Во Вселенной впервые открыт гигантский антипод черной дыры

[img]http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/475/51/7c/7b/DETAIL_PICTURE_593599.jpg[/img]

Израильские ученые обнаружили гигантскую белую дыру во Вселенной, значение которой пока неизвестно

Ученые обнаружили гигантскую белую дыру. Ученые утверждают, что это уникальное космическое образование рождает и выбрасывает в космос материю, ничего не поглощая в себя, как это делают известные науке черные дыры. Если все расчеты исследователей верны, то они на самом деле открыли антипод черной дыре.

Поскольку по механизму и последствиям мгновенный распад белой дыры сходен с Большим взрывом, создавшим саму Вселенную, но только уменьшенным многократно, авторы работы назвали такое событие Малым взрывом (Small Bang), пишет Membrana.

Белая дыра - гипотетический физический объект во Вселенной, в область которого ничто не может войти. Белая дыра является временно́й противоположностью черной дыры. Теоретически предполагается, что белые дыры могут образовываться при выходе из-за горизонта событий вещества черной дыры, находящейся в другом времени.

На сегодняшний день неизвестны физические объекты, которые можно достоверно считать белыми дырами, также нет теоретических предпосылок по методам их поиска (в отличие от чёрных дыр, которые должны находиться, например, в центрах крупных спиральных галактик).

Израильскими астрофизиками Алоном Реттером и Шломо Хеллером было сделано сенсационное заявление, что причиной аномальной гамма-вспышки под номером GRB 060614, зафиксированной в 2006 году, была именно «белая дыра», рассказывают ученые в статье, размещённой на сервере препринтов arXiv.org.

Всем известен факт существования «чёрных дыр», но в теории существуют и «белые дыры» кратковременно и спонтанно возникающие в пустоте, взрывающиеся и выбрасывающие во Вселенную излучение и вещество.

GRB 060614 располагается в созвездии Индейца на расстоянии более полутора миллиона световых лет от Земли 1,6 миллиона лет от Земли. Данная вспышка была зафиксирована 14 июня 2006 года несколькими мощными телескопами. Она сопровождалась небывалым по длительности световым эффектом, который позволил астрономам измерить параметры и определить координаты данного объекта.

Известные в науке гамма-вспышки подразделяются на долгие, продолжительностью более двух секунд, и короткие – менее двух секунд. Но зафиксированная вспышка не подходила по ряду признаков под оба параметра, в связи с чем, учёные уделили ей более пристальное внимание.

По мнению специалистов, долгие гамма-вспышки чаще всего возникают вследствие коллапса массивных звезд, превращающихся в черные дыры. Возникновение же коротких гамма-выспышек является результатом слияния нейтронных звезд либо чёрной дыры и нейтронной звезды, что приводит к формированию новой черной дыры. Зафиксированная вспышка длилась 102 секунды, что должно было означать, что она завершится взрывом сверхновой. Но никакой сверхновой, которая была бы связана с GRB 060614, учёные не обнаружили. Кроме того, на этом участке неба вообще не предвиделось гамма-всплесков и появления новых объектов, сообщает astronews.

В чём скрывается главный секрет жизни и смерти человека.

Уникальные исследованияРудольфа Штайнера.

«Для того, кто учится познавать мир, важны органы чувств: мы уже рассмотрели такие из них, как глаз и ухо; также мы рассмотрели, распространённое по всему человеку чувство осязания, рассмотрели чувство вкуса и чувство обоняния. Все эти чувства, однако, являются важными лишь для познания человеком его окружения, и для того, чтобы он мог сформировать своё тело. Жить благодаря своим органам чувств, человек не может, однако он может жить благодаря своему процессу дыхания.

Роботы создали новый язык для взаимодействия

План области обитания роботов(сверху) и составленные роботами карты местности.

Пара разговаривающих роботов, изначально не обладавшая никаким языком для общения между собой, сама выработала его в ходе взаимодействия.Дроиды постепенно договорились и определили что, к примеру, слово «jaya» означает «в центре комнаты».
Забавный эксперимент провели Рут Шульц (Ruth Schulz) и её коллеги из университета Квинсленда. Они исследовали процесс формирования языка с нуля на примере двух машин. Проект получил имя «Лингодроиды» (Lingodroids).

Сколько еще времени животные будут восприниматься как товар?

Как аппетитно выглядит только что пожаренный стейк, или азу с соусом, а шашлычок вообще супер. Но давайте на минутку представим весь путь от фермы до вашей тарелки. Когда вы смотрите на шампур с шашлыком или на охлажденный антрекот в магазине, вы видите конечный продукт. И даже не задумываетесь о том,  каким образом этот кусок оказался в магазине и что с ним до этого было. А было вот что:

Если это теленок, то всю свою короткую жизнь его ноги были привязаны веревками, и он никогда не знал, что такое гулять по свежей травке. А потом ему жестоко перерезали глотку, выпустили кровь и отправили на разделку. Как вы думаете, какую информацию несет такое мясо? Информацию невообразимого страдания и жуткой насильственной смерти. Вам хочется есть мясо пропитанное таким негативом?

Часто образ коровы у нас воспринимается как  довольное животное, гуляющее по зеленым альпийским лугам, пьющее свежую родниковую воду и жующее свежую зеленую травку. Очнитесь! Так бывает только в сказках или действительно в странах с альпийскими лугами. Почти на всех фермах используется привязная технология содержания коров, а в корм добавляют гормоны и антибиотики.  Естественную жизнь проживают коровы только в деревнях и в небольших фермерских хозяйствах. И цена на такое мясо соответствующая. В обычном супермаркете или мясной лавке вы никогда не найдете такого мяса.