Японцы научились управлять роботами силой мысли

 

Японские ученые совершили прорыв в области кибернетики. Впервые в мире они изобрели устройство для управления роботами при помощи силы мысли, сообщают информагентства со ссылкой на местные СМИ.

Группа ученых из Института Осака и Токийского университета создала микроимплантат, который при вживлении в головной мозг человека позволяет управлять специальной робототехникой.

Изначально данные исследования проводились, чтобы помочь осуществлять определенные действия парализованным людям, у которых работа мозга остается четкой и ясной. Например, человек с микрочипом сможет с легкостью налить себе стакан воды при помощи кибернетической руки или даже передвигаться в инвалидном кресле.

В ходе эксперимента имплантат был вживлен 12 пациентам в возрасте от 13 до 66 лет с ограниченными физическими возможностями. Общие результаты тестирований показали, что пациенты способны силой мысли управлять настроенной на одну волну с такими микрочипами робототехникой практически с 90-процентной аккуратностью.

Для идеального управления требуется значительная тренировка мозга, однако японские специалисты подарили миллионам инвалидов по всему миру удивительный шанс. Да и кто знает, какое дальнейшее развитие получит эта невероятная технология.

 

Эра потребления — жизнь в современном мире

Эра потребления — жизнь в современном мире

«Хочешь жить – умей вертеться». Жизнь в современном мире сродни бесконечному забегу. Время, в которое мы живем – это время ускоренного ритма жизни. Быстро принять душ, быстро съесть бутерброд, и бегом на работу. На работе все тоже бегом. Время надо экономить, время – деньги.

Время, деньги и все, что можно купить за деньги – важнейшие ценности в современном социуме.

Еще недавно, почти вчера, наши родители жили совсем по-другому. Их жизнь была предсказуемой и планомерной. Ценностью было уважение в обществе, доска почета. Могли ли они представить, насколько быстро и кардинально изменится жизнь?

Подробнее...

Древо Мироздания

 

 

Древо Мироздания

Каждое творение обязано содержать внутри себя 5 ступеней своего развития – иначе там не будет самого творения, Малхут, пятой ступени.

Свет, действующий в каждой точке творения, должен пройти в ней 5 ступеней (сверху вниз), и только на 5-й ступени он выстраивает творение, которое Его ощущает.

Пятая ступень, творение, ощущает свет, воздействующий на нее из сфиры Кетер – своего Творца, отдачу ей.

Теперь она сама начинает развиваться (в горизонтальном направлении) и строить свою собственную ступень и тоже проходит 5 ступеней.

Пока не пройдены все 5 состояний, мы не можем ничего различить, потому что оно должно дойти до нашего ощущения и осознания (сердца и разума).

Возможно я уже ощущаю, но еще не осознаю этого – то есть явление должно дойти до меня сверху вниз, и я должен осознать его в обратную сторону, снизу вверх: что это, откуда и почему.

Если я все это не понимаю, то не замечаю и само явление – так мы устроены, нам необходимы полные 10 сфирот осознания.

Затем, с какой-то ступени, например Бины, я строю новый парцуф, и он тоже имеет 5 частей (например, я строю парцуф Бина, исходящий из Хохма и Кетер), а потом из него еще один парцуф из 5 частей... и так вырастает "дерево", огромная система, в которой все части связаны.

И она развивается во всех направлениях, всех срезах – каждый раз из состояния, становящегося Кетером, в следующую цепочку 5-ти состояний, которые из него развиваются.

Каждая часть построена свыше для того, чтобы творение захотело познать своего Творца и уподобиться ему, двигаясь обратно к Нему.

И так творение строит те же самые части, уже созданные Творцом, и беря с Него пример, умножая состояния и духовные парцуфим.

Можно пронумеровать их все, словно в каталоге – но в каббале им даются имена, чтобы проследить соответствие между ними.

 

Методические рекомендации воспитателей

 


Воспитатель Кузьмина Татьяна Валентиновна


СОДЕРЖАНИЕ


1. РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ - ВАЖНЫЙ ПУТЬ В ГУМАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА.


2. ЗНАЧЕНИЕ ЛЕПКИ ДЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ.


3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ЛЕПКОЙ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. 
• ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ. 
• РАЗНООБРАЗИЕ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ЛЕПКЕ. 
• СПОСОБЫ ЛЕПКИ ДЛЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОБЪЕМНОЙ ФОРМЫ. 
• ВИДЫ ЛЕПКИ. 
• ИНТЕГРАЦИЯ ЛЕПКИ И ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ИСКУССТВОМ.


4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.


5. ПРИЛОЖЕНИЯ. 

Одним из основных принципов работы дошкольного учреждения на современном этапе развития нашего общества, исходя из Концепции дошкольного воспитания, является гуманизация педагогического процесса. Ее основной смысл – поставить в центр внимания всей педагогической деятельности ребенка, удовлетворение его потребностей в активной деятельности, развитие его способностей, творчества, воображения, обеспечение его эмоционального благополучия. 
Важный путь в гуманизации педагогического процесса – усиление внимания к эстетическому воспитанию и развитие художественно-творческих способностей всех детей, воспитывающихся в дошкольном учреждении. А одно из условий – приоритетное внимание к специфическим видам деятельности, в том числе изобразительной. 
Для ребенка, который воспитывается под влиянием изобразительного искусства, мир становится многозначным, многообразным, многоцветным, добрым и прекрасным, а сам ребенок - здоровым и успешным.


Наше дошкольное образовательное учреждение – «Детский сад №114 ОАО «РЖД», опираясь на традиции и богатый опыт коллектива, выбрало в качестве приоритетного художественно-эстетическое направление.

С 2005 года детский сад ведет опытно-экспериментальную работу «Педагогическая модель художественно-эстетического образования в дошкольном учреждении». Цель эксперимента – разработать и обосновать педагогическую модель художественно-эстетического образования в дошкольном образовательном учреждении, обеспечивающую высокоэффективную индивидуальную и коллективную деятельность, позволяющую достигнуть повышение качества образования в художественно – эстетическом развитии воспитанников при рациональных затратах и времени всех участников педагогического процесса.

Одна из задач - развитие разнообразных художественно-творческих способностей детей.

Подробнее...