Вселенские законы, законы космоса, трансерфинг реальности, гармония, матрица вселенной, мироустройство, дуальность мира, материя и информация, информационные и энергетические потоки

Начала тайного знания. Борьба противоположностей

Важным шагом к пробуждению и началу своего пути на более высокий уровень сознания является способность различать позитивное и негативное, то, что вдохновляет вас и то, что тащит на дно.  Как духовные существа, воплотившиеся в физические тела, мы постоянно находимся в борьбе противоположностей. Это проявляется внутри как борьба между нашими высшими и низшими сущностями, а снаружи – как борьба между божественными и дьявольскими силами. То, что внутри, резонирует с тем, что снаружи. Божественное резонирует и работает с нашим высшим Я, а дьявольское делает то же самое с нашим низменным Я.  Каждое мгновение перед нами встаёт выбор, а каждый сделанный выбор – это ответ на вопрос: «Какой силе я повинуюсь? Высокой или низменной?»

Мы - это высокоорганизованная пустота

Геннадий Иванович Шипов

 
 
 
 
Эту статью нам любезно предоставила для публикации Галина Гусева, главный редактор журнала "Другие берега". Редакция этого журнала, который является иллюстрацией абсолютно оригинального литературного жанра, занимается, в частности, проведением неожиданных параллелей, например, между "Фаустом" Гете и квантовой генетикой или между "Евгением Онегиным" и теорией физического вакуума.
 
Параллели эти приносят столь же неожиданные плоды и лишний раз показывают, что мир, в котором мы живем, един, независимо от точек зрения, с которых мы рассматриваем его. Сегодня речь пойдет о новой физической теории. Теории физического вакуума. Ее автор русский физик Геннадий Иванович Шипов.
 
Понятие "физический вакуум" возникло в начале века в связи с открытиями в теоретической физике. С одной стороны, была создана общая теория относительности, с другой - квантовая теория поля
 
Галина Гусева:  Но это как раз поддается пониманию.
 
Геннадий Иванович:  Не специалиста? Не физика?
 
-Я думаю, да.

Начала тайного знания. Помощь другим

Когда вы увлечётесь изучением тем наподобие тех, которые описаны в этой книге, вы неизбежно почувствуете потребность рассказать об этом другим людям. Но, вероятно, вы довольно быстро осознаете то, что большинство людей закрыты к альтернативным идеям. Они могут спорить, вести себя с вами, как с сумасшедшим или над вами смеяться. Возможно, лишь один из десяти будет достаточно восприимчивым и открытым новому для того, чтобы вести с вами спокойный разговор, но от остальных подобного ждать не придётся. Не все готовы мыслить вне установленных рамок, и чем дольше человек остается в своих ограниченных взглядах, тем тяжелее ему будет их них выбираться. Из-за этого пожилые люди, как правило, менее восприимчивы к новому, чем молодые. Самый трудный случай – это университетские «всезнайки», которые смотрят свысока на любого, у кого другое мнение. Тем не менее, никогда нельзя точно судить о человеке прежде, чем вы с ним пообщаетесь. Поэтому постарайтесь воздерживаться от упреков до того, как слова и действия других людей будут заслуживать упрёка. 

Начала тайного знания. Эмоциональные баланс

 Когда вас чувствуете эмоциональный упадок, то так оно и есть. Самая большая проблема заключается в том, что неоправданные негативные эмоции ограничивают ваше восприятие, в результате чего вы не замечаете позитивную сторону вещей. Это влияет на ваши поступки и образ мыслей, и вы создаете негативные последствия, которые лишь усугубляют ваше положение. Таким образом, вы попадаете в замкнутый круг, где негативный настрой создает негативный опыт, который еще больше усиливает ваше негативное настроение.

Начала тайного знания. Время перехода

Положение нашего будущего сейчас весьма неустойчиво. Оно балансирует, как на лезвии ножа, между Золотым Веком истинной духовной свободы и фальшивым веком духовного порабощения. Что бы ни произошло, наш образ жизни, и наше представление о ней уже через пятнадцать лет будут невообразимо отличаться от того, что мы имеем сегодня. Если внимательно всмотреться в то, что указывает текущее положение дел, то легко увидеть, что в последующие десятилетия общество будет трансформировано многими внешними факторами. Такими как: природные катаклизмы и экономические коллапсы, серьезные столкновения между коррумпированными правительствами и бунтующими гражданами, открытое объявление миру о существовании инопланетян, а также раскрытие в прошлом секретных технологий (антигравитация, бесплатная энергия и т.п).

Мысли в поезде...

Мрак лежит,

тропка бесконечная

всю ночь бежит

словно вечная.

 

Тропкою бегут

мысли по стуже.

Я сижу тут,

а они снаружи.

 

Они вроде рядом,

а когда догоняю,

словно под ядом

поймав, тут же роняю…

 

Не догнать мне себя!

И ту не поймаю

за которой бегу,

а за кем - не знаю…

„Любовная лодка разбилась о быт“

 

— Хочу хомяка.

— За ним надо ухаживать, следить, убирать, кормить, менять воду, играть с ним.

— Хочу стать хомяком.

Как ни жаль, но такое большое чувство как любовь действильно способно разбиться о подводные камни повседневной жизни. Одна из главных претезний, которые я слышу, работая с парами: „Мой партнер ничего не хочет делать. Он безынициативен и ленив. Он стал как ребенок, которого нужно обслуживать, к тому же такой же дерзкий и неблагодарный.“

Для начала введу два забавных термина, которыми пользуюсь на практике:

  • хайнцельменхен - это человечек из сказки братьев Гримм о сапожнике, чью работу выполняли по ночам
  • жуир (франц., от jouir, пользоваться) - это человек, живущий в свое удовольствие жизнью полной развлечений и далекой от забот и усилий

В каждом из нас живет маленький хайнцельменхен и маленький жуир. Другими словами, каждому из нас приятно позаботиться о ком-то, поухаживать за кем-то, порадовать сюрпризом и каждому приятно оказаться в роли того, о ком заботятся, за кем ухаживают и кого радуют. Правда в силу индивидуального жизненного опыта, воспитания и характера нельзя говорить о распределении 50 на 50. Кому-то ближе роль трудолюбивого хайнцельменхена, а кому-то беззаботного жуира. Обе роли имеют свои плюсы и минусы. Так, например, заядлому хайнцельменхену сложно принять заботу других, в то время как жуир получает огромное удовольствие даже от самых маленьких знаков внимания. Хорошо, когда роли регулярно сменяют друг друга, но в проблемных отношениях именно этого как раз не происходит.

В начале отношений оба партнера прилагают много усилий для того, чтобы им было хорошо вместе. Они стремятся всячески проявлять свои чувства – дарят оригинальные подарки, планируют интересное времяпровождение, с готовностью берут на себя неудобства, чтобы порадовать друг друга. Со временем ситуация жизни вдвоем становится привычной и тогда другие вещи начинают привлекать внимание своей новизной. Отношения пускаются на самотек. Вот тут-то и выясняется кому какая роль ближе.

Хайнцельменхен продолжает заваривать ароматный чай, зажигать свечи в ванной, организовывает романтическую поездку в Рим, две недели кропотливо составляет общий альбом к годовщине брака, придумывает, что подарить свекрови/теще на день рождение, выбивает карты на футбол или в театр, а жуир только ахает: „Ах, как здорово!“

Хайнцельменхену на этом этапе еще хватает восторженных глаз жуира и его радостных воплей. Но со временем он спрашивает себя: „А почему только я что-то делаю? Когда я тоже получу хоть малость?“

Задумываясь над этим дальше хайнцельменхен начинает делать уже только самое необходимое и все чаще предъявляет жуиру претензии по поводу того, что не получает от него поддержки. А избалованный жуир начинает буквально требовать тех удобств и ублажений, к которым привык и в которых ему теперь отказывают.

Оба, и хайнцельменхен и жуир, начинают сомневаться в том, что их любят, хоть и по разным причинам.

Хайнцельменхен не может себе представить, как любя можно сваливать все заботы на любимого человека и не интересоваться его потребностями.

Жуир же, видя перемену в отношении к себе, делает вывод, что его разлюбили.

Сказка братьев Гримм заканчивается тем, что сапожник и его жена дарят маленьким человечкам одежку, после что те, обрадовавшись исчезают, а супружеская пара продолжает жить счастливо и в достатке, зарабатывая деньги своим трудом.

Мораль этой истории для жуира в том, что попользовавшись чьей-то с неба свалившейся опекой приходит пора и совесть знать, подумать и о хайнцельменхене.

Что касается хайнцельменхена, ему тоже есть, чем заняться - научиться с радостью и восторгом принимать заботу близких людей, чтобы им было так же приятно его радовать, как ему радовать их.

И жуиры и хайнцельменхены проявляются в динамике отношений, а не сами по себе. На каждого жуира найдется свой хайнцельменхен. Так, например, человек с повышенной жуиристостью может стать настоящим хайнцельменхеном в отношениях с человеком, который в еще большей степени жуир, чем он сам. Тоже самое касается хайнцельменхена.

Из этого следует, что если один партнер слишком зажуирился, не имеет смысла осуждать его, упрекать, требовать и предъявлять претензии. Это только еще больше портит отношения. Достаточно просто выпустить наружу своего собственного жуира, как сразу появится хайнельменхен и начнет шить ему сапоги.

Но внимание! Жуир – это жуир, а не злой хайнцельменхен. Часто озлобленный и разочарованный хайнцельменхен раздраженно плюхается на диван и заявляет: „ С меня хватит! Теперь я буду жуиром. Угождай мне!“ Это, разумеется, не работает.)

 

 

Каббала и все науки, религия и философия


Каббала и все науки, религия и философия

Коренное отличие каббалы от философии в том, что философия занимается абстрактной формой, а наука каббала – только формой облаченной в материю.

И потому философия оторвана от реальности, а каббала привязана к реальности, как все науки. Только обычные науки изучают реальность, ощущаемую в эгоистическом желании, а каббала – в альтруистическом.

Это реальность, ощущаемая все в том же желании насладиться, только в одном случае оно хочет наслаждения "ради себя", а в другом – "ради отдачи".

Существует две формы существования этого желания. И наука, изучающая поведение этого желания, стремящегося все впитать и получить внутрь себя, называется материальной, естественной наукой. "Материальное" – означает, действующее с эгоистическим намерением.

Наука, изучающая поведение желания насладиться, стремящегося к отдаче, называется каббалой. Этой формы существования материи нет в нашем мире, а только в высших мирах.

Поэтому понятно, что наука каббала противоположна материальным наукам, ведь изучает обратное поведение материала, и между ними есть принципиальное отличие - во всех законах и принципах. Но они используют тот же самый научный подход, следовать только очевидным фактам.

И так же, как материальная наука изучает 4 уровня эгоистической материи, существующие в этом мире – каббала в такой же реальной и научной форме исследует существование духовной материи на неживом, растительном, животном, человеческом уровнях, действующих в отдаче в духовном мире. Далее...

Но подход к исследованию может быть научным, а может быть религиозным, на основе веры – и тогда это получается религия, а не наука. Если же такой не научный, основанный на одной вере подход, применяется в нашем мире, то получается "философия".

Краткий итог:

Материал может работать 1) ради себя 2) ради других. В обоих случаях (в высшем мире или в этом мире) применим научный подход – согласно опыту, разуму, очевидным фактам, изучению формы, облаченной в материю.

Кроме этого возможен другой подход в обеих областях, изучающий абстрактную материю: философия и религия.