Ошибка
  • Для просмотра этой информации необходимо пройти авторизацию

Память

Бегут года... Мелькают лица, даты...

Все реже вспоминаем про войну...

Ну что ж, была давно она когда-то,

Ушла как сон, как небыль, в глубину...

Но вот приходит день святой, который

Все воскресит, подымет из глубин,

И рухнут нашей памяти затворы,

И слезы на глазах седых мужчин...

И вспомнит мой отец днепровский берег,

Тот бой, где он, в свинцовую пургу,

В грядущую победу свято веря,

Родную землю оставлял врагу...

Он снова видит бой, огонь пожарищ,

Сжимает автомат его рука,

На волжском берегу упал товарищ,

И плещется кровавая река!

На запад путь... Сапог усталых топот,

Сожженные деревни и мосты -

Ему тогда клялась в любви Европа,

Бросая под ноги весенние цветы!

Он - победитель! Дальше будет слава,

Награды на израненную грудь...

Спаситель наш! Имеем ли мы право

Не вспомнить в День Победы славный путь?

Мы не забыли нет! Мы не забудем,

Как в нашу жизнь ворвалась та весна.

Пока мы живы, благодарно будем

Отцов и дедов Подвиг вспоминать!

 

 

 

 

Надежда

 

Ах, октябрь, ах, октябрь!

Драгоценный подарок

Нам природа дала:

И небесный простор,

И деревьев убор неожиданно ярок,

И в аллеях шуршит золотистый ковер.

 

Может, сбудутся вечные наши надежды:

Больше света, тепла, беспечальных забот,

Будем радостно петь, молодые, как прежде,

И крутая зима незаметно пройдет.

 

Все пойдет чередом, лишь бы сердце стучало,

О весне, о любви нежно голос звучал…

О весне! Это новой надежды начало,

Что создатель Земле даровал.

 

Мундриевская Инна Борисовна

Общий язык Творца и творения


Чем больше препятствие, стоящее на моем пути – тем большую я в нем вижу "помощь от противного", согласно характеру и свойствам противоположного свету свойства моего эгоизма.


Ведь если я смогу подняться над ним, над всеми его свойствами – то стану подобен свету. А иначе, мне неизвестно, как стать похожим на свет.

Все эти препятствия я должен прочувствовать до последней детали – я включаюсь в них и поднимаюсь над ними силой света!

Но именно они придают мне его форму, ведь ни у самого света, ни у желания насладиться – своей формы нет. А как иначе можно достичь этого подобия? Как связать две абсолютные противоположности – желание и свет?

Поэтому посередине между ними ставятся перегородки, перекладины лестницы, ступени, как средство их связи. И желание насладиться, вобравшее в себя все эти преграды, в итоге станет полностью подобным свету.

Внутри оно останется все тем же желанием насладиться. Но эти фильтры помогают ему стать подобным свету. Ему нужно только подняться над ними! Не принимать их как препятствия, ослабляющие свет – а включить их в себя в обратной форме. Это называется идти "верой выше знания".

От состояния, где Бина включается в Малхут, и Малхут получает власть над Биной, нам нужно подняться, чтобы наоборот, Бина начала властвовать над Малхут и свойства Бины стали определяющими.

Все эти формы между Бесконечностью, Кетер, и последней, четвертой стадией, Малхут, называются именами (свойствами) Творца и служат примерами, по которым свет может создать Малхут и влиять на нее.

А Малхут, за счет обратной АВАЯ, от себя к Кетер, может облачать свет (разговаривать со светом), уподобиться ему. Эти 8 сфирот между Кетером и Малхут – как общий язык, возможный между светом и желанием, Творцом и творением.

Приди и увидь своего Творца!

Приди и увидь своего Творца!

Мы называем света именами сосудов: НЕХИ, ХАБАТ, ХАГАТ. Но почему бы просто всегда не называть их своими постоянными именами: Нефеш, Руах, Нешама, Хая, Йехида?

Но дело в том, что нет света вне сосуда! Мы ничего не можем сказать о свете самом по себе. Свет – это впечатление внутри сосуда.

Я ощущаю от него радость или трепет – и эта радость не существует без меня. Поэтому Творец называется "Бо-рэ" ("приди и увидь") – Он воспринимается только внутри сосуда-желания.

Мы можем говорить только о материи и форме, облаченной в материю, – а абстрактная форма для нас непостижима. Поэтому, самое главное – это сосуды-желания и ощущения в них.

И ощущение зависит только от восприятия самого кли. Мы не знаем, что на самом деле происходит – мы узнаем лишь свою реакцию на происходящее. А что за явление происходит вне сосуда – нам неизвестно.

Через мой сосуд протекает какой-то свет, и моя душа трепещет. Потом через меня протекает другой свет, и я переполняюсь восторгом.

В чем же разница? Разница только в самом сосуде – я не знаю, что за свет протекает, я никогда не смогу о Нем ничего сказать – только о своей реакции. Подробнее...