Вселенские законы, законы космоса, трансерфинг реальности, гармония, матрица вселенной, мироустройство, дуальность мира, материя и информация, информационные и энергетические потоки

Александр Степин: Киборги - венец творения бессмертие подарит кибернетика (часть вторая)

Вопрос о воспроизводстве потомства, тоже очень интересная и очень большая тема. Но нескольких моментов, всё же, можно коснуться, пользуясь тем же, самым простым техническим языком. 


"Сценарий" нашего учебного "путешествия" построен на полной автономности и изолированности учебной группы - "цивилизации". Поэтому все процессы жизнеобеспечения находятся внутри самой учебной программы, а многие, и в руках самих учеников. И не только в руках, но и в ногах ("волка ноги кормят"), и в мозгах, а также, и в других частях, и органах нашего тела - автоматической системы. "Продолжение рода" - производство новых тел для других учеников - так же входит в наши личные обязанности. А, чтобы программа ума не увильнула от этой работы, для того этот процесс и маркирован огромным чувством удовольствия, из которого, наша "ушлая" программа УМ, соорудила себе забаву - "сладострастие". На самом деле, это тоже задача - отделить "белое" от "чёрного" - процесс воспроизводства очень важный и очень сложный, а вовсе не забава. Но, пока УМ ёщё "ребёнок", он всё процессы, даже самые важные, превращает в забаву. Чем оборачиваются такие "забавы", подробнее написано в текстах; "Половая дискриминация" и "Секс смертельно опасен". Сейчас не об этом. 

Александр Степин: Катаклизмы - это строгий ошейник для нерадивой цивилизации

Ещё одна тема, вызывающая неподдельный и особый интерес имеющая огромное значение и очень важное для человека. Но, опять же, как и во всём остальном, и здесь нам так же не обойтись без нашей управляющей программы - интеллекта (УМа). И здесь, как и во всех аспектах нашей жизни без него, ума - интеллекта, никуда. 


Только вот по нашей, пока ещё, неосознанности он преподносит нам свои суровые "шутки" (задачи). И в этом случае (катаклизмы),

Геометрия внутри тела человека

Геометрия внутри тела человека

Можно легко увидеть, как пять Платоновых тел воздействуют на структурную модель кристаллов и металлов. Металлы тоже имеют атомную решётку. Геометрические связи такого типа молекул увидеть легко. Глядя же на себя или на то, как формируется младенец, увидеть, как такого рода геометрия может вообще иметь что-то общее с нами, намного труднее.Тем не менее, это так. В самом начале вашей жизни в утробе вы проявлялись только лишь в виде геометрических форм (Рис.7-1>). На самом деле, все жизнеформы – деревья, растения, собаки, кошки, всё-всё – пронизаны такими же самыми геометрическими и структурными соотношениями, какие проходили через вас, когда вы были ещё микроскопических размеров. От этих форм зависят сама их жизнь и структурная основа.

Александр Степин: Предостережение беспечному человечеству или игра в прятки со смертью (часть первая)

Техническое совершенство и комфорт в нашей жизни идут по нарастающей траектории, а проблемы остаются всё те же. Болезни, беды, несчастья, боль и страдания, катастрофы и стихийные бедствия... 

И, такое, необычайно интеллектуальное человечество не в силах, что-либо поделать со своими вечными проблемами, и, наоборот, вязнет в них всё больше и больше. 

Начала тайного знания. Заключение

Впереди нас ждут захватывающие времена! Волна перемен уже началась. Уйдёте ли вы под воду и засунете голову в песок, или вы прокатитесь по волнам к свободе?

         То, насколько гладко или жестко пройдет Переход, зависит от того, насколько успешно вы и другие будете подниматься в своей духовной мудрости, равновесии и понимании. Чем выше частота вибраций вашей души и чем выше ваша осознанность, тем сильнее вы настоитесь на каналы переживаний, наполненные счастьем и гармонией. А другие люди, которые связаны с вами, также получат толчок. Когда вы возрастаете сами, то возрастает и мир. Не напрямую, но в очень значительной степени. 

         Вы родились здесь не случайно. Причина вашего воплощения на Земле будет разворачиваться перед вами по мере жизни. Если вы будете следовать тому, что действительно наполняет вашу душу и дает вам чувство внутренней удовлетворенности, то все автоматически встанет на свои места. Ваши скрытые таланты раскроются, в зависимости от обстоятельств. Отвечайте на вызовы с энтузиазмом, и эти спящие таланты расцветут. 

         Отстаивая свои убеждения, делайте это с умом. Легче создать что-то новое, чем нападать на старое. Веселитесь по жизни, сохраняйте чувство юмора и ставьте любовь, истину и мудрость превыше всего. Пусть ваш дух пробудится и засияет!

Небесная колесница. «вайтманы»Может быть, только Староверам известно, что с 2012 года Славяне-Арийские Боги и Предки на своих вайтманах станут вновь посещать Землю


для перемещений в пространстве использовались космические корабли. Наши предки называли их «вайтманы» – это корабли ближнего действия, и «вайтмары» – это огромные «маточные корабли», они несли больше ста других кораблей. Было два типа вайтмар – большая и малая. Малая несла внутри себя до 144 вайтман, большая – более 144. Это был мощный «маточный корабль» – я бы назвал его межгалактическим кораблём.

Современная цивилизация кичится своими техническими возможностями, в особенности, полётами в космос. Однако, никто из космонавтов дальше Луны, находящейся в границах Навьего тела Земли, не летал. Да и те, что летали, чуть было не сошли с ума при виде космодрома с разнообразными космическими кораблями на невидимой с Земли стороне Луны. 

Ныне существует множество людей, называющих себя профессиональными уфологами, которые изучают один-единственный вопрос: «Что такое НЛО, откуда они берутся и с помощью каких сил перемещаются в пространстве?»
Подробнее...

За лицами людей скрывается Творец

 


За лицами людей скрывается Творец

"Человек видит лица других людей, но он должен верить в то, что за лицами людей стоит Творец и совершает действия" (Рабаш, статья "Что означает: Тора называется средней линией – в работе")

Вопрос: Значит, исходя из этого, я должен так относиться к людям, которых встречаю в течение дня?

Ответ: Нет, ты должен относиться к людям, как это принято в твоем обществе, времени, поколении, чтобы не подумали, что ты странный. Ты должен быть таким, как они, во всем, что касается внешнего поведения, как принято.

Но если речь идет о внутреннем, если ты хочешь раскрыть Творца, то обязан за каждым проявляющимся внутри и снаружи действием видеть, что все исходит от "Нет никого, кроме Него". Но этот анализ - для твоих внутренних выяснений, а не для открытой реакции.

Существует две плоскости нашего поведения: плоскость материального мира и плоскость внутреннего, духовного. Во внутренней духовной плоскости я хочу раскрыть эту внутреннюю Силу природы "Нет никого, кроме Него", Она управляет всем и мной.

И я буду видеть эту картину такой, пока не закончу все свое исправление, пока, на самом деле, не постигну, что нет никого, кроме Него. А тогда этот мир поднимается и включается в ту самую точку, которая называется Малхут мира Бесконечности.

 

Кубофутуризм

КубофутуризмКубофутуризм Локальное направление в русском авангарде (в живописи и в поэзии) начала XX в. В изобразительном искусстве кубофутуризма возник на основе переосмысления живописных находок , кубизма, футуризма, русского неопримитивизма. Основные работы были созданы в период 1911-1915гг. Наиболее характерные картины кубофутуризма вышли из-под кисти К.Малевича, а также были написаны Бурлюком, Пуни, Гончаровой, Розановой, Поповой, Удальцовой, Экстер. Первые кубофутуристические работы Малевича экспонировались на знаменитой выставке 1913г. «Мишень», на которой дебютировал и лучизм Ларионова. По внешнему виду кубофутуристические работы перекликаются с созданными в то же время композициями Ф.Леже и представляют собой полупредметные композиции, составленные из цилиндро-, конусо-, колбо-, кожухообразных полых объемных цветных форм, нередко имеющих металлический блеск. Уже в первых подобных работах Малевича заметна тенденция к переходу от природного ритма к чисто механическим ритмам машинного мира («Плотник», 1912, «Точильщик», 1912, «Портрет Клюна», 1913). Наиболее полно кубофутуристы были представлены на «Первой футуристической выставке «Трамвай В» (февраль 1915 г., Петроград) и частично на «Последней футуристической выставке картин «0,10»» (декабрь 1915 — январь 1916 г., Петроград), где Малевич впервые поразил публику своим новым изобретением — супрематизмом.

Подробнее...