Необычные Фигуры в Космической Галактике

Автор:Алик Камилевич

Источник:Информационный Портал Яушева

Астрономы с помощью космических телескопов обнаружили на небе 9 странных фигур – это далекие галактики и туманности, выглядящие весьма необычно. При желании их можно трактовать как знаки, которые людям подает Бог или некий вселенский разум.

Как пишет “Комсомольская правда”, два года назад ученые обнаружили на небе “Вопросительный знак” – скопление галактик под названием Arp 194, которое приняло форму этого знака препинания. Данный “знак” находится в 100 тыс. световых лет от Земли.

Существует во Вселенной и “Восклицательный знак” – две сталкивающиеся галактики в созвездии Волопаса на расстоянии 450 млн световых лет от нашей планеты.

Еще один таинственный символ – знак бесконечности в виде “лежащей восьмерки” был найден в центре нашей галактики – Млечного пути. “Восьмерка” протяженностью в 600 световых лет состоит из плотного газа.

Там же, рядом с центром Млечного пути, расположена космическая “спираль ДНК” – скопление, словно бы сотканное из переплетающихся нитей. По словам ученых из Калифорнийского университета, сделавших эту находку, скопление похоже на двойную спираль ДНК.

С помощью новейшего инфракрасного телескопа NASA, запущенного в 2009г., был обнаружен так называемый “Поцелуй Бога” – фигура, напоминающая красные полураскрытые губы на звездном небе. Это гигантская догорающая звезда в созвездии Киля – V385 Carinae, которая выбрасывает в пространство свое вещество. По мнению ученых, эффект красных губ вызывают атомы кислорода, из которых ультрафиолетовые лучи выбивают электроны. Когда эти частицы возвращаются на место, это вызывает свечение вещества.

Очередное “божественное” проявление было обнаружено еще в XIX веке в созвездии Водолея. Это спиральная туманность, имеющая обозначение NGC 7293 и расположенная от Земли в 700 световых годах. В прессе туманность окрестили “Глазом Бога”, так как она похожа на зрачок. Предположительно, этот объект состоит из двух дисков. Диаметр “зрачка” – 2,2 световых года.

Телескопы обнаружили на небе и “Руку Бога” – объект, похожий на человеческую конечность, является туманностью, обнаруженной вокруг погибающей звезды PSR B1509-58. По оценкам экспертов NASA, “Рука Бога” появилась на небе примерно 17 тыс. лет назад. Длина каждого “пальца” – 160 световых лет.

В 2008г. астрономы обнаружили удивительную туманность в форме сферы, которая получила название PN G75.5+1.7. Ученые полагают, что такие планетарные туманности образуются из сильно постаревших звезд, которые набирают массу, в восемь раз превышающую массу Солнца, и “выстреливают” свое внешние оболочки светящимся газом. Какой скрытый смысл есть в этом гигантском шаре, никто пока сказать не может. Возможно, в дальнейшем его неофициально нарекут “Воздушным шариком” или “Мыльным пузырем” Бога.

Недавно космический телескоп Hubble сфотографировал так называемую дисковую галактику под названием NGC 4452, открытую еще в 1784г. Тогда ее разглядел астроном Уильям Гершель. В старинные телескопы галактика была видна как туманное пятно, однако современное оборудование позволяет разглядеть ее настоящую форму – это диск, галактика NGC 4452 видна точно с торца. Это делает ее похожей на летающую тарелку и как бы намекает на возможность скорой встречи с братьями по разуму.

Абстрактный экспрессионизм

Абстрактный экспрессионизм Послевоенный (кон. 40-х — 50-е гг. XX в.) этап развития абстрактного искусства. Сам термин еще в 20-е гг ввел немецкий искусствовед Э. фон Зюдов (E. von Sydow) для обозначения некоторых аспектов искусства экспрессионистов. В 1929 г американец Барр применил его для характеристики ранних работ Кандинского, а в 1947 г. назвал «абстрактно-экспрессионистскими» работы Виллема де Кунинга и Поллока. С тех пор понятие абстрактного экспрессионизма укрепилось за достаточно широким, стилистически и технически пестрым полем абстрактной живописи (а позже и скульптуры), получившей бурное развитие в 50-е гг. в США, в Европе, а затем и во всем мире. Прямыми родоначальниками абстрактного экспрессионизма считаются ранний Кандинский, экспрессионисты, орфисты, отчасти дадаисты и сюрреалисты с их принципом психического автоматизма. Философско-эстетическим основанием абстрактного экспрессионизма во многом явилась популярная в послевоенный период философия экзистенциализма.

По звёздной тропе.

Я всегда тебя любил,

Моя милая принцесса,

День и ночь с тобой бродил

По карнизам и отвесам.

Навсегда пусть город шумный

Там, останется в дали,

Мы с тобой по звёздным тропам

В Небо синее ушли.

--Моя Звёздная принцесса,

Ты куда меня ведёшь?

Красота твоя пленяет

И влечет меня вперёд.

Красота Вселенной этой,

Вся лежала пред тобой.

Что заставило всё бросить,

И искать любви земной.

-- Друг мой ласковый и славный,

Среди звёзд скучала я,

Космос — дом мой лучезарный,

Он пустует без тебя.

Ты доверься мне, любимый,

Всю себя отдам любя,

Я живу тобой лишь, милый

Ты весь Космос для меня.

Мы идём туда, где Счастье

Будет с нами навсегда,

Мы идём туда, где Нежность

Я отдам тебе любя.

Во Вселенском Океане

Ждёт нас Звёздная Семья

Она так по нас скучает,

Ты ей дорог, как и я.

Владислав С.

По материалам сайта Свет Вознесения

Иисусова молитва – христианская медитация

Иисусова молитва – христианская медитацияПрактика медитации, вот уже много веков практикуется на востоке, и является непременным атрибутом в таких религиях как Буддизм и Индуизм, присутствует не только там. А есть она и в Христианстве (да и в Исламе тоже, но об Исламе в другой раз). В Христианстве медитация имеет форму молитвы, но и молитвы бывают разными.

Молитва в широком смысле это разговор с Богом. Самой распространенной христианской молитвой есть "Отче наш", "Верую" молитва к матери Божией "Богородице". Также в католической и православной традиции есть большое количество молитв к разным святым, и все они представляют собой обращение человека к Богу, деве Марии, или к какому либо святому. В протестантизме (в основном среди различных баптистских течений) также есть практика, когда верующие молятся своими словами. В харизматическом Христианстве есть молитвы прославления.

Но среди всего огромного количества христианских молитв есть одна молитва, которая является не просто обращением человека к Богу, а представляет собой большую мистическую, духовную практику, настоящий труд души верующего человека на его пути к Богу. Это Иисусова молитва (Другое название - умная молитва). Некоторые православные святые, практиковавшие Иисусову молитву, называли ее узкой дороге в Царствие Небесное. (Потому что тесны врата и узок путь, ведущие к Жизни, и немногие находят его. Матфея 7:14) По своему духу Иисусова молитва очень похожа на практику медитации, которую практикуют индийские йоги или буддийские монахи.