Структура власти тайного мирового правительства

Автор: Administrator. Опубликовано в Мнения

"Многие вещи нам непонятны не потому,

что наши понятия слабы, а потому,

что сии вещи не входят в круг наших понятий"

Козьма Прутков

Еще Достоевский догадывался о существовании некоторого тай­ного правительства, управляющего мировыми процессами не­видимой рукой.

Скрытая масонская пирамида, существует в конкретных формах.

- Оккультное мировое правительство.

Высшие степени золотой иудейской пирамиды - это следующие наследственные кланы:

Ротшильд        Варбург          Оппенгейм        Штери        Коэн            Гольшмидт

Монтефьоре   Бляйхроде        Валленберг  Сассун        Гейне
Мендель         Морган              Крупп        Форд           Рокфеллер

Дюпон                    Меллон             Флип

- Имеется 4 штаб-квартиры:

Основной командный пункт – Швейцария;

Запасные командные пункты - США (Солт-Лейк-Сити)

- Испания

- Швеция.

- Следующий уровень:


Заксы

Тейнеры

Барухи

Фишеры

Абрахамы

Балуштейны

Дрейфусы

Гейдельбахи

Дойчи

Вейнеры

Лимены

Уорберги

Кальманы

Гугенхаймы

Моргентоу

Гиттенвизоры

Лебы

Мейеры

Лазары

Мордохи

Гольдманы

Зелигманы

Вайнберги

Розенвальды

Куны

Страусы

Пейнелы

Бойеры

Броазеры

Кауфманы

Блюментали

Сульцбергеры

Каны

Сумги

Скиффы

Шиффсы

Лазарусы

Гарриманы

Мортимеры


- Далее масонские организации управляют массой других открытых ор­ганизаций.

Основные из них:

Конференции миллионеров (исполком в Нью-Йорке и Вашингтоне США).

ВСО - Всемирная сионистская организация (осн. 1897 г.);

ЕАДИ - Еврейское агентство для Израиля (осн. 1929 г.);

ВЕК - Всемирный еврейский конгресс (осн. В 1936 г., работает в 67 странах).

  • Крупнейшие интернациональные   (под  еврейским   контролем) банки:

Кредит Лионе (Франц.); Дойче Банк (Германия);

Нейшнл Уэстминстер (Англия); НСРС Холдинге (Великобр.);

Фест Бостон Банк (США); Кредит Агриколь (Франция);

Сити Корпорейшн (США); Сьюиз Кредит (Швейцария);

VN Банк (Нидерланды); Чэйз Манхэтэн (США); Дж. П. Морган (США);

  • Крупнейшие интернациональные корпорации.
  • Международные еврейские организации.
  • Фонды: Рокфеллера, Сороса, Тетчер, Джойджа, «Всемирная лабора­тория». «Центр прикладных исследований» и другие.
  • Международные организации и союзы:

ООН                 МВФ      СБСЕ                    НАТО

ЮНЕСКО       ЕБРР       ГАТТ

  • Методы.

Концептуальное управление. Структура власти существует за счет специальной пирамиды власти и пирамиды знаний, которая есть обратной пирамиде власти. Обратность эта создается умышленно. Это делается для того, чтобы скрыть важные знания, скрыть мировоззренческую информацию от так называемой «толпы». Именно так легко управлять человеком скрыто, управлять их «головами». Именно поэтому созданная «закулисой» рабовладельческая система до сих пор работает, хотя теперь уже известно как она работает. Просто понятно это еще не всем простым людям. Но уже есть много литературы, обличающих данную систему, появялись организации и движения, которые пытаются донести эту информацию до всех.





1. «Полушария». Сейчас людям настойчиво вбивают в головы, что подлинное народовластие (демократия) может осуществляться через три «независимые» ветви власти: законодательную власть, исполнительную власть и судебную власть. По ОБРАЗному мышлению сразу должна возникнуть аналогия с деревом, у которого есть ветви. Дерево обязательно имеет корень и ствол. Без ствола, по которому поступают соки к ветвям, а тем более без корня ветви засохнут.

А где же корень у этих трех «независимых» «ветвей»? Ответа на этот вопрос вы не найдете ни в демократической прессе, ни в оппозиционной печати…. Все принимают этот догмат о «святой троице» как некую неопровержимость, что укрепилось и в умах многих людей.

Поэтому, когда речь заходит о новом знании, новом понимании чего-либо. которые не отвечают многовековым «традиционным» представлениям. то сделать это довольно сложно.

Существуют знания о том, что поступающую информацию к человеку обрабатывает мозг, есть знания о строении мозга, о его левом и правом полушариях.

- Правое полушарие отвечает отвечает за подсознание , т.е за образное, целостное мышление. Подсознание хранит всю информацию. Там и генетическая память о предках. там все данные о самом человеке. о всех событиях, происходящих с ним и т.д. В подсознании хранится даже то, что человек не успел заметить, понять, освоить, осознать.

- Левое полушарие отвечает за сознание, т.е за логическое (кусочное) мышление. Сознание получает разноОБРАЗную информацию в течение дня и что-то успевает обрабатывать. а что-то нет. Но всю без исключения эту информацию (и обработанную и необработанную) оно «сгружает» в подсознание, где она хранится в течение всей жизни человека. И когда надо – сознание достает оттуда из подсознания необходимую информацию.

Вот так и идет непрерывный обмен информацией между сознанием и подсознанием.

Так вот понимая разницу восприятия информации этими полушариями нам осознанно блокируют правое и стимулируют левое.

Теперь, зная об этих процессах, можно понять, что человек может:

- либо бездумно не пускать в свое сознание очень важных для него знаний, т.е которые ранее не входили «в круг его понятий»,

- либо, напротив, читать массу книг и впитывать в себя совершенно бесполезную для него информацию лишь потому, что книги написаны в «кругу его понятий».

Это приводит к тому, о чем мудро сказал К.Прутков: «Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; НО потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий». Отсюда следует простой вывод: «Надо расширять круг своих знаний!»

  1. Восприятие.

Программирование христианина делается не через логические умозаключения, а через эмоции. Те, кто управляет толпой, знает, что толпа руководствуется не логикой, а эмоциями. Нажимая в нужное время на клавиши ярлыков (понятий, символов) и вызывая соответствующие эмоции, легко управлять общественным мнением толпы. У людей вызывается эмоция вины. Потом попы говорят: «Но, несмотря на все Ваши грехи, Христос вас все равно любит, и он взял все Ваши грехи на себя, Христос всех Вас спас, он за вас смерть принял, он герой, он пострадал за Вас». У толпы возникает эмоция благодарности и радости (от того, что свои грехи свалены на кого-то), уважения к Христу, преклонения.

Логического смысла этого поступка уже никто не обсуждает. Логическую бессмысленность данного «героического» деяния никто не понимает. Мозг переключен на эмоции. Левое полушарие головного мозга отключается и работает только правое полушарие.

Это психологические приемы. Все очень грамотно придумано. А то, что это не действует на интеллектуалов, это попов не пугает. Интеллектуалов мало, а людей толпы много. Более того, чтобы их нейтрализовать, в головы христиан внедряется эмоциональная преграда на пути логического восприятия критики Христа. Внедряется эмоция страха и ужаса перед антихристом. Запрограммированный этой сильнейшей эмоцией христианин не будет слушать критику христианства. Он будет бояться и слов и мыслей.

Только эмоции. Логическое мышление не будет работать вообще. Логическое мышление у христианина парализовано и восстановить его – задача не из легких. Главная задача сатанистов – отключить работу левого полушария головного мозга. А тех, кто пытается вытащить суть христианских ценностей на поверхность сознания, подвергаю преследованиям. Яркий пример – Л.Н.Толстой. Долго изучая Библию, он прекрасно понял всю мерзость Ветхого завета и называл еврейского бога диким получудовищем. Однако Толстой принял Новый завет и действительно понял суть христианства, однако не понял его порочность. Когда он выдвинул генеральную идею «непротивления злу насилием», то его отлучили от церкви и предали анафеме. А ведь эта идея непротивления злу насилием и является базовой идеей христианства.

После формулирования одной из главных идей христианства в явном виде, любому думающему человеку сразу становится видно и ясно, кому выгодно христианство. Христианство выгодно злу (сатане), которое хочет не встречать сильного сопротивления и хочет обезоружить своих противников.

3.Концептуальная власть.

Концепция «conceptio» (лат) – «восприятие», это способ восприятия, рассмотрения, понимания каких-либо явлений. Концепция, смысл которой умышленно утаивается от общественного сознания, называется герметичной.

- Если человек воспринимает и понимает правильно, то и действовать он будет, скорее всего, без ошибок.

- Если же человек воспринимает и понимает что-то неверно, с ошибкой, искаженно, то и действия его будут ошибочны, неверны.

- Кто ставит фильтр на понимание, а значит и наше восприятие?

- Кто формирует нам ложное мировосприятие «все погано»?

И когда вокруг все нам кажется плохим, то и управлять нами легко.

То есть, одно и то же событие, явление, факт в разных концепциях, при разном восприятии и понимании, будет иметь разные оценки, вплоть до противоположных. Это концептуальная способность самостоятельного различения добра и зла, правильности и неправильности...

По существу, в течение всей истории на планете Земля шла непрерывная борьба двух концепций жизнеустройства: между концепцией Богодержавия на Земле.

Власть – это не вывеска на кабинете, а реализуемая на практике способность управлять. Полную функцию управления человеческим обществом осуществляет лишь тот, кто обладая собственной концептуальной властью направляет усилия всех остальных видов власти.

- Идеологическая власть облекает реализуемую концепцию в притягательные для народа формы. При этом не оглашается цель концепции. Она известна только библейской концептуальной власти. Эта концепция далека от придаваемой ей идеологической окраски. Смысл идеологии – скрыть истинные цели управления, когда оглашается одно. а по умолчанию реализуется противоположное.


- Законодательная власть подводит под концепцию необходимые ей правовые нормы. она вторична и марионеточна.


- Исполнительная власть проводит концепцию в жизнь структурными и бесструктурными методами. При этом результат всегда будет тот. который предусматривает концепция, а не исполнительная власть, если она не посвящена в содержание концепции. Если даже искренне власть хочет сделать «как лучше», у нее, тем не менее, получится «как всегда».


- Судебная власть следит за соблюдением «законности» в обществе, а фактически подчас охраняет злостные воровские законы от нравственного произвола против них.

Реальная управленческая иерархия любого государства:


КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ

  1. Методология
  2. Хронология
  3. Идеология
  4. Экономика
  5. Средства геноцида
  6. Военные средства



Посредничающие лидеры и структуры, партии и движения


ЮРИДИЧЕСКИ ЗАФИКСИРОВАННАЯ ВЛАСТЬ



законодательная

исполнительная

судебная

Если рассмотреть вопрос государственности, то нужно определить, как проводится настоящая война за священную государственность. Это полностью соотносится с такими военными терминами, как «театр войны» (крупномасштабные действия) и «театр военных действий» (локальные действия).

Театр войны, как правило, включает в себя несколько театров военных действий. И с точки зрения этого подхода война за священную государственность должна вестись на всех пространствах священной государственности (театрах войны) и на всех ее субпространствах (театрах военных действий). В нашем случае (если рассмотреть поражение СССР в «холодной войне») противник вел и ведет против нас тотальную войну и, к сожалению, одерживает победы. Это происходит потому, что мы не оказываем ему никакого сопротивления. Мы привыкли понимать войну преимущественно как вооруженную борьбу, игнорируя тот факт, что самое сокрушительное поражение нам было нанесено без применения вооруженных сил. Коллективный агрессор полностью оккупировал ментальное пространство во всех трех его составляющих субпространствах: поставил под контроль сознание политической элиты, средства массовой информации и психологию народа.

В итоге «холодной войны» был уничтожен СССР, мощное в военном отношении, вооруженное «до зубов» государство, но оказавшееся беззащитным и беспомощным в плане ведения нетрадиционной войны в ментальном пространстве. Враг пошел войной на сознание советской политической элиты и народа, поставив под контроль информационные потоки, купив или насадив свои СМИ.

Вывод: нынешняя война требует разработки отдельных стратегий и оперативных концепций для всех пространств.

4.Приоритеты воздействия.

Христианство выкидывает все волевые и жизнеутверждающие ценности язычества, опускает душу человека, в нашем случае, арийца в самый низ и делает из него изгоя.








Таблица: БАЗОВЬІЕ  ЦЕННОСТИ  ТРЕХ  РЕЛИГИЙ



Понятие, ярлык, символ

ХРИСТИАНСТВО

ИУДАИЗМ

РУССКОЕ ЯЗЬІЧЕСТВО





моральная оценка

1

2

3

4

5

1

честолюбие

плохо

очень хорошо

очень хорошо

2

воля  к  власти

плохо

очень хорошо

хорошо


3

стремление к собственности

плохо

очень хорошо

очень хорошо

4

стремление к владению деньгами

плохо

очень хорошо

хорошо

5

предприниматель

не хоро­ший

очень хоро­ший

очень хороший (если честный)

6

банкир

не хоро­ший

очень хоро­ший

очень хороший (если честный)

7

гордость

плохо

очень хорошо

очень хорошо

8

уверенность в себе

плохо

очень хорошо

очень хорошо

9

смирение, покорность, терпение, самоотречение

хорошо

плохо

плохо

10

плач, страдание

хорошо

плохо

плохо

11

веселье и счастье на земле

плохо

хорошо

очень хорошо

12

бедность

хорошо

очень плохо

плохо

13

богатство

плохо

очень хорошо (без меры)

хорошо

(в меру)

14

любовь к людям

хорошо (к любым)

хорошо (к ев­реям), плохо (к неевреям)

хорошо (к хо­рошим), плохо (к плохим)

15

ненависть к  врагам

плохо

хорошо

хорошо

16

убийство врагов

плохо

хорошо

хорошо

17

месть

плохо

хорошо

хорошо (спра­ведливая)

18

жестокость

плохо


хорошо (если выгодно)

хорошо (если

необходимо),

плохо (без

причин)


19

жидолюбие

хорошо

очень хорошо

очень плохо

20

нищелюбие

очень хо­рошо

очень плохо

плохо

21

любовь к уродам

очень хо­рошо

хорошо (к еврейским)

очень плохо

22

национализм

плохо

очень хорошо

(если еврейский)

хорошо (без шовинизма)

23

шовинизм

плохо

очень хорошо (если еврейский)

плохо

24

правда

хорошо

хорошо или

плохо в зависимости от

ВЬІГОДЬІ

хорошо

25

ложь

плохо

хорошо (как средство)

плохо

26

сострадание

хорошо

плохо(по отношению к гоям)

хорошо

27

жалость

хорошо

плохо (по отн. к гоям)

хорошо (в меру)

28

жульничество

очень пло­хо

хорошо (по отн. к гоям)

очень плохо

29

воровство

очень пло­хо

хорошо (по отн. к гоям)

очень плохо

30

подлость

плохо

хорошо (если выгодно)

плохо

31

наглость

плохо

очень хорошо

плохо

32

честь

нет такого символа

нет такого символа

очень хорошо


Управление по герметичной концепции, т.е. смысл которой умышленно утаивается, во всех подконтрольных ей странах осуществляется с помощью шести приоритетов.

  1. Методологический – информация мировоззренческая, философская, позволяет видеть общий и частичный ход вещей;
  2. Хронологический – хронология фактов и явлений всех отраслей знаний;
  3. Фактологический – прикладной характер: религия, идеология, технология, описательная информация частичных и объемлющих процессов;
  4. Экономический – средства экономической борьбы, мировые деньги, кредитно-финансовая система с паразитическими ссудными процентами;
  5. Оружие геноцида – поражает не только живущих, но и последующие поколения. Алкоголь, наркотики, генная инженерия, психотропные средства.

Оружие уничтожения – людей и материальные структуры, традиционные виды вооружений.

5. Интегральные способы насилия и методы их реализации – глобальный исторический процесс.

Заключение: Все Мировые Войны и Мировая революция задумывались и реализовывались как форсированные интеграции в глобальном мировом масштабе, определенная последовательность локальных войн и революций соответствует форсированной интеграции в региональном масштабе и постепенной интеграции в глобальном масштабе.

Только комплексное применение всех рассмотренных выше видов насилия и методов их реализации позволяет осуществить концептуальные идеи в конкретной исторической обстановке.

На базе общей теории создаются конкретные теории управления, в качестве которых могут быть рассмотрены:

- различные религии;

- экономические теории (ссудный процент, технократические теории – индустриальное общество и др);

- теория марксизма во всех проявлениях;

- теория национального движения;

- ……….

Все эти теории создаются и реализуются конкретными людьми, которые в зависимости от исторических условий, уровня знаний и национальных особенностей могут это сделать с различной эффективностью для общества.

Вывод: теория управления реализуется в конкретных исторических условиях и управленцами, принадлежащими к конкретному народу – имеющих определенную этническую особенность.

В качестве проводников этих теорий и выступают ПАРТИИ в основе программных документов которых и лежат эти теории.


6. Глобализационная матрица.

  • Приоритеты.

- мировоззрение

- религия

- идеология

- мораль

Цель войны – хоть с оружием, хоть без оружия  уничтожить сопротивление, захватить территории, разграбить, сменить режим, осуществить внешнее управление.

Установление  «власти сети»:

- фрагментация (разрушение государств);

- интеграция (создание надгосударственных образований);

- глобализация (создание единого глобального образования Нового Мирового Правительства «НМП»)

- Технологии контроля и управления:

- управление  пространством;

- управление сознанием людей;

- чипизация населения.




Для отпора агрессии необходимо понимание сути происходящих событий


Исцеление творчеством

Возьмите лист бумаги, карандаш, краски - и нарисуйте, то, что придет в голову. А теперь взгляните на свой рисунок. Пустая середина, коричневые, серые краски? Или, наоборот, очень правильные, но бездушные, мертвые линии? Значит, пора врачевать душу. Так утверждает арт-терапия - метод исцеления и развития человеческой души через творчество.

Подробнее...

Кумо

                                                       Кумо
                                       Легенда в жанре Кайдан

«Была такая страшная сказка о фотографе, который забирал души людей через снимки. Он делал потрясающие портреты. Людям они очень нравились, но эти портреты пробуждали в них чувство тщеславия. Им казалось, что они такие, как на этих портретах. Такие же красивые и обаятельные. Каждый видел то, что хотел увидеть. И вот по этой ниточке тщеславия, душа, как электричество по проводу, передавалась во власть этого фотографа. А вообще, по слухам, это не фотограф был, а сам дьявол выдумал себе такую новую игрушку от скуки, чтобы развлекаться с человеческими душами. Я эту сказку услышала в детстве и стала бояться фотографироваться. Она так глубоко засела во мне, что никто до сих пор не может помочь мне преодолеть страх фотовспышки. У меня нет ни детских, ни каких-либо школьных фотографий. Поэтому-то я и отказалась от карьеры фотомодели. Хотя, многие знакомые говорят, что так я могла бы зарабатывать очень хорошие деньги. Но это для меня не важно. Важно то, что происходит с твоей душой. То, как ты владеешь ею, как контролируешь себя, как развиваешь прекрасные чувства и подавляешь низменные. Поэтому я выбрала самую простую и незаметную работу. Это помогает не отвлекаться от себя самой. Помогает продолжать процесс самопознания, не сбиваясь. Я не думаю о зарабатывании денег, не думаю о карьере. Для меня важно понять, кто же я? Зачем пришла в этот мир? Я хочу найти ответы на эти вопросы до того, как уйду в иной мир» - так говорила она.
Она – самая красивая женщина, которую мне приходилось встречать в этой жизни. Мы были знакомы всего несколько часов. Обычная вечеринка, где встречается много людей, которые не знают друг друга, и более того, у них есть шанс не узнать друг друга никогда. Я слушал её. Я слушал и слышал. Она казалась мне нечеловеческим созданием, воплощением моей мечты, нереальной реальностью, чем-то эфемерным, ускользающей из пальцев нитью, сном……
- Что же ещё может отнять душу, прекрасная Кумико?
Кто-то из тех людей, с которыми я не был знаком, решил подшутить над моей собеседницей. Но Кумико не обратила внимание на насмешки. Мы забились с ней в угол какой-то из многочисленных комнат дома. Сели на диван, и она, поджав свои длинные ноги, стала смотреть на меня из под чёрной чёлки мутными глазами. Смотрела она очень пристально и холодно, испытующе. Если уметь так смотреть на собеседника, можно вытянуть его душу, не пользуясь никакой фотовспышкой.
Мать Кумико была японкой, и умерла, когда Кумико была ещё совсем маленькой девочкой. После смерти матери отец перевёз её из Японии к себе. Со слов Кумико я понял, что отец и мать никогда не состояли в браке. И отец так и не стал для неё близким человеком, хотя, после того, как Кумико потеряла мать, сделал всё возможное для того, чтобы в Европе ей жилось хорошо. Он помогал ей материально, нашёл работу,  иногда приходил в гости или приглашал к себе. У него была семья, и он не лез в дела Кумико, не столько из-за чувства такта, сколько из-за своей занятости.
Она сидела напротив меня и смотрела. Алкоголь она не пила. Может быть, поэтому она смотрела на меня вот так, я имею ввиду, на моё нетрезвое лицо европейского мужчины, которому она не доверяла. Но, несмотря на то, что мы были почти незнакомы, она говорила о личных ощущениях, воспоминаниях, о своих чувствах и мыслях. Она доверила их мне в тот вечер, когда мы познакомились, а моё сознание было затуманено и приглушено, или обострено – наоборот…..
Обычно я очень плохо запоминал, людей, с которыми знакомился вот так – мимоходом - на вечеринках, но Кумико отчётливо врезалась в мою память, и не только потому, что была красива до того, что перехватывало дыхание. После встречи с ней во мне осталось острое чувство голода и жажды общения с ней. И это было не сладострастие, отнюдь. Мне хотелось смотреть на неё, слушать её голос, вбирать в себя её мысли, ощущать её странный запах незнакомых духов и незнакомого тела. В то же время, я не могу сказать, что почувствовал себя влюблённым. К этому шлейфу очарования, который оставляла за собой Кумико, было привязано ещё какое-то необыкновенное чувство. Щекочущее чувство отвращения, лёгкого, отталкивающего привкуса.
Я не был влюблён. В этом я был уверен, когда проснулся у себя дома на следующее утро. На полу рядом вместе с ключами и бумажником, вывалившимися из кармана пальто, я нашёл бумажку с её телефоном. Я взял его ночью, и не был уверен, что записал его правильно. Но я был уверен, что позвоню ей, найду в любом случае. Для чего мне нужно было всё это? Тогда я просто не задумывался.

В переводе с японского её имя означало – «вечный красивый ребёнок». Своим простодушием и непосредственными суждениями  она действительно часто напоминала мне ребёнка. То, что этот ребёнок красив – было очевидно для каждого зрячего. Вот только увековечить свою красоту этот ребёнок отказывался наотрез.

Я позвонил Кумико, и мы встретились в тот же вечер в одном из кафе недалеко от моего дома. Она подъехала сама, видимо не хотела, чтобы я знал, где она живёт. Меня удивила та простота, с которой она согласилась на свидание, и та её манера поведения, которая не была свойственна большинству окружавших меня женщин. Она как будто не знала природы кокетства. В тот вечер я подумал, что она приехала встретиться со мной от скуки, потому что не проявляла ко мне никакого интереса, хотя бы видимого, пусть даже наигранного. То, что я говорил, она как будто пропускала мимо ушей. Смотрела в чашечку с кофе, и не было уже того испытующего взгляда, которым она наградила меня ночью.
Мне хотелось взять её за руку, хотелось провести рукой по длинным тонким шелковистым чёрным волосам, раскрыть её бледные губы своим большим пальцем, задержав его на маленьких зубах, чтобы ощутить тепло дыхания…….
Я вдруг понял, что хочу её тела. Хочу очень сильно.
Наверное, Кумико почувствовала, какие желания вызывает у меня. Она резко подняла на меня свои узкие глаза и посмотрела на меня так зло, что всё желание исчезло, будто его и не бывало.
«Ты мне ночью так и не сказал, как ты намерен беречь свою душу!» - слова прозвучали как упрёк, и её голос был холодным, колючим.
«А мне есть от чего беречь свою душу?!» - пытался флиртовать я.
Кумико не ответила. Она вообще была очень немногословна по своей натуре, и потом, я часто спрашивал себя, почему она так много рассказала мне в тот первый вечер, вечер нашего знакомства.
Разговор не клеился. Я не знал, что нужно говорить, чтобы понравиться этой красивой японке. Не знал, как нужно вести себя с женщиной с востока, не знал всех особенностей их менталитета. Я вообще не представлял себе, как мне выйти из этой глупой затянувшейся тишины!! Она смотрела вовнутрь себя через длинные чёрные ресницы. А  я тем временем рассматривал, как она оделась для нашего свидания, чтобы понять цель её прихода. Короткое клетчатое пальто из дорогой тонкой шерсти, высокие сапоги, облегающие длинные тонкие ноги, неброское черное платье – чуть длиннее, чтобы назвать его вызывающе коротким. Почти без макияжа. На шее висел довольно большой квадратный медальон из тёмного золота.
Скромно, но достаточно сексуально.
«Я не люблю, когда трогают мои руки» - неожиданно сказала Кумико, вырвав меня из гипнотического оцепенения, в котором я сам не понял, как осмелился схватить её длинные пальцы, и поправила чёлку – «Мы ещё недостаточно знакомы, чтобы я позволила тебе это».

В тот вечер я проводил её до такси. Она сказала, что позвонит мне сама, если захочет.

Я ждал неделю. С каждым днём всё яснее осознавая, что она не позвонит мне никогда. Лишь работа помогала мне отвлекаться от мыслей о Кумико.
Да кто она такая, в конце концов! Я видел её дважды в жизни. В первый раз она рассказала мне чуть ли не полжизни, во второй раз вела себя как молчаливый истукан!
Я её не заинтересовал. Мы разные. Она странная. Наполовину японка, а выглядит так, словно в ней только японская кровь и течёт! Лгунья? Авантюристка? Кто? Кто она?
Для меня – никто.
К утру пятницы я решил, что эта женщина останется в моей памяти как некое недоразумение. Вечером в пятницу, после работы, не выдерживая более того отчаяния, которое находило на меня, я набрал её номер.
«Ты не представляешь, как я ждала этого звонка!!!» - голос Кумико звучал в тот момент как колокольчик на пагоде! Он звенел искренней радостью.
Я почувствовал, как земля уходит из-под моих ног, когда она кинулась мне на шею, едва я захлопнул за ней дверь моей квартиры. Она так стремительно захватила мой рот своими губами, что я не успел поздороваться с ней.

Мы стали встречаться. И встречи эти были странными. Я испытывал то безрассудное влечение, почти страсть к Кумико, то мои чувства в одночасье перекрывало какое-то не пойми откуда берущееся отвращение. Она всегда приезжала ко мне. Мы никогда не бывали у неё. Что чувствовала Кумико? Понять этого я не мог. Она была изменчива, как и я сам. От сумасшедшей страстности до безразличия. Мы никогда не говорили с ней о любви. Я никогда не говорил, что чувствую к ней что-то особенное, и она тоже никогда не говорила этого. И, казалось, не хотела касаться этой темы вообще. Она никогда ни о чём не просила. За подарки, застенчиво улыбаясь, говорила спасибо, но так, словно для неё не было разницы, преподнес ли я ей букет цветов, коробку конфет или золотые серьги. Я относил это к особенности японского менталитета, с которым знаком не был.
Кумико полностью устраивала меня как девушка для регулярных встреч, и я не собирался связывать с ней свою жизнь.
И, тем не менее, я хорошо помнил ту неделю, которую провёл в ожидании её звонка. А что если она вдруг исчезнет, так же неожиданно, как и появилась в моей жизни? Что, если она завтра скажет мне, что больше не придёт? Ведь мы не обещали друг другу ничего.

Я любил катать Кумико в своей машине. Она пространно смотрела на улицы, бульвары, площади, витрины магазинов, дома с необычными фасадами, на светофоры, рекламные щиты, на людей. Потом мы ужинали где-нибудь и ехали ко мне.
Иногда, выйдя из машины, мы просто гуляли по городу. Ходили на выставки. Бывали в кино. И самое странное – мы почти не разговаривали. Любой разговор, который я пытался начать с Кумико, оборачивался разговорами о сохранении души. Она опасливо  поглядывала на меня, будто хотела попросить прощение за что-то.

Так прошло четыре месяца. Мы встречались. Мы созванивались. Я знал номер её телефона и всё. При желании, я, конечно, мог бы навести справки и узнать-таки, где живёт Кумико, где и кем работает, кто её отец, который не подарил дочери ни одной европейской черты. Но вот в чём дело: я не хотел этого узнавать. Точнее, я боялся. Я начал чувствовать что-то сродни привязанности. Я боялся, что если узнаю хотя бы её фамилию, это разрушит то таинство отношений, которое у нас сложилось. В конце концов, она ведь тоже ничего про меня не знала. Ну, может, чуть больше чем я о ней. Ну, совсем чуть-чуть….


Когда я проснулся от звонка будильника, Кумико уже не было со мной. Поднимаясь с постели, я вдруг ощутил жгущую боль в области плеча. Простыня была испачкана кровью. Я осмотрел себя  в зеркале: в порыве страсти Кумико сильно укусила меня в плечо, но сейчас ранка уже затянулась и не кровоточила. Я усмехнулся.
Если бы кто-нибудь спросил меня, чему, я не смог бы ответить. Наверное, так усмехается  тот, кто падает в тёмный колодец, осознавая, что уже не выберется из него.


Кумико позвонила мне и сказала, что на этой неделе мы не сможем встретиться.

Ночь казалась мне бесконечно долгой. Я не мог заснуть. Я дрожал под одеялом. Я весь покрылся холодным потом. Я вспоминал её длинные ноги, которые так крепко обхватывали моё тело и сдавливали в порывах страсти. Я вспоминал её ласковые руки с острыми и жестокими ногтями, которые нещадно полосовали мою спину. Мне так не хватало её шёпота. Её языка в моём ухе. Мне так не хватало её!
Когда я разрешался очередным потоком семени, я испытывал восторг и отвращение, страх и желание почувствовать всё это с ней ещё  и ещё.
Я понимал, что нормальная женщина никогда не пошла бы на такие ни к чему не обязывающие отношения. А мне нужна нормальная женщина! Нормальная!! И в то же время я осознавал, что этой «нормальной» женщиной для меня теперь могла быть только Кумико.
Хорошо: каждый имеет право на свои тайны. Пусть оставляет свои секреты с собой. Но, пусть она будет рядом! Пусть будет рядом!

Так, незаметно для себя самого я впал в настоящую зависимость от Кумико. Наверное, это люди и называют любовью. Я принимал Кумико со всеми её странностями, с её молчанием, с её неожиданными исчезновениями. Но я понимал, что болею. И после каждой нашей ночи, после каждой ночи проведённой в объятиях этой необыкновенной женщины, я чувствовал себя всё хуже.
Кумико вросла в меня, опутала чем-то невидимым, душащим. Я прекрасно понимал, что обыкновенной счастливой семьи у нас не получится. Но я не видел выхода для себя.

Иногда, мне казалось, что, кусая меня за плечи по ночам, Кумико пьёт мою кровь.
А, однажды, произошло вот что:

Кумико осталась у меня на ночь, я спокойно заснул в её крепких горячих руках (надо заметить, что неожиданно при всей своей внешней хрупкости, девушка была очень сильной физически). Я проснулся посреди ночи и  увидел, что на смятой простыне рядом со мной никого нет….
Я приподнялся и вслушался в темноту. Кумико была в ванной. Какое-то время я лежал и ждал её. Но она была там, на мой взгляд, уж слишком долго. Я забеспокоился, что что-то не так и встал с кровати.
Несколько минут я прислушивался к странному шебуршанью. Как будто там была не одна Кумико, а целых несколько. И все они ходили по стенам, полу и потолку одновременно, быстро передвигая множеством ног. Потом я услышал, как она что-то сплёвывает в раковину, и постучал, пытаясь удостовериться, всё ли в порядке.
- Кумико!
Я позвал её, и тут же все звуки, исходившие из ванной комнаты, затихли.
- Кумико! С тобой всё в порядке?!
«Дааа» - раздался сдавленный шёпот из-за стены. И голос этот был совершенно не её. Мне стало жутко от этого голоса. Но я приписал это ночной поре, когда всё кажется не таким, как на самом деле. Меня стало клонить в сон с такой силой, что я чуть не упал на пол прямо у двери. Я еле дошёл до кровати на шатающихся ногах. «Я хочу расстаться с этой женщиной…..» - это были мои последние мысли перед тем, как сон окончательно поглотил меня.


Потом Кумико уверяла меня, что это всего лишь страшный сон, который приснился мне после того, как она среди ночи покинула меня, взяв такси. Но я никак не мог поверить, что это был лишь сон, и я не мог забыть то ощущение страха, которое вызвал во мне этот таинственный голос, эти звуки, похожие на нечеловеческие шаги……..

Прошёл ещё один месяц. Я стал страдать от приступов необъяснимого страха. Особенно страшно мне становилось, когда я был вместе с женщиной, которую любил всё сильнее.
Я совсем потерял голову. Или душу? Почему она так часто в начале наших отношений говорила о сохранности моей души? Она хотела уберечь меня от того, что всё-таки стало происходить со мной?

Как-то я захотел сфотографировать Кумико. Вполне естественное желание для влюблённого мужчины. Но она отказалась. Она протестовала с таким ужасом в глазах, что я не осмелился пойти против её воли. Её страх перед фотокамерой был просто паническим. И напрасно я пытался её уверить, что я не собираюсь отнимать её душу. Напрасно пытался убедить, что это всего лишь детский страх, который нужно преодолеть. Напрасно пытался перевести всё в шутку. Кумико была непреклонна.

Мы продолжали встречаться. Я постоянно думал о Кумико, звонил ей всё чаще и чаще. Сотрудники подтрунивали надо мной, каждый раз, когда я, набирая её номер, выходил с трубкой на балкон и закрывал за собой дверь. Они наблюдали за мной через стекло, и по их лицам я понимал, что они издеваются над влюблённым подростком, в которого я превратился.

И вот, что мне стало интересно с какого-то момента: чувства людей, как правило, переживают целую эволюцию. От любви до ненависти, от ненависти до любви, от безразличия до какой-то стадии заинтересованности и наоборот, часто чувства людей остывают. Мой путь лежал через любопытство и сексуальное влечение к полной патологической зависимости. Причём, приступы страха и отвращения не ушли, а лишь усиливались. Я просыпался среди ночи в холодном поту, мне казалось, что кто-то ткнул меня в бок, и я вскакивал в кровати.
Меня мучила бессонница. Я с трудом засыпал под утро. Мне снилась Кумико. Она медленно раскачивалась в гамаке, абсолютно голая, с широко раздвинутыми конечностями. Я чувствовал сильное возбуждение при виде её нежного тела, и я забирался к ней. Она целовала меня, обхватывала руками и ногами……..
Я выключал будильник и мне чудился запах знакомых духов.

У Кумико был медальон. Старинный медальон из тёмного золота. Очень тяжёлый. Но она никогда не снимала его с шеи. Никогда. Медальон выглядел очень необычно и интересовал меня. Однажды я спросил о нём, Кумико ответила, что он достался ей от матери, что сама она никогда его не открывала, но мать завещала перед смертью, никогда не расставаться с ним. Причина была неизвестна Кумико. Она лишь как послушная дочь выполняла последнюю волю покойной родительницы.



Кумико спала. Спала крепко. Я любовался её изящными скулами, её тонким носом, её губами, похожими на лепестки ещё только лишь распускающейся розы, её прекрасной гладкой кожей. Я не мог понять, как же это она не хочет запечатлеть на плёнку то, что так прекрасно, и так невечно! Я потихоньку прокрался и взял свой фотоаппарат. В предрассветных сумерках я сфотографировал прекрасное лицо Кумико, тем самым, нарушив данное ей обещание никогда не делать этого.
От щелчка и вспышки Кумико проснулась и мгновенно вскочила в постели. Когда она увидела фотоаппарат в моих руках, она разрыдалась как ребёнок, закрыла лицо руками и забилась в самый дальний угол кровати. Я с недоумением смотрел, как на моих глазах прекрасная женщина превращается в обиженного рыдающего ребёнка. От её слёз разрывалось моё сердце. Она в последний раз взглянула на меня, так отчаянно и пронзительно, что я выронил свой поляроид из рук и бросился к ней со словами утешения. Но Кумико оттолкнула меня.

В это время фотография уже вылезла из камеры и стала проявляться. Я взял её дрожащими пальцами: Укутавшись в моё одеяло, на моей кровати лежал мерзкий чудовищных размеров паук. Гигантское омерзительное чудовище! Оно перебирало ногами и опутывало мою кровать паутиной. Оно шевелило красными глазами и зловеще направляло на меня свои сети. И с вот этим чудовищем, с этим оборотнем, я только что был близок……
Тошнота подступила к горлу.
Я выронил фотографию из рук.
Судорога отвращения пробежала между лопатками, и комната поплыла передо мной, как в страшном сне. Мой взгляд упал на кухонный нож, которым ещё несколько часов назад мы разрезали апельсины. Он, липкий, валялся в горе оранжевых  корок на тарелке. Я схватил его. Зажмурился и бросился на чудовище. Кумико страшно закричала и попыталась увернуться от меня. Она отбивалась от меня, насколько позволяли ей силы. Царапала моё лицо, кусала меня, била ногами. Мы схватились в страшной борьбе, путаясь в постельном белье, которое местами становилось ярко красным, и я слышал, как Кумико, теряя человеческий голос, начала хрипеть…..

Когда я пришёл в себя, меня поразила тишина. Не было слышно ни звука. И лишь через какое-то время в тишине возник стук стрелок, отмеряющих время. Время пошло.
На окровавленный труп оборотня я старался не смотреть. Вот так, прикрывшись ладонью, шарил в поисках медальона. Медальон крепко сидел на  цепочке и не поддавался. Я с трудом сорвал его.
На четвереньках я выполз из комнаты и захлопнул дверь. Сидя на коленях, я расковыривал ножиком медальон. Наконец мне удалось расколоть его пополам. На одной из золотистых сторон было выгравировано хокку Масаока Сики:

Убил паука
И так одиноко стало
В холоде ночи

 

С тех пор меня никто не видел.                                                                                                                                                                            


Декабрь 2008 – февраль 2009г.

Творящая сила позитива

 


Автор Бирута Виктория Комолова


События, происходящие в среде наших Единомышленников, являются ярким подтверждением реализации событий, выстроенных нашими намерениями и конкретными действиями. Нередко приходит  информация, что процесс реализации  начинается  буквально через десять минут после произнесенного  пожелания.

Божественный план выстраивает реальности для исполнения и реализации различных пожеланий по соответствию общего вибрационного фона и коэффициента Света в пространствах человека.

Многим вероятно известно, что  существует одновременно бесконечное число параллельных реальностей, параллельных состояний Земли для сообществ или конкретных людей. Причем все это существует одновременно трудно и  труднообъяснимо для трехмерного ума. Это процессы многомерные и многоуровневые – такие, какими являются люди Нового мира.
Мы все тоже многомерные и многоуровневые. Поэтому и реальности у всех нас, живущих в одних и тех же городах, при видимости  одинакового политического или социального устройства, все разные.
У тех, кто формирует позитивные мыслеформы о своей жизни, все происходит именно так.
Для тех, кто ждет катастрофы и потрясения, бедствия и разрушения именно это и происходит.

Я сама нередко оказывалась в особой параллельной реальности, когда тут же, в это время, в этом месте у людей происходили другого плана события. Я словно  находилась в другой мерности пространства.

Подробнее...