняется фигурами игроков, которые, прежде чем начать игру, изучают правила, механически повторяя однажды случившееся, уже сбывшееся.

3.3. Игровое поле создает тот, кто придумал игру, Создатель игры, приглашая к участию в ней партнера или партнеров (неограниченное количество), которые становятся Партнерами уже в процессе игры.

3.4. Таким образом, Создатель творит поле игры, приглашая к участию в ней всех желающих, и создает Партнера тем, что позволяет ему играть в его игру.

3.5. Собственно, сказать, что Создатель игры ее придумал, будет неверным выражением.

3.6. Он просто тот, без кого его игра не состоится.

3.7. Причем, если партнеры создаются в процессе игры, то Создатель игры существует до ее начала, т.е. он ее начинает, сам является началом игры, ее Смыслом; он демонстрирует ее своим присутствием, хотя сам может в нее и не играть.

3.8. "Окружение играет короля".

3.9. Это парадоксально звучит, ибо сама и,гра существует только потому, что король есть.

3.10. Для успешного ведения партии в шахматы не нужен король, но если его не будет - не будет и игры.

3.11. Правда, игры не будет и в том случае, если не будет окружения.

3.12. Голый король, король без свиты, король без войска, король без ферзя и прочих фигур может в какой-то степени сохранить свое королевское достоинство, но он не сможет сделать свою партию, свою игру.

3.13. Поэтому нужен партнер, нужен ферзь и другие фигуры, и значимость их возрастает в той степени, в какой они играют короля, делают его игру.

3.14. Итак, все игроки играют Создателя игры, причем выигрывают все, кто играет.

3.15. Проигравшим является тот, кто не смог вступить в игровое поле или не смог на нем удержаться.

3.16. Сохранить свои позиции на игровом поле можно, если играть не по правилам (их еще нет, они создаются в процессе игры).

3.17. Играть Создателя игры - это делать свою игру, сохраняя изначально выигрышную позицию.

3.18. Передвижение игроков в игровом поле прежде всего должно быть самостоятельным.

3.19. То, что конь ходит буквой "Г", а слон иначе, ферзь перемещается как хочет, а король едва-едва ходит, не является "правилами" - это их собственный способ перемещения.

3.20. Эти правила могут быть исследованы с точки зрения способов перемещения игроков в игровом поле, но, по сути, это исследование будет далеко от понимания смысла игры без правил.

3.21. Так, исследовав строение птицы, можно узнать, что способ ее перемещения - полет при помощи ритмических движений ее крыльев.

3.22. Но чтобы понять смысл полета, надо войти в игровое поле, в котором находится птица, ветер, все, что летает, т.е. надо начать играть Создателя полетов.

3.23. Тогда, уже находясь в этом игровом поле, можно делать свою игру и фигуры для этой игры: воздушного змея, воздушный шар, самолет, бумеранг, парашют и т.д.

3.24. Другими словами, только находясь в игровом пространстве летающих "субъектов", можно создавать летающие "объекты" и учить летать предметы, тела.

3.25. Смысл игры без правил в сообщении: "Я есть, и я с тобой играю; ты - есть"; в обнаружении невидимых связей, поддерживающих игровое пространство, связей мест и времен.

3.26. Если двое, занимающие каждый свое место в едином игровом пространстве, играют друг с другом, то смысл их игры будет в сохранении связи при передвижении в пространстве игры.

3.27. Например, если они стоят лицом друг к другу и один из них делает шаг назад, то второй делает шаг вперед.

3.28. Здесь "назад" и "вперед" - одно и то же, если они. делают это вместе.

3.29. Этот ход на самом деле не имеет направления.

3.30. Это танец.


3.31. Здесь нет "борьбы" противоположностей, а есть только единство, "не-раздельное и не-слиянное".

3.32. Партнеры, находящиеся в одном игровом поле, делают одну и ту же игру, но при этом каждый делает ее по-своему.

3.33. Игровое поле создается взаимодействием.

3.34. Все игроки действуют с учетом действий всех остальных.

3.35. Этот "учет" достигается не соблюдением правил (их еще нет), а тем местом игроков по отношению к Создателю игры, которое они занимают.

3.36. У самого Создателя данной игры нет определенного места.

3.37. Его "место" - это все пространство игры, но формально это место может занимать главная фигура в игре, например - король, т.е. тот, кто играет первым, первым вступил в игру, является первым номером, "первой скрипкой", лучше всех играет.

3.38. Расстановку участников игры по местам осуществляет Создатель игры, формируя тем самым пространство игрового поля.

3.39. В дальнейшем им предоставляется свобода перемещения в границах поля, но их связь друг с другом остается заданной.

3.40. Разрушение связи (т.е. попытка поменять онтологически занимаемое место) ведет к разрушению данного игрового пространства, к устранению нарушителя (проигравшего) с этого поля и к созданию нового пространства (новой игры) одномоментно.

3.41. В последнем случае занявший "чужое место" формально может считаться Создателем новой игры, но только формально, т.к. новое пространство в этом случае не формируется, а возникает в результате деформации прежнего.

3.42. Де-формации подвергаются все связи и места первоначальной игры.

3.43. Де-форматор не создает свою игру, а искажает чужую.

3.44. В данном случае от перемены мест не меняется "сумма", но искажается первоначальный смысл.

3.45. В общем игровом поле происходит раскол.

3.46. Теперь игра будет состоять в том, чтобы удержаться от окончательного распада.

3.47. Однако те, кто прежде вступили в игру, не в эту игру хотели играть.

3.48. Тогда, чтобы удержать их от дальнейшей перемены.

3.49. Деформация этого поля приводит к тому, что начинается смещение игровых мест.

3.50. Единое поле разрушается и становится дискретным, т.е. каждый продолжает свою игру вне всякой связи с остальными игроками.

3.51. Появляется "чужая игра", вступить в которую означает выучить правила.

3.52. Поэтому, чтобы догнать черепаху, Ахиллесу для начала нужно научиться ползать.

3.53. Ползающий Ахиллес - это уже не Ахиллес, но и не черепаха, играющая свою игру.

3.54. Это тот, кто играет в игру черепахи, а не Создателя этой игры.

3.55. Если Ахиллес хочет играть с черепахой, он может вступить в ее поле, находясь одномоментно и в своем собственном, т.е. он может быть Ахиллесом и черепахой одновременно.

3.56. Таким образом, его собственное игровое поле расширяется - он восстанавливает единое игровое пространство.

3.57. Но если он не может удержаться в своем игровом поле, он забывает свою игру.

3.58. Тогда начинается соревнование за приоритет в чужом игровом поле.

3.59. Возможно, он обгонит черепаху, т.е. станет "лучшей" черепахой в игровом поле черепах, станет для них богом и, таким образом, сделает игру "своей", но в свою игру, в которой он был Ахиллесом, он уже не сможет вернуться, если он ее оставил с целью обогнать черепаху.


3.60. Соблюдение законов и правил в искаженном игровом поле требует привлечения специально созданных новых фигур, для которых поддержание порядка - это уже не игра, а работа.

3.61. Фиксированность на правилах делает невозможной свою игру.

3.62. Основной заботой игроков становится оборона от посягательств на занимаемое место или мучительные попытки его поменять (в обход законов).

3.63. Игроки забывают первоначальную Игру без правил и начинают играть по правилам в чужую игру, в которой нет места игре своей.

3.62. Чужая игра в данном случае - это игра де-форматора.

3.63. И несмотря на все усилия охраняющих правила, захват чужих мест продолжается, что приводит к дальнейшей деформации игрового поля, к дальнейшему искажению первоначального смысла, ко все большему сужению пространства игры и распаду на мелочные игры каждого с самим собой, где каждый сам себе де-форматор.

3.64. Дальнейшая де-формация приводит к тому, что игровые пространства не просто пересекаются, порождая возможность прорыва за их пределы в результате "счастливого" или "несчастного" (что одно и то же) случая, - они накладываются друг на друга, смешиваются и в конечном итоге снова приводят к ситуации Игры без правил.

3.65. Но в этом деформированном поле Игры без правил уже никто не знает (не имеет) своего собственного места, а значит, не может не только удержать в поле своего зрения чужое, но и увидеть.

3.66. Неспособность к различению - безразличие - приводит к отсутствию какого-либо "поля" зрения и, соответственно, поля игры.

3.67. Игрок без места попадает из одной игры в другую, не успевая понять правила, не пытаясь сообразить, кто, зачем и почему играет, становится механической игрушкой, не помнящей (не слышащей) собственного имени.

3.68. Если смысл первоначальной Игры без правил можно выразить в словах: "Давай будем играть вместе", то отсутствие смысла в деформированной игре выражается следующей фразой: "Я не хочу ни с кем играть".

3.69. Это отсутствие смысла, если оно обнаружено, заставляет игрока искать выход из деформированного пространства игры по чужим, правилам, т.е. создавать свою игру.


4.1. Своя игра реализуется "внутри" своего поля, которое может расти до бесконечности, в зависимости от того, насколько осколки чужих игр включаются в единое игровое поле делающего свою игру.

4.2. Эзотеризм игры увеличивается вместе с усилением деформации игрового пространства.

4.3. Игра становится непроницаема для тех, кто не вступил в ее поле.

4.4. Игроки, находящиеся в смежных игровых пространствах, могут видеть друг друга, слышать, но не понимать; они могут даже учить друг друга правилам своей игры, но это еще более усугубляет их взаимонепонимание.

4.5. Они не играют друг с другом, а поэтому лишают друг друга реальности, реальности совместной игры.

4.6. Их собственная игра для наблюдателей лишена смысла, т.е. не существует.

4.7. Создание своей игры не предполагает создания новых правил.

4.8. Все возможные правила уже есть, но не все известны всем.

4.9. Тот, кто играет по правилам, известным только ему, будет удален из игры, по правилам которой играет большинство (он будет объявлен преступником, шизофреником или святым).

4.10. Но остаться в игровом поле большинства необходимо, чтобы выйти из чужой игры и начать делать свою, т.к. быть удаленным за "нарушение правил" - это входит в игру большинства, т.е. это не выход.

4.11. Выходом будет своя игра, по правилам которой начинает играть большинство.

4.12. Тот, кто "правит бал", осуществляет насилие, заставляя играть в созданную им игру тех, кто играть в эту игру не хочет.

4.13. Создание новой игры в деформированном пространстве происходит за счет нарушения правил старой.

4.14. В этом случае игроки сопротивляются и говорят: "Так не играют" (что равносильно выражениям "так не бывает" или "так не принято").

4.15. Они не подозревают в этот момент, что уже вступили в игру, что и сопротивление входит в правила новой игры.

4.16. Вопрос заключается в том, насколько тот, кто устанавливает новые правила, знает эти правила, т.е. насколько это "его игра".

4.17. Может случиться, что он сам является фигурой в более крупной игре, которая ведется по правилам, о которых он и не догадывается.

4.18. Новая игра может создаваться в результате объединения разных игровых полей.

4.19. Создатель новой игры может быть участником разных игр, с точки зрения правил совершенно несовместимых.

4.20. Чем в большее количество игр может одновременно играть человек, тем большим игровым пространством он владеет.

4.21. Если вступление в деформированное пространство игры чаще всего непроизвольно, неосознанно, то выход из него возможен только через сознательный переход в большее игровое пространство, где разные игры составляют элементы новой игры.

4.22. Впрочем, выход из данной игры возможен и через сужение игрового пространства, но это для тех, кто не справляется с правилами той игры, в которой они в какой-то момент себя обнаружили.

4.23. Например, не справившийся с правилами игры "Ты начальник, я дурак" пытается объявить себя начальником, становясь по сути "дураком".

4.24. Далее он вынужден играть по правилам, созданным для обитателей сумасшедшего дома, хотя может считать, что делает свою игру.

4.25. В перспективе - дальнейшее сужение игрового пространства, до бесконечности.


4.26. Степень погружения в чужую игру зависит от фиксированности игрока в этой игре, от способности или не способности свободно перемещаться в пределах заданного игрового пространства.

4.27. Крупье приглашает к игре восклицанием: "Делайте игру, господа!", тогда как игра уже "сделана" и барыши от азарта игроков уже подсчитаны.

4.28. Чем более человек фиксирован на правилах чужой игры, тем более он в нее погружен, тонет в ней, тем в большей степени он является тем, кем играют (фигурой, пешкой), "игрушкой судьбы".

4.29. Причем им играет не кто-то конкретно, не какое-то "лицо" (это было бы не так обидно - все-таки ясно, откуда все неприятности); им играет "судьба", "случай", "обстоятельства", т.е. нечто безличное, неопределимое с точки зрения этого игрушечного человека, непреодолимое.

4.30. В конечном итоге - это Бог, который требует не понимания, а смирения.

4.31. Понимание ситуации и покорное непонимающее следование ей - вот что отличает человека играющего и человека игрушечного.

4.32. Бог, весело и легко играющий судьбами людей, "играющий в кости" - это Бог людей игрушечных.

4.32. Определенная степень фиксированности в чужой игре и определенная степень свободы в игре своей есть у каждого.

4.33. Каждый в той или иной степени и игрушка, и игрок.

4.34. Различные игровые пространства сосуществуют, пересекаются, ежеминутно (даже ежесекундно) сменяют друг друга.

4.35. Проблема в том, насколько человек знает (понимает), в какой игре (по каким правилам) он участвует или во скольких играх и в каком качестве (игрока или игрушки).

4.36. Понимание своего участия (соучастия) в существовании
данной игры ведет к выходу из игры через возможность ею управлять, т.е. ее делать.

4.36. Степень фиксированности в чужой игре может быть следующей:

4.36.1.
- человек не играет, потому что не знает, что он в "игре". ' Он очень серьезно занимается "делом", даже когда едет в трамвае, ест клубнику или смотрит футбол. Это человек игрушечный;

4.36.2.
- человек играет, но не знает, во что (и с кем). Для него все это - "только игра", хотя он понятия не имеет о правилах, по которым она ведется;

4.36.3.
- человек не играет (опять не играет), но уже знает, во что он играть не хочет. Он говорит всем: "Я с вами не играю". Он хочет придумать свою игру, в которую он мог бы играть один. Но для этого нужны игрушки. Ими могут стать животные, люди, формулы, звуки, слова, краски, чужие страны и чужие судьбы. Возможно, такой человек придумает свою игру, и создаст свой собственный игрушечный мир, и даже станет богом для своих игрушек. Но играть он не сможет. Он все равно останется рабом своего собственного - созданного им для себя мира. Потому что он не играет со всеми;

4.36.4
- человек играет и знает, во что он играет. Он знает все игры и может вступать в ту или иную игру, мгновенно постигая ее смысл. Он может создать свою игру, не для себя - для всех; тогда "своя игра" будет у всех участников игры.


5.1. Чтобы делать свою игру, нужен партнер.

5.2. В чужую игру играют рядом (все подряд), свою игру делают вместе, совместно, находясь буквально в одном и том же пространстве творимой игры.

5.3. В той степени, в какой человек осваивает это совместное пространство, игра становится "его" игрой.

5.4. Проблема не в том, во что играть, а в том, с кем, где и когда.

5.5. Ответ на вопрос "во что мы играем" будет зависеть от того, с кем мы играем.

5.6. Если игрок пытается делать свою игру, то ему, в конечном итоге, все равно, что именно он пытается делать (это вопрос тех, кто будет потом играть в его игру), но ему далеко не все равно, с кем он эту свою игру делает.

5.7. Когда ребенок говорит: "Я с тобой не играю", он не пускает в свою игру тех, кто эту игру может испортить.

5.8. Испорченная игра - это всегда чужая игра, в которой человек вдруг обнаруживает себя игрушкой, часто уже сломанной.

5.8. Ломается механизм, прежняя схема перестает работать.

5.9. "Это уже не игра", - говорит человек, чью игру испортили.

5.10. Он отказывается играть, т.е. он отказывается быть игрушкой.

5.11. У него есть выбор: починить механизм и с азартом включиться в другую чужую игру или в ситуации испорченной игры пытаться начинать делать свою.

5.12. Когда все механизмы, обеспечивающие человеку благополучное функционирование в разных играх, испорчены, его разбирают на "запчасти" или он впервые понимает, что возможна своя игра.

5.13. Вопрос, "кто чем играет": человек судьбой или судьба человеком, девочка куклой или кукла девочкой, кошка мышкой или мышка кошкой - это вопрос механизма тех игр, которые уже давно были кем-то, когда-то и где-то сыграны.

5.14. Если понять "кем", то станет понятно "когда" и "где".

5.15. Понять, кем была сыграна данная игра - это начать самому играть с этим "тем", т.е. начать свою игру.

5.16. Поэтому единственный вопрос, от решения которого зависит своя игра, это - "кто с кем" играет.

5.17. "Я с тобой играю не по правилам. Ты со мной играешь не по правилам. Мы делаем свою игру. Правила здесь ни при чем. Мы просто играем друг с другом".

5.18. В ситуации жесткой фиксированности на правилах чужой игры уничтожается смысл первоначальной Игры без правил.

5.19. Если игроки играют по правилам (в которые входит и нарушение правил), то они являются механизмами, игрушками в непонятно чьей и для чего творимой игре.

5.20. По правилам кто-то играет кем-то (чем-то): кто-то устанавливает правила, кто-то их исполняет, а нарушение правил портит игру или ведет к удалению из игры.

5.21. Механизмы функционируют в игре в соответствии с целями и задачами тех, кто эту игру сделал.

5.22. Если в Игре без правил кто-то из партнеров играет не по правилам, а кто-то играет по правилам давно известной всем игры, то его механизм будет испорчен, его игра будет испорчена, потому что это не его игра, а чужая.


6.1. Для чего нужна игра?

6.2. Игра делается ни "для чего", а "для кого".

6.3. "Для чего играет музыка?" - это абсурдный вопрос.

6.4. Она играет для того, кто ее слышит.

6.5. Чтобы постичь смысл игры, надо в нее вступить.

6.6. Можно исследовать работу механизма в чужой игре, но так и не понять "для чего".

6.7. "Нельзя объять необъятное" - так может сказать человек, пытающийся исследовать механизм необъятности.

6.8. Но смысл необъятности в объятии.

6.9. Смысл чужой игры в том, что она становится "своей".

6.10. Для вступления в игру надо попытаться понять не правила, а того, кто играет, стать им, принять его в себя (воспринять).

6.11. Поэтому вопрос "с кем играть" - это вопрос выбора себя на пути движения к смыслу Игры без правил.

6.12. Человек игрушечный в принципе не может задуматься о смысле игры, за него все решено: его ходы и выходы, жизнь и смерть.

6.13. Единственно, что он твердо знает, - это незыблемость раз и навсегда установившегося порядка и то, что есть некто (нечто), кто за этот порядок отвечает, как и за его собственную судьбу.

6.14. Человеком игрушечным движет что-то, чего он не понимает.

6.15. Человек играющий стремится играть прежде всего с теми, кто делает свою игру, вместе с ними участвовать в "их" игре, Игре без правил, где ничто заранее не гарантировано и нет выигравших и проигравших.

6.16. Вступлением в игру считается само желание играть в их игру.

6.17. Но по мере погружения чужая Игра без правил становится своей для того, кто решился в нее играть.

6.18. Более того, если она не станет своей, если игрок не начнет сам делать свою игру, то не сможет войти в это игровое пространство, где каждый играет в чужую игру, но при этом делает свою (в отличие от игры механизмов, где каждый стремится играть в свою игру, но при этом делает чужую).

6.19. Если кто-то приходит и спрашивает: "Во что вы тут играете?" - ему отвечают: "Давай будем играть, тогда узнаешь".

6.20. Иначе не ответить: названия у игры нет, правил тоже.

6.21. Многие думают, что они знают, в какую игру они играют.

6.22. Некоторые пытаются строить гипотезы.

6.23. Но ни те ни другие еще даже не вступили в пространство Игры без названия и правил.

6.24. Правила создаются в процессе игры, названия дадут исследователи механизмов.

6.25. По мере того, как чужая игра становится своей, появляется желание играть с теми, кто своей игры не имеет.

6.26. Человек играющий играет со всем миром, он сделал свою игру, но смысл этой игры в том, что чужой игры нет и она есть одномоментно.

 

 

 

Александр Степин: История всемирной болезни (продолжение)

Что может быть разумного в позиции силы, то есть манипуляции другими людьми в своих корыстных интересах. Это говорит о том, что человек не способен сам построить свою жизнь, раз прибегает к такой уловке, заманить или заставить других людей, чтобы с их помощью построить свою благополучную жизнь, а людей использовать лишь как инструмент. Их личная судьба не берётся в расчёт, это никчемный мусор. 

Только это совсем не так, и наивный "повелитель" не подозревает, что это работа программы и это самый коварный подвох. Так называемая, проверка "на вшивость". Таким образом, всего лишь, проверяется личная способность к адаптации в этом мире. 

"Униженные и оскорблённые" - это такие же роли, как и "повелители", это просто другая программа. Только все эти задачи не людьми поставлены - но, для людей! 
Каждый человек несёт личную ответственность за свою личную задачу и то, каким методом он её решает, есть и такой метод, через унижение и подчинение других. Но ведь другие, это такие же персонажи учебного тренинга (спарринг-партнёры), они такие же "дети" Создателя в этой "космической игре". 

Подробнее...