Во Вселенной впервые открыт гигантский антипод черной дыры

[img]http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/475/51/7c/7b/DETAIL_PICTURE_593599.jpg[/img]

Израильские ученые обнаружили гигантскую белую дыру во Вселенной, значение которой пока неизвестно

Ученые обнаружили гигантскую белую дыру. Ученые утверждают, что это уникальное космическое образование рождает и выбрасывает в космос материю, ничего не поглощая в себя, как это делают известные науке черные дыры. Если все расчеты исследователей верны, то они на самом деле открыли антипод черной дыре.

Поскольку по механизму и последствиям мгновенный распад белой дыры сходен с Большим взрывом, создавшим саму Вселенную, но только уменьшенным многократно, авторы работы назвали такое событие Малым взрывом (Small Bang), пишет Membrana.

Белая дыра - гипотетический физический объект во Вселенной, в область которого ничто не может войти. Белая дыра является временно́й противоположностью черной дыры. Теоретически предполагается, что белые дыры могут образовываться при выходе из-за горизонта событий вещества черной дыры, находящейся в другом времени.

На сегодняшний день неизвестны физические объекты, которые можно достоверно считать белыми дырами, также нет теоретических предпосылок по методам их поиска (в отличие от чёрных дыр, которые должны находиться, например, в центрах крупных спиральных галактик).

Израильскими астрофизиками Алоном Реттером и Шломо Хеллером было сделано сенсационное заявление, что причиной аномальной гамма-вспышки под номером GRB 060614, зафиксированной в 2006 году, была именно «белая дыра», рассказывают ученые в статье, размещённой на сервере препринтов arXiv.org.

Всем известен факт существования «чёрных дыр», но в теории существуют и «белые дыры» кратковременно и спонтанно возникающие в пустоте, взрывающиеся и выбрасывающие во Вселенную излучение и вещество.

GRB 060614 располагается в созвездии Индейца на расстоянии более полутора миллиона световых лет от Земли 1,6 миллиона лет от Земли. Данная вспышка была зафиксирована 14 июня 2006 года несколькими мощными телескопами. Она сопровождалась небывалым по длительности световым эффектом, который позволил астрономам измерить параметры и определить координаты данного объекта.

Известные в науке гамма-вспышки подразделяются на долгие, продолжительностью более двух секунд, и короткие – менее двух секунд. Но зафиксированная вспышка не подходила по ряду признаков под оба параметра, в связи с чем, учёные уделили ей более пристальное внимание.

По мнению специалистов, долгие гамма-вспышки чаще всего возникают вследствие коллапса массивных звезд, превращающихся в черные дыры. Возникновение же коротких гамма-выспышек является результатом слияния нейтронных звезд либо чёрной дыры и нейтронной звезды, что приводит к формированию новой черной дыры. Зафиксированная вспышка длилась 102 секунды, что должно было означать, что она завершится взрывом сверхновой. Но никакой сверхновой, которая была бы связана с GRB 060614, учёные не обнаружили. Кроме того, на этом участке неба вообще не предвиделось гамма-всплесков и появления новых объектов, сообщает astronews.

Мистическое творчество Данте Алигьери

ФЛОРЕНЦИЯ ГЕНИЯ ДАНТЕ

Земную жизнь пройдя до половины,
Я очутился в сумрачном лесу…

Эти строки знает даже тот, кто не читал всей «Божественной Комедии» известного флорентийца Данте Алигьери.
Я готовился прочитать эту поэму двадцать лет. А когда прочитал за два дня и одну ночь, то невольно задался вопросом: почему это Комедия? И почему Божественная? Почему Ад производит гораздо более сильное впечатление, нежели Рай?

Есть такое понятие как «гений места». Флоренция известна тем, что здесь жили и творили поэт Данте Алигьери, писатель и поэт Джованни Боккаччо, художник Сандро Боттичелли, художники Перуджино и Рафаэль, путешественник Америго Веспуччи, учёный и художник Леонардо да Винчи, поэт и философ Николо Макиавелли, скульптор Микеланджело Буанарроти, писатель Бенвенуто Челлини, учёный Галилео Галилей и другие.

Во Флоренции в 1868-1869 гг. жил и закончил роман «Идиот» Фёдор Михайлович Достоевский.
Здесь же создавал «Пиковую даму» в 1890 году Пётр Ильич Чайковский.
Кинорежиссёр Андрей Тарковский был избран почётным гражданином города, также как и поэт Иосиф Бродский.
Городом-побратимом Флоренции является наш Санкт-Петербург.

Не разбивайте детские мечты...

Так уж повелось, что родители сами пишут сценарий жизни своих детей. Физическое или моральное насилие в детстве лишает ребенка возможности полностью реализовать свой потенциал. Отказаться от насилия в любой форме ради лучшего будущего своих детей призывает эта видеоработа. Ролик был изготовлен агентством Saatchi & Saatchi Russia по заказу движения «Россия без жестокости к детям».

Аюрведа в жару

Согласно Аюрведе, жаркая погода способствует разбалансировке Питта доши (огонь), которая ответственна за баланс ума и тела, управляет пищеварением, гормонами и другими метаболическими процессами тела. В это время важно сохранять баланс влажности в организме, чтобы лето было здоровым и радостным.

В соответствии с принципами Аюрведы, все дело не в температуре потребляемой пищи, а в ее свойствах! Каждый вид пищи классифицируется в соответствии с ее способностью давать тот или иной вид энергии, разогревающей или охлаждающей. Кислая, соленая или острая пища разогревает; сладкая, горькая или вяжущая - охлаждает.

Для того чтобы Ваш внутренний термостат работал правильно и в соответствии с погодными условиями, необходимо выбирать правильную пищу и управлять своим состоянием. Также Аюрведа рекомендует определенные эфирные масла, обладающие охлаждающим эффектом, для регулирования Питта доши. Правильная еда и уход за кожей помогут сохранить прохладу и свежесть во время жарких летних дней.