Необычные Фигуры в Космической Галактике

Автор:Алик Камилевич

Источник:Информационный Портал Яушева

Астрономы с помощью космических телескопов обнаружили на небе 9 странных фигур – это далекие галактики и туманности, выглядящие весьма необычно. При желании их можно трактовать как знаки, которые людям подает Бог или некий вселенский разум.

Как пишет “Комсомольская правда”, два года назад ученые обнаружили на небе “Вопросительный знак” – скопление галактик под названием Arp 194, которое приняло форму этого знака препинания. Данный “знак” находится в 100 тыс. световых лет от Земли.

Существует во Вселенной и “Восклицательный знак” – две сталкивающиеся галактики в созвездии Волопаса на расстоянии 450 млн световых лет от нашей планеты.

Еще один таинственный символ – знак бесконечности в виде “лежащей восьмерки” был найден в центре нашей галактики – Млечного пути. “Восьмерка” протяженностью в 600 световых лет состоит из плотного газа.

Там же, рядом с центром Млечного пути, расположена космическая “спираль ДНК” – скопление, словно бы сотканное из переплетающихся нитей. По словам ученых из Калифорнийского университета, сделавших эту находку, скопление похоже на двойную спираль ДНК.

С помощью новейшего инфракрасного телескопа NASA, запущенного в 2009г., был обнаружен так называемый “Поцелуй Бога” – фигура, напоминающая красные полураскрытые губы на звездном небе. Это гигантская догорающая звезда в созвездии Киля – V385 Carinae, которая выбрасывает в пространство свое вещество. По мнению ученых, эффект красных губ вызывают атомы кислорода, из которых ультрафиолетовые лучи выбивают электроны. Когда эти частицы возвращаются на место, это вызывает свечение вещества.

Очередное “божественное” проявление было обнаружено еще в XIX веке в созвездии Водолея. Это спиральная туманность, имеющая обозначение NGC 7293 и расположенная от Земли в 700 световых годах. В прессе туманность окрестили “Глазом Бога”, так как она похожа на зрачок. Предположительно, этот объект состоит из двух дисков. Диаметр “зрачка” – 2,2 световых года.

Телескопы обнаружили на небе и “Руку Бога” – объект, похожий на человеческую конечность, является туманностью, обнаруженной вокруг погибающей звезды PSR B1509-58. По оценкам экспертов NASA, “Рука Бога” появилась на небе примерно 17 тыс. лет назад. Длина каждого “пальца” – 160 световых лет.

В 2008г. астрономы обнаружили удивительную туманность в форме сферы, которая получила название PN G75.5+1.7. Ученые полагают, что такие планетарные туманности образуются из сильно постаревших звезд, которые набирают массу, в восемь раз превышающую массу Солнца, и “выстреливают” свое внешние оболочки светящимся газом. Какой скрытый смысл есть в этом гигантском шаре, никто пока сказать не может. Возможно, в дальнейшем его неофициально нарекут “Воздушным шариком” или “Мыльным пузырем” Бога.

Недавно космический телескоп Hubble сфотографировал так называемую дисковую галактику под названием NGC 4452, открытую еще в 1784г. Тогда ее разглядел астроном Уильям Гершель. В старинные телескопы галактика была видна как туманное пятно, однако современное оборудование позволяет разглядеть ее настоящую форму – это диск, галактика NGC 4452 видна точно с торца. Это делает ее похожей на летающую тарелку и как бы намекает на возможность скорой встречи с братьями по разуму.

Древняя тайна Цветка Жизни - Тайна раскрывается

Некоторые из вас могут не признавать возможности общения с существами из других измерений, но именно это имело место в моей жизни. Я об этом не просил, это просто произошло. Как оказалось, я почти ежедневно, в течение ряда лет, имел связь на междименсиональных уровнях с этим человеком Тотом. Теперь, когда я понимаю это лучше, мне ясно, что мои личные отношения с Тотом на самом деле начались, когда я учился в колледже в Беркли.
Основной специализацией у меня была физика и второстепенной – математика, почти до самого получения диплома. До окончания мне оставалось доучиться всего одну четверть. И тут я решил, что я не хочу получать диплом физика, потому что я узнал о физиках нечто такое, что отвратило меня от желания заниматься наукой, которая, по моему мнению, вовсе не была наукой. Сейчас это меняется. Это всё само по себе уже составило бы книгу, но причина перемен связана с тем же самым, о чём я говорил относительно археологов. Физики, точно также, как и археологи, отвернутся от истины, если она означает слишком много перемен и - слишком быстро. Быть может, настоящая причина в том, что такова человеческая природа. Итак, я переключился на другую сторону своего мозга и избрал своей специализацией изящные искусства. Мои кураторы подумали, что у меня поехала крыша. «Ты собираешься отказаться от диплома физика?)» спрашивали они. Но мне он был не нужен, и я его не хотел. Теперь, выбрав основными предметами изящные искусства и историю, для получения диплома я должен был проучиться ещё два дополнительных года.
Смена основных предметов оказалась разумной, поскольку при изучении древних писаний обнаруживается, что по представлению древних, искусство, наука и религия взаимопроникаемы и взаимосвязаны. Так что, обучение, через которое я себя провёл, вполне соответствовало моим нынешним занятиям.

Сколько еще времени животные будут восприниматься как товар?

Как аппетитно выглядит только что пожаренный стейк, или азу с соусом, а шашлычок вообще супер. Но давайте на минутку представим весь путь от фермы до вашей тарелки. Когда вы смотрите на шампур с шашлыком или на охлажденный антрекот в магазине, вы видите конечный продукт. И даже не задумываетесь о том,  каким образом этот кусок оказался в магазине и что с ним до этого было. А было вот что:

Если это теленок, то всю свою короткую жизнь его ноги были привязаны веревками, и он никогда не знал, что такое гулять по свежей травке. А потом ему жестоко перерезали глотку, выпустили кровь и отправили на разделку. Как вы думаете, какую информацию несет такое мясо? Информацию невообразимого страдания и жуткой насильственной смерти. Вам хочется есть мясо пропитанное таким негативом?

Часто образ коровы у нас воспринимается как  довольное животное, гуляющее по зеленым альпийским лугам, пьющее свежую родниковую воду и жующее свежую зеленую травку. Очнитесь! Так бывает только в сказках или действительно в странах с альпийскими лугами. Почти на всех фермах используется привязная технология содержания коров, а в корм добавляют гормоны и антибиотики.  Естественную жизнь проживают коровы только в деревнях и в небольших фермерских хозяйствах. И цена на такое мясо соответствующая. В обычном супермаркете или мясной лавке вы никогда не найдете такого мяса.

Талбот Майкл - Голографическая вселенная

Картинка 2 из 114

Скачать

Эта книга, как и любая, создана коллективным усилием, когда каждый вносит свой вклад. И хотя попросту невозможно перечислить всех, кто участвовал в ее подготовке, я все же назову несколько имен, заслуживающих особой благодарности. Среди них:

прежде всего – Дэвид Бом и Карл Прибрам, которые щедро поделились своими идеями и временем и без которых само появление этой книги было бы попросту исключено;

а также: Барбара Бреннан, Ларри Досси, Бренда Дюнн, Элизабет Фенске, Гордон Глобус, Джим Гордон, Станислав Гроф, Фрэнсин Хоулэнд, Валери Хант, Роберт Джан, Рональд Вонг Джу, Мэри Орсер, Дэвид Пит, Элизабет Раушер, Беатрис Рич, Питер Ройцевич, Эбнер Шимони, Берни Сигел, Т. М. Шринавасан, Уитли Стрибер, Рассел Тарг, Уильям Тиллер, Монтегю Ульман, Лайал Уотсон, Джоэль Уиттон, Фред Алан Вольф и Ричард Зарро; им я также обязан множеством ценных указаний, не говоря об отнятом времени.

Благодарю Кэрол Энн Драйер – за ее дружеское участие, оригинальные мысли и творческую поддержку, а также неизменное желание поделиться своим большим талантом;

Кеннета Ринга – за многие часы, проведенные с ним в увлекательных беседах, а также за совет ознакомиться с работами Генри Корбина;

ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ ВСЕЛЕННАЯ.. 1