Во Вселенной впервые открыт гигантский антипод черной дыры

[img]http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/475/51/7c/7b/DETAIL_PICTURE_593599.jpg[/img]

Израильские ученые обнаружили гигантскую белую дыру во Вселенной, значение которой пока неизвестно

Ученые обнаружили гигантскую белую дыру. Ученые утверждают, что это уникальное космическое образование рождает и выбрасывает в космос материю, ничего не поглощая в себя, как это делают известные науке черные дыры. Если все расчеты исследователей верны, то они на самом деле открыли антипод черной дыре.

Поскольку по механизму и последствиям мгновенный распад белой дыры сходен с Большим взрывом, создавшим саму Вселенную, но только уменьшенным многократно, авторы работы назвали такое событие Малым взрывом (Small Bang), пишет Membrana.

Белая дыра - гипотетический физический объект во Вселенной, в область которого ничто не может войти. Белая дыра является временно́й противоположностью черной дыры. Теоретически предполагается, что белые дыры могут образовываться при выходе из-за горизонта событий вещества черной дыры, находящейся в другом времени.

На сегодняшний день неизвестны физические объекты, которые можно достоверно считать белыми дырами, также нет теоретических предпосылок по методам их поиска (в отличие от чёрных дыр, которые должны находиться, например, в центрах крупных спиральных галактик).

Израильскими астрофизиками Алоном Реттером и Шломо Хеллером было сделано сенсационное заявление, что причиной аномальной гамма-вспышки под номером GRB 060614, зафиксированной в 2006 году, была именно «белая дыра», рассказывают ученые в статье, размещённой на сервере препринтов arXiv.org.

Всем известен факт существования «чёрных дыр», но в теории существуют и «белые дыры» кратковременно и спонтанно возникающие в пустоте, взрывающиеся и выбрасывающие во Вселенную излучение и вещество.

GRB 060614 располагается в созвездии Индейца на расстоянии более полутора миллиона световых лет от Земли 1,6 миллиона лет от Земли. Данная вспышка была зафиксирована 14 июня 2006 года несколькими мощными телескопами. Она сопровождалась небывалым по длительности световым эффектом, который позволил астрономам измерить параметры и определить координаты данного объекта.

Известные в науке гамма-вспышки подразделяются на долгие, продолжительностью более двух секунд, и короткие – менее двух секунд. Но зафиксированная вспышка не подходила по ряду признаков под оба параметра, в связи с чем, учёные уделили ей более пристальное внимание.

По мнению специалистов, долгие гамма-вспышки чаще всего возникают вследствие коллапса массивных звезд, превращающихся в черные дыры. Возникновение же коротких гамма-выспышек является результатом слияния нейтронных звезд либо чёрной дыры и нейтронной звезды, что приводит к формированию новой черной дыры. Зафиксированная вспышка длилась 102 секунды, что должно было означать, что она завершится взрывом сверхновой. Но никакой сверхновой, которая была бы связана с GRB 060614, учёные не обнаружили. Кроме того, на этом участке неба вообще не предвиделось гамма-всплесков и появления новых объектов, сообщает astronews.

Мониторная болезнь

Мониторова болезньКак уберечь глаза работая на компьютере.

Как отличить болезнь от усталости.

Константин Тринус, профессор Вюрцбургского университета (Германия), научный руководитель Центра невропатологии (Киев)

МОНИТОРНАЯ БОЛЕЗНЬ

Развитие современной техники привело к тому, что люди много времени проводят за мониторами. Сразу отметим, что под последними мы понимаем не только дисплеи компьютеров, но и разного рода теле- и видеокамеры, киноаппараты, осциллографы и т. п. Все эти устройства могут воспроизводить огромные объемы зрительной информации, которую должен воспринимать человек. Мы будем акцентировать внимание именно на подаче больших объемов информации, хотя понятно, что проблема излучений и воздействий мониторов различной природы (ионизирующих, электромагнитных и электростатических) тоже существует. Таким образом, действие мониторов на человека определяется несколькими активными факторами: большим объемом воспроизводимой информации и излучениями различной природы.

Внутренний компас

В жизни, как и в море, необходимо внимательно следить за направлением движения. Дабы не сбиться с курса, не угодить в сокрушительную бурю, не налететь на коварные рифы и не сесть на мель. И если у мореходов есть целый комплекс навигационного оборудования, что же имеется в распоряжении обычного человека? Что помогает не потерять фарватер даже на суще и преодолеть великий житейский океан, не затонув? Одни скажут вера, другие ответят семья и любовь, кто-то будет утверждать, что это, несомненно, успех, а так же чёткое и ясное видение цели. У каждого правда своя, и нет смысла навязывать свою точку зрения другим. Но есть ли на свете что-то единое для всех? Некие догматы, которые не оспорить. Существует ли истинна, не нуждающаяся в детальной подгонке под каждого? И здесь речь идёт не о конфессиях и священных писаниях. Так как вопреки всем надеждам на объединение, даже в рамках отдельно взятой традиции существует множество интерпретаций, которые вместо сплочения противопоставляют людей. Что уж говорить о различных религиях, которые громогласно провозглашают инакомыслящих еретиками, отступниками, неверными, объявляя очистительные и кровопролитные «священные» войны? И вместе с тем каждому человеку, вне зависимости от места рождения, национальности, возраста и половой принадлежности всегда дарованы внутренние ориентиры. Врождённое чувство справедливости и голос совести. И не столь важно, какое у вас воспитание, мировоззрение и жизненный опыт. Хотя эти параметры и влияют на качество и чёткость работы ментального навигатора, они не первостепенны. Этот внутренний компас укажет верный путь и не позволит соединиться честному и лживому. Подобно тому, как вода никогда не сможет смешаться с маслом. Пусть добро и зло – понятия относительные и во многом зависят от стороны, с которой ведётся наблюдение. Но если не пытаться обмануть себя и окружающих, то суть вещей можно увидеть неискажённой. И эта способность так же врождённая и присуща всем. Другое дело, когда под влиянием информационного шума, насаждения негативного мышления и культивирования культа порочности идёт поступательная и целенаправленная подмена понятий, то не сложно сбиться с маршрута. Когда магнитная стрелка ценностей и идеалов вращается, словно попав в ловушку бермудского треугольника, не стоит паниковать. Не пытайтесь исправить или починить ваш сакральный, путеводный прибор. С ним все в порядке, это лишь очередная аномальная зона, пройти которую вы сможете, ориентируясь по звёздам. А если горизонт затянут плотным и непроницаемым покровом, то обратите взор к внутреннему небу, не смотря на то, что происходит во внешнем мире, оно всегда безупречно чисто.

Небесная колесница. «вайтманы»Может быть, только Староверам известно, что с 2012 года Славяне-Арийские Боги и Предки на своих вайтманах станут вновь посещать Землю

для перемещений в пространстве использовались космические корабли. Наши предки называли их «вайтманы» – это корабли ближнего действия, и «вайтмары» – это огромные «маточные корабли», они несли больше ста других кораблей. Было два типа вайтмар – большая и малая. Малая несла внутри себя до 144 вайтман, большая – более 144. Это был мощный «маточный корабль» – я бы назвал его межгалактическим кораблём.

Современная цивилизация кичится своими техническими возможностями, в особенности, полётами в космос. Однако, никто из космонавтов дальше Луны, находящейся в границах Навьего тела Земли, не летал. Да и те, что летали, чуть было не сошли с ума при виде космодрома с разнообразными космическими кораблями на невидимой с Земли стороне Луны.

Ныне существует множество людей, называющих себя профессиональными уфологами, которые изучают один-единственный вопрос: «Что такое НЛО, откуда они берутся и с помощью каких сил перемещаются в пространстве?»