Эко-транспорт будущего

В будущее - на летающей тарелке!

Быстрым и, тем не менее, экологически чистым должен быть транспорт будущего. Такую задачу поставили себе прогрессивно мыслящие инженеры-разработчики.
Нестандартный подход к способу передвижения подтолкнул инженеров создать экологически чистую летающую тарелку. Не эта ли мечта тайно зреет в каждом из нас – прокатиться на летающей тарелке с ветерком, ну хотя бы над поверхностью Земли? Пришельцы подали нам неплохую идею. А реализовать ее пытаются авиаинженеры из Нидерландского технологического университета в рамках программы CleanEra, нацеленной на создание бесшумного экологически выгодного вида транспорта. Главной задачей которых, стало подобрать такое сочетание конструкции и материала, которое бы позволило достигать максимальной скорости.

Сочетая новейшие достижения с давно испытанными технологиями, они добавили современные пропеллеры вместо реактивных двигателей, что поможет увеличить скорость до 852 км/ч. Что ж, скорость не так уж велика для современного воздушного вида транспорта, но тем не менее, это - заявка на будущее. И выход есть в подборе новых сверхлегких материалах. Пластик на основе ткани не только облегчит, но и удешевит конструкцию. Ведь именно такой вид композита использует компания Boeing, сделавшая свой 787 Dreamliner из подобного композита. И такой материал позволит созидать новые, более совершенные формы для будущих средств передвижения.
Использование биотоплива – еще один шаг к экологически чистому виду транспорта. Именно такое направление выбрали технологи будущего. Нефтяные запасы на исходе, а биотоплива – это новый альтернативный источник для получения дешевой и чистой энергии. И к этому выводу приходит ни один конструктор.

Воздухоплавающий корабль "Hydrogenase"

Венсан Каллебо – вот еще одна выдающаяся личность, создающая не только красивейшие проекты архитектуры, но и уникальные экологически чистые виды транспорта. Он предложил использовать в качестве средства передвижения дирижабли, на которых летали еще наши предки и которые были незаслуженно забыты нашими современниками. Вертикальные дирижабли – это еще один вид воздушного передвижения. Как говорят прогнозисты - будущее за «воздухом». Ведь на земле уже мало места.

Оригинальный и потрясающий по своей красоте воздухоплавающий корабль "Hydrogenase"  - еще одно творение  Венсана Каллебо. Это один из интереснейших и вдохновенный творческим подходом, проект футуролога.

Передающий уникальность и великолепие красоты форм, "Hydrogenase", изготовлен из сочетания новых суперлегких материалов. Новая "зеленая" революция находится в прогрессе и предоставляет нам возможность проектировать воздушные корабли на чистых видах топлива, которые экономичны и не дают тепличного эффекта. Проект представляет собой новый вид вертикального воздухоплаванья без взлетно-посадочной полосы с платформой. Которая, в свою очередь является и жилым комплексом, и станцией для изготовления био-топлива из морских водорослей, в основе которой лежит классический фотосинтез. Учеными доказано, что один гектар морских водорослей может производить в 120 раз больше биологических видов топлива, чем один гектар рапса, сои или подсолнечника. Кроме того, ферма с морскими водорослями - это миниатюрная биохимическая энергетическая станция, берущая за основу углекислый газ CO2, как главное питательное вещество с ускоренным фотосинтезом и создающая водород для питания в биореакторах.

Вертикальная авиация - это не что иное как эффективный экологичный способ передвижения в труднодостуных высотных районах. " Будем благосклонны к новым биологическим видам топлива"- говорит Венсан"- дающим возможность продвигать эко-транспорт будущего. " В течение 10 лет мы можем достичь пика Хубберта, когда мировое производство топлива начнет иссякать. И тогда массивный источник возобновляемой энергии станет абсолютно экономичным, технологическим и политическим приоритетом!"

* * * * *

То ли птица, то ли человек

Как?! Вы не слышали о Джетмане (Jetmanie)? Это не такой герой  как Супермен или Спайдермен, но одно из главных преимуществ перед  ними – это его реальность. Это летчик по специальности jetaman. Он гордится своей способностью летать, и, таким образом, не скрывает свою личность  -  это 51-летний Ив Росси.  Секрет Джетмана заключается в его костюме и особенном строении крыльев, оснащенных реактивными двигателями. Герой способен делать невероятные вещи, такие, как 8-ми минутный полет над Гранд Каньоном Колорадо с скоростью свыше 300 км\ч!  К сожалению, как у новичка-супергероя у Джетмана есть еще некоторые проблемы с подъемом и посадкой. Поэтому он вынужден пользоваться поддержкой с земли и летящего вертолета. Но ведь это – только начало! Удачи тебе, Джетман!

Летающий автомобиль

летающая машина 2012Вот и пришло время, когда мы сможем путешествовать на первых в мире летающих автомобилях. С дороги – и прямо в полет! Американский Terrafugia Transition может летать, как обычный легкомоторный самолет, а может, сложив крылья, ехать по шоссе. Легкий двухместный Transition достигает скорости 172 км/час, преодолевая максимально 790 км пути. Но и это еще не предел, а только начало!
Это ноу-хау, по оценкам экспертов, будет стоить всего лишь 200 тысяч долларов. А зарезервировать его можно уже сейчас. Так что спешите, господа!

НАСА изучило влияние протонной радиации на клетки человека

НАСА и Национальная лаборатория Лоуренса (США) обнаружили, что облучение протонами ещё больше усиливает процесс, протекающий при развитии опухолей. Эта информация, как надеются учёные, не только поможет защитить космонавтов в полёте, но и позволит онкологам лучше понять влияние радиотерапии на человеческое тело.

Космические лучи не щадят даже Землю, не то что космонавтов. (Иллюстрация Claus Lunau / Science Photo Library.)

Заинтересованность НАСА в подобном исследовании легко понять. Протоны, субатомные заряженные частицы, представляют собой основной источник космической радиации, которую получают находящиеся в космосе люди. И хотя раньше всё ограничивалось околоземным пространством, теперь, когда начались серьёзные разговоры о марсианской экспедиции (и полётах на астероиды), НАСА старается собрать как можно больше информации о том, какие проблемы могут поджидать астронавтов во время долгого космического путешествия.

Новое исследование, по словам учёных, проливает свет на потенциальные риски даже от малых доз протонной радиации, которые грозят здоровым тканям человека при прохождении противораковой радиотерапии, а астронавтам — во время пребывания в космосе. Авторы работы исследовали биологическое воздействие, оказываемое на эпителиальные клетки низкоэнергетическими протонами, а также склонность протонов к усилению происходящего во время прогресса опухоли. Этот процесс, эпителиально-мезенхимальный переход (ЭМП), ассоциируется с опухолевой прогрессией. Кроме того, ЭМП связывается с возникновением радиоиндуцированного фиброза, одного из наиболее частых поздних эффектов радиотерапии.

Самым важным наблюдением стало то, что протоны сами по себе способны индуцировать ЭМП-изменения в нормальных эпителиальных клетках человека. И хотя общие дозы радиации, получаемые космонавтами, относительно малы по сравнению с тем, что приходится на долю пациента при радиотерапии, результаты говорят о том, что даже их вполне хватает для провоцирования потенциально губительного ЭМП.

Подробнее об исследовании и полученных результатах можно прочитать в открытом веб-журнале PLoS ONE.

Подготовлено по материалам НАСА.

10 Самых удивительных природных феноменов

Все эти природные явления скорее всего вы никогда не видели, даже если о них и знали.

Источник http://wwintspace.net/n-386.html

1. Северное Сияние

Северное Сияние
Без сомнения, одним из самых удивительных явлений природы является северное (полярное) сияние, также известное под латинским названием (Aurora Borealis). Этот феномен не перестает удивлять и изумлять с тех пор, как его в первый раз увидели люди. Полярное сияние - это свечение верхних слоёв атмосферы Земли вследствие их взаимодействия с заряженными частицами солнечного ветра. Полярные сияния возникают вследствие бомбардировки верхних слоёв атмосферы заряженными частицами, движущимися к Земле вдоль силовых линий геомагнитного поля из области околоземного космического пространства, называемой плазменным слоем. Проекция плазменного слоя вдоль геомагнитных силовых линий на земную атмосферу имеет форму колец, окружающих северный и южный магнитные полюса (авроральные овалы). При столкновении энергичных частиц плазменного слоя с верхней атмосферой происходит возбуждение атомов и молекул газов, входящих в её состав. Излучение возбуждённых атомов в видимом диапазоне и наблюдается как полярное сияние. Спектры полярных сияний зависят от состава атмосферы: так, наиболее яркими являются линии излучения возбуждённых кислорода и азота в видимом диапазоне. Полярные сияния наблюдаются преимущественно в высоких широтах обоих полушарий в овальных зонах-поясах, окружающих магнитные полюса Земли — авроральных овалах. Диаметр авроральных овалов составляет ~ 3000 км во время спокойного Солнца, на дневной стороне граница зоны отстоит от магнитного полюса на 10—16°, на ночной — 20—23°. Поскольку магнитные полюса Земли отстоят от географических на ~12°, полярные сияния наблюдаются в широтах 67—70°, однако во времена солнечной активности авроральный овал расширяется и полярные сияния могут наблюдаться в более низких широтах — на 20—25° южнее или севернее границ их обычного проявления. Полярные сияния весной и осенью возникают заметно чаще, чем зимой и летом. Пик частотности приходится на периоды, ближайшие к весеннему и осеннему равноденствиям. Во время полярного сияния за короткое время выделяется огромное количество энергии. Так за одно из зарегистрированных в 2007 году возмущений выделилось 5×1014 джоулей, примерно столько же, сколько во время землетрясения магнитудой 5,5. При наблюдении с поверхности Земли полярное сияние проявляется в виде общего быстро меняющегося свечения неба или движущихся лучей, полос, корон, «занавесей». Длительность полярных сияний составляет от десятков минут до нескольких суток.

Вечные тайны Вселенной: есть у мироздания начало, нет у мироздания конца…

Вечные тайны Вселенной: есть у мироздания начало, нет у мироздания конца...В течение тысячелетий человечество разгадывает тайны Вселенной. Но некоторые загадки, несмотря на их известность, так и остаются загадками.

Происхождение Вселенной