Следы темной материи нашли на Земле

Эксперимент CRESST в подземном туннеле. Фото с сайта экспериментаВ рамках эксперимента CRESST (Cryogenic Rare Event Search with Superconducting Thermometers – криогенный поиск редких событий с помощью сверхпроводящих термометров) физикам удалось зарегистрировать события, которые могут оказаться следами столкновения темной материи с обычной. Препринт статьи опубликован на сайте arXiv.org, а его краткое изложение приводит New Scientist.
Установка, на которой проводился эксперимент, представляет собой расположенные под землей детекторы (17 штук) – кристаллы вольфрамата кальция, охлажденные практически до абсолютного нуля. Детектор регистрирует события, сопровождающиеся микровспышками – такие устройства называются сцинтилляционными детекторами. Отличительной особенностью устройств CRESST является то, что они измеряют не только фотонный, но и фононный сигнал, что позволяет более эффективно избавляться от фонового шума.

В рамках работы ученые представили данные, собранные 8 детекторами в период с 2009 по 2011 год. Предварительный анализ позволил установить, что за это время было зарегистрировано 67 событий, которые невозможно описать с точки зрения современной физики. По мнению ученых, данные события могут быть следами непосредственно столкновений частиц обычной материи и темной.

Согласно современным представлениям, обычная (так называемая барионная) материя, которая участвует во всех типах физических взаимодействий, составляет от всей энергии-материи Вселенной 5 процентов – остальные 95 приходятся на темную энергию (72 процента) и темную материю (23 процента). Последняя получила такое название потому, что не участвует в электромагнитном взаимодействии.

По мнению ученых, новые результаты можно расценивать как подтверждение теории вимпов (WIMP), согласно которой темная материя состоит из слабо взаимодействующих массивных частиц (предполагается, что эти частицы принимают участие только в слабом и гравитационном воздействии). На основании полученных данных, ученым удалось оценить массу гипотетических частиц – она оказалась в пределах от 10 до 20 гигаэлектронвольт.

Несмотря на полученные результаты физики в работе высказываются довольно осторожно. Это связано с тем, что два других крупных эксперимента по поиску вимпов – CDMS II и XENON100 – обнаружить следы темной материи пока не смогли. Кроме этого, 7 сентября стало известно, что космический телескоп “Ферми” обнаружил в космическом излучении излишек высокоэнергетических позитронов. Ранее считалось, что излишек антиматерии может служить доказательством существования ее темного собрата, однако новые результаты показывают, что это не так.

Таблица совместимости продуктов питания. Раздельное питание

Таблица совместимости продуктов:

16

Яйца

17

Орехи

красный  - плохо совместимы,  желтый  - допустимо,  зеленый  - хорошо совместимы

Дыни несовместимы ни с какими другими продуктами. Молоко лучше есть отдельно от других продуктов.

Как пользоваться таблицей совместимости продуктов.

В таблице совместимости продуктов перечислены наиболее употребляемые продукты питания. Им присвоены номера, номеру строки соответствует номер столбца (так 16 строка и 16 столбец - это яйца). Цвет в пересечении строки и столбца означает следующее: красный - недопустимое сочетание, желтый - допустимое сочетание, зеленый - хорошее сочетание.

Пример: можно ли кушать хлеб с сыром. Хлеб - №7, сыр - №15. В пересечении строки №7 со столбцом №15 - желтый свет. Это допустимое сочетание.

Бессонница

Бессонница преследует поэта,

Так мучает, что сну уже не быть,

По морю восхитительных сюжетов

Готовится он в лодочке отплыть...

И волны слов ту лодочку качают,

Прощай, надежный старенький причал!

А критики — завистливые чайки —

Ему обидные слова кричат.

Но он, поэт, наверное, отыщет

Средь пенных волн сюжет, что душу рвет,

Пусть лишние слова, пристав ко днищу,

Как водоросли, замедляют ход!

Но он — поэт! Он вёсел не уронит.

Плывет к туманной дали напрямик!

Он напрягает мысли, как ладони,

Чтоб легкокрылым стал его язык.

И вдохновенье парус поднимает!

Уже не лодка  — пушкинский корабль Влечет его вперед!

Он понимает, Что в новый путь ему давно пора!

Мундриевская Инна Борисовна

Мировое Правительство: исполнители

Хотя еще Наполеон любил говорить, что «деньги – нерв войны», без боеспособной и армии деньги военной силой не становятся.

Реальная политика – эта та же война, только холодная. И она тоже требует специальной организации, которая делает реальностью возможность больших денег править миром в обход официальных властей, покупая необходимое количество ключевых людей.

Для этого за последние полвека создана широчайшая сеть разного рода «неправительственных», «международных», а часто откровенно экстремистских и мафиозных организаций. Сегодня на глобализацию, точнее, на «Новый мировой порядок» (американского фашизм) работают многие сотни организаций.

Впрочем, собственной сетью организаций, конвертирующих деньги в политику, располагают исламский и китайский глобальные проекты – структуры влияния есть у всех цивилизаций, кроме русской.

Исполнительные структуры мировой власти - не привычная телезрителю властная «вертикаль», а многоэтажная глобальная сеть из автономных узлов управления, работающих, как правило, под прикрытием - официальные цели этих организаций не соответствуют настоящим. Новый мировой порядок описывается скорее в терминах «сетевых войн», нетрадиционных видов оружия и спецопераций, чем в рамках обычной политологии, привязанной к парламентской демократии и выборным технологиям.. Подробнее...