Атлантида в Болотах Испании

Группа исследователей утверждает, что удалось окончательно установить местонахождение легендарного города атлантов. Атлантида, предположили ученые, была погребена под толщей воды в результате разрушительного цунами, которое тысячи лет назад прокатилось по южной части Пиренейского полуострова.

Данные, полученные благодаря радару, цифровому картографированию и другим техническим новшествам, позволили специалистам выявить целый город, упрятанный под болотами Дона-Ана-Парка — местечка к северу от Кадиса. (Испания), пишет San Francisco Cronicle. Комплекс сооружений выстроен в форме концентрических колец — в точном соответствии с описанием древнегреческого философа Платона, благодаря которому до нас дошли сведения об Атлантиде.

Так описывал Атлантиду Платон

Так описывал Атлантиду Платон

«Мы обнаружили то, что еще никому и никогда не удавалось увидеть, — заявил глава исследовательской группы, профессор Хартфордского университета Ричард Фройнд. — Эти данные представляют безусловный интерес для археологов и придают гораздо больший смысл нашим поискам».

 

Главным руководством, от которого отталкивались ученые в своих изысканиях, стали исторические записи, датируемые 360 г. до нашей эры. Греческий философ Платон 2,6 тыс. лет назад описал Атлантиду как «остров, расположенный напротив Геркулесовых столпов».

По его сведениям, цивилизация атлантов была уничтожена всего за один день, а город Атлантис навсегда скрылся под толщей воды. Соответственно этим описаниям, группа археологов и геологов сфокусировала свое внимание на Атлантике и в районе Средиземного моря — и, в конце концов, им улыбнулась удача.

По убеждению представителей исследовательской группы, к гибели Атлантиды привело стихийное бедствие, аналогичное разрушительному цунами, произошедшему в Португалии в ноябре 1755 г., когда кварталы Лиссабона смела волна высотой с десятиэтажный дом. Важной частью исторической головоломки является повышенный фон метана над древними развалинами. Выброс газа, сообщили ученые, свидетельствует о том, что на этом месте в одночасье погибло огромное число людей.

 

Как и многим жителям португальской столицы, некоторым обитателям Атлантиса удалось пережить катастрофу, выразили мнение ученые. Выжившие впоследствии выстроили «мемориалы» — каменные строения, по форме напоминающие город, найденный в болотах под Кадисом, — их обнаружили в разных местах и в разное время. «Если при расследовании преступлений вам нужно искать следы денег, то в археологии вам следует найти камни», — отметил Фройнд.

Файл:Terror Antiquus by L.Bakst (1908).jpg

В соответствии с известным историческим мифом, остров (архипелаг или даже континент) Атлантида находился в современном Атлантическом океане и в один день опустился на морское дно в результате землетрясения и наводнения, вместе со своими жителями — атлантами. Впервые эта легенда излагалась в диалогах Платона «Тимей» и «Критий» со ссылкой на древние предания. Платон датировал время катастрофы словами «девять тысяч лет назад», то есть около 9500 года до нашей эры. Он поместил Атлантиду непосредственно за Гибралтарским проливом, недалеко от побережья Испании и нынешнего Марокко.

 

В академических кругах рассказ об Атлантиде в течение долгих лет считался мифом, легендой, сформировавшейся на основе воспоминаний о какой-то реальной древней катастрофе. Город Атлантис ранее неоднократно «находили» в разных местах, в том числе в Черном море, в районе Канарских островов и даже в Антарктиде. Однако до сих пор ни одному исследователю не удавалось представить научному сообществу веских доказательств идентичности своей находки.

 

Напомним, это уже не первый случай, когда исследователи объявляют об очередном открытии легендарного государства. В 2001 году ученые выяснили, что местоположение Атлантиды можно выследить, воссоздавая изменения уровня моря, которые произошли за несколько тысячелетий, а в 2004 году американские археологи заявили, что нашли руины Атлантиды у берегов Кипра, пишет The Telegraph.

 

 

Приди и увидь своего Творца!

Приди и увидь своего Творца!

Мы называем света именами сосудов: НЕХИ, ХАБАТ, ХАГАТ. Но почему бы просто всегда не называть их своими постоянными именами: Нефеш, Руах, Нешама, Хая, Йехида?

Но дело в том, что нет света вне сосуда! Мы ничего не можем сказать о свете самом по себе. Свет – это впечатление внутри сосуда.

Я ощущаю от него радость или трепет – и эта радость не существует без меня. Поэтому Творец называется "Бо-рэ" ("приди и увидь") – Он воспринимается только внутри сосуда-желания.

Мы можем говорить только о материи и форме, облаченной в материю, – а абстрактная форма для нас непостижима. Поэтому, самое главное – это сосуды-желания и ощущения в них.

И ощущение зависит только от восприятия самого кли. Мы не знаем, что на самом деле происходит – мы узнаем лишь свою реакцию на происходящее. А что за явление происходит вне сосуда – нам неизвестно.

Через мой сосуд протекает какой-то свет, и моя душа трепещет. Потом через меня протекает другой свет, и я переполняюсь восторгом.

В чем же разница? Разница только в самом сосуде – я не знаю, что за свет протекает, я никогда не смогу о Нем ничего сказать – только о своей реакции. Подробнее...

Искусство Эбру Рисование на воде - водная анимация

Дня не проходит без открытия! Может кто уже знаком с этим направлением в искусстве, а я вот впервые. Хочу познакомить вас с Эбру. Это искусство рисования на воде. Чудно, но это так, можно рисовать на воде  . Художник наносит рисунок красками, которые не растворяются в воде, а остаются на её поверхности, смешиваются между собой и образуют причудливые и неповторимые узоры, затем рисунок переносится на специальную бумагу или ткань. Зародилось Эбру, по некоторым предположениям в Индии, потом было перенято персами, от которых перешло к османам, нынешним туркам. Одно можно сказать точно – Эбру появилось на Востоке.

Старейшая из известных картин Эбру была создана в 11 веке. Но совершенство дошедшего до нас изображения позволяет сделать вывод, что к 11 веку техника Эбру уже достигла совершенства, а значит, искусство появилось значительно раньше известной картины.

Для изготовления эбру непременно нужно обладать терпением, потому что процесс этот трудоёмкий, имеет несколько этапов и создаётся при помощи компонентов, которые существенно различаются по своей сути, но прекрасно дополняют друг друга. 

Для первого этапа в небольшое прямоугольное корыто выливается специально приготовленный густой раствор из воды и имеющего слабые клеящие свойства нектара гевена (это растение из рода астрагалов растет только в Турции). Таким образом достигается необходимая вязкость воды. Далее в эту смесь добавляют натуральные краски, которые не растворяются в воде, а остаются на её поверхности, смешиваются между собой и образуют причудливые и неповторимые узоры. На эту смесь накладывают бумагу и через 5-10 секунд осторожно снимают и оставляют сохнуть.

Уникальный фон готов, но всё же это ещё не готовое эбру. После того как бумага с нанесённым фоном высохнет, на ней будет закреплён трафарет, с помощью которого будет нанесена основная тема. И только тогда законченное произведение получит своё законное название «эбру».

Подробнее...

Подземелья Гизы

Для того чтобы в полной мере освоить информацию, зашифрованную в библейских текстах, важно понять истинный масштаб подземных тоннелей и грандиозность соединяющихся с ними подземных камер под плато Пирамид Гизы, поскольку именно здесь получили развитие базовые элементы учения Тайной Школы.

То, что происходило под песками тысячи лет назад, не отражено в современных учебниках истории, и открытия, сделанные на протяжении последних приблизительно восьмидесяти лет, лишь подтверждают этот факт.

Окрестности оазиса Фаюм, находящегося в нескольких километрах от городской черты Мемфиса, представляют собой местность особого интереса. Именно здесь, в цветущей и плодородной долине, которую сами фараоны называли "королевскими охотничьими угодьями", они рыбачили и охотились используя бумеранг. Озеро Мёрис некогда граничило с Фаюмским оазисом, и на его берегах находился знаменитый Лабиринт, названный Геродотом "бесконечным для меня чудом". Лабиринт включал в себя 1500 комнат и такое же количество подземных камер, которые греческому историку не было позволено обследовать. Жрецы Лабиринта рассказывали, что он запутан и труднопроходим, а создан таким, чтобы уберечь бесчисленные свитки, хранившиеся в подземных помещениях. Грандиозность сооружений поразила Геродота, и он с величайшим благоговением рассказывал об увиденном:

Подробнее...