Александр Стёпин. ПОТЕРЯННАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. Возможно ли возрождение.

Давайте попробуем, основываясь на всех современных знаниях, разобраться в самой сложной загадке человечества - раскрыть тайну существования, в самой простой и доступной форме. Во всяком случае, сделать попытку, без претензии на истину, но хотя бы, как один из вариантов, а вдруг он окажется верным.
Есть некоторые подтверждения, основанные на личном опыте, что, следуя основным правилам и принципам законов нашей жизни, всё так и происходит. В том смысле, как аукнется, так и откликнется. Если производишь Зло, то зло и получаешь. Творишь добро, получаешь добро.
Здесь, правда, множество нюансов, которые не учитываются. Так как только осознанный ум, или если угодно, интеллект, способен разобраться во всех тонкостях этой мирской кухни.

Искусство Древнего Китая

 (591x699, 239Kb)

Традиционная китайская живопись существенно отличается от западной. По форме она близка к европейскому импрессионизму - с той только разницей, что существовала уже за много веков до появления последнего. Картина - это иной мир, где трава может быть черной, а лица людей - красными. Но все вместе, в едином контексте смотрится органично, художник видит гармоничное слияние человеческого и природного. Китайская живопись движется от сложного к простому. Если рисуется рыба, то чистое пространство вокруг обозначает воду, при рисовании горы чистое пространство может превратиться в облако. Традиционная живопись стремится к монохромному, одноцветному полотну, полагая, в духе даосских представлений, что "пять цветов слепят человека". Имеется в виду, что изобилие внешних красот может отвлечь от красоты внутренней, подлинной. Обычно картины пишутся как бы на одном дыхании, не отрываясь. Часто люди по нескольку дней не отходят от полотна. И лишь закончив картину в целом, художник может вернуться к ней позже и уточнить детали. На китайских картинах, как правило, присутствуют иероглифы. Это название картины, имя автора и личная печать художника. Без личной печати картина считается незаконченной. Очень часто картина украшается стихами из традиционной китайской поэзии, подходящими по настроению или по мысли, а также философскими изречениями.

История китайской культуры охватывает долгий 5000 лет. период. Историческое развитие Дальнего Востока и цивилизаций Китая создал много значимых предметов. В Китае создали первые звёздные карты и лунный календарь, изобретён компас, сейсмограф, бумага, чернила, техника лака, шёлк, фарфор. Китайская цивилизация помогла культурным традициям многих Восточных стран: Японии, Кореи, Индокитаю, Монголии.

Read more...

Наскальное искусство. Открытия, манера, техника, тематика


Открытие палеолитического искусства, представленного главным образом наскальными рисунками в Западной Европе, в своё время явилось настоящей сенсацией. Тогда в середине XIX века, не знали искусства старше древнеегипетского или кельтского, поэтому предполагалось, что любые предшествующие формы, которые ещё могут быть открыты, будут неизбежно гораздо более примитивными. Нелегко было поверить в то, что в глубине веков - от десяти до тридцати тысяч лет назад - в Европе существовало искусство, достойное восхищения. Рисунки, гравюры, разнообразные статуэтки свидетельствуют о том, первобытные охотники были не такими примитивными, какими они представлялись ранее. Эти современники мамонтов и шерстистых носорогов поднялись на такой художественный уровень, который оставался недостижимым для последующих поколений людей в течение многих тысячелетий.

Первые рисунки были открытия свыше 120 лет тому назад, но только в начале нашего века они были осмыслены как относящиеся к палеолитической эпохе.

В историю искусства навсегда вошло имя Марселино де Саутуолы, первооткрывателя настенных рисунков в пещере Альтамира, называемой “Сикстинской капеллой первобытного искусства”. Саутуола исследовал пещеры, находящиеся в окрестности того места, где он жил. Альтамиру он впервые посетил в 1875 году. Затем, ознакомившись в Париже с богатым собранием гравюр на костях с зооморфными изображениями и орнаментацией, он решил ещё раз осмотреть пещеру. В 1879 году его девятилетняя дочь обнаружила на низком потолке бокового грота удивительные рисунки. Год спустя, в 1880 году, преодолев свои сомнения,

Read more...

Смена Полюсов и Вознесение. Шестая раса и Нибиру. Георгий Бореев

 

Смена Полюсов и Вознесение. Шестая раса и Нибиру. скачатьСмена Полюсов и Вознесение. Шестая раса и Нибиру. Бореев Георгий

Книга Георгия Бореева - о Смещении Полюсов и Квантовом скачке в декабре 2012 года, о переходе человечества в Шестую расу, о глобальных изменениях, которые ждут нашу планету при Вознесении в 2012-2017 годах. Сведения о Потопе и планетарных катаклизмах переданы человечеству Высшим Разумом через авторитетных пророков, таких как Нострадамус, Елена Рерих, Ванга, Кейси, Скаллион, и через самого автора - йога и писателя Бореева.

Как всегда занимательно, просто и кратко автор объясняет причины эллипсообразных орбит планеты Нибиру (Немезиды), кометы Аннанутак и голубой Звезды, раскрывает истинные цели строительства земных Пирамид плеядеанцами, анализирует причины предстоящего Квантового Скачка, Вознесения в теле и происходящей активации дополнительных спиралей ДНК. Бореев не просто описывает картины будущего: он дополняет их неоспоримыми цифрами и фактами фундаментальной науки.

КАЧАЕМ ТУТ.

Read more...