Необычные Фигуры в Космической Галактике

Автор:Алик Камилевич

Источник:Информационный Портал Яушева

Астрономы с помощью космических телескопов обнаружили на небе 9 странных фигур – это далекие галактики и туманности, выглядящие весьма необычно. При желании их можно трактовать как знаки, которые людям подает Бог или некий вселенский разум.

Как пишет “Комсомольская правда”, два года назад ученые обнаружили на небе “Вопросительный знак” – скопление галактик под названием Arp 194, которое приняло форму этого знака препинания. Данный “знак” находится в 100 тыс. световых лет от Земли.

Существует во Вселенной и “Восклицательный знак” – две сталкивающиеся галактики в созвездии Волопаса на расстоянии 450 млн световых лет от нашей планеты.

Еще один таинственный символ – знак бесконечности в виде “лежащей восьмерки” был найден в центре нашей галактики – Млечного пути. “Восьмерка” протяженностью в 600 световых лет состоит из плотного газа.

Там же, рядом с центром Млечного пути, расположена космическая “спираль ДНК” – скопление, словно бы сотканное из переплетающихся нитей. По словам ученых из Калифорнийского университета, сделавших эту находку, скопление похоже на двойную спираль ДНК.

С помощью новейшего инфракрасного телескопа NASA, запущенного в 2009г., был обнаружен так называемый “Поцелуй Бога” – фигура, напоминающая красные полураскрытые губы на звездном небе. Это гигантская догорающая звезда в созвездии Киля – V385 Carinae, которая выбрасывает в пространство свое вещество. По мнению ученых, эффект красных губ вызывают атомы кислорода, из которых ультрафиолетовые лучи выбивают электроны. Когда эти частицы возвращаются на место, это вызывает свечение вещества.

Очередное “божественное” проявление было обнаружено еще в XIX веке в созвездии Водолея. Это спиральная туманность, имеющая обозначение NGC 7293 и расположенная от Земли в 700 световых годах. В прессе туманность окрестили “Глазом Бога”, так как она похожа на зрачок. Предположительно, этот объект состоит из двух дисков. Диаметр “зрачка” – 2,2 световых года.

Телескопы обнаружили на небе и “Руку Бога” – объект, похожий на человеческую конечность, является туманностью, обнаруженной вокруг погибающей звезды PSR B1509-58. По оценкам экспертов NASA, “Рука Бога” появилась на небе примерно 17 тыс. лет назад. Длина каждого “пальца” – 160 световых лет.

В 2008г. астрономы обнаружили удивительную туманность в форме сферы, которая получила название PN G75.5+1.7. Ученые полагают, что такие планетарные туманности образуются из сильно постаревших звезд, которые набирают массу, в восемь раз превышающую массу Солнца, и “выстреливают” свое внешние оболочки светящимся газом. Какой скрытый смысл есть в этом гигантском шаре, никто пока сказать не может. Возможно, в дальнейшем его неофициально нарекут “Воздушным шариком” или “Мыльным пузырем” Бога.

Недавно космический телескоп Hubble сфотографировал так называемую дисковую галактику под названием NGC 4452, открытую еще в 1784г. Тогда ее разглядел астроном Уильям Гершель. В старинные телескопы галактика была видна как туманное пятно, однако современное оборудование позволяет разглядеть ее настоящую форму – это диск, галактика NGC 4452 видна точно с торца. Это делает ее похожей на летающую тарелку и как бы намекает на возможность скорой встречи с братьями по разуму.

Фунции левого и правого полушарий мозга, развитие правого полушария мозга.

За что "отвечают" левое и правое полушарие нашего мозга.

Мозг - сложная и взаимосвязанная система, самая крупная и функционально важная часть ЦНС. Его функции включают обработку сенсорной информации, поступающую от органов чувств, планирование, принятие решений, координацию, управление движениями, положительные и отрицательные эмоции, внимание, память. Высшая функция, выполняемая мозгом - мышление.

Можно легко протестировать, какое из полушарий мозга у Вас активно в данный момент. Посмотрите на эту картинку.

Исторические стили. Ар Деко

Ар Деко исторический стильАр Деко как стилистическое течение в искусстве, архитектуре и дизайне в конце 20-го века. Прогресс в развитии новых технологий, открывший эру массового производства мебели. Роль декоративного искусства в сложении нового стиля. Архитектурный стиль Ар Деко.

Содержание

Введение

1. Модерн как предтеча современного искусства

2. «Ар деко»

3. Рождение и развитие современного искусства

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Современное искусство (англ. contemporaryart, в России 90х годов использовали перевод этого термина как актуа́льное иску́сство), – совокупность художественных практик, сложившаяся во второй половине ХХ века. Обычно под современным искусством понимают искусство восходящее к модернизму, или находящееся в противоречии с этим явлением. Не случайно, что существуют Museums of Modern Art и Museums of Contemporary Art, в коллекциях которых часто можно обнаружить работы одних и тех же авторов.

Сыроедение при неправильном применении разрушает зубы. Кальций в рационе сыроеда По большей части люди, которые решили выбрать путь сыроеда, сделали это либо потому, что все прочие варианты вернуть здоровье пройдены, либо прельстились на те красивые строки, которые можно встретить в любой биографии сыроеда со стажем. Однако как оказалось на самом деле всё не так уж просто. Сыроедение – это вам не точная наука, в которой делаешь так-то и так-то, а получаешь то-то и то-то.

Вопрос о том, что будет с зубами, костями при переходе на сыроедение, будоражит умы, сомневающихся в окончательном выборе своего рациона питания людей. И это не мудрено. С ранних лет всех нас держит в страхе миф о том, что единственным источником кальция для нашего организма может быть только коровье молоко. Возможно, так оно и было, пока было это самое молоко. То, не побоюсь этого слова, «пойло», которое можно купить в любом магазине имеет общего с настоящим продуктом только название .