Orbital — велосипед, изобретенный заново

Дизайнер из Гватемалы Хуан Карлос Ногуера (Juan Carlos Noguera) придумал принципиально новый способ передачи мускульной силы колесу. То есть, по сути, как ни парадоксально и смешно это звучит, он заново изобрел велосипед. Свое изобретение он назвал Orbital.

Велосипед дизайнера начисто лишен цепной передачи, являющейся основой современных велосипедов. Вместо цепи используются шестеренки. Соотношение диаметров шестеренок и высоты зубцов таково, что они усиливают мускульную силу велосипедиста в несколько раз. Такой принципиально новый вид передачи открывает перед дизайнерами велосипедов просторы для творчества, и возможно, что через несколько десятилетий велосипеды будут совершенно не похожи на современные.

Игры развивающие логическое мышление

Данные игры позволяют ребенку развивать логическое мышление и воображение.

Игра «Лишнее слово»

Прочитать группе серию слов. После предложить детям определить «лишнее» слово.

Смелый, храбрый, отважный, злой;
Дряхлый, старый, ветхий, маленький;
Лето, час, секунда, минута;
Тарелка, ложка, сумка, кастрюля;
Свитер, платье, рубашка, шапка;
Шампунь, мыло, зубная паста, метла;
Дуб, береза, земляника, сосна;
Творог, молоко, хлеб, сметана;
Слива, груша огурец, яблоко;
Радио, книга, телевизор, магнитофон.

Зеленое просветление

Зеленое просветлениеНеобычайная способность живых организмов к регене­рации — это единственная сила, которая может исцелить любую болезнь. Все остальные целительские техники, изобретенные людьми, могут быть успешными только в том случае, если они направлены на то, чтобы помочь естественной способности тела к саморегуляции. Человече­ское тело может исцелиться только когда лимфа, кровь, гормоны и другие компоненты поддерживаются в рамках определенных оптимальных параметров.

О возможности вылечить все болезни и стать здоровым человеком рассказано в этой статье.

«Я утверждаю, что ученые еще не открыли всего потенциала питательной ценности, который способны дать человечеству листья, плоды и семена растений.»

Махатма Ганди

Когда ребенку говорят: не прикасайся к огню, это пре­дупреждение для него не означает абсолютно ничего, пока он не обожжется.

Только посредством наблюдения мы можем научиться связывать причины и следствия и предугадывать результат. Например, если мы переедаем поздно вечером, то наивно было бы полагать, что следую­щим утром будем себя чувствовать хорошо. Знание о не­избежности последствий любых действий дает нам пре­имущество — оно позволяет действовать сознательно. Каждый день мы самостоятельно достигаем желанных целей через осознанные поступки, а не слепо следуем со­ветам и указаниям кого-то, «кто знает лучше».

Многие из нас родились и выросли в Советском Союзе, где правительственные и партийные структуры довлели над каждым членом общества. С раннего детства нам давали четкие инструк­ции в отношении того, что мы должны были делать, гово­рить и даже думать. Но всё меняется и пора уже начинать думать своей головой, а не партийной, государственной, церковной.

По соседству с Землей кипит жизнь

На расстоянии в 40 световых лет от Земли теоретически может присутствовать жизнь. Такой вывод ученые сделали после подробного изучения экзопланеты GJ1214b, обнаруженной в созвездии Змееносца.

Сотрудникам Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики удалось обнаружить на GJ1214b большое количество водяного пара и атмосферу. Первое доказательство того, что на планете есть вода, было обнаружено еще два года назад сотрудниками Европейской южной обсерватории в Чили. Получить больше информации о GJ1214b удалось, используя инфракрасный спектрометр телескопа Hubble.

Как оказалось на этой планете воды даже больше, чем на Земле. По сообщению The Daily Mail, до недавнего времени GJ1214b входила в так называемую «зону Златовласки», то есть, являлась пригодной для жизни. Стоит отметить, что в зону Златовласки, ее также называют обитаемой зоной, астрономы заносят те планеты, которые располагаются на безопасных расстояниях от своих светил.

По предположения, раньше GJ1214b, которая в 2.7 раз больше и почти в семь раз тяжелее нашей планеты, располагалась на большем расстоянии от своей звезды – красного карлика – и большей частью состояла изо льда. Но позже она стала приближаться к своему светилу, попав в обитаемую зону. В результате этого лед на планете растаял, что могло привести к зарождению жизни.

Впрочем, в данный момент вероятность наличия жизни на планете достаточно низкая. Планета почти в 70 раз ближе к звезде, чем Земля к Солнцу. Температура на ее поверхности доходит до плюс 232 градусов по Цельсию. По словам профессора астрофизики из Университета Бристоля Марка Биркшоу, основная проблема GJ1214b заключается в том, что вода в настоящее время очень близка к кипению. Ученые отмечает, что если жизнь на ней и существует, то только в виде подобных земных кольчатых червей, который живут вблизи подводных вулканов.

Стоит отметить, что в настоящий момент ученым известно о нескольких экзопланетах, на которых может существовать жизнь. Первая – это Gliese 581 d, которую открыли в 2007 году. На ней существуют все условия, для возникновения жизни, в том числе дожди и океаны. Но сама планета сильно отличается от Земли. Небо там темно-красное, так как в атмосфере большое количество диоксида углерода, а сила тяжести выше земной в два раза.

Вторая довольно перспективная экзопланета – это HD85512b, расположенная в созвездии Паруса с массой в 3.6 раза больше, чем земная. Она относится к классу планет, носящих название «суперземля». Год на планете составляет 60 дней, так как ее орбита проходит близко к звезде. Однако это компенсирует довольно низкая температура у звезды – на 1800 градусов холодней земного Солнца. Высокая температура (до +49 С) и влажность, делают эту планету с плотной атмосферой похожей на русскую баню.