Астероиды подарили Земле ее золотые "запасы"Практически все залежи золота на Земле и других тяжелых металлов в земной коре и верхних слоях мантии оказались на поверхности планеты благодаря массированной астероидной “бомбардировке”, которой планета подверглась после “застывания” ее ядра, заявляют британские геологи в статье, опубликованной в журнале Nature.
“Наша работа показывает, что большая часть всех драгоценных металлов, играющих ключевую роль в промышленности и экономике мира, оказались на нашей планете по счастливой случайности, когда Земля столкнулась и поглотила около 20 эксатонн (10 в 18 степени тонн) астероидов”, – заявил руководитель группы ученых Маттиас Виллболд (Matthias Willbold) из Бристольского университета (Великобритания).

Один из участников группы, Стивен Мурбат (Stephen Moorbath) из Оксфордского университета, обнаружил фрагменты древней мантии Земли в так называемом “зеленокаменном поясе” Гренландии в геологической формации Исуа (Isua). По оценкам ученых, возраст этих горных пород составляет 3,8 миллиарда лет. Как полагают исследователи, они “всплыли” на поверхность и застыли практически сразу после образования ядра Земли, еще до того, как астероиды начали “бомбардировку” нашей планеты. Подробнее...

метрополитен опасен для психики человека

Кто из нас не сталкивался с такой ситуацией: встал рано утром в чудесном настроении, радостно стартовал на первой космической скорости на работу-учебу, а вот добрался на место назначения в полной апатии, все из рук валится и глаза ни на что не глядят. Знакомая картина? Так вот, умные люди утверждают, что во всем виновато... метро, которое заряжает нас отрицательной энергией.

Давно известно, что жильцы домов, построенных на месте старых заброшенных кладбищ, в какой-то момент начинают жаловаться на неожиданно пошатнувшееся здоровье, необъяснимую депрессию и откуда ни возьмись появившиеся страхи. Парапсихологи объясняют подобные парадоксы просто: все дело в отрицательной энергетике. Разумеется, кто-то скажет, что мертвые восстают только в фильмах ужасов, однако, похоже, что их покой и в реальной жизни тревожить не стоит.